Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Яргорэлектротранс уничтожает музейные экспонаты

4х4
Дата 24.12.2013 - 21:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Евгеньевич
нужны лишь рабочие руки, сварка, болгарка, железо и желание руководства. В Питере с этим проблем нет...
зы: и денег у питерских реставраторов не так много, как это кажется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 24.12.2013 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Та госпади, кому хоть это надо? Гнил в депо, только место занимал.
Top
Макс И
Дата 24.12.2013 - 22:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Молодцы, хуле. Других слов нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 24.12.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





упыри sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 24.12.2013 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Только вот ни кому он не нужен был. одни разговоры и намерения, а как до дело дошло так ентузиастов не нашлось даже что бы хлам из него вытащить, одни пустые разговоры и кидание шапок.
Top
4х4
Дата 24.12.2013 - 23:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 25.12.2013 - 00:23)
Только вот ни кому он не нужен был. одни разговоры и намерения, а как до дело дошло так ентузиастов не нашлось даже что бы хлам из него вытащить, одни пустые разговоры и кидание шапок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 24.12.2013 - 23:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 24.12.2013 - 22:06)
Евгеньевич
нужны лишь рабочие руки, сварка, болгарка, железо и желание руководства. В Питере с этим проблем нет...
зы: и денег у питерских реставраторов не так много, как это кажется

Ну ну в Петербурге музей электротранспорта расположен на территории бывшего трамвайного депо, на Васильевском острове, это исторический центр Петербурга, и там властям в голову не пришло продать территорию под какую - нибудь Ауру. Так что там другие возможности и другие деньги. Что касаеться ЗИУ - 5, там еще ко всему прочему обшивка кузова дюралевая, на клёпках. Для того что бы он представлял ценность его нужно восстановить один к одному, со всеми деталями узлами и агрегатами. а где их взять, тем более что на предприятии не хватает денег на зап. части. Восстановление в том виде в каком выпускались ЗИУ - 5 это очень дорогостоящий и трудоемкий процесс А не болтовня типа там отрезал тут приварил, мосты от ТГ подкатил. Сейчас для него проблематично найти даже пневмоусилитель рулевого управления, не говоря уже про тяговые двигатели, мосты.
Top
Евгеньевич
Дата 24.12.2013 - 23:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 25.12.2013 - 00:25)
Цитата (Евгеньевич @ 25.12.2013 - 00:23)
Только вот ни кому он не нужен был. одни разговоры и намерения, а как до дело дошло так ентузиастов не нашлось даже что бы хлам из него вытащить, одни пустые разговоры и кидание шапок.

Так где ж эти ентузиасты были когда из него хлам работяги разгреб@ли или его от забора вытаскивали?
Top
4х4
Дата 25.12.2013 - 05:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 25.12.2013 - 00:40)
Цитата (4х4 @ 24.12.2013 - 22:06)
Евгеньевич
нужны лишь рабочие руки, сварка, болгарка, железо и желание руководства. В Питере с этим проблем нет...
зы: и денег у питерских реставраторов не так много, как это кажется

Ну ну в Петербурге музей электротранспорта расположен на территории бывшего трамвайного депо, на Васильевском острове, это исторический центр Петербурга, и там властям в голову не пришло продать территорию под какую - нибудь Ауру. Так что там другие возможности и другие деньги. Что касаеться ЗИУ - 5, там еще ко всему прочему обшивка кузова дюралевая, на клёпках. Для того что бы он представлял ценность его нужно восстановить один к одному, со всеми деталями узлами и агрегатами. а где их взять, тем более что на предприятии не хватает денег на зап. части. Восстановление в том виде в каком выпускались ЗИУ - 5 это очень дорогостоящий и трудоемкий процесс А не болтовня типа там отрезал тут приварил, мосты от ТГ подкатил. Сейчас для него проблематично найти даже пневмоусилитель рулевого управления, не говоря уже про тяговые двигатели, мосты.

ценность у него может быть одна - историческая. Для этого нужно восстановить кузов (пусть даже со стальной обшивкой), а до того, что там у него внутри, рядовому пассажиру наплевать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 25.12.2013 - 05:50
Цитировать сообщение




Unregistered












У них не возможностей нет, у них мозги отсутствуют.
Top
4х4
Дата 25.12.2013 - 05:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 25.12.2013 - 00:50)
Цитата (4х4 @ 25.12.2013 - 00:25)
Цитата (Евгеньевич @ 25.12.2013 - 00:23)
Только вот ни кому он не нужен был. одни разговоры и намерения, а как до дело дошло так ентузиастов не нашлось даже что бы хлам из него вытащить, одни пустые разговоры и кидание шапок.

Так где ж эти ентузиасты были

энтузиастов бесплатно восстанавливать старые кузова, естественно, не нашлось. И это уже обсуждалось на форуме. Однако в трамвайном депо был выделен участок для реставрационных работ и несколько человек, для их осуществления, об этом я, также, писал.
Цитата
ак где ж эти ентузиасты были когда из него хлам работяги разгреб@ли или его от забора вытаскивали?

надеюсь, не переломились пока свой хлам вытаскивали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 25.12.2013 - 09:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Не переживай, не переломились, только вот у некоторых как до реального дела доходит весь энтузиазм куда-то улетучивается. Одна болтовня. Беда не в том что кто то из работников переломился, а в том что рабочим вместо того что бы своей не посредственной работой заниматься, по указке сверху пришлось быть грузчиками и уборщиками Что касается восстановления, в Петербурге тот же ЯТБ, восстановили 1:1, со всеми узлами и агрегатами и кузовом. А то что вы здесь писали это профанация, такая же как ваша газетенка.
Top
Dolmatovskiy
Дата 25.12.2013 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












не переживайте, это же Россия! так что плевать smile.gif
Top
ZLOI DEMON
Дата 25.12.2013 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Второй косяк Пайора....
Top
4х4
Дата 25.12.2013 - 18:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ZLOI DEMON @ 25.12.2013 - 16:36)
Второй косяк Пайора....

какой первый?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru