Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

наша дорога, вместе мы сила

1991
Дата 14.11.2013 - 23:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Пользователь №: 61898
Регистрация: 20.11.2010 - 23:07





У хозяина этого "транзита" многоговорящая фамилия. Просто так хохляцкое отродье свою выгоду не упустит. Бить его надо часто и больно и по всем местам.
Дорога от Ярославля до Курбы разбивается песковозами с этих карьеров каждый год в хлам. Достается и никульскому направлению.
За это надо виновника торжества нагнуть как следует.
Например, пусть он помимо строительства убитых им дорог еще и облагородит использованный карьер под Мордвиново.
Насрал - убери!
Углуби дно, оформи берега и заполни емкость водой. Будет искусственное озеро. Людям и живности разной - на забаву.
Не отступайте, ребята, давите, давите и давите. Места у вас хорошие, будут еще лучше!
PM
Top
-Aleksei-
Дата 15.11.2013 - 17:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Пользователь №: 95478
Регистрация: 28.01.2012 - 17:14





user posted image
Эта статья вышла в Родном Городе на прошлой неделе. Складывается впечатление, что человек её писавший серьёзно не вникал в суть происходящих процессов. Фотографии сделаны на карьере г-на Семенчука.
Простой песок, из которого в песочницах дети лепят куличики и который используется в строительстве, может стать золотым. Особенно если добывать его нелегально.

Нелегальный бизнес
Совсем рядом с селом Курба находится песчаный карьер. Каждый день туда по грязной и разбитой дороге приезжают десятки самосвалов. Возвращаются они с песком. Только чей это карьер и кто там работает, неизвестно.
Песок для промышленных нужд добывают несколькими способами. В том числе и в открытых карьерах. Но нельзя просто так приехать, раскопать землю и вывозить песок самосвалами. По крайней мере, так по закону.
– Для того чтобы начать добычу, необходимо пройти сложные процедуры, – объясняет Виктор Семенчук, владелец пяти лицензий на добычу полезных ископаемых. – Нужно выиграть тендер областного правительства на разработку недр, оформить землю, получить лицензию, подготовить проектную документацию. Все это занимает много времени и денежных средств.
Но, оказывается, можно добывать полезные ископаемые по простой, даже примитивной схеме, как это сделали под Курбой неизвестные граждане. Они просто пригнали технику на свободное место и начали копать.
– Там был сосновый бор хороший, – рассказывают местные жители. – Так они экскаваторами своими его раскопали, а деревья просто свалили в кучу.
Нелегальный карьер находится рядом с селом Михеево. Он постоянно расширяется и все ближе подступает к близлежащим селам – Михеево и Афонино. Последние три месяца разработки там ведутся практически без остановок. Дальше по дороге находятся два легальных карьера – старый и новый. Старый сейчас закрывается, его территорию уже подготовили к засеву соснами. А новый не может начать работу.
Дело в том, что вести законную разработку песка невыгодно, если рядом есть незаконная.
Оно и понятно – платить налогов не надо, поэтому цену за кубометр песка можно опустить раза в два. В день нелегалы вывозят по 8–10 тысяч кубометров по 60 рублей за кубометр. Это порядка 500–600 тысяч ежедневной выручки. Просто так – подъезжаешь и обогащаешься.

Проверки не по тому адресу
Но почему же власти никак не реагируют на это? Такой вопрос мы решили задать комиссии, которая приехала проверять не этот нелегальный карьер, а тот, который имеет официальную лицензию.
Чиновники из Россельхознадзора и областного департамента охраны окружающей среды и природопользования нам пояснили, что проверка нелегального карьера проводилась. В результате был выписан штраф, а материалы отправлены в правоохранительные органы. Собственно, на этом все и закончилось – дело возбуждено не было, проверка до сих пор не закончилась, нелегальный бизнес процветает. А чтобы ему ничего не мешало, проверками обложены официальные карьеры.
Жители села Осташково переживают, что дорога, по которой они каждый день ездят в город, развалится из-за большегрузных самосвалов нелегального карьера.
– Асфальт не рассчитан на такие машины, – поясняет местный житель Андрей. – Частично один участок уже разбит, и никто не собирается его восстанавливать.
Как оказалось, тендер по обслуживанию этой дороги выиграла организация Валерия Погосяна. Но за пять лет ни одной единицы дорожной техники здесь не появлялось.
– Нам удалось добиться, чтобы этот участок включили в приоритетный план по реконструкции на следующий год, – продолжает Андрей. – Иначе от дороги точно ничего не останется.
В свою очередь Виктор Семенчук пообещал оказать содействие в содержании дороги – подсыпать ее, привлекать при необходимости технику, очищать откосы.
Но кто будет восстанавливать дорогу у нелегального карьера? К тому же после выработки карьер подлежит рекультивации – оставлять его открытым не только запрещено, но и опасно. Скорее всего, когда песок закончится, «хозяин» нелегального бизнеса просто вывезет технику и бросит все как есть. А местным жителям вместо живописного леса останется огромная уродливая песочница.
06.11.2013 11:51


user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал -Aleksei- - 15.11.2013 - 17:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitiyy
Дата 15.11.2013 - 21:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 148773
Регистрация: 15.11.2013 - 21:44





Цитата (zve-ea1 @ 11.11.2013 - 22:38)
В недавнем утреннем эфире ярославского Эха Москвы руководитель дорожного департамента области Колодченко подтвердил, что о данной дорожной проблеме они знают с момента её появления, более 5 лет.

А ещё, Колодченко говорил о том, что ремонт дороги будет производиться с привлечением средств гр. Семенчука. По моему бред. А то, что он в курсе, сомнений нет!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 15.11.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76729
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
В день нелегалы вывозят по 8–10 тысяч кубометров по 60 рублей за кубометр.

blink.gif blink.gif blink.gif
300 самосвалов в день, 13 30ти кубовых самосвалов в час, на каждого меньше 5ти минут. Нереально абсолютно, как и цена 60 рублей за куб.

Это сообщение отредактировал dvo - 15.11.2013 - 22:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitiyy
Дата 15.11.2013 - 22:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 148773
Регистрация: 15.11.2013 - 21:44





Цитата (zve-ea1 @ 12.11.2013 - 22:13)
Наряду с коллективными обращениями направлять такие письма каждому жителю и пусть каждому отвечают, нас - более 300 чел. Потом все письма (копии и проч.) во все органы власти, снизу доверху, всем министрам и премьеру, президенту и кому угодно, всем, всем, пусть все знают, и чтоб потом не было отговорок

-Aleksei-, а может стоит обсудить? Неплохая идея!!! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zve-ea1
Дата 16.11.2013 - 20:04
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 148438
Регистрация: 11.11.2013 - 20:57





Не обсуждать, а делать. И делать это дело надо было начинать ещё вчера, и каждому: увидел самосвал с песком записывай номера, фиксируй время, звони на 112-далее проси соединить с полицией: хочу сообщить следующее: прошу проверить, есть подозрения, не похищен ли неизвестными лицами песок, недра у государства, иного собственника, , машина такая-та, я такой-то. Записать фамилию с кем общались, время. Тем более известно, что добыча ведётся без проектов (один из основных обязательных документов, наряду с лицензией), договоров с районной администрацией. Вообще-то, это долг каждого сознательного человека - защищать, оберегать государственное добро, принимать срочные меры, срочно сообщать об этом в правоохранительные органы. быть бдительным и неравнодушным: Вроде так нас просят полицейские и власть. Вот и пусть знают о происходящем, всё знают. А дальше будем смотреть, что сделано, какие меры приняты, не приняты, думать, что можно сделать дальше, и снова действовать, заставить их реагировать в интересах государства, людей, незащищённых сельских жителей. Поверте, вместе мы - сила. Если не хотят, то заставим их прислушаться к нам. Ещё раз - главное, Всем! И отдельно каждому и параллельно - коллективно. Не оставить негодяям и бездельникам из власти никаких шансов. Наше дело - правое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zve-ea1
Дата 17.11.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 148438
Регистрация: 11.11.2013 - 20:57





