![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.11.2013 - 13:03
|
||||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
я не написал, что проделывал, мне проделывали ![]() ![]() |
||||||||||||||||||
|
KBE |
Дата 19.11.2013 - 13:04
|
Unregistered ![]() |
ruslan3273 а сзади кенгурятник от тех кто на копейках и на лысой?
По работе ехать всегда надо. Поэтому пишу для тех кто работает не на машине. Лучше пересидеть в маршруточке. |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.11.2013 - 13:04
|
||||||
Unregistered ![]() |
у ранних кватр полный привод почти не отличим от заднего. |
||||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.11.2013 - 13:05
|
||||
Unregistered ![]() |
это бл@дь сильно ![]() ![]() ![]() |
||||
|
ruslan3273 |
Дата 19.11.2013 - 13:09
|
||||||||
Unregistered ![]() |
была а6 98 года, квадровая, на мешалке, так вот при резком срыве всех 4 колес в букс - вела себя как истинный задний привод, но если не баловаться и по возможности не срывать колеса, вела себя очень достойно на дороге... на любой...правда стояли хорошие шипы, две зимы на этой аудюхе отъездил, не заносило, и не крутило. |
||||||||
|
Boomer |
Дата 19.11.2013 - 13:12
|
||||||
Unregistered ![]() |
толсто, можешь ведь лучше |
||||||
|
calaveras |
Дата 19.11.2013 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
Xорошая статья. Только чо-то на айфон у автора зуб.
|
|
aka_Дмитрий |
Дата 19.11.2013 - 13:58
|
Unregistered ![]() |
и не смотря на статью почти каждый вечер и утро кто-то при поворотах на Фрунзе у Метро будет вылетать.
Зимой в повороты там вхожу только так: в правый в правой полосе, в левый в левой полосе. Если шумахера вынесут законы физики с траектории полета, то по крайней мере меня с собой не припечатает. |
|
lwlist |
Дата 19.11.2013 - 14:12
|
||
Unregistered ![]() |
Ездил на полном приводе Субару. Более менее хороший сделали Субару и Ауди. Улететь все равно можно с дуру. 1 случай был когда на голый асфальт ложился дождь и замерзал, 40 км. в час и полный привод таскало, но обочина держала от улета. 2 случай летом ночью прешь 140, внезапно фура в лоб, тормозишь сколько успеваешь и отпуская тормоз на обочину. Промчались по гравийной обочине на 120, машина себя оправдала. |
||
|
ruslan3273 |
Дата 19.11.2013 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
lwlist
с дуру можно и .... сломать)))) |
|
RedVaz99 |
Дата 19.11.2013 - 14:24
|
Unregistered ![]() |
садишься в любую машину после краткого внешнего осмотра, делаешь пару резких и не очень движений на ближайшем свободном от машин месте и далее пох@й какой у нее привод и какая резина. ты пойми как она управляется и управляй, как она того требует.
вот когда это будет в спинном мозгу - только тогда можно рассуждать о том, что полный ли привод комфортнее или передний/задний, шипы или липучка... я на полном более расслабленно себя чувствую и без шипов. но по большому счету похер на чем ехать, если нужно, но больше не на чем. |
|
OldDevil |
Дата 19.11.2013 - 14:31
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Браво, Маус! Недолго я ждал пока кто-нибудь сюда это г****ще перепостит
![]() |
МНБ |
Дата 19.11.2013 - 15:12
|
||
Unregistered ![]() |
Вот ты тут написал термины из "высшей математики". Люди годами на машине ездят - не знают как она управляется. |
||
|
Aborigen |
Дата 19.11.2013 - 15:18
|
||||
Unregistered ![]() |
А мухи тоже летают только потому что не знают что это нарушает все представление о законах физики. |
||||
|
yuras_cs |
Дата 19.11.2013 - 15:22
|
Unregistered ![]() |
А ведь АБС наоборот сокращает тормозной путь, не?
![]() "Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств." Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги." "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия." |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)