Ярославль


Страницы: (97) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

О бренде Ярославля

rest
Дата 25.09.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





"Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя."

Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter
Две последние фразы,на мой взгляд,ключевые.
Можно до умопомрачения рисовать "медведиков","церетелек" наставить... и никогда это не будет брендом(
Бренд - что-то из области рефлексов или ассоциаций. И стать таковым не так просто,как показалось автору идеи. Прежде,чем стать,надо быть.

Это сообщение отредактировал rest - 25.09.2012 - 15:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 25.09.2012 - 15:43
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (Батюшко Мафусаил @ 25.09.2012 - 15:26)
Геральт из Ривии
Цитата
В Тутаеве сделали туристическим брендом Романовский лук

у них еще есть конкурс красоты "Романовская овца". я не шучу, в том году проводился.

да я знаю, Романовская овца - это их второй бренд... Там кстати в сюжете об этом глава города и говорит: Сергей Ершов, глава Тутаева: ”Сегодня мы представляем новый бренд. Это Романовский лук, которым славилась всегда правобережная сторона. Наш бренд Романовская овца, а это – второй наш бренд, и я думаю, что сегодняшняя ярмарка, где мы его представляем, будет повторяться и в будущие года. Пусть туристы приезжают к нам, кроме нашей прекрасной овечки будут ещё видеть Луку и Лукерью”
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 25.09.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (rest @ 25.09.2012 - 16:24)
"Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя."

Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter
Две последние фразы,на мой взгляд,ключевые.
Можно до умопомрачения рисовать "медведиков","церетелек" наставить... и никогда это не будет брендом(
Бренд - что-то из области рефлексов или ассоциаций. И стать таковым не так просто,как показалось автору идеи. Прежде,чем стать,надо быть.

согласен, что нормальные люди берут то что уже есть и раскручивают эту идею как бренд. Исследования показали, что у людей в голове - каша, поэтому пошли с другого конца: сформировать идею, а затем внедрять её в массовое сознание. История знает, чем обычно заканчиваются такие попытки, ну да чем бы дитя ( в смысле власть) не тешилась... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 25.09.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Цитата
пошли с другого конца

так ведь нам не привыкать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 25.09.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





У нас город слишком многопрорфильный, чтобы иметь бренд, я считаю. Бренд, скорее — это удел компании, которая производит что-то одно и этот её продукт, которым она славится и по которому её узнают и есть её бренд. Раньше у нас, судя по всему, это был ЯАЗовский мишка, машины с которым ездили по всему Союзу.
В Гаврилов-Яме это мог бы быть лён, для Тутаева лук (реально вкусный и специфический) идеально подходит. Короче, это в первую очередь продукция.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 25.09.2012 - 16:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





А в Париже это и Нотр дам,и Эйфелева,и Лувр, и Гранд Опера,и Дефанс,и многое другое. И все бренды)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 25.09.2012 - 17:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





rest
Тогда у нас бренд — это изразцы. Хватайте идею!
Мне всё-таки кажется, что это всё символы города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 25.09.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





None
Мне-то зачем?
У меня свой Ярославль... безбрендовый smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 25.09.2012 - 19:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





rest
Это я не вам конкретно сказал (да, надо было в скобки заключить), а потенциальным участникам конкурсов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 25.09.2012 - 19:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





None
Ну,уж как написали)
Глупейшая идея высасывать из пальца никому ненужный бренд.
Изразцы,на мой взгляд,не потянут если только ими все брагино или нефтестрой не уделать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 25.09.2012 - 19:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





rest
Как знать. Может, у кого какое классное воплощение получится, а не очередные «Лука и Лукерья».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 27.09.2012 - 05:50
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206464
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Теус Кампхорст, профессор, директор Фонда Международного центра повышения квалификации для работников сферы досуга (г.Вагенинген, Нидерланды): «В прошлый раз, когда я посетил Ярославль, я побывал в музее, где выставлены старинные иконы. К сожалению, все материалы к музейным экспонатам были на русском языке, и я просто не смог их прочитать».
PM
Top
Beirut
Дата 7.10.2012 - 19:26
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206464
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Каким должен быть бренд Ярославля?

Конкурс на его разработку уже идет полным ходом. Свой проект может представить любой ярославец. Сегодня свои идеи высказали студенты.
PM
Top
Beirut
Дата 10.10.2012 - 21:11
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206464
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Максим Григорьев:

Цитата
‎"Обо всем и ни о чем" - под таким лозунгом прошли общественные обсуждения бренда Ярославля.
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.10.2012 - 10:13
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Beirut
И что сказали студенты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (97) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0147 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru