Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Три смертельные ошибки зимнего вождения

yuras_cs
Дата 20.11.2013 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вы говорите как менеджер по продаже автомобилей...не все так идеально...прокатитесь с абс и без нее...почувствуйте разницу так сказать и потом решите как вам удобнее

Ну начинаааается rolleyes.gif лично я машины не продаю, а продаю запчасти к мотору или моторы в сборе для грузовиков и к продвижению АБС никакого отношения не имеют. Вот. А с нормальной, не корявой АБС, на мой взгляд намного лучше тормозить, чем вообще без него. Лично я никогда его не отключаю.

Цитата
Дык прям в вашем тексте второй абзац начинается к перечисления кучи условий, где АБС сливает, наоборот увеличивая тормозной путь.


Если читаете текст, то дочитывайте его до конца, а не вырывайте отдельные кусочки из него. Я же тоже мог скопировать только первую фразу, где говорится про сокращение тормозного пути и проигнорировать отрицательные стороны АБС. Но этого не сделал, специально, чтобы уделить внимание на то, что АБС тоже разные бывают. И если на авто стоит "старый, тупой" АБС, то это не значит, что они все плохие. АБС АБСу рознь.

Цитата
Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс.

Этот алгоритм уменьшает тормозной путь по сравнению с отсутствием АБС.

Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.11.2013 - 09:57
Цитировать сообщение




Unregistered












yuras_cs
Цитата
И если на авто стоит "старый, тупой" АБС, то это не значит, что они все плохие. АБС АБСу рознь.

круто. посыл вашего поста "покупайте новые машины, в них стоит п@здатый абс который уменьшает тормозной путь и куча другой п@здатой электроники и водить как гонщик ас сможет даже тупой болван, ибо электроника исправит все его ошибки
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.11.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Этот алгоритм уменьшает тормозной путь по сравнению с отсутствием АБС.

с чего хоть? полностью локнутые колёса работают как бульдозер нагребая перед колесом бруствер который повышает эффективность торможения.

к слову - зимой шипы на тачке без абс менее эффективны, ибо из-за прерывистого торможения они постоянно теряют зацеп, вместо того чтобы вцепится и держать. вот на фото отлично видно как абс оказывает водителю медвежью услугу на льду

user posted image
Top
Pulser
Дата 20.11.2013 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 20.11.2013 - 11:01)
Цитата
Этот алгоритм уменьшает тормозной путь по сравнению с отсутствием АБС.

с чего хоть? полностью локнутые колёса работают как бульдозер нагребая перед колесом бруствер который повышает эффективность торможения.

к слову - зимой шипы на тачке без абс менее эффективны, ибо из-за прерывистого торможения они постоянно теряют зацеп, вместо того чтобы вцепится и держать. вот на фото отлично видно как абс оказывает водителю медвежью услугу на льду

user posted image

а от какой машины следы
судя по частоте кажись это пятое или более раннее поколение гидроблока

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 20.11.2013 - 10:22
Top
Pulser
Дата 20.11.2013 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Всё разжевано с измерениями http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7279
Top
yuras_cs
Дата 20.11.2013 - 10:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
посыл вашего поста "покупайте новые машины, в них стоит п@здатый абс который уменьшает тормозной путь и куча другой п@здатой электроники и водить как гонщик ас сможет даже тупой болван, ибо электроника исправит все его ошибки

Странно Вы как-то все сводите к призыву покупать новое авто. Я об этом не говорил и к этому не вел.
Электроника реально помогает. Но тут главное понять, что она именно ПОМОГАЕТ, а не делает возможным вход в Г-образный поворот на 200км/ч по галимому льду на лысой резине...

Цитата
к слову - зимой шипы на тачке без абс менее эффективны, ибо из-за прерывистого торможения они постоянно теряют зацеп, вместо того чтобы вцепится и держать.

Да Вы все равно на скорости, например, на трассе без АБС не будете тормозить постоянно вдавив педаль в пол. Очень быстро настанет момент - практически через 1-3 сек, когда машину начнет уводить в одну из сторон и Вам все равно придется отпустить педаль тормоза, чтобы выровнять машину. И если сложить вот эти отрезки, пропущенные АБС, и сравнить с тем путем, на который Вы отпустите педаль тормоза для выравнивания авто, то думаю у АБС этот отрезок будет гораздо меньше. И еще в дополнение к Вашему фото на этих "пропущенных" отрезках, кстати говоря, колесо все равно продолжает тормозить, просто уже не юзом, но тормозное усилие остается. А без АБС отпустив педаль тормоза колеса уже вообще перестают тормозить и просто катятся.
А если Мы говорим об остановке на небольшой скорости, например до 20 км/ч в пробке, то нормальные АБС на такой скорости не вмешиваются в ситуацию и дают блокировать колеса.

Цитата
с чего хоть? полностью локнутые колёса работают как бульдозер нагребая перед колесом бруствер который повышает эффективность торможения.

Так продвинутые системы так и делают. Они распознают поверхность, по которой едет авто и согласно данным уже задают алгоритм торможения, усилий распределяемых на колеса и прочее.
Как, например, на ЭВО и СТИ старых (возможно и на новых ручной выбор остался, но вроде б как полностью электронике это дело оставили - не знаю) есть выбор поверхности -трасса, гравия, снег. Думаете это просто так, для развлечения делается?
- А давайте поставим такой джойстик, с помощью которого будут лампочки на табло загораться около надписей "ТРАССА, ГРАВИЙ, СНЕГ" а на деле ни хера происходить не будет?
- Отличная идея, бро!

Top
yuras_cs
Дата 20.11.2013 - 10:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 20.11.2013 - 11:30)
Всё разжевано с измерениями http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7279

Полностью согласен со статьей, но только надо обратить внимание, что все измерения проводились на скорости не более 50 км/ч. На трассе чет зимой никто столько не ездит, как минимум 100 км/ч. На такой скорости без АБС только коснешься тормоза и через 1-2 сек уже понесет в сторону + еще не факт что вырулишь в итоге из заноса...
Top
Роман99
Дата 20.11.2013 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 19.11.2013 - 23:50)
Цитата (Роман99 @ 20.11.2013 - 00:29)
(а так работа абс на них на всех разная (субъективно), но зимой на астре Н очень отрицательные впечатления)

Резина тоже разная, наверное, была... wink.gif

П.С. И вообще, все ораторы забыли о важности исправности амортизаторов при "тэстировании" АБС.biggrin.gif

НЕ?

про резину согласен smile.gif аммо новые. На астре и джетте сток, на ниссанах стойки каяба+пружины obk ставил!
разная работа сразу ощущается, на джетте долбежка с ооочень коротким промежутком, а например на ниссан примера в 3-4 раза больше интервал.
читал статью про внедрение абс в США и как там многие им были не довольны. Выяснилось, что водители по привычке долбят педаль, а это отрицательно сказывается на торможении!
я сам после ВАЗа 9-ки этим грешил вначале(машину сменил, а привычка осталась на какое-то время) biggrin.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.11.2013 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Volkswagen Tiguan: проблемы с АБС

http://youtu.be/0Ttzv4ulSlY

а какой шанс, что на вашем авто нет такой проблемы? или нет другой проблемы? которая вылезет в самый неподходящий момент
Top
KBE
Дата 20.11.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












При срабатывании абс на скользком покрытии, ты едешь ПРЯМО с постепенным замедлением. В экстренной ситуации (выбежал лось/бабушка/ребенок) есть шанс остаться на дороге, а не в кувете. Но с лосем/бабушкой на капоте/в салоне. Т.к. тормозной путь незначительно, но увеличивается.

Без абса в схожей ситуации, какой бы ты неепический рейсер не был уйдешь либо на встречку либо в кювет либо проедешь лося/бабушку насквозь без тормоза.

На авто с развесовкой с акцент ом на переднюю часть жопа летит вперед по инерции, так как передние колеса в локе (вне зависимости крутишь ты рулем или нет).


Top
Роман99
Дата 20.11.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 20.11.2013 - 10:53)
Volkswagen Tiguan: проблемы с АБС

http://youtu.be/0Ttzv4ulSlY

а какой шанс, что на вашем авто нет такой проблемы? или нет другой проблемы? которая вылезет в самый неподходящий момент

реально biggrin.gif у дяди тигуан и он год назад врезался в 10-ку, говорит она как вкопанная встала, а он летел пердел (со стрекотанием абс) как без тормозов!!! и так в неё и прилетел, в шоке и глубоком непонимании как так то!?(не знал, что это их поголовная проблема, покажу этот ролик) smile.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.11.2013 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












KBE
Цитата
Без абса в схожей ситуации, какой бы ты неепический рейсер не был уйдешь либо на встречку либо в кювет либо проедешь лося/бабушку насквозь без тормоза.

ну да ну да. утешай себя. в схожей ситуации я поставлю на гонщика-раллиста на старом зубиле, чем на обычного водилу на гольфе но с абс, есп и прочими костылями
Top
yuras_cs
Дата 20.11.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
в схожей ситуации я поставлю на гонщика-раллиста на старом зубиле, чем на обычного водилу на гольфе но с абс, есп и прочими костылями

А почему сразу ставите заранее неравные условия?
Давайте тогда сравнивать учебника 1 день за рулем на зубиле и гонщика-раллиста на гольфе с АБС, ЕСП и прочим?
Как бы для сравнения всегда равные условия должны быть для не сравниваемых частей (в данном случае один и тот же водитель должен быть, что на зубиле, что на авто с абс, есп и прочим). Уверен, что на авто с абс и есп водителю будет ГОРАЗДО проще пройди испытание, как бы на что и рассчитаны данные примочки - оказание помощи в управлении и исправление не фатальных ошибок.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.11.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












yuras_cs
повторяю, во первых авто с абс таки тормозит хуже. во вторых - если вдруг абс зах@ёвничает, то человек будет просто не готов к этому ибо привык к этому костылю. авто без абс лишено этого недостатка ибо то чего нет, отказать не может.

во вторых - человек сказал, будь ты хоть неебический рейсер. сразу видно того, кто ни разу не приезжал на грунтовые соревнования и не гонял на своём авто. эти покатушки ОЧЕНЬ, очень aх@енно развивают навыки вождения в экстренных ситуациях

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 20.11.2013 - 11:28
Top
yuras_cs
Дата 20.11.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Т.к. тормозной путь незначительно, но увеличивается.

Всю фишку народ мимо ушей пропускает - путь увеличится незначительно.
Думаю большой разницы нет, что ты врежешься в лося/бабушку на 60 км/ч или на 63.5км/ч. Если не успел затормозить, то уже ничего не поможет.
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru