![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yuras_cs |
Дата 20.11.2013 - 09:33
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ну начинаааается ![]()
Если читаете текст, то дочитывайте его до конца, а не вырывайте отдельные кусочки из него. Я же тоже мог скопировать только первую фразу, где говорится про сокращение тормозного пути и проигнорировать отрицательные стороны АБС. Но этого не сделал, специально, чтобы уделить внимание на то, что АБС тоже разные бывают. И если на авто стоит "старый, тупой" АБС, то это не значит, что они все плохие. АБС АБСу рознь.
Этот алгоритм уменьшает тормозной путь по сравнению с отсутствием АБС. |
||||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.11.2013 - 09:57
|
||
Unregistered ![]() |
yuras_cs
круто. посыл вашего поста "покупайте новые машины, в них стоит п@здатый абс который уменьшает тормозной путь и куча другой п@здатой электроники и водить как гонщик ас сможет даже тупой болван, ибо электроника исправит все его ошибки |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.11.2013 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
с чего хоть? полностью локнутые колёса работают как бульдозер нагребая перед колесом бруствер который повышает эффективность торможения. к слову - зимой шипы на тачке без абс менее эффективны, ибо из-за прерывистого торможения они постоянно теряют зацеп, вместо того чтобы вцепится и держать. вот на фото отлично видно как абс оказывает водителю медвежью услугу на льду ![]() |
||
|
Pulser |
Дата 20.11.2013 - 10:18
|
||||
Unregistered ![]() |
а от какой машины следы судя по частоте кажись это пятое или более раннее поколение гидроблока Это сообщение отредактировал Макс1980 - 20.11.2013 - 10:22 |
||||
|
Pulser |
Дата 20.11.2013 - 10:30
|
Unregistered ![]() |
Всё разжевано с измерениями
|
|
yuras_cs |
Дата 20.11.2013 - 10:32
|
||||||
Unregistered ![]() |
Странно Вы как-то все сводите к призыву покупать новое авто. Я об этом не говорил и к этому не вел. Электроника реально помогает. Но тут главное понять, что она именно ПОМОГАЕТ, а не делает возможным вход в Г-образный поворот на 200км/ч по галимому льду на лысой резине...
Да Вы все равно на скорости, например, на трассе без АБС не будете тормозить постоянно вдавив педаль в пол. Очень быстро настанет момент - практически через 1-3 сек, когда машину начнет уводить в одну из сторон и Вам все равно придется отпустить педаль тормоза, чтобы выровнять машину. И если сложить вот эти отрезки, пропущенные АБС, и сравнить с тем путем, на который Вы отпустите педаль тормоза для выравнивания авто, то думаю у АБС этот отрезок будет гораздо меньше. И еще в дополнение к Вашему фото на этих "пропущенных" отрезках, кстати говоря, колесо все равно продолжает тормозить, просто уже не юзом, но тормозное усилие остается. А без АБС отпустив педаль тормоза колеса уже вообще перестают тормозить и просто катятся. А если Мы говорим об остановке на небольшой скорости, например до 20 км/ч в пробке, то нормальные АБС на такой скорости не вмешиваются в ситуацию и дают блокировать колеса.
Так продвинутые системы так и делают. Они распознают поверхность, по которой едет авто и согласно данным уже задают алгоритм торможения, усилий распределяемых на колеса и прочее. Как, например, на ЭВО и СТИ старых (возможно и на новых ручной выбор остался, но вроде б как полностью электронике это дело оставили - не знаю) есть выбор поверхности -трасса, гравия, снег. Думаете это просто так, для развлечения делается? - А давайте поставим такой джойстик, с помощью которого будут лампочки на табло загораться около надписей "ТРАССА, ГРАВИЙ, СНЕГ" а на деле ни хера происходить не будет? - Отличная идея, бро! |
||||||
|
yuras_cs |
Дата 20.11.2013 - 10:41
|
||
Unregistered ![]() |
Полностью согласен со статьей, но только надо обратить внимание, что все измерения проводились на скорости не более 50 км/ч. На трассе чет зимой никто столько не ездит, как минимум 100 км/ч. На такой скорости без АБС только коснешься тормоза и через 1-2 сек уже понесет в сторону + еще не факт что вырулишь в итоге из заноса... |
||
|
Роман99 |
Дата 20.11.2013 - 10:48
|
||||
Unregistered ![]() |
про резину согласен ![]() разная работа сразу ощущается, на джетте долбежка с ооочень коротким промежутком, а например на ниссан примера в 3-4 раза больше интервал. читал статью про внедрение абс в США и как там многие им были не довольны. Выяснилось, что водители по привычке долбят педаль, а это отрицательно сказывается на торможении! я сам после ВАЗа 9-ки этим грешил вначале(машину сменил, а привычка осталась на какое-то время) ![]() |
||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.11.2013 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
Volkswagen Tiguan: проблемы с АБС
а какой шанс, что на вашем авто нет такой проблемы? или нет другой проблемы? которая вылезет в самый неподходящий момент |
|
KBE |
Дата 20.11.2013 - 11:03
|
Unregistered ![]() |
При срабатывании абс на скользком покрытии, ты едешь ПРЯМО с постепенным замедлением. В экстренной ситуации (выбежал лось/бабушка/ребенок) есть шанс остаться на дороге, а не в кувете. Но с лосем/бабушкой на капоте/в салоне. Т.к. тормозной путь незначительно, но увеличивается.
Без абса в схожей ситуации, какой бы ты неепический рейсер не был уйдешь либо на встречку либо в кювет либо проедешь лося/бабушку насквозь без тормоза. На авто с развесовкой с акцент ом на переднюю часть жопа летит вперед по инерции, так как передние колеса в локе (вне зависимости крутишь ты рулем или нет). |
|
Роман99 |
Дата 20.11.2013 - 11:03
|
||
Unregistered ![]() |
реально ![]() ![]() |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.11.2013 - 11:19
|
||
Unregistered ![]() |
KBE
ну да ну да. утешай себя. в схожей ситуации я поставлю на гонщика-раллиста на старом зубиле, чем на обычного водилу на гольфе но с абс, есп и прочими костылями |
||
|
yuras_cs |
Дата 20.11.2013 - 11:24
|
||
Unregistered ![]() |
А почему сразу ставите заранее неравные условия? Давайте тогда сравнивать учебника 1 день за рулем на зубиле и гонщика-раллиста на гольфе с АБС, ЕСП и прочим? Как бы для сравнения всегда равные условия должны быть для не сравниваемых частей (в данном случае один и тот же водитель должен быть, что на зубиле, что на авто с абс, есп и прочим). Уверен, что на авто с абс и есп водителю будет ГОРАЗДО проще пройди испытание, как бы на что и рассчитаны данные примочки - оказание помощи в управлении и исправление не фатальных ошибок. |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.11.2013 - 11:27
|
Unregistered ![]() |
yuras_cs
повторяю, во первых авто с абс таки тормозит хуже. во вторых - если вдруг абс зах@ёвничает, то человек будет просто не готов к этому ибо привык к этому костылю. авто без абс лишено этого недостатка ибо то чего нет, отказать не может. во вторых - человек сказал, будь ты хоть неебический рейсер. сразу видно того, кто ни разу не приезжал на грунтовые соревнования и не гонял на своём авто. эти покатушки ОЧЕНЬ, очень aх@енно развивают навыки вождения в экстренных ситуациях Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 20.11.2013 - 11:28 |
|
yuras_cs |
Дата 20.11.2013 - 11:27
|
||
Unregistered ![]() |
Всю фишку народ мимо ушей пропускает - путь увеличится незначительно. Думаю большой разницы нет, что ты врежешься в лося/бабушку на 60 км/ч или на 63.5км/ч. Если не успел затормозить, то уже ничего не поможет. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)