![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 24.12.2013 - 21:06
|
|
Евгеньевич
нужны лишь рабочие руки, сварка, болгарка, железо и желание руководства. В Питере с этим проблем нет... зы: и денег у питерских реставраторов не так много, как это кажется |
|
| yardzd |
Дата 24.12.2013 - 21:50
|
|
Та госпади, кому хоть это надо? Гнил в депо, только место занимал.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 24.12.2013 - 22:14
|
|
Молодцы, хуле. Других слов нет.
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 24.12.2013 - 22:21
|
|
упыри
|
|
| Евгеньевич |
Дата 24.12.2013 - 23:23
|
|
Только вот ни кому он не нужен был. одни разговоры и намерения, а как до дело дошло так ентузиастов не нашлось даже что бы хлам из него вытащить, одни пустые разговоры и кидание шапок.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 24.12.2013 - 23:25
|
|
|
||
| Евгеньевич |
Дата 24.12.2013 - 23:40
|
|
Ну ну в Петербурге музей электротранспорта расположен на территории бывшего трамвайного депо, на Васильевском острове, это исторический центр Петербурга, и там властям в голову не пришло продать территорию под какую - нибудь Ауру. Так что там другие возможности и другие деньги. Что касаеться ЗИУ - 5, там еще ко всему прочему обшивка кузова дюралевая, на клёпках. Для того что бы он представлял ценность его нужно восстановить один к одному, со всеми деталями узлами и агрегатами. а где их взять, тем более что на предприятии не хватает денег на зап. части. Восстановление в том виде в каком выпускались ЗИУ - 5 это очень дорогостоящий и трудоемкий процесс А не болтовня типа там отрезал тут приварил, мосты от ТГ подкатил. Сейчас для него проблематично найти даже пневмоусилитель рулевого управления, не говоря уже про тяговые двигатели, мосты. |
||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 24.12.2013 - 23:50
|
|||
Так где ж эти ентузиасты были когда из него хлам работяги разгреб@ли или его от забора вытаскивали? |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 25.12.2013 - 05:46
|
|||
ценность у него может быть одна - историческая. Для этого нужно восстановить кузов (пусть даже со стальной обшивкой), а до того, что там у него внутри, рядовому пассажиру наплевать. |
||||
| wormsi |
Дата 25.12.2013 - 05:50
|
|
У них не возможностей нет, у них мозги отсутствуют.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 25.12.2013 - 05:51
|
|||||||
энтузиастов бесплатно восстанавливать старые кузова, естественно, не нашлось. И это уже обсуждалось на форуме. Однако в трамвайном депо был выделен участок для реставрационных работ и несколько человек, для их осуществления, об этом я, также, писал.
надеюсь, не переломились пока свой хлам вытаскивали? |
||||||||
| Евгеньевич |
Дата 25.12.2013 - 09:32
|
|
Не переживай, не переломились, только вот у некоторых как до реального дела доходит весь энтузиазм куда-то улетучивается. Одна болтовня. Беда не в том что кто то из работников переломился, а в том что рабочим вместо того что бы своей не посредственной работой заниматься, по указке сверху пришлось быть грузчиками и уборщиками Что касается восстановления, в Петербурге тот же ЯТБ, восстановили 1:1, со всеми узлами и агрегатами и кузовом. А то что вы здесь писали это профанация, такая же как ваша газетенка.
|
|
|
|
| Dolmatovskiy |
Дата 25.12.2013 - 13:46
|
|
не переживайте, это же Россия! так что плевать
|
|
|
|
| ZLOI DEMON |
Дата 25.12.2013 - 15:36
|
|
Второй косяк Пайора....
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 25.12.2013 - 18:04
|
|
какой первый? |
||
Страницы:
(6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.