Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dvo |
Дата 21.11.2013 - 18:52
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Учитывая, что фотографируются только избирательные вещи по Грудцино - очень похоже на заказуху. Какие такие социально-экономические условия ухудшились в Грудцино (там, кстати, есть кто то недовольный вообще?) не очень понимаю. Ну и если нет дела до стоимости дорог и строек тогда и разговор ни о чем. |
||
proofselect |
Дата 21.11.2013 - 19:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Пользователь №: 123055 Регистрация: 13.12.2012 - 21:36 |
dvo
А когда у вас в квартире введут ограничения на пользование канализацией, электричеством и водой - вам будет дело до того , что для общего блага надо уменьшить нагрузку на городские коммуникации? |
||
proofselect |
Дата 21.11.2013 - 19:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Пользователь №: 123055 Регистрация: 13.12.2012 - 21:36 |
dvo
Да и в темах о ремонте городских улиц и дворов вы не сильно печалились , о том что ремонт городского асфальта сильно опустошает городской бюджет. |
dvo |
Дата 21.11.2013 - 19:16
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
proofselect
Нет, дела не будет, тем более у меня квартиры нет. Но факт, что в Грудцино врядли есть эти самые "братья по несчастью", так трагически описанные. В Грудцино и Мордвиново - разные ситуации и нечего приплетать одно к другому. |
dvo |
Дата 21.11.2013 - 19:18
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Если я буду сильно печалиться по этому поводу от этого что то поменяется? Меня больше волнует, что оно и опустошает и все равно ничего путно не делается. |
||
proofselect |
Дата 21.11.2013 - 19:24
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Пользователь №: 123055 Регистрация: 13.12.2012 - 21:36 |
Тогда не отказывайте и другим в праве на достойную жизнь - для них эта дорога - то немногое из благ цивилизации, что они имеют возможность пользовать... |
||||
dvo |
Дата 21.11.2013 - 21:27
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
proofselect
Кому именно то? В Грудцино нормальная орога, приплетена вообще не в тему. В Мордвиново - другой разговор. |
proofselect |
Дата 21.11.2013 - 21:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Пользователь №: 123055 Регистрация: 13.12.2012 - 21:36 |
Я не был в Грудцино... |
||
-Aleksei- |
Дата 22.11.2013 - 06:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Дорога до Грудцино ( от асфальта до деревни это 900 м) ужасная. Я ехал в мороз и то скрёб днищем, а представляю что бывает в дождь. По словам местных жителей, раньше это был асфальт. Подобная ситуация и у нас. Когда начал разрабатываться карьер в Семухино, до него тоже был асфальт, но в течении месяца его полностью перемешали с грязью. Теперь каждую весну и осень этот участок дороги разбивается до непроезжего для легковых автомобилей состояния. Потом приезжают грейдеры и расталкивают эту жижу по сторонам, подсыпают свежим песочком. Через неделю ситуация повторяется. А ведь кроме машин по этой дороге идут пешеходы, школьники... |
||
-Aleksei- |
Дата 4.12.2013 - 18:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Несмотря на то, что производить работы по добыче песка на карьерах вокруг д. Мордвиново противозаконно, деятельность карьеров продолжается. Получается, что наши правоохранительные органы не в состоянии пресечь противоправную деятельность карьерокопателей, машины которых, уничтожают дороги, нанося многомиллионный ущерб государству. Однозначно, суммы поступлений в бюджет от деятельности карьеров не в состоянии покрыть ущерб дорогам региона, не говоря о развитии территорий, где добываются полезные ископаемые.
|
-Aleksei- |
Дата 20.12.2013 - 08:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Для тех, кому интересна тема разрушения автодорог, при молчаливом попустительстве наших властей, выкладываю текст ответа губернатора на наше письмо и личный визит. Правда, подпись под ним г-на Шилова.
|
-Aleksei- |
Дата 8.03.2014 - 05:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Пошел 8 год как в наших краях завелись карьерокопатели. В результате передвижения 40 тонных грузовиков асфальт на дороге остался лишь местами.
В этом году Ярдорслужба произвела экспертизу полотна нашей дороги. Оказывается, грузоподъемность дороги 2т на ось или 12т общей массы. Вот и причина уничтожения дороги. А КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ ТАК И ПРОДОЛЖАЮТ ЕЗДИТЬ... Асфальт разрушается от движения многотонных грузовиков и превращается в крошку. Затем перемешивается с расположенным под ним грунтом. Вот так дорога из асфальтовой превращается в грунтовую. Это сообщение отредактировал -Aleksei- - 9.03.2014 - 06:49 |
-Aleksei- |
Дата 17.03.2014 - 16:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
В Украине не будут строить новые дороги?!
В «Укравтодоре» считают, что Украина должна отказаться от строительства новых дорог, чтобы сохранить существующие. Такое мнение выразил глава ведомства Евгений Прусенко. «Надо принять меры по сохранению дорог. Если этого не сделать, то есть опасность потерять вообще всю сеть», – говорит чиновник. По его мнению, одной из таких мер как раз и должен стать отказ от масштабных проектов по строительству новых магистралей в пользу наращивания объемов работ по капитальному и среднему текущему ремонту. При этом Прусенко заверил, что все уже начатые проекты будут завершены. Глава «Укравтодора» подчеркнул, что для приведения автомобильных дорог в нормальное состояние необходимо на протяжении 10 лет ежегодно вкладывать по 40-50 млрд грн. Напомним, в прошлом году в «Укравтодоре» заявляли, что при текущем уровне финансирования на ремонт всех дорог в Украине может уйти 85 лет. Сейчас в стране около 176 тыс. км дорог общего пользования. При этом большинство из них не ремонтировалось по 30-40 лет при нормативном межремонтном сроке в 12-15 лет Это сообщение отредактировал -Aleksei- - 17.03.2014 - 16:47 |
-Aleksei- |
Дата 17.03.2014 - 16:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Может и нам пора подумать на эту тему.
|
-Aleksei- |
Дата 17.03.2014 - 17:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Министерство транспорта и связи Свердловской области уже принимает ряд мер для сохранения дорожного полотна. В частности, по поручению председателя правительства Свердловской области Дениса Паслера на автомобильных дорогах области развернута сеть передвижных пунктов весового контроля, большинство из которых расположились на трассах с наибольшей концентрацией грузовиков: Екатеринбург — Серов, Екатеринбург — Полевской, Екатеринбург — Реж — Алапаевск. Основное предназначение таких пунктов – контроль над соблюдением правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов на автодорогах регионального значения.
Почему в Ярославской области передвижные пункты вне закона? Это сообщение отредактировал -Aleksei- - 17.03.2014 - 17:13 |
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)