![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (28) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
D_Black |
Дата 6.11.2013 - 14:20
|
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
NEON 76
да я то понимаю, но вот несколько моих знакомых так не считали |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.11.2013 - 15:48
|
||||
Unregistered ![]() |
грех не добавить, что при катании по зимним снежно-ледяным трассам на «субарином полном постоянном членоувеличивающем» и, например, на вольвовском (V70R'99) с муфтой (в обычное время — 90% момента спереди, в случае чего — кидает до 70% назад) намного больше кайфа и удовольствия от управления получаешь именно на вольве, так как она, когда это нужно, перекидывает назад столько момента, сколько надо, чтобы красиво и правильно пройти поворот (когда надо закрутить машину в поворот, назад кидалается почти вся доступная мощность, и машина влетает в него идеально, сразу целясь мордой внутрь поворота и вставая под нужным углом. А субару шлифовует всеми 4 наружу поворота — учитывая что присутсвует условие 'без ручника'). А субариный «постоянный полный» хорош только на бездорожье, когда надо именно жестко 4 постоянно ведущих. С врыксо-сти клиренсом это очень актуально, да. Также, не следует забывать о расходе бензина, когда мотору надо крутить 4 колеса («настоящий полный») и в основном 2 колеса (всякие муфты haldex и прочие «непостоянные»). Обойдемся без КО, но чем меньше осей надо крутить мотору — тем меньше расход, и выше динамика. Поэтому рулят мотоциклы и непонятно почему вертолёты жрут так много топлива при отсутствии ведущих колес (с) |
||||
|
pilot709 |
Дата 6.11.2013 - 19:31
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30620 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
Ваще не согласен! "Мотор везёт МАССУ автомобиля"! На вращение "лишних шестерёнок жопы" расходуется "ноль целых х@й десятых" дополнительной мощности мотора. Но вот разогнать автомобиль мощным мотором сложнее с одной ведущей осью. Не используется весь потенциал мотора, т.к, часть веса авто висит мёртвым грузом на "не ведущей оси".......... Дальше чисто физика ![]() А расход опять же зависит не от кол-ва ведущих осей, а от той же МАССЫ АВТО. Полноприводная трансмиссия, худо-бедно, на 100-150 кг тяжелее переднеприводной, при прочих равных. П.С. Так вот, "зубила" едут на равных с "зубарами" за счёт РАЗНОСТИ В МАССЕ (0.8 т. v/s 1.5 т.) и ПРАВИЛЬНОЙ РАЗВЕСОВКИ. ![]() |
||
Пирамидон |
Дата 6.11.2013 - 19:43
|
||
Unregistered ![]() |
А УАЗ изначально строился для военных и председателей колхозов ![]() |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.11.2013 - 20:26
|
||||||||
Unregistered ![]() |
473 aleks
уууу.....вот это ты сейчас лоханулся на отличненько. как школьница гуманитарий просто. тыб погуглил чтоль, хотябы погугли почему КПД обычного современного ДВС не выше 30%
ага. именно поэтому в профессиональном драг рейсинге все боллиды - заднеприводные. ну или в тойже формуле 1 - тоже все боллиды - задний привод. диванному эксперту очевидно - эти люди долбаёбы, ведь полный привод круче и быстрее может разогнать авто и да, не пиши слово физика пожалуйста, оно неуместно в той ереси которую ты несёшь
даа...небо! небо не видело такого позорного пацака как ты....
охтыжнихуясебе! ![]() ![]() ![]() |
||||||||
|
vanches |
Дата 6.11.2013 - 20:40
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
зацитирую-ка, пожалуй, а то протрезвеет и потрет. |
||||
vanches |
Дата 6.11.2013 - 20:42
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
так-то и не от того, о чем ты говоришь, а от того, что не можется нормально использовать теплоту сгораемого топлива и приходится ее в х@й знает куда отводить. в зарублем недавно картиночка была с диаграммой очень наглядная на тему эту |
||
s-maxx |
Дата 6.11.2013 - 20:46
|
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
7 лет езжу на ралли, ни разу полный привод не ездил по собственной воле наравне с зубилами и прочими ситроенами, только в силу каких либо обстоятельств и то в принципе достаточно редко. Достаточно сказать, что СУ который боевой полный привод проезжает за 7 с копейками минут, лидеры монопривода с трудом выезжают из 8,5 т.е. разница от 1, 5 минут и выше. На дрэге показатели ессно совсем другие и полный привод скорее мешает. Поэтому сравнение не совсем корректно. НО! Когда человек ездит в будни на сарае размером с троллейбус и изредка выбирается в говна, при этом искренне недоумевая над выбором субароводов, то тут конечно сложно что-либо объяснять. Надо просто кинуть говном
![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.11.2013 - 20:47
|
||||
Unregistered ![]() |
и от этого тоже, от того что большая часть мощности расходуется на кручение самого себя |
||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.11.2013 - 20:51
|
Unregistered ![]() |
я просто оставлю это здесь
![]() ![]() Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 6.11.2013 - 20:57 |
|
vanches |
Дата 6.11.2013 - 20:59
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
КПД двигла ( именно его, а не всей херни вместе) все же определяется из отношения спаленного топлива к произведенной работе. |
pilot709 |
Дата 6.11.2013 - 21:00
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30620 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT Если честно мне напрягаться лень, чтоб твоему деревянному мозгу объяснить всю физику движения автомобиля. Я там своими словами грубо описал в чём заключаются заблуждения таких как ты. А Ты выдернул из моего поста фразы и обосрал каждую из них в отдельности, не вникнув в общий смысл моего текста.
Если ты решил меня тролльнуть, то после следующего своего поста в мой адрес, ты увидишь здесь всё что я о тебе думаю........ И уж поверь мне, текст будет очень эмоциональным и красноречивым.............. П.С. Отстань, А? ![]() |
Пирамидон |
Дата 6.11.2013 - 21:01
|
Unregistered ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
Красава,всё грамотно расписал....техническое образование? |
|
Пирамидон |
Дата 6.11.2013 - 21:02
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.11.2013 - 21:11
|
||
Unregistered ![]() |
ты думаешь можешь обосрать мне жизнь? давай, полный вперёд, хуярь! ![]() и я ничего не выдёргивал, если прочитать в целом - смысл не изменится, ты полную х@йню сморозил, и ещё и упорствуешь в этом. мощность тратится на всё, на вращение кардана, на вращение шрусов, вращеине подшипников скольжения и качения и так далее. если бы не тратилось - был бы вечный двигатель ага? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)