![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| TROLLEY |
Дата 24.12.2013 - 19:11
|
|
Тем временем порезали ЗИУ 5. Так его и не восстановили
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 24.12.2013 - 19:14
|
|
aх@еть
|
|
| Sovka |
Дата 24.12.2013 - 19:24
|
|
пичалька, чо
|
|
| M<< |
Дата 24.12.2013 - 19:40
|
|
|
|
| rydi |
Дата 24.12.2013 - 19:51
|
|
Хочется выругаться всеми нецензурными словами,какие только есть!
|
|
|
|
| Алексей Кордукав |
Дата 24.12.2013 - 20:23
|
|
Руководство троллейбусников совсем сдурело? Троллейбус, насколько мне известно, стоял четверть века и никому не мешал. Надо же было именно сейчас его порезать!
Я даже не знаю, как это назвать. Или ЯрГЭТ так ищет бабло на новогодние премии руководящему составу, или это просто тотальное расп@здяйство и вседозволенность мелких начальничков в отсутствие директора предприятия. |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 24.12.2013 - 20:26
|
|
Ну так желающих на энтузиазме восстанавливать данный экземпляр не нашлось. Да и людей которые работали с этой техникой не так много осталось.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 24.12.2013 - 20:29
|
|
предполагалось, что ЗИУ-5 займутся сразу после КТМ-1 на той же площадке, однако предыдущий директор предприятия остановил все восстановительные работы. |
||
| M<< |
Дата 24.12.2013 - 20:30
|
|
сегодня их, может, и не нашлось, но кто знает, что будет завтра? почему нельзя было оставить его на случай того, что заинтересованные люди таки найдутся? к тому же завтра этот троллейбус с исторической точки зрения будет еще ценнее... з.ы.: картинка достойна вставки в луркоморье с пометкой "транспортные фанаты срут кирпичами" Это сообщение отредактировал M<< - 24.12.2013 - 20:31 |
||
| Serstroy |
Дата 24.12.2013 - 20:31
|
|
Нет слов...
|
|
|
|
| 603 |
Дата 24.12.2013 - 20:37
|
|
В верхах одни пидоры!
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 24.12.2013 - 20:39
|
|
Много чего предполагалось. В свое время один рабочий который имел опыт работы с кузоваим ЗИУ - 5 осмотрев данный экземпляр сказал что это очень трудоемкий процесс восстановить его, тем более кузов битый, свесы гнилые, его от забора в свое время когда вытаскивали боялись что развалится по частям. Несколько лет назад гармони резали, так те еще ресурс не выработали, вот их действительно жаль.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 24.12.2013 - 20:44
|
|
Евгеньевич
у ЗиУ-5 сзади накопительная площадка, как у ЛиАЗ-677. Ее предполагалось полностью переварить. Спереди - выправлять и усиливать морду. Стойки, само собой переваривать, как и в КТМе ЗЫ: в питере сейчас ездит музейный ЯТБ-1 1936 года выпуска. Так вот когда его обнаружили на одном из дачных участков, то при транспортировке в троллейбусный парк он тоже чуть не развалился. Это сообщение отредактировал 4х4 - 24.12.2013 - 20:47 |
|
| Marinayar |
Дата 24.12.2013 - 20:58
|
|
Грустненько
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 24.12.2013 - 21:00
|
|
Я был в Питере в этом музее. У нас нет таких возможностей как там.Что бы восстановит ЗИУ - 5 нужны деньги и немалые, а их нет.
|
|
|
|
Страницы:
(6) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.