Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации, трамвая в центре и на Пятёрке

Макс И
Дата 4.12.2008 - 17:22
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Melias @ 4.12.2008 - 16:35)
Про занятия свободного места машинами из-за снятия трамвая - полная чушь, эффект расширения проезжей части, естественно, положительный. Просто паралельно быстрыми темпами шло увеличение автопарка. И дальше будет идти, и если не принять упредительные меры (снять трамвай), скоро будем иметь перманентно стоящий центр

Ну а сняв трамвай, мы получим "перманентно стоящий центр" не через год-два, а лет через пять. Но всё равно получим, т.к.
Цитата (Melias @ 4.12.2008 - 16:35)
паралельно быстрыми темпами шло увеличение автопарка.

а снимать будет уже нечего. Так что может всё-таки дело в черезмерной автомобилизации населения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.12.2008 - 17:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Макс И @ 4.12.2008 - 17:22)

а снимать будет уже нечего. Так что может всё-таки дело в черезмерной автомобилизации населения?

Отсутствие нормального общественного транспорта - один из факторов чрезмерной автомобилизации

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 4.12.2008 - 17:46
PM
Top
umische
Дата 4.12.2008 - 17:57
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Так что может всё-таки дело в черезмерной автомобилизации населения?

"чрезмерная" автомобилизация - показатель уровня и качества жизни и отказывать гражданину в праве иметь автомобиль из-за того что неразвиты дороги, то же самое что заставлять его меньше есть, потому что мало туалетов. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.12.2008 - 18:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (umische @ 4.12.2008 - 17:57)
"чрезмерная" автомобилизация - показатель уровня и качества жизни и отказывать гражданину в праве иметь автомобиль из-за того что неразвиты дороги, то же самое что заставлять его меньше есть, потому что мало туалетов. cool.gif

Согласен.
Но не надо развивать дороги для автомобилей за счёт тех, у кого этого автомобиля нет. А в данном случае на выходе мы получим пробки на Б.О. и, вследствие этого, ухудшение положения тех, кто по ней ездит на трамвае.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 4.12.2008 - 18:34
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
А в данном случае на выходе мы получим пробки на Б.О.

спорим на Х.О. что этого не будет?
а если и будет то не из-за сноса железных горбов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 4.12.2008 - 18:56
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (umische @ 4.12.2008 - 18:57)
Цитата
Так что может всё-таки дело в черезмерной автомобилизации населения?

"чрезмерная" автомобилизация - показатель уровня и качества жизни и отказывать гражданину в праве иметь автомобиль из-за того что неразвиты дороги, то же самое что заставлять его меньше есть, потому что мало туалетов. cool.gif

А в городах и не могут быть развиты дороги до такой степени, чтобы по ним мог двигаться беспрепятственно автомобиль каждого жителя города и транзитный тоже.
В городе тесно 600 000 жителей, каждый из которых занимает не более 1 кв. м поверхности. Для их размещения построены тысячи многоквартирных домов и всё-равно тесно уже домам и гражданам. Интересно, где разместить еще 300 000 автомобилей? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
С Вашим именем не следует утверждать такую ерунду.
В городах решение транспортной проблемы в уменьшении количества индивидуального транспорта и в развитии общественного транспорта. За пределами города делайте, что хотите.

Это сообщение отредактировал Горлов - 4.12.2008 - 19:00
PM
Top
umische
Дата 4.12.2008 - 19:13
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





В Лос-Анджелесе при 4 млн жителей более 3 млн автомобилей и ничего...
Относительно вербального выкидыша про 1 кв.м. на человека я вообще промолчу, ибо до такого, имхо, не смог бы додуматься даже грудной ребенок.
К сведению, в Ярославле на одного жителя приходится 238 кв.м.
А человеку с Вашим именем, Горлов, я бы посоветовал плотно наступить на горло собственной песне. И больше не петь
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 4.12.2008 - 19:28
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





В Лос-Анджелесе сотни тысяч пассажиров автобусов и метро оказались в сложном положении и не смогли попасть на работу из-за забастовки транспортников. Во вторник автомобильные заторы на и без того до отказа забитых дорогах были еще массированнее, чем обычно, так как пассажиры, которые обычно пользуются общественным транспортом, вынуждены были отправиться на работу на машинах.

Представители управления городского транспорта Лос-Анджелеса, в введении которого находятся городские автобусы и метро, заявили, что большинство из полумиллиона пассажиров общественного транспорта - низкооплачиваемые рабочие и служащие. У них нет иного способа добраться до работы.

Рано утром во вторник около двух тысяч механиков системы городского транспорта Лос-Анджелеса объявили забастовку. Водители автобусов и другие рабочие - члены профсоюзов в знак солидарности с забастовщиками отказались пересечь пикетные линии. В результате городской транспорт оказался парализованным. Правда, поезда пригородных сообщений и рейсовые автобусы из окрестных городов все еще ходят.

Причиной забастовки послужила растущая стоимость медицинского обслуживания. Управление городского транспорта Лос-Анджелеса ежегодно вносит 17 миллионов долларов в фонд медицинского страхования профсоюза механиков. Однако профсоюз требует больше. Управление отказывается повысить взносы, указывая на злоупотребления и хищения наличных фондов.

Сотрудница отдела технического обслуживания Латания Браун волнуется, что дополнительные расходы в связи с повышением стоимости медобслуживания будут переложены на плечи самих рабочих: «Если мне придется платить двести долларов в месяц, это будет большим ударом для моей семьи: ведь я мать-одиночка».

Член совета управления городского транспорта Дон Кнабе заявил, что переговоры администрации с профсоюзом зашли в тупик: «Да, у нас серьезные разногласия. Мы считаем, что они плохо управляют своим медицинским фондом. Хуже всего то, что в первую очередь от забастовки страдают те, кому нужно добираться до работы, хотя они-то совершенно не при чем».

Во время забастовки три года назад система городского транспорта Лос-Анджелеса не работала 32 дня.

В южной Калифорнии также прекратили работу 70 тысяч продавцов бакалейных магазинов. В субботу забастовали служащие одной сети супермаркетов, две другие сети объявили локаут для членов профсоюза. И в этом случае трудовой конфликт вызван растущей стоимостью медицинской страховки.

------------------------------
Вам,как врачу, сложно представить промышленные земли и уменьшить жилые зоны на них. Я не в обиде...С Вашим именем не следовало бы говорить такую ерунду. Но если сменить ник, то никто не обратит внимание...

Это сообщение отредактировал Горлов - 4.12.2008 - 19:31
PM
Top
umische
Дата 4.12.2008 - 19:33
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Во вторник автомобильные заторы на и без того до отказа забитых дорогах были еще массированнее, чем обычно, так как пассажиры, которые обычно пользуются общественным транспортом, вынуждены были отправиться на работу на машинах.

Цитата
большинство из полумиллиона пассажиров общественного транспорта - низкооплачиваемые рабочие и служащие. У них нет иного способа добраться до работы

на каких же машинах поехали низкооплачиваемые рабочие, интересно?
пс: за 15 минут могли бы найти в инете и что-то более существенное про проблемы с транспортом в Лос-Анджелесе, чем забастовка булочников biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 4.12.2008 - 19:37
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Вам,как врачу, сложно представить промышленные земли и уменьшить жилые зоны на них. Я не в обиде...

психиатрия позволяет мне увидеть многое другое smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 6.12.2008 - 00:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Melias @ 4.12.2008 - 16:35)
А вот когда расширят Б.Октябрьскую за счет тр. путей и выведут на нее широкую Победу (тоже за счет тр. путей) то часть трафика пойдет по ним.
Про занятия свободного места машинами из-за снятия трамвая - полная чушь, эффект расширения проезжей части, естественно, положительный. Просто паралельно быстрыми темпами шло увеличение автопарка. И дальше будет идти, и если не принять упредительные меры (снять трамвай), скоро будем иметь перманентно стоящий центр

Полная чушь - это отмена общественного транспорта в пользу автолюбителей.

P.S. Кстати, как вам идея насчет того чтобы сделать ул. Городской Вал сделать пешеходным? Круглосуточный шум и рёв проезжающих машин очень мешает людям, живущим вдоль этой улицы.

Это сообщение отредактировал McLaud - 6.12.2008 - 00:59
Top
McLaud
Дата 6.12.2008 - 01:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 4.12.2008 - 19:33)
на каких же машинах поехали низкооплачиваемые рабочие, интересно?

Т.е. вы отказываете низкооплачиваемым рабочим в перемещении по городу?
Например. у меня нету машины, но если встанет проблема с транспортом, будьте уверены, что я машину приобрету и на права сдам. Получите еще одного чайника на дорогах с неочень хорошим зрением, но зато того, который ездит по правилам, пропускает пешеходов на всех зебрах, тащится в своём ряду не со скоростью потока, а со скоростью на знаке и ругаться с которым чревато.
Top
Beirut
Дата 8.12.2008 - 01:53
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204571
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Трамвай или троллейбус – вот в чем вопрос

План по замене трамваев на троллейбусы сейчас находится в стадии разработки.Ярославцы организовали движение за сохранение трамвая
PM
Top
powder
Дата 8.12.2008 - 12:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Цитата
Современные технологии позволяют сделать трамвай и экономичным, и бесшумным, и удобным.

извечный вопрос. хде деньги на это?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 8.12.2008 - 16:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





powder

капитальный ремонт сети в центре по бесшумным технологиям стоит столько же, сколько демонтаж с постройкой автодороги на освободившейся полосе. На последнее деньги есть почему-то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru