Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Три смертельные ошибки зимнего вождения

dav22
Дата 19.11.2013 - 15:28
Цитировать сообщение




.................
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65410
Пользователь №: 67965
Регистрация: 18.02.2011 - 20:00





хрень а не статья .
даже я нового ничего не узнала dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruslan3273
Дата 19.11.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yuras_cs @ 19.11.2013 - 16:22)
А ведь АБС наоборот сокращает тормозной путь, не? huh.gif
"Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств."
Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги."
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия."

Вы говорите как менеджер по продаже автомобилей...не все так идеально...прокатитесь с абс и без нее...почувствуйте разницу так сказать и потом решите как вам удобнее
Top
fcnhjyjvbz
Дата 19.11.2013 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












А почему меня в автошколе учили всегда сцепление выжимать, когда тормозишь? И змейку проезжала всегда только на сцеплении.... Как учили - так и езжу... Летом тормозами тормозишь - зимой двигателем....
Top
Ura!
Дата 19.11.2013 - 15:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





fcnhjyjvbz
это чтобы не заглохли в самый неподходящий момент.
На площадке все с полувыжатым ездят сцеплением. А то что и в городе учили так - двойка инструктору.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Krol_35rus
Дата 19.11.2013 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Сатья полезна для новичка, для опытного автолюбителя нового ничего нет.
Top
RedVaz99
Дата 19.11.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












я абс на зиму выключил один раз. вроде удобнее даже. но по идее пофиг. щас включена, отключать тупо лень, потому что не понятно как лучше.smile.gif

MNB
Цитата
Вот ты тут написал термины из "высшей математики". Люди годами на машине ездят - не знают как она управляется.

но рассуждать то берутся... я так... со своей колокольни участие принимаю, мож кому полезно будет. По идее, если не понятно как управляется (я не имею ввиду знание без шпаргалки всего что написано на том самом плакате с ДВС, который у политеховцев на стенах висел в студенческие годыsmile.gif), то не надо и садиться. Я не знаю как пианино работает, так я и не сажусь... нуегонахер, руки оторвет еще...
Top
fcnhjyjvbz
Дата 19.11.2013 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ura! @ 19.11.2013 - 15:39)
fcnhjyjvbz
это чтобы не заглохли в самый неподходящий момент.
На площадке все с полувыжатым ездят сцеплением. А то что и в городе учили так - двойка инструктору.

О_о
выжатое сцепление было нужно только для проезда змейки и сдачи эстакады. Можно было, конечно, просто очень быстро крутить руль, но я предпочитала регулировать скорость - силой нажатия на педаль сцепления.
И практик и теоретик учили выжимать сцепление, когда тормозишь.
На первом вождении я спросила - а что будет, если тормозить только тормозом - препод показал - тормозил только тормозом и машина начала дергаться.... После этого не экспериментировала, выжимаю сцепление при торможении.
Top
Boomer
Дата 19.11.2013 - 16:10
Цитировать сообщение




Unregistered












yuras_cs
Дык прям в вашем тексте второй абзац начинается к перечисления кучи условий, где АБС сливает, наоборот увеличивая тормозной путь.
Top
пессимист
Дата 19.11.2013 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












fcnhjyjvbz
торможение, притормаживание, торможение экстренное, торможение тормозом или двигателем, торможение зимой или летом - все это отдельная тема разговора. в сети много информации по этой теме, найти легко.
Top
RedVaz99
Дата 19.11.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




Unregistered












без абс, на мой взгляд, можно больше вольностей позволить себе, но это если понимаешь в какой момент колеса потеряли дорогу и как ее быстро поймать обратно... с абс надо пораньше начинать тормозить, а если захрустела не в тему - отпускать и прерывисто долбить, как без абс, а то точно дальше уедешь. и не на 3 метра...
Top
Pulser
Дата 19.11.2013 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












блин, чего все про эту АБС трут...
она у меня и зимой нечасто работает
но уж если и работает, то на самом деле помогает - обрулить или отвернуть
машину во время торможения надо чувствовать, тем более что щас все что с АБС имеет сильные вакуумники-давить шибко не надо(а когда несильно давишь лучше дозируешь усилие на педали)

но уж если АБС сработала, то тут давить изо всех сил надо, помогает, проверено на собственном опыте

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 19.11.2013 - 16:29
Top
Роман99
Дата 19.11.2013 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RedVaz99 @ 19.11.2013 - 16:16)

а если захрустела не в тему - отпускать и прерывисто долбить, как без абс, а то точно дальше уедешь. и не на 3 метра...

это самое большое заблуждение!!!давить нужно и не ослабл@ть усилие на педаль
Top
RedVaz99
Дата 19.11.2013 - 17:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Роман99
Цитата
это самое большое заблуждение!!!давить нужно и не ослабл@ть усилие на педаль

дануна. какие будут ваши доказательства?
пример: летом на асфальте тормоз нажимаешь, под колесо попала кочка/ямка/песочек... абс захрустел и с окончанием песочка хрустеть не перестает. а если перенажать - картина меняется.
Top
Pulser
Дата 19.11.2013 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RedVaz99 @ 19.11.2013 - 18:09)

Цитата
это самое большое заблуждение!!!давить нужно и не ослабл@ть усилие на педаль

дануна. какие будут ваши доказательства?
пример: летом на асфальте тормоз нажимаешь, под колесо попала кочка/ямка/песочек... абс захрустел и с окончанием песочка хрустеть не перестает. а если перенажать - картина меняется.

тупая АБС значит у вас

таким ФауВи грешит
ну не знают немцы что в россии есть кочки и песок
Top
Роман99
Дата 19.11.2013 - 17:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RedVaz99 @ 19.11.2013 - 17:09)
Роман99
Цитата
это самое большое заблуждение!!!давить нужно и не ослабл@ть усилие на педаль

дануна. какие будут ваши доказательства?
пример: летом на асфальте тормоз нажимаешь, под колесо попала кочка/ямка/песочек... абс захрустел и с окончанием песочка хрустеть не перестает. а если перенажать - картина меняется.

например вот
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru