Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей_Л |
Дата 25.11.2008 - 11:37
|
почетный работник Российского Автотранспортного Союза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 29675 Регистрация: 14.03.2008 - 23:46 |
Чем воду лить, лучше бы уважаемым журналистам поинтересоваться в троллейбусных депо и автобусных парках кадровой проблемой. Ястребов и Болтовнин делают красивые обещания, говорят, что заменят трамвай безболезненно автобусами и троллейбусами, но возникает вопрос: кто эти самые троллейбусы и автобусы будет водить?
|
Beavis |
Дата 25.11.2008 - 11:49
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
а что, разве некому?
и хватит нам указыватаь, что делать.... Мы и так интересуемся... Только не обязательно в таком свете, в каком нужно вам.... |
Вопрошун |
Дата 25.11.2008 - 12:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Да, в самом деле. журналисты птица вольная (относительно) по маршрутам трамвая не летает. У нас возникают вопросы о методах и легитимности ваших оргназиации - ответьте, если можете. А кадровый голод решается легко. Увольняемые рабочие с заводов приходят и начинают водить. Да и всякие менеджеры, представители, которые на автомашинах себе хлеб зарабатывали. |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 25.11.2008 - 21:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
что-то я глубоко сомневаюсь что кто-то из менеджеров пойдет работать на скользящий график, когда надо вставать в 2-3 часа утра, при этом зарплата не соответствует условиям труда |
||
Вопрошун |
Дата 25.11.2008 - 22:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
когда твою менеджерскую деятельность прервали увольнением, то пойдешь куда найдешь. |
||
Beirut |
Дата 25.11.2008 - 22:54
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
ЗА ТРАМВАЙ! ЗА СОЦИАЛИЗМ! СПАСЕМ ДИНОЗАВРОВ!
«Юность» уже писала о том, что трамвайные линии собираются демонтировать, а вместо них пустить маршрутки или троллейбусы. В конце прошлой недели в самом сердце трамвайного движения – на Мукомольном переулке – состоялся пикет против ликвидации исторического транспорта города. Организаторами помимо общественной организации «Ярославцы за трамвай» стали известные многим движения «Соцсопротивление» (антиглобалисты и троцкисты) и «Вперед» (анархисты). На пикет собрались с десяток активистов уже названных организаций, десяток пенсионеров да еще с полдюжины милиционеров. ... Елена ПОЛИВАНОВА |
Latygiev |
Дата 25.11.2008 - 23:03
|
||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
чисто во всей Казани или на Центральном стадионе? |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 26.11.2008 - 02:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Вопрошун
см. личку |
Ярославцы за трамвай |
Дата 26.11.2008 - 03:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
очень некрасивая статья. Такое ощущение, что Елена Поливанова сводит какие-то личные счеты с Овсянниковым, причем необязательно свои. Совершенно безумные аргументы типа сотни подписей в полумиллионном Ярославле (т.е. за время проведения пикета все полмиллиона как один прошли через его участников по глубокой мысли Поливановой, кстати, на самом деле собрали намного больше подписей), саркастические прохожие стали плодом воображения, смазанного начальственным окриком, - ну да, кризис ведь, поэтому то, что раньше было стыдно делать, сейчас вроде бы и не стыдно. Журналистке, очевидно, сложно понять, что кто-то может интересоваться не только сохранением рабочего места, но и такими абстрактными вещами, как исторический облик города. Вымученная ассоциация трамваев с динозаврами - это уже из эпохи продажи Манхеттена за бусы: продавцы были настолько же неадекватны окружающей реальности, как и Поливанова. Ну да ладно, похоже имеем возможность лицезреть первые потуги анонсированного здесь проекта господина Тутарикова сделать Нью-Коммерсант из убожища, в которое превратилась Юность. А Елене Поливановой первое место на грядущем конкурсе журналистского мастерства в номинации "Динозавры", ну и почетное фото в соответствующем атласе |
||
Beavis |
Дата 26.11.2008 - 08:37
|
||
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Да... Я вот бы пошел... А что, нормальная работа...И не самая низкооплачиваемая... По кр. мере больше, чем рядовым журналистом сидеть в СК |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 26.11.2008 - 10:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
сори, что продолжаю офтоп) да, по ярославским меркам не самая низкооплачиваемая, но не очень удобные графики - например 8-часовой рабочий день на любом предприятии подразумевает работу с 8 до 17ч (возможны вариации), а на транспорте выходные сб и вс возможны только в случае работе примерно 4 часа утром (5-9 напр) и 4 вечером (15-19 напр) - не каждому это понравится 2 раза ходить на работу распространенный график 2/2 - это те же смены по 11-12 часов, но с разрывом посередине длиной в 3-4 часа ( напр 5-20 и разрыв 11.30 -14.30), ну и конечно смены утро/вечер по 8-9 часов с маленьким обедом, но тем не менее зарплаты на крупных ярославских транспортных предприятиях варьируются от 15 до 30 тыс. руб в зависимости от стажа, от подвижного состава, от предприятия) (напр. на автобусах - короткий или гармонь а так то, на данные предприятия дорога всегда открыта - производится переподготовка с др категорий, ежегодно проводятся курсы |
||
Вопрошун |
Дата 26.11.2008 - 12:46
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Не зарекайся...вдруг ваш журнал завтра накроется... Но не думаю, что чел, поработавший в журналистике, пойдетв водители. |
||||
Beavis |
Дата 26.11.2008 - 14:20
|
||||
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Вопрошун
вот и я это тебе хочу сказать... Мало ли что будет... Хотя, конечно, на СК экономический кризис не оказывает критического влияния. А мы - да, в числе первых на выбывание.... Все-таки единственный стопроцентно бизнес-проект среди ярославских журналов.
я знал человека, который, проработав в журналистике, пошел коттеджи строить! |
||||
umische |
Дата 27.11.2008 - 17:38
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а вот и пресса откликнулась
ЗА ТРАМВАЙ! ЗА СОЦИАЛИЗМ! СПАСЕМ ДИНОЗАВРОВ! «Юность» уже писала о том, что трамвайные линии собираются демонтировать, а вместо них пустить маршрутки или троллейбусы. В конце прошлой недели в самом сердце трамвайного движения – на Мукомольном переулке – состоялся пикет против ликвидации исторического транспорта города. Организаторами помимо общественной организации «Ярославцы за трамвай» стали известные многим движения «Соцсопротивление» (антиглобалисты и троцкисты) и «Вперед» (анархисты). На пикет собрались с десяток активистов уже названных организаций, десяток пенсионеров да еще с полдюжины милиционеров. .... Елена ПОЛИВАНОВА |
madcat |
Дата 27.11.2008 - 17:53
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
дааа попикетировали ... целых 10 человек против колосальная масса народу
|
Страницы: (27) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)