Причина не естественного разрушения дороги (следствие) происходит из-за того, что её прочность не соответствует нагрузкам от большегрузных самосвалов.
Решение:
А. Проводить постоянные ремонты (латать дыры) – закапывать государственные деньги (народные) в песок
Б. Строить новую, прочную или иную, специальную для таких ТС дорогу – источники: или средства государства или иные (к примеру, непосредственного разрушителя)
В. Запретить движение большегрузам (в форме дорожного знака, иного предписания).
Задачи, полномочия ДДХ есть на их сайте и в соответствующих документах.
Из них, сохранять дороги, принимать должные меры.
Какие именно своевременные меры (в соответствии со своими полномочиями) ДДХ мог принять для остановки разрушения дороги, сбережения госимущества, не допущения причинения ему колоссального (крупного) ущерба?
В ДДХ ранее сообщалось (указ лицами), что одна из действенных мер – установка дорожного знака по весу. Установка дорожных знаком – прямая компетенция ДДХ.
Дорога стремительно стала разрушаться с началом разработки карьера у Семухино.
В ДДХ об этом знали.
Они обязаны (полномочия: анализ, контроль и проч.) эти факты и сами знать, фиксировать, реагировать, сообщать и проч.
О разрушении дороги на протяжении указанного периода шли постоянные сообщения от различных лиц (граждане, ГИБДД, прокуратура, полиция, Администрация).
В ноябре 2013 по радио Эхо Москвы рук ДДХ сам подтвердил, что об этой проблеме они знали.
Полагаю, у ДДХ, других лиц средств на п. п. А и Б нет.
По п. В. в связи с колыхнувшимися осенью 2013 волнениями местных жителей и поступившим в ДДХ многочисленными сигналами с просьбой установки дорожного знака, призывом сохранить, уберечь областную (государственную) дорогу в ДДХ всё же инициировали этот процесс. Его исполнитель, Смирнова сообщила, что процесс будет не менее 2 месяцев. Заявка, экспертиза дороги, анализ паспорта дороги, согласование с ГИБДД, поиск через аукцион подрядчика-изготовителя знака и далее, установка.
Вопрос: А кто ответит и возместит допущенный вред (ущерб) за истекшие 5 лет бездействия? Ответ: Должен тот – кто обязан в соответствии со своими должностными инструкциями не допустить причинения этого вреда, если у него такая возможность имелась.
Вот этот вопрос уже задан полицейским через сообщении в порядке УПК РФ. Пусть дадут правильную юридическую, в т. ч. уголовно-правовую оценку. Здесь важно, не позволить им пойти по лёгкому пути, заставить опросить ответ должн лиц по всем вопросам, запросить их инструкции, паспорт дороги, поставить вопрос о возбуждении уголовных дел, сначала по факту Приведение в негодность путей сообщения (267) и халатность (293).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-Aleksei-
Дата 21.11.2013 - 07:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Пользователь №: 95478
Регистрация: 28.01.2012 - 17:14





Вчера ехали по ивановской дороге и решили заехать к коллегам по несчастью в д.Грудцино Гаврилов-Ямского района. Картина предстала ужасающая. Разбитые дороги. Десятки гектаров погребенной плодородной земли. Шум от камнедробильной установки. Деревня находится как остров среди карьеров.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 21.11.2013 - 07:57
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76729
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Что то мне подсказывает, что если бы не карьеры то в Грудцино не было вообще никакой дороги. Да и самого Грудцино, как обитаемого места, не было бы. Если с Мордвиново это явно не так изза близости к Ярославлю, то Грудцино в этом плане поезло меньше.

Это сообщение отредактировал dvo - 21.11.2013 - 07:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 21.11.2013 - 08:00
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





dvo
там всегда был асфальт, а до карьеров там был большой колхоз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 21.11.2013 - 08:04
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76729
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
там всегда был асфальт, а до карьеров там был большой колхоз.

У нас половина сх территории области было в такой ситуации и что то много где нет ни этого асфальта и уж тем более больших колхозов.
Тем паче там асфальт и сейчас почти до Грудцино, только на самой отворотке раздолбали метров 300.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 21.11.2013 - 08:07
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





от Гав Ямского светофора до поворота на Грудцино тоже порядочно ушатали дорогу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 21.11.2013 - 08:14
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76729
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
от Гав Ямского светофора до поворота на Грудцино тоже порядочно ушатали дорогу.

От этого светофора в сторону Иваново ее еще сильнее ушатали и что? Запретить ездить в Иваново. Да и дорога на Грудцино давненько сделана уже. Я согласен, что если бы не самосвалы то она была бы в лучшем состоянии.
Я не пойму о чем вообще спор. Народ хочет возиить гравий/щебень с Лужков или еще откуда подальше? Так у нас тогда дороги/стройка вообще золотые будут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-Aleksei-
Дата 21.11.2013 - 13:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Пользователь №: 95478
Регистрация: 28.01.2012 - 17:14





Цитата (dvo @ 21.11.2013 - 09:14)

Я не пойму о чем вообще спор. Народ хочет возиить гравий/щебень с Лужков или еще откуда подальше? Так у нас тогда дороги/стройка вообще золотые будут.

А мне дела нет до стоимости дорог, строек и т.д. А вот когда наши чиновники приняли решение о добыче полезных ископаемых они в первую очередь должны думать о том, чтобы местные жители и владельцы недвижимости данной территории не только не потеряли социально-экономические условия, а улучшили их за счет отчислений от разработчика карьера. А после разработки месторождения получили рекультивированную территорию, а не марсианский пейзаж. Уже достало варварское и колониальное отношение областных властей к вверенной им вотчине.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zve-ea1
Дата 21.11.2013 - 18:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 148438
Регистрация: 11.11.2013 - 20:57





Алексей, всё правильно, в корень. В правительство и губернатору так и напишем как сказано, пусть будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru