Ярославль


Страницы: (28) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Грунтовый спринт от Subaru Club Yaroslavl, 03.11.20

D_Black
Дата 6.11.2013 - 14:20
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11956
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





NEON 76
да я то понимаю, но вот несколько моих знакомых так не считали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.11.2013 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NEON 76 @ 6.11.2013 - 13:16)
Цитата (Пирамидон @ 5.11.2013 - 18:45)
Не в обиду Субароводам,чесслово не понимаю такую машину,-да,полный привод,только чихуахуа он на асфальте нужен? А по грязи она тоже не едет......субароводы,больно только не пинайте,ладно?

А уаз на асфальте нахуахуа?
По какой грязи? по зеркала когда? Тогда да, субару не едет biggrin.gif
А по снегу, даже с клиренсом 150мм (Импреза, кватро и др.), с моноприводом не сравнить, а уж если клиренс более 210 (форестер, аутбек) я ваще молчу...

грех не добавить, что при катании по зимним снежно-ледяным трассам на «субарином полном постоянном членоувеличивающем» и, например, на вольвовском (V70R'99) с муфтой (в обычное время — 90% момента спереди, в случае чего — кидает до 70% назад) намного больше кайфа и удовольствия от управления получаешь именно на вольве, так как она, когда это нужно, перекидывает назад столько момента, сколько надо, чтобы красиво и правильно пройти поворот (когда надо закрутить машину в поворот, назад кидалается почти вся доступная мощность, и машина влетает в него идеально, сразу целясь мордой внутрь поворота и вставая под нужным углом. А субару шлифовует всеми 4 наружу поворота — учитывая что присутсвует условие 'без ручника'). А субариный «постоянный полный» хорош только на бездорожье, когда надо именно жестко 4 постоянно ведущих. С врыксо-сти клиренсом это очень актуально, да.
Также, не следует забывать о расходе бензина, когда мотору надо крутить 4 колеса («настоящий полный») и в основном 2 колеса (всякие муфты haldex и прочие «непостоянные»). Обойдемся без КО, но чем меньше осей надо крутить мотору — тем меньше расход, и выше динамика. Поэтому рулят мотоциклы и непонятно почему вертолёты жрут так много топлива при отсутствии ведущих колес

(с)
Top
pilot709
Дата 6.11.2013 - 19:31
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30620
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
Также, не следует забывать о расходе бензина, когда мотору надо крутить 4 колеса («настоящий полный») и в основном 2 колеса (всякие муфты haldex и прочие «непостоянные»). Обойдемся без КО, но чем меньше осей надо крутить мотору — тем меньше расход, и выше динамика.

Ваще не согласен!

"Мотор везёт МАССУ автомобиля"! На вращение "лишних шестерёнок жопы" расходуется "ноль целых х@й десятых" дополнительной мощности мотора.

Но вот разогнать автомобиль мощным мотором сложнее с одной ведущей осью.
Не используется весь потенциал мотора, т.к, часть веса авто висит мёртвым грузом на "не ведущей оси".......... Дальше чисто физика mad.gif
А расход опять же зависит не от кол-ва ведущих осей, а от той же МАССЫ АВТО.
Полноприводная трансмиссия, худо-бедно, на 100-150 кг тяжелее переднеприводной, при прочих равных.

П.С. Так вот, "зубила" едут на равных с "зубарами" за счёт РАЗНОСТИ В МАССЕ (0.8 т. v/s 1.5 т.) и ПРАВИЛЬНОЙ РАЗВЕСОВКИ.
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пирамидон
Дата 6.11.2013 - 19:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NEON 76 @ 6.11.2013 - 13:16)

А уаз на асфальте нахуахуа?

А УАЗ изначально строился для военных и председателей колхозов biggrin.gif ,и уж точно не для асфальта.....
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.11.2013 - 20:26
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
Цитата
"Мотор везёт МАССУ автомобиля"! На вращение "лишних шестерёнок жопы" расходуется "ноль целых х@й десятых" дополнительной мощности мотора.

уууу.....вот это ты сейчас лоханулся на отличненько. как школьница гуманитарий просто. тыб погуглил чтоль, хотябы погугли почему КПД обычного современного ДВС не выше 30%

Цитата
Но вот разогнать автомобиль мощным мотором сложнее с одной ведущей осью.
Не используется весь потенциал мотора, т.к, часть веса авто висит мёртвым грузом на "не ведущей оси".......... Дальше чисто физика

ага. именно поэтому в профессиональном драг рейсинге все боллиды - заднеприводные. ну или в тойже формуле 1 - тоже все боллиды - задний привод. диванному эксперту очевидно - эти люди долбаёбы, ведь полный привод круче и быстрее может разогнать авто

и да, не пиши слово физика пожалуйста, оно неуместно в той ереси которую ты несёшь

Цитата
А расход опять же зависит не от кол-ва ведущих осей, а от той же МАССЫ АВТО.
Полноприводная трансмиссия, худо-бедно, на 100-150 кг тяжелее переднеприводной, при прочих равных.

даа...небо! небо не видело такого позорного пацака как ты....
Цитата
Так вот, "зубила" едут на равных с "зубарами" за счёт РАЗНОСТИ В МАССЕ (0.8 т. v/s 1.5 т.) и ПРАВИЛЬНОЙ РАЗВЕСОВКИ.

охтыжнихуясебе! blink.gif blink.gif blink.gif
Top
vanches
Дата 6.11.2013 - 20:40
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (473 aleks @ 6.11.2013 - 20:31)
mouseTPAKTOPuCT
Цитата
Также, не следует забывать о расходе бензина, когда мотору надо крутить 4 колеса («настоящий полный») и в основном 2 колеса (всякие муфты haldex и прочие «непостоянные»). Обойдемся без КО, но чем меньше осей надо крутить мотору — тем меньше расход, и выше динамика.

Ваще не согласен!

"Мотор везёт МАССУ автомобиля"! На вращение "лишних шестерёнок жопы" расходуется "ноль целых х@й десятых" дополнительной мощности мотора.

Но вот разогнать автомобиль мощным мотором сложнее с одной ведущей осью.
Не используется весь потенциал мотора, т.к, часть веса авто висит мёртвым грузом на "не ведущей оси".......... Дальше чисто физика mad.gif
А расход опять же зависит не от кол-ва ведущих осей, а от той же МАССЫ АВТО.
Полноприводная трансмиссия, худо-бедно, на 100-150 кг тяжелее переднеприводной, при прочих равных.

П.С. Так вот, "зубила" едут на равных с "зубарами" за счёт РАЗНОСТИ В МАССЕ (0.8 т. v/s 1.5 т.) и ПРАВИЛЬНОЙ РАЗВЕСОВКИ.
smile.gif

зацитирую-ка, пожалуй, а то протрезвеет и потрет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 6.11.2013 - 20:42
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
почему КПД обычного современного ДВС не выше 30%

так-то и не от того, о чем ты говоришь, а от того, что не можется нормально использовать теплоту сгораемого топлива и приходится ее в х@й знает куда отводить.

в зарублем недавно картиночка была с диаграммой очень наглядная на тему эту
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 6.11.2013 - 20:46
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





7 лет езжу на ралли, ни разу полный привод не ездил по собственной воле наравне с зубилами и прочими ситроенами, только в силу каких либо обстоятельств и то в принципе достаточно редко. Достаточно сказать, что СУ который боевой полный привод проезжает за 7 с копейками минут, лидеры монопривода с трудом выезжают из 8,5 т.е. разница от 1, 5 минут и выше. На дрэге показатели ессно совсем другие и полный привод скорее мешает. Поэтому сравнение не совсем корректно. НО! Когда человек ездит в будни на сарае размером с троллейбус и изредка выбирается в говна, при этом искренне недоумевая над выбором субароводов, то тут конечно сложно что-либо объяснять. Надо просто кинуть говном smile.gif
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.11.2013 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 6.11.2013 - 21:42)
Цитата
почему КПД обычного современного ДВС не выше 30%

так-то и не от того, о чем ты говоришь, а от того, что не можется нормально использовать теплоту сгораемого топлива и приходится ее в х@й знает куда отводить.

в зарублем недавно картиночка была с диаграммой очень наглядная на тему эту

и от этого тоже, от того что большая часть мощности расходуется на кручение самого себя
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.11.2013 - 20:51
Цитировать сообщение




Unregistered












я просто оставлю это здесь laugh.gif

user posted image

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 6.11.2013 - 20:57
Top
vanches
Дата 6.11.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





mouseTPAKTOPuCT
КПД двигла ( именно его, а не всей херни вместе) все же определяется из отношения спаленного топлива к произведенной работе.
ВОТ в заруле в картинках про "полезность" бенза
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.11.2013 - 21:00
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30620
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





mouseTPAKTOPuCT Если честно мне напрягаться лень, чтоб твоему деревянному мозгу объяснить всю физику движения автомобиля. Я там своими словами грубо описал в чём заключаются заблуждения таких как ты. А Ты выдернул из моего поста фразы и обосрал каждую из них в отдельности, не вникнув в общий смысл моего текста.
Если ты решил меня тролльнуть, то после следующего своего поста в мой адрес, ты увидишь здесь всё что я о тебе думаю........ И уж поверь мне, текст будет очень эмоциональным и красноречивым..............

П.С. Отстань, А? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пирамидон
Дата 6.11.2013 - 21:01
Цитировать сообщение




Unregistered












mouseTPAKTOPuCT
Красава,всё грамотно расписал....техническое образование?
Top
Пирамидон
Дата 6.11.2013 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.11.2013 - 21:51)
я просто оставлю это здесь laugh.gif

user posted image

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Оперативно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.11.2013 - 21:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 6.11.2013 - 22:00)
mouseTPAKTOPuCT Если честно мне напрягаться лень, чтоб твоему деревянному мозгу объяснить всю физику движения автомобиля. Я там своими словами грубо описал в чём заключаются заблуждения таких как ты. А Ты выдернул из моего поста фразы и обосрал каждую из них в отдельности, не вникнув в общий смысл моего текста.
Если ты решил меня тролльнуть, то после следующего своего поста в мой адрес, ты увидишь здесь всё что я о тебе думаю........ И уж поверь мне, текст будет очень эмоциональным и красноречивым..............

П.С. Отстань, А? smile.gif

ты думаешь можешь обосрать мне жизнь? давай, полный вперёд, хуярь! smile.gif

и я ничего не выдёргивал, если прочитать в целом - смысл не изменится, ты полную х@йню сморозил, и ещё и упорствуешь в этом. мощность тратится на всё, на вращение кардана, на вращение шрусов, вращеине подшипников скольжения и качения и так далее. если бы не тратилось - был бы вечный двигатель ага?
Top

Опции темы Страницы: (28) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru