Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Подорожает проезд ... до 22руб, За что боролись,на то и напоролись...

4х4
Дата 7.12.2013 - 23:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 8.12.2013 - 00:07)
4х4
Троллейбусы хороши на вылетных линиях с более-менее широкими дорогами и небольшими потоками (типа Полушкиной Рощи и прочих линий в промзонах). А в узком центре надо либо АХ юзать, либо отказываться от них вообще.

да ничем они не хороши, кроме своей относительной экологичности. и вполне себе заменяются трамваем и автобусом. Развивать их, конечно, не нужно, но отказываться - тоже как-то жалко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.12.2013 - 23:11
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Да можно и рогатых развивать, только в своей нише, а не как у нас любят, совать всюду куда ни попадя, а потом репу чесать, что всё через жопу вышло. Но это уже не для этой ветки тема, а, скорее, для чата.

Это сообщение отредактировал Макс И - 7.12.2013 - 23:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.12.2013 - 23:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 8.12.2013 - 00:11)
4х4
Да можно и рогатых развивать, только в своей нише, а не как у нас любят, совать всюду куда ни попадя, а потом репу чесать, что всё через жопу вышло.

да нет у них своей ниши, просто нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 7.12.2013 - 23:16
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
да нет у них своей ниши, просто нет.

Есть. Широкие и протяженные проспекты. Жаль вот что Фрунзе так пока и остается исключением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 7.12.2013 - 23:17
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





а у кого энергопотребление выше - у трамвая или тролля?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.12.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (румстер @ 8.12.2013 - 00:16)
Цитата
да нет у них своей ниши, просто нет.

Есть. Широкие и протяженные проспекты. Жаль вот что Фрунзе так пока и остается исключением.

нет у нас таких проспектов.
да если бы и были, то они не застрахованы от ДТП под троллейбусными проводами.
нет, привязанный к сети ОТ в общем потоке - это зло. А на выделенке хорош трамвай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.12.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (румстер @ 8.12.2013 - 00:17)
а у кого энергопотребление выше - у трамвая или тролля?

у троллейбуса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.12.2013 - 23:20
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
ДТП на широком проспекте можно объехать на автономке, запаса ширины улицы вполне хватит. Это на Свободе хер разъедешься.

Ленинградский, Московский - чем не широкие проспекты? Другое дело, что с потоками Брагино - Центр - Нефтяга СТ надо строить, троллейбус там просто захлебнётся нафиг. А вот Брагино - Полушка, Тутаевское - Центр вполне можно и троллейбусом вывозить. А автобусы туда, где городить КС нецелессообразно.

Это сообщение отредактировал Макс И - 7.12.2013 - 23:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.12.2013 - 23:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 8.12.2013 - 00:20)
4х4
ДТП на широком проспекте можно объехать на автономке, запаса ширины улицы вполне хватит. Это на Свободе хер разъедешься.


для этого нужно водителю выйти, опустить штанги, переключиться на АХ и, тормозя все остальное движение, объезжать ДТП, после чего проделать обратную операцию.
нахера?
Цитата
Ленинградский, Московский - чем не широкие проспекты?

относительно нашего города, может, и широкие, а так - нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.12.2013 - 23:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
помимо всего прочего, троллейбус электроопасен, да
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 7.12.2013 - 23:40
Цитировать сообщение




Unregistered












На свободе хер разъедешься из за водителей помоек,корыт и тазиков которые понаставили в доль обочины свои вёдра. Место парковки коптилки это проблема водилы этой коптилки.
Top
Kri[тег]
Дата 7.12.2013 - 23:40
Цитировать сообщение




Unregistered












поднимают из-за убытков у муниципального ОТ. но сразу все. решение простое - оставить маршрутки как ТС на маршруте, но прикрутить к ним льготы.
Top
Макс И
Дата 7.12.2013 - 23:40
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Kri[тег]
Чтобы бюджет встал раком окончательно? Сначала надо все дубли нафиг выкинуть, а потом уже переводить остатки МТ на социальные рельсы.

Это сообщение отредактировал Макс И - 7.12.2013 - 23:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jarislaw
Дата 8.12.2013 - 01:04
Цитировать сообщение




Не замай!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1952
Пользователь №: 112623
Регистрация: 21.08.2012 - 12:29





Цитата (svoboda11 @ 7.12.2013 - 22:07)
6 % инфляция - сказка из теленовостей.... В реальности , все мы прекрасно понимаем, рубль проседает и значительно...

С начала года девальвация составила 10%, легко посчитать. И на следующий год такая же планируется.

Все кто могут, пересядут на машины, вот чего добьются наши депутаны. dry.gif

Это сообщение отредактировал Jarislaw - 8.12.2013 - 01:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
  Дата 8.12.2013 - 01:06
Цитировать сообщение




Unregistered












1. Журавлев Валентин Львович – заместитель председателя комитета по социальной, демографической политике и здравоохранению, член комитета по законодательству(!). Член «Единой России». Работает в Думе на профессиональной основе. Смотрим в Единый государственный реестр юридических лиц и, о боже, видим, что Валентин Львович является директором и соучредителем с долей 20% ООО «Продмаркет», соучредителем с долей 20% ООО «Алиса», директором ООО «Весна», директором ООО «Блеск», а также директором ООО «Блеск+» ( все предприятия находятся в Рыбинске, есть их адреса). Данные ЕГРЮЛ на конец ноября.
2. Караганов Алексей Валентинович – заместитель председателя комитета по законодательству (как их тянет на законодательство!), член комитета по экономической политике и предпринимательству. Состоит в «Единой России». Работает в Думе на профессиональной основе. А также является генеральным директором и соучредителем с долей 50% ООО «Тутаевская механическая компания». Данные ЕГРЮЛ на конец ноября.
3. Парамонов Иван Тимофеевич – заместитель председателя комитета по экономической политике, член комитета по социальной политике. Партия – «Единая Россия». Работает на профессиональной основе. Остается генеральным директором ОАО «Фармославль».
Кроме трех депутатов из ЕР, являющихся и директорами и учредителями компаний, что является грубейшим нарушением российских законов, есть еще парочка, которые остаются учредителями бизнесов. Это:
4. Смирнов Павел Андреевич – член ЕР, комитет по бюджету, работает на профессиональной основе. Учредитель со 100% долей ООО «Ярославич-3», у него еще 30% ООО «Березка» и 100% ООО «Юкон» ( все компании зарегистрированы в Ярославле, есть их адреса).
5. Павлов Юрий Константинович – зампред комитета по ЖКХ и энергетике и член комитета по бюджету. Партия – «Единая Россия». Работает на постоянной основе. Учредитель с долей 100% ООО «Управляющая компания ремонтно-эксплуатационное управление города Тутаева», а также учредитель с долей 50% ООО «ИнтерСудСтрой» (Ярославль)», – пишет Борис Немцов на своей странице в соцсети.

Им точно эти 5 рублей не страшны и они не думают о тех кто их избрал.

Это сообщение отредактировал zorro_441 - 8.12.2013 - 01:07
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru