![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
povarman |
Дата 30.10.2013 - 19:30
|
![]() Уже проснулся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1554 Пользователь №: 53351 Регистрация: 18.06.2010 - 07:22 ![]() |
Ситуация патовая: пришёл в Сбер снять остатки денег,срочно потребовались. Отделение № 17/0146 на Ньютона. В банкоматах, стоящих в предбаннике, денег не нашлось(час пик-16.30).Девушка-консультант в зале предложила пройти в зал, снять с банкомата в операционном зале. Стоит рядом ,пока я заряжаю карту, отходит во время проведения операции. Я , между делом , громко возмущаюсь по поводу отсутствия наличных в банкоматах. И что же? Заряжаю на выдачу 12000 рублей, а в результате выдаёт 4 купюры по 500 рублей. А чек на полную сумму 12000рублей выехал! Деньги не беру, призываю в свидетели стоящего за мной, а сам тем временем пытаюсь привлечь к себе внимание персонала...Толку ноль, ко мне никто не подходит, все занимаются своими делами...Через какое-то время, замечаю уходящую управляющую, переговаривающуюся с каким-то парнем...Парень представился замом управляющего, просил успокоиться( я в тот момент уже разошёлся не на шутку). После 5-минутного препирательства я уразумел, что в этой конторе у меня прав "0" и надо следовать их инструкциям( по их словам).Было предложено написать претензию, что я и сделал. По их словам , претензию рассмотрят в течение 2 дней, и недоданые деньги вернут на карту. Между делом , написал в книгу жалоб и предложений по поводу пустых банкоматов ,точнее отсутствия внимания со стороны персонала по поводу их наполняемостью наличкой. Спросил, нужно ли дождаться техслужбу для проверки баланса банкомата? Ответили, что это не имеет никакого значения...Вобщем, остался у разбитого корыта....Прошло 2 дня , на карту ничего не вернулось. По 8-800... ответили , что на рассмотрение подобных претензий отводится до 50 суток
![]() Здесь , на портале , в своё время читал о подобном, НО...не в коня корм, не помню , чем закончилось. Если кто-то может посоветовать, как вести себя в такой ситуации и в дальнейшем, пишите...Буду рад вразумительным советам. |
figlio |
Дата 30.10.2013 - 20:04
|
Grazie di tutto Papà ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 ![]() |
povarman
не переживайте, хотя, со Сбером, я бы переживал. Но, в любом случае, вашу притенению рассмотрят, и если перепутали кассеты в банкомате, то вы не единственный, кто обратился с такой проблемой. Уверен, по камерам на банкомате и в помещении всегда можно посмотреть, кто, когда и что выдал. |
Вячеслав Малежик |
Дата 30.10.2013 - 20:19
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
povarman
вернут, не переживайте. когда банкомат проинкассируют и ленты посмотрят. единственное - не очень быстро. и если вам эти деньги критичны - сочувствую. так-то п@здюль к зав.кассой надо - которая не дала заявку на подкрепление банкоматов. а кто-то еще и кассеты перепутал. найдут, кто заряжал, накажут. но вам от этого легче не будет. зы. не знал, что на Ньютона час пик в 16.30 Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 30.10.2013 - 20:20 |
olgafurkalo |
Дата 30.10.2013 - 20:24
|
||
![]() орфоманьяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34853 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 ![]() |
На Ньютона на самом деле в это время народу оч много и до закрытия, пожалуй |
||
povarman |
Дата 30.10.2013 - 20:27
|
||
![]() Уже проснулся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1554 Пользователь №: 53351 Регистрация: 18.06.2010 - 07:22 ![]() |
Вопрос --примут ли это к сведению? |
||
povarman |
Дата 30.10.2013 - 20:33
|
![]() Уже проснулся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1554 Пользователь №: 53351 Регистрация: 18.06.2010 - 07:22 ![]() |
Почему-то в подобных ситуациях начинаешь чувствовать своё полное бесправие и бессилие перез чьими-то инструкциями, которыми подобные конторы обложились со всех сторон....Круче , чем на наших дорогах...
А час пик---да, это конец рабочего дня+присутствие крупной торговой точки рядом ![]() |
figlio |
Дата 30.10.2013 - 20:34
|
||
Grazie di tutto Papà ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 ![]() |
разумеется |
||
suno |
Дата 30.10.2013 - 21:38
|
Страшно хорошо — быть рожденным с солнцем в крови! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 59711 Регистрация: 21.10.2010 - 00:33 ![]() |
povarman
Тоже возмущалась недавно,что администрация в отделении говорит неверные сроки рассмотрения заявок. мне сказали 16 числа, что мои деньги 17 вечером вернут на карту, до сих пор тишина. теперь говорят, что будут искать до 26 ноября. |
Вячеслав Малежик |
Дата 30.10.2013 - 22:21
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
смотреть будут не камеры, а ленты, повторюсь. |
||||
Мирабелла |
Дата 30.10.2013 - 22:24
|
||||
Unregistered ![]() |
не волнуйтесь. сверят кассеты и загрузку. только бюрократия. а это время. ваше - вернут)) |
||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 31.10.2013 - 07:19
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
povarman
Доброе утро. Сожалею, что столкнулись с подобной ситуацией. По действиям. Вы все сделали правильно. Заявление банк принял, назначил сроки рассмотрения. Как правило, максимальный срок рассмотрения подобных заявлений составляет 30 дней, но в большинстве случаев вопрос решается быстрее. Можете указать ФИО и номер заявления или серию/номер паспорта, чтобы я проверил состояние заявки? |
figlio |
Дата 31.10.2013 - 07:43
|
||
Grazie di tutto Papà ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 ![]() |
если касета была заряжена 500 рублевой, вместо 1000ной, то лента в банкомате и выдаст, что была 1000я, т.к. запрограммироована, что с касеты №1 выскакивает 1000я, например! Ленту конечно тоже посмотрят, в первую очередь, и если не будет подтвержден факт, то будут смотреть камеру встроенную в банкомат, а потом и наружку. Это сообщение отредактировал figlio - 31.10.2013 - 07:44 |
||
povarman |
Дата 31.10.2013 - 08:04
|
![]() Уже проснулся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1554 Пользователь №: 53351 Регистрация: 18.06.2010 - 07:22 ![]() |
Андрей Тихонов. Спасибо за участие. Все номера документов - дома.
Но писал больше , чтобы просто поделиться. Не понравилось то , что ставят перед фактом----мы разберёмся без вас. Т.е. то, что я был честен- я знаю, и готов был потратить своё время , чтобы быстренько подтвердить это, разобраться с банкоматом (думал -его при мне опечатают или осмотрят хотя бы). А вот как на это посмотрит встречная сторона без моего присутствия, ХМ...Может и разберутся...Только к банкомату никого не вызывали, он работал , как и до этого. Бездушие и бюрократизм. Несоответствие лозунга "Мы рады каждому клиенту" тому , что я увидел. А инструкцию, по которой они действуют, про которую мне говорил зам.управ. ---мне так и не показали. Внутреннего пользования, что ли ? Извините за эмоции, но кроме как здесь, выплеснуть негде...[b] Это сообщение отредактировал povarman - 31.10.2013 - 08:09 |
Андрей Тихонов |
Дата 31.10.2013 - 08:35
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
povarman
Я понимаю. ![]() О ситуации с банкоматом я сообщил в профильное подразделение. Уверен, деньги вам банк обязательно вернет. |
koluchk@ |
Дата 31.10.2013 - 09:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1124 Пользователь №: 86778 Регистрация: 25.10.2011 - 21:34 ![]() |
Была такая же ситуация, только банкомат выдал ошибку деньги списал но ни чего не выдал, Дело было в феврале 1013 года Ответ мне дали (устный) в конце мая!!!! Мурыжили долго, сначала 25 рабочих дней на рассмотрение претензии, потом до 30 сославшись на непростую ситуацию с моей претензией, по истечении 30 дней перерегистрировали мое заявление и пустили еще на 30 рабочих дней ожидания. В итоге мне отказали в возврате денег. Потом состоялся суд, который я не выйграл так как свидетелей в неполучении денег у меня не было. Судья сказала что необходимо было настоять на предоставлении видеозаписи или предоставить свидетеля, а так ни каких доказательств у меня нет. Банк представил Акт о выгрузке денег с банкомата, излишек не выявлено. Видеозаписи в банкомате храняться 2 недели!!! Не тартте время узнайте когда происходит выгрузка банкомата, запросите видеозапись. Все материалы они тупо отправляют в Москву и ни чего не решают. А представляете сколько таких заявлений в москве....
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)