![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 7.12.2013 - 23:09
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
да ничем они не хороши, кроме своей относительной экологичности. и вполне себе заменяются трамваем и автобусом. Развивать их, конечно, не нужно, но отказываться - тоже как-то жалко. |
||
Макс И |
Дата 7.12.2013 - 23:11
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
4х4
Да можно и рогатых развивать, только в своей нише, а не как у нас любят, совать всюду куда ни попадя, а потом репу чесать, что всё через жопу вышло. Но это уже не для этой ветки тема, а, скорее, для чата. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.12.2013 - 23:13 |
4х4 |
Дата 7.12.2013 - 23:13
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
да нет у них своей ниши, просто нет. |
||
Дата 7.12.2013 - 23:16
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Есть. Широкие и протяженные проспекты. Жаль вот что Фрунзе так пока и остается исключением. |
||
Дата 7.12.2013 - 23:17
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
а у кого энергопотребление выше - у трамвая или тролля?
|
4х4 |
Дата 7.12.2013 - 23:18
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
нет у нас таких проспектов. да если бы и были, то они не застрахованы от ДТП под троллейбусными проводами. нет, привязанный к сети ОТ в общем потоке - это зло. А на выделенке хорош трамвай |
||||
4х4 |
Дата 7.12.2013 - 23:18
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
у троллейбуса |
||
Макс И |
Дата 7.12.2013 - 23:20
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
4х4
ДТП на широком проспекте можно объехать на автономке, запаса ширины улицы вполне хватит. Это на Свободе хер разъедешься. Ленинградский, Московский - чем не широкие проспекты? Другое дело, что с потоками Брагино - Центр - Нефтяга СТ надо строить, троллейбус там просто захлебнётся нафиг. А вот Брагино - Полушка, Тутаевское - Центр вполне можно и троллейбусом вывозить. А автобусы туда, где городить КС нецелессообразно. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.12.2013 - 23:22 |
4х4 |
Дата 7.12.2013 - 23:24
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
для этого нужно водителю выйти, опустить штанги, переключиться на АХ и, тормозя все остальное движение, объезжать ДТП, после чего проделать обратную операцию. нахера?
относительно нашего города, может, и широкие, а так - нет. |
||||
4х4 |
Дата 7.12.2013 - 23:25
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Макс И
помимо всего прочего, троллейбус электроопасен, да |
zorro_441 |
Дата 7.12.2013 - 23:40
|
Unregistered ![]() |
На свободе хер разъедешься из за водителей помоек,корыт и тазиков которые понаставили в доль обочины свои вёдра. Место парковки коптилки это проблема водилы этой коптилки.
|
|
Kri[тег] |
Дата 7.12.2013 - 23:40
|
Unregistered ![]() |
поднимают из-за убытков у муниципального ОТ. но сразу все. решение простое - оставить маршрутки как ТС на маршруте, но прикрутить к ним льготы.
|
|
Макс И |
Дата 7.12.2013 - 23:40
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Kri[тег]
Чтобы бюджет встал раком окончательно? Сначала надо все дубли нафиг выкинуть, а потом уже переводить остатки МТ на социальные рельсы. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.12.2013 - 23:43 |
Jarislaw |
Дата 8.12.2013 - 01:04
|
||
![]() Не замай! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1952 Пользователь №: 112623 Регистрация: 21.08.2012 - 12:29 ![]() |
С начала года девальвация составила 10%, легко посчитать. И на следующий год такая же планируется. Все кто могут, пересядут на машины, вот чего добьются наши депутаны. ![]() Это сообщение отредактировал Jarislaw - 8.12.2013 - 01:05 |
||
zorro_441 |
![]() |
Unregistered ![]() |
1. Журавлев Валентин Львович – заместитель председателя комитета по социальной, демографической политике и здравоохранению, член комитета по законодательству(!). Член «Единой России». Работает в Думе на профессиональной основе. Смотрим в Единый государственный реестр юридических лиц и, о боже, видим, что Валентин Львович является директором и соучредителем с долей 20% ООО «Продмаркет», соучредителем с долей 20% ООО «Алиса», директором ООО «Весна», директором ООО «Блеск», а также директором ООО «Блеск+» ( все предприятия находятся в Рыбинске, есть их адреса). Данные ЕГРЮЛ на конец ноября.
2. Караганов Алексей Валентинович – заместитель председателя комитета по законодательству (как их тянет на законодательство!), член комитета по экономической политике и предпринимательству. Состоит в «Единой России». Работает в Думе на профессиональной основе. А также является генеральным директором и соучредителем с долей 50% ООО «Тутаевская механическая компания». Данные ЕГРЮЛ на конец ноября. 3. Парамонов Иван Тимофеевич – заместитель председателя комитета по экономической политике, член комитета по социальной политике. Партия – «Единая Россия». Работает на профессиональной основе. Остается генеральным директором ОАО «Фармославль». Кроме трех депутатов из ЕР, являющихся и директорами и учредителями компаний, что является грубейшим нарушением российских законов, есть еще парочка, которые остаются учредителями бизнесов. Это: 4. Смирнов Павел Андреевич – член ЕР, комитет по бюджету, работает на профессиональной основе. Учредитель со 100% долей ООО «Ярославич-3», у него еще 30% ООО «Березка» и 100% ООО «Юкон» ( все компании зарегистрированы в Ярославле, есть их адреса). 5. Павлов Юрий Константинович – зампред комитета по ЖКХ и энергетике и член комитета по бюджету. Партия – «Единая Россия». Работает на постоянной основе. Учредитель с долей 100% ООО «Управляющая компания ремонтно-эксплуатационное управление города Тутаева», а также учредитель с долей 50% ООО «ИнтерСудСтрой» (Ярославль)», – пишет Борис Немцов на своей странице в соцсети. Им точно эти 5 рублей не страшны и они не думают о тех кто их избрал. Это сообщение отредактировал zorro_441 - 8.12.2013 - 01:07 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)