Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Три смертельные ошибки зимнего вождения

mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2013 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Joy @ 19.11.2013 - 13:48)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2013 - 13:44)
Цитата (Joy @ 19.11.2013 - 13:43)
Цитата (Melly @ 19.11.2013 - 13:40)
Цитата (Joy @ 19.11.2013 - 13:38)
Цитата (Boomer @ 19.11.2013 - 13:37)
Цитата (Joy @ 19.11.2013 - 13:30)
Цитата (Boomer @ 19.11.2013 - 13:15)
Цитата (Melly @ 19.11.2013 - 13:02)
скажите, пожалуйста, мне, лоху. нельзя на скользкой дороге сцепление вместе с тормозом нажимать ? ph34r.gif

можно!

все. думаю после этой фразы в теме сейчас начнется п@здец.

А что произойдет страшного?

Да как ты посмел не согласиться с Маусом. Невежа!!! ты не умеешь водить! вот он то умеет, даже в ДТП только 3 раза был.

не начинай. иди в мпт.

Давай ты не будешь говорить, что мне делать, а я не буду говорить куда тебе стоит пойти?

давай ты х@йца соснёшь? с заглотом? так чтоб и яйца язычком пошекотало laugh.gif

"кто про что, а вшивый про баню". Уж если ты такое проделывал(причем описал в подробностях), ну нужно других к этому же призывать.

я не написал, что проделывал, мне проделывалиsmile.gif так что предлагаю тебе тоже сделать, языч0к у тебя острый и наверно шершавый как у котейкиsmile.gif
Top
KBE
Дата 19.11.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












ruslan3273 а сзади кенгурятник от тех кто на копейках и на лысой?

По работе ехать всегда надо. Поэтому пишу для тех кто работает не на машине. Лучше пересидеть в маршруточке.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ruslan3273 @ 19.11.2013 - 13:49)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2013 - 13:43)
Цитата (ruslan3273 @ 19.11.2013 - 13:30)

3. полный привод - вещь удобная, но спецефичная, т.к. его поведение не похоже ни на передний, ни на задний, и без определённых навыков и опыта можно очень удивиться

ну тут скажем так, он на всех авто разный. каждый производитель по своему настраивает передачу момента между осями. ктото 50на50, ктото 70 - на жопу, ктото наоборот больше не передок.

это все понятно....но у любого заднего привода, будет отличаться поведение от ПП и ЗП. ездил я на всех типах полного привода. больше всего понравился субаровский кстати, как самый предсказуемый и адекватный

у ранних кватр полный привод почти не отличим от заднего.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 19.11.2013 - 13:54)
Цитата
почему в обратную?

Потому что не заблокированное еще тормозит, а заблокированное уже нет

это бл@дь сильноsmile.gif заблокированное что, в воздухе повисло?smile.gif или отстыковалось и полетело на марс?smile.gif
Top
ruslan3273
Дата 19.11.2013 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2013 - 14:04)
Цитата (ruslan3273 @ 19.11.2013 - 13:49)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2013 - 13:43)
Цитата (ruslan3273 @ 19.11.2013 - 13:30)

3. полный привод - вещь удобная, но спецефичная, т.к. его поведение не похоже ни на передний, ни на задний, и без определённых навыков и опыта можно очень удивиться

ну тут скажем так, он на всех авто разный. каждый производитель по своему настраивает передачу момента между осями. ктото 50на50, ктото 70 - на жопу, ктото наоборот больше не передок.

это все понятно....но у любого заднего привода, будет отличаться поведение от ПП и ЗП. ездил я на всех типах полного привода. больше всего понравился субаровский кстати, как самый предсказуемый и адекватный

у ранних кватр полный привод почти не отличим от заднего.

была а6 98 года, квадровая, на мешалке, так вот при резком срыве всех 4 колес в букс - вела себя как истинный задний привод, но если не баловаться и по возможности не срывать колеса, вела себя очень достойно на дороге... на любой...правда стояли хорошие шипы, две зимы на этой аудюхе отъездил, не заносило, и не крутило.
Top
Boomer
Дата 19.11.2013 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2013 - 14:05)
Цитата (Boomer @ 19.11.2013 - 13:54)
Цитата
почему в обратную?

Потому что не заблокированное еще тормозит, а заблокированное уже нет

это бл@дь сильноsmile.gif заблокированное что, в воздухе повисло?smile.gif или отстыковалось и полетело на марс?smile.gif

толсто, можешь ведь лучше
Top
calaveras
Дата 19.11.2013 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Xорошая статья. Только чо-то на айфон у автора зуб.
Top
aka_Дмитрий
Дата 19.11.2013 - 13:58
Цитировать сообщение




Unregistered












и не смотря на статью почти каждый вечер и утро кто-то при поворотах на Фрунзе у Метро будет вылетать.
Зимой в повороты там вхожу только так: в правый в правой полосе, в левый в левой полосе. Если шумахера вынесут законы физики с траектории полета, то по крайней мере меня с собой не припечатает.
Top
lwlist
Дата 19.11.2013 - 14:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ruslan3273 @ 19.11.2013 - 13:30)
1. всегда был уверен, что липучка - гавно.
2. абс отключал самостоятельно на всех машинах которые были.
3. полный привод - вещь удобная, но спецефичная, т.к. его поведение не похоже ни на передний, ни на задний, и без определённых навыков и опыта можно очень удивиться

Ездил на полном приводе Субару.
Более менее хороший сделали Субару и Ауди.
Улететь все равно можно с дуру.

1 случай был когда на голый асфальт ложился дождь и замерзал, 40 км. в час и полный привод таскало, но обочина держала от улета.
2 случай летом ночью прешь 140, внезапно фура в лоб, тормозишь сколько успеваешь и отпуская тормоз на обочину. Промчались по гравийной обочине на 120, машина себя оправдала.
Top
ruslan3273
Дата 19.11.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
с дуру можно и .... сломать))))
Top
RedVaz99
Дата 19.11.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












садишься в любую машину после краткого внешнего осмотра, делаешь пару резких и не очень движений на ближайшем свободном от машин месте и далее пох@й какой у нее привод и какая резина. ты пойми как она управляется и управляй, как она того требует.
вот когда это будет в спинном мозгу - только тогда можно рассуждать о том, что полный ли привод комфортнее или передний/задний, шипы или липучка...

я на полном более расслабленно себя чувствую и без шипов. но по большому счету похер на чем ехать, если нужно, но больше не на чем.
Top
OldDevil
Дата 19.11.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





Браво, Маус! Недолго я ждал пока кто-нибудь сюда это г****ще перепостит wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 19.11.2013 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RedVaz99 @ 19.11.2013 - 15:24)
садишься в любую машину после краткого внешнего осмотра, делаешь пару резких и не очень движений на ближайшем свободном от машин месте и далее пох@й какой у нее привод и какая резина. ты пойми как она управляется и управляй, как она того требует.
вот когда это будет в спинном мозгу - только тогда можно рассуждать о том, что полный ли привод комфортнее или передний/задний, шипы или липучка...

я на полном более расслабленно себя чувствую и без шипов. но по большому счету похер на чем ехать, если нужно, но больше не на чем.

Вот ты тут написал термины из "высшей математики". Люди годами на машине ездят - не знают как она управляется.
Top
Aborigen
Дата 19.11.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MNB @ 19.11.2013 - 16:12)
Цитата (RedVaz99 @ 19.11.2013 - 15:24)
садишься в любую машину после краткого внешнего осмотра, делаешь пару резких и не очень движений на ближайшем свободном от машин месте и далее пох@й какой у нее привод и какая резина. ты пойми как она управляется и управляй, как она того требует.
вот когда это будет в спинном мозгу - только тогда можно рассуждать о том, что полный ли привод комфортнее или передний/задний, шипы или липучка...

я на полном более расслабленно себя чувствую и без шипов. но по большому счету похер на чем ехать, если нужно, но больше не на чем.

Вот ты тут написал термины из "высшей математики". Люди годами на машине ездят - не знают как она управляется.

А мухи тоже летают только потому что не знают что это нарушает все представление о законах физики.
Top
yuras_cs
Дата 19.11.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












А ведь АБС наоборот сокращает тормозной путь, не? huh.gif
"Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств."
Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги."
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия."
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru