Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
-Aleksei- |
Дата 9.11.2013 - 13:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Отсутствие всякого внимания к проблемам местного населения вынудило жителей Мордвиновского сельского округа Ярославского района провести сход, на котором было принято решение о создании общественного совета для решения вопросов местного самоуправления. На собрании общественного совета побывала глава района Т.И.Хохлова. Вот статья из Ярославского Агрокурьера о происходящих событиях.
«Дорога жизни» объединила сельских жителей Более десяти деревень Курбского поселения встали на защиту своих интересов, используя свое законное право на самоуправление в соответствии с Федеральным законом №131. На очередное субботнее заседание общественного совета в Мордвиново приехала Татьяна Хохлова, глава Ярославского района. И она поддержала инициативу жителей поселения. Что же заставило людей организоваться и активно действовать? Реальная угроза остаться без дороги. И беда Курбского поселения, как ни странно, пришла от богатства земли, на которой живут эти люди. Здесь, на возвышенности, есть залежи отличного песка, что в непосредственной близи от Ярославля делает его добычу необыкновенно привлекательной для бизнеса. Бизнес и пришел в сельскую глубинку - с тяжелой карьерной техникой, с огромными самосвалами и с таким же огромным чувством собственного превосходства перед жителями деревень-заложниц ситуации. Первый карьер ООО «Транзит» начал разрабатывать еще лет 6-7 назад, полностью угробив двухкилометровый участок дороги областного значения д.Мордвиново – д.Семухино. Нет, жители сопротивлялись, писали обращения, даже выиграли суд. Но восстановление «убитого» участка еще в весьма и весьма отдаленной перспективе. В бюджетной сфере быстро ничего не делается - только на проектную документацию заложены деньги на 2014-й год. И когда будет в полном объеме восстановлено дорожное полотно – не известно. А тем временем ООО «Транзит-1» (с теми же собственниками во главе) приступило к разработке следующего участка земли. И сейчас в заложниках уже 15 деревень, для которых эта дорога - единственная транспортная артерия для общения с внешним миром! И жители деревень Седельницы , Осташково, Гаврицы, Павлухино , Новоселки , Лопырево , Белягино, Семухино, Болдырево, Ермольцево, Щеколдино, Ивановское, Дмитриевское, Мордвиново и Афонино могут остаться и без скорой медицинской помощи, и без проезда школьного автобуса, пожарной техники. - Не будет дороги – не будет и жизни в этих деревнях,- рассказали главе района активисты движения «Наша дорога».- Именно поэтому мы провели 13 октября общее собрание, на котором было 150 представителей от всех деревень вдоль проблемного участка. Решили действовать, спасать государственное имущество, дорога – это ведь прежде всего государственное имущество. И пока администрация Курбского поселения разводит руками, признавая свою беспомощность в решении насущного вопроса, жители решили создать общественную организацию со всеми полномочиями в рамках местного самоуправления. Готовятся уставные документы, одновременно инициативная группа решительно действует по всем направлениям. Кстати, такой своеобразный совет создан решением собрания – в него входят представители всех заинтересованных населенных пунктов. Были разосланы письма, под которыми стоит порядка трехсот подписей сельских жителей, в десятки инстанций: в надзорные органы, в областные департаменты, депутатам разных уровней. И первые же проверки выявили грубые нарушения. Оказывается, промышленная разработка ведется на землях сельхозназначения и без соответствующей проектной документации, то есть, по сути, незаконно. Да и как бы утвердили проект, если существующие дороги, построенные еще во времена СССР, скорее предназначены для гужевого транспорта, чем для сорокатонных карьерных самосвалов. - Разбить «в хлам» эту дорогу самосвалы могут меньше, чем за неделю! – уверены жители поселения, которые уже имеют наглядный опыт общения с «транзитными» разработчиками. Представители «Транзита» теперь уже вынуждены пойти на общение с жителями окрестных деревень. И если раньше позиция была однозначной («Это наша земля и мы что хотим, то на ней и делаем, хоть рыбу разводим, хоть песок добываем»), то сейчас собственники ищут компромиссные решения. Правда, пытаясь отделаться «малой кровью»: восстановили перекопанную грунтовую дорогу к деревне Щеколдино, организовали подсыпку ям, которые уже «украсили» означенный участок до нового карьера. Но селян это не устраивает. Они считают (и уверены в своей правоте), что разработчики карьеров должны прежде всего радикально решить основной вопрос – с дорогой, которая выдерживала бы новую нагрузку. А будет это полная реконструкция старого полотна или бизнесмены построят свой участок дороги от карьера до «большака» - это уже их головная боль. К своей работе совет деревень привлек профессионального юриста, который консультирует общественников, составил исковое заявление в суд. - Мы не исключаем и самые радикальные меры,- перекроем дорогу, будем дежурить круглосуточно! – говорят жители села. Этот настрой спровоцирован разработчиками карьера: проверяющим организациям они заявили, что песок в промышленных объемах здесь не добывается. И впрямь, в день проверки, о которой бизнесмены были уведомлены заранее, работы были приостановлены, зато в другие дни жители насчитывают до 50 доверху нагруженных самосвалов. - Самое главное – помогите установить знак, ограничивающий движение большегрузного транспорта! – обратились жители поселения к Татьяне Ивановне. – Тогда у нас будет основание как-то препятствовать движению карьерной техники! - Надо прекращать это хамское отношение к нашим дорогам! – поддержал общественников и депутат районного муниципального Совета Сергей Чирков, который тоже присутствовал на заседании. - Очень хорошо, что вы создали такую организацию, с таким потенциалом можно решать многие вопросы территории,- сказала Татьяна Хохлова. – Если поднялась общественность, многие вопросы будет легче решать. А дорогу надо сохранять! Совет деревень и глава администрации района обсудили, как будут оперативно взаимодействовать в дальнейшем. … Наверное, символично, что эта встреча состоялась как раз накануне Дня народного единства. Всем миром и не такую задачу можно сдвинуть с места. Хотя легким и быстрым этот путь явно не будет. Ольга Бегунова |
Перекопский |
Дата 9.11.2013 - 14:29
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Знаю этот карьер, всегда подозревал, что добыча песка ведется там незаконно! Еще проблема - наши дороги не рассчитаны на 50-титонные китайские самосвалы! Какой-то умник наверху, явно за неслабый гонорар, разрешил их эксплуатацию в России, а зря! По сути - это карьерные самосвалы... |
||
Перекопский |
Дата 9.11.2013 - 14:32
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Пользуясь случаем, хотел бы узнать у жителей Мордвинова, что за участок за глухим забором и сторожкой находится сбоку от села, за речкой?
Еще часовня там есть... |
dvo |
Дата 9.11.2013 - 14:39
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Перекопский
У нас разрешенная полная масса автопоезда - 42 тонны, при этом есть еще и предел нагрузки на ось. Если в Мордвиново поставить пост весового контроля то дорогу можно будет сделать золотую, а не то что... |
Перекопский |
Дата 9.11.2013 - 14:52
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
dvo
У нас в стране полная musculus gluteus maximus И буквально во всем! ((( |
||
-Aleksei- |
Дата 9.11.2013 - 16:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Там, на территории бывших детских дач завода " Красный Маяк" живет известный ярославский предприниматель. В церковь по праздникам приезжает батюшка. Доступ открыт для всех желающих. |
||
Перекопский |
Дата 9.11.2013 - 16:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
-Aleksei-
Ага, ясно! Спасибо! Почему-то думал, что там подворье митрополита какого... |
||
-Aleksei- |
Дата 9.11.2013 - 17:04
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Так вот мы расцениваем эту ситуацию, как намеренное пособничество областной власти, выдавшей лицензию на разработку песчаного карьера, в уничтожении государственной собственности. Государственная собственность, в данном случае - дороги, не рассчитанные на подобные нагрузки. На сегодняшний день в полной реконструкции нуждается участок дороги 1,8 км от д. Мордвиново до д. Семухино. На этом участке асфальтовое покрытие было уничтожено в течении месяца с момента начала эксплуатации карьера в д Семухино. В течении последующих 5 лет полностью уничтожена и подушка. |
||
Туманность |
Дата 9.11.2013 - 17:08
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18198 Пользователь №: 79196 Регистрация: 27.07.2011 - 01:16 |
Уважаемый Алексей, а что это за известный ярославский предприниматель, и не в его ли интересах Вы пишите. Озвучте имя этого предпреимчивого человека
|
-Aleksei- |
Дата 9.11.2013 - 17:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 95478 Регистрация: 28.01.2012 - 17:14 |
Туманность Я не знаю ничего о интересах этого предпринимателя.
А вот интересы жителей прослеживаются очевидно. Нам нужна эта дорога. Её уничтожение приведет к деградации территории. |
Рубальская |
Дата 9.11.2013 - 21:04
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 126278 Регистрация: 25.01.2013 - 20:29 |
Молодцы, конечно, ребята, что объединились. Хотя всегда считала, что это работа органов местного самоуправления, т.е. тов. Хохловой и её администрации. Люди уже в таком отчаянии от того, что у нас происходит, что начинают объединяться в общественные организации. А это очередной бюрократический беспредел на несколько месяцев: регистрация устава, других документов. Безобразие! Зачем тогда нужны местные власти! И пусть не прикидываются, что это не их компетенция! А Вас, Алексей, уважаю! |
||
dvo |
Дата 9.11.2013 - 21:12
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
То есть кто то подозревает, что глава администрации ЯМР (зять, занимается строительством) каким то образом могла не знать о существовании этой проблемы?
Это сообщение отредактировал dvo - 9.11.2013 - 21:13 |
Перекопский |
Дата 9.11.2013 - 21:20
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Рубальская
+1000 |
||
Крупская |
Дата 9.11.2013 - 21:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Пользователь №: 95109 Регистрация: 24.01.2012 - 19:22 |
dvo
Мне тоже интересно: кто (Администрация ЯМР или Администрация Курбского с/п) предоставляла земельные участки для разработки карьеров, и на каких условиях? Полагаю, что если это весьма свежая аренда, то по п.10 ст.3 Закона о введении в действие ЗК РФ и по ст 29 ЗК РФ - аккурат Администрация ЯМР и является арендодателем |
Перекопский |
Дата 9.11.2013 - 21:23
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Крупская
По моим данным - лет 10 там песок добывают... Местные поправят? |
||
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)