Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 8.12.2008 - 19:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Может и так, посторойка автодороги в 2 полосы стоит дороже строительства 2-путной трамвайной линии, НЯЗ
Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 8.12.2008 - 19:20 |
Ярославцы за трамвай |
Дата 8.12.2008 - 22:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Новая акция защитников трамвая
5 декабря в Ярославле прошел очередной пикет в рамках кампании против ликвидации трамвая. В акции, непосредственной целью которой было информирование общественности о негативных последствиях планов мэрии и сбор подписей в поддержку трамвая и трамвайщиков, приняли участие около 20-ти человек: работники трамвайно-троллейбусного парка, активисты левых организаций: СоцСопра, СД Вперед , КПРФ и сочувствующие. Среди пикетчиков был и старейший работник ярославского электротранспорта, 93-летний ветеран, военный летчик времен Великой Отечественной, участник парада Победы. Более полувека он отдал ярославскому трамваю, и пришел поддержать акцию в его защиту. Во время пикета было собрано несколько сот подписей горожан под обращениями Президенту РФ с призывом остановить реализацию планов мэрии города. Время от времени возле активистов с подписными листами собирались целые очереди. Многие люди открыто выражали свою солидарность с пикетчиками, с интересом читали листовки. Борьба за доступный общественный транспорт продолжается. В ближайшем будущем планируются новые акции протеста с привлечением коллектива МУП "ЯрГЭТ" и социальных групп, наиболее затронутых предстоящим закрытием трамвая. Обращение, распространяемое активистами инициативной группы: "Уважаемые ярославцы! За последние 3 года в Ярославле закрыто 3 трамвайных маршрута (4, 2 и 9), уничтожены трамвайные линии на ул. Б. Федоровская и Толбухинском мосту. Вместо трамваев приходят коммерческие автобусы и маршрутки, которые ходят реже, работают хуже, создают пробки и провоцируют ДТП. Закрывая трамвай, мэрия обещала заменить его троллейбусом, но за несколько лет не приступила даже к разработке проекта хотя бы одной троллейбусной линии. Трамвай - наиболее экономичный и экологически чистый вид транспорта в нашем городе, что особенно важно, учитывая постоянный рост онкологических заболеваний в Ярославле. Трамвай - это наиболее социальный вид транспорта. Его отмена больнее всего ударит по социально незащищенным слоям населения (пенсионерам, инвалидам и студентам). Теперь и трамваи 1 и 3 находятся под угрозой закрытия. Вы хотите заплатить 15 рублей в копилку частнику после получаса ожидания маршрутки на морозе? Если нет, то пишите обращения к Президенту России, требуйте сохранения трамвайных линий. На месте трамвая в ряде районов (ул. Победы, Володарского, Б. Октябрьская) никакого общественного транспорта не будет вообще. До поликлиники, почты, врача, придется идти пешком! Местное самоуправление, во главе которого находится мэр, обязано учитывать мнение населения при принятии решений. Пока трамвай работает, у нас остается шанс изменить ситуацию. Все вместе мы можем повлиять на власть - надо лишь поверить в свои силы. Мэрия города хочет закрыть весь трамвай в центре города в марте 2009 года, заявляя, что трамвай шумит. Итак, почему шумит трамвай? Трамвай ходит по рельсам, но рельсы нельзя эксплуатировать бесконечно долго. И прямая задача мэрии - проводить своевременный ремонт трамвайных путей. То есть причина шума - не сам по себе трамвай, а то состояние, до которого его довело отношение мэрии. Главный фактор в шумности и вибрациях - это изношенные рельсы. Поэтому нужно отремонтировать трамвайные пути! Стоимость сооружения бесшумных путей практически равна стоимости демонтажа трамвая." |
emptyx |
Дата 9.12.2008 - 10:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Есть один маленький нюанс. Я так понимаю противники трамвая предлагают заменить его троллейбусом - типа и экологично и современон. Хрен вам а не троллейбус на БО. Монтажники нескольких телекомов пострались на славу. Так что 30 тонный троль е.нется в одну из траншей между володарского и лисицина. А рельсы нагрузку равномерно распредляют так что трамваи не проваливаются.
Это сообщение отредактировал emptyx - 9.12.2008 - 10:34 |
M<< |
Дата 9.12.2008 - 12:21
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 | |
jonny23 |
Дата 9.12.2008 - 13:22
|
Unregistered |
Трамвай в том виде в котором он есть не нужен нафиг. По факту- ветхий ацтой.
Но и убирать трамвай- идея убивающая своей тупостью. Необходимо создание беспробочного и бесшумного современного транспорта. Необходимо все пересечения с дорогами убрать при помощи организации эстакад и объездов, положить бесстыковые рельсы и будет щастье в виде метротрама! А старый хлам на свалку, даже если это традиция. Это сообщение отредактировал jonny23 - 10.12.2008 - 09:02 |
|
emptyx |
Дата 9.12.2008 - 13:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Ну даже если поверить педовикии, а пассажиры то воздушные что ли? 90*200 = 18000. Итого 36. (Это я для гармошки считал.) |
||
M<< |
Дата 9.12.2008 - 18:49
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Гармошек вместо трамвая №3 не пустят
|
ТАЙГЕР |
Дата 15.12.2008 - 09:26
|
ррррр... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1424 Пользователь №: 25440 Регистрация: 10.10.2007 - 22:17 |
Я вот живу на Б.Октябрьской. Постоянно шум из-за трамваев, днем пробки не проедешь так как дороги узкие. Ну и нафига он нужен, этот трамвай, я просто не понимаю... Я уж который год про это мечтал, чтоб пути убрали в центре и с 5-ки.
Кстати можно было бы и как в Москве сделать - сравнять дорожное полотно с трамвайными путями. И тем хорошо и этим. |
McLaud |
Дата 15.12.2008 - 23:38
|
Unregistered |
ТАЙГЕР
А ты как я понимаю трамваем не пользуешься? на тачке рассекаешь? |
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.12.2008 - 01:22
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
|
||
Beirut |
Дата 29.12.2008 - 04:23
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204571 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Борьба ярославцев в защиту трамвайных маршрутов 3, 1, 7 вышла на новый уровень.
От сбора подписей и наглядной агитации активисты "Инициативной группы в защиту трамвая" и представители Комитета Гражданского Сопротивления Трудящихся ( в лице членов КПРФ, СКМ, СД "ВПЕРЕД" и Соц. Сопротивления) перешли к давлению на представителей муниципальной власти. 25 декабря у здания мэрии должен был состоятся пикет и передача подписей представителям городской администрации с требованием сохранить трамвайное движение в городе в существующем объеме и модернизировать его! По сложившейся традиции разрешения на проведение пикета организаторы акции не получили. Однако сам пикет де-факто состоялся в виде встречи с депутатом областной думы от КПРФ А.В. Воробьёвым. На мероприятии присутствовало около 40 человек, державших транспарант "Нет закрытию трамвая!", "Защитим общественный транспорт!", "Модернизация, а не ликвидация!" были представители ТВ и других СМИ. После выступления активистов КГСТ и представителя профорганизации трамвайщиков в мэрию города были переданы подписи собранные в защиту трамвайного движения. Борьба в защиту общественного и экологически чистого транспорта, каковым и является трамвай, будет продолжена! Берегов Александр, ИА «ИКД» |
Vox Magius |
Дата 29.12.2008 - 12:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 439 Пользователь №: 7065 Регистрация: 21.03.2006 - 11:50 |
в москве, в частости в районе Новослободской постоянно пробки из-за долбоёпов, которые купили пятиметровые колымаги, которые ппакуют на тротуаре, и всеравно умудряются перегородить дорогу трамваю. Такчто делать полотно на уровне с дорогой нецелесообразно. Трамвай именно тем и хорош, что по выделенной полосе движется |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 29.12.2008 - 13:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 | |
ross-05 |
Дата 8.01.2009 - 20:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 525 Пользователь №: 35119 Регистрация: 8.01.2009 - 20:26 |
Как "Вы"(трамвайщики) достали,спасите трамвай... .Я живу на Большой Октябрьской,сил больше нет слушать как железные чудовища носятся-наперегонки.Не разу не видел чтобы в трамвае больше 15 человек ехало-обычно2-4,сколько можно воздух возить,а ведь такой чемодан за день сожрет электричества как раз в месяц на новый автобус.Убрать нах...
|
shark61 |
Дата 8.01.2009 - 21:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2735 Пользователь №: 8615 Регистрация: 16.06.2006 - 13:58 |
Из личных наблюдений:1-й трамвай на пятерку пустым не бывает. Никогда. В любое время дня и ночи) (Тоже живу рядом с трамвайной линией, на Володарского) |
||
Страницы: (27) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)