Ярославль


Страницы: (28) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Грунтовый спринт от Subaru Club Yaroslavl, 03.11.20

mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.11.2013 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AltChrome @ 6.11.2013 - 22:52)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.11.2013 - 22:51)
Цитата (AltChrome @ 6.11.2013 - 22:46)
Цитата (Nemir @ 6.11.2013 - 22:45)
Лучше бы приехали да показали какие вы крутые на треке чем тут сидеть п@здеть как бабки старые у подъезда.

Маус сольет Алексею... Тут даже ездить не нада smile.gif

толсто набрасываешь деткаsmile.gif

Ну, попробуйте...

когда соберу своего синего - без проблем. на зомбаре по грунту ебашить не буду уже, ему и так тяжко
Top
igorich
Дата 6.11.2013 - 21:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4166
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Пирамидон @ 6.11.2013 - 21:01)
mouseTPAKTOPuCT
Красава,всё грамотно расписал....техническое образование?

мышь пол года в школе физику изучал.
он к школьной физике всегда и аппелирует

алексу +1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.11.2013 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 6.11.2013 - 22:59)
Цитата (Пирамидон @ 6.11.2013 - 21:01)
mouseTPAKTOPuCT
Красава,всё грамотно расписал....техническое образование?

мышь пол года в школе физику изучал.
он к школьной физике всегда и аппелирует

алексу +1

я конечно в курсе, что ты меня не перевариваешь, солидарность по цеху опять же...но это бл@ сильноsmile.gif подписываться под таким бредом smile.gif эпичненькоsmile.gif
Top
Joy
Дата 6.11.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




Unregistered












тыкнуть для просмора ролика СО ЗВУКОМ!

Это сообщение отредактировал vanches - 6.11.2013 - 22:25
Top
vanches
Дата 6.11.2013 - 22:07
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
он к школьной физике всегда и аппелирует

для нешкольной физики, да дае и для школьной, во попробуйте формализовать, т.е. полностью описать тот эксперимент, о котором вы говорите с точки зрения науки, т.е. принятых вводных условий, методов исследования, точности, расчетов погрешностей и прочего....
думаю, что еще на этапе описания "дано" вы заебетесь и поймете, что условностей вы примите столько, что чистота эксперимента встанет под сомнение еще до него начала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 6.11.2013 - 22:07
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Joy
ебнулся чтоль ролики со звуком по ночам вставлять

Это сообщение отредактировал vanches - 6.11.2013 - 22:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пирамидон
Дата 6.11.2013 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AltChrome @ 6.11.2013 - 22:52)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.11.2013 - 22:51)
Цитата (AltChrome @ 6.11.2013 - 22:46)
Цитата (Nemir @ 6.11.2013 - 22:45)
Лучше бы приехали да показали какие вы крутые на треке чем тут сидеть п@здеть как бабки старые у подъезда.

Маус сольет Алексею... Тут даже ездить не нада smile.gif

толсто набрасываешь деткаsmile.gif

Ну, попробуйте...

Маус,давай,попробуй.Приеду болеть за тебя.
Top
pilot709
Дата 6.11.2013 - 22:10
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30620
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.11.2013 - 22:37)
ты правда считаешь, что если взять скажем субару с мотором в 200 сил и передним приводом, и взять субару с мотором в 200 сил и полным приводом - то у второй полный привод не будет отжирать на себя часть мощности из этих двухсот

"отжираться" конечно будет. НО грубо, при отжирании от 200-т сил, на вращение шестерёнок конкретно заднего привода уходит сил 20 (максимум)....... Осталось 180 так?
Далее: (ОЧЕНЬГРУБО!)

Передний привод. 200 сил. Развесовка: 60% перёд/40% жопа......
Итого от 200 сил на разгон уйдёт всего лишь 120 (60% от 200) прально? Остальные 80 уйдут, либо в букс, либо не нажимать газ.

Полный привод. Допустим 180 сил (200 минус 20 на вращение з.п). развесовка уже не важна, т.к. вся мощь уйдёт на разгон.

Поворот сложнее описать, но примерно всё тоже самое, только угол положения авто относительно траектории немного разный.

Повторяю, это очень грубая физика! В реальности всё на много сложнее.
Там добавляется перемещение центра тяжести при разгоне и торможении...... и т.д. и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
corsa
Дата 6.11.2013 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Маус, без обид... но ты сам вынудил.

что ты знаешь о машинах? общие представления и общепринятые нормы. минимальный набор приёмов и умений ремонта. ты пару раз катался на спринтах и хуярил (не побоюсь этого слова) "боком" по городу. краткая справка, так сказать. ты считаешь себя специалистом по всем автовопросам ярпортала...

ты говорил про вольво и заносы, каждое слово бред. давно пора понять что красиво - это не синоним слова эффективно и быстро. вольво машина не для красоты а для безопасности, занос - это предаварийная ситуация вольво будет её "душить тормозами"

сравнивая двухсот сильных полноприводников и моноприводников ты формируешь в голове картинку сравнения заряженного ведра и стокового парнокопытника. но ты не учёл, а точнее не знал, а точнее слышал, нозабыл, что у заряженных лошади намеряны с колёс(если вообще намеряны) а у гражданок с коленвала. и если бы вспомнил, что такое главная пара и задумался на что она влияет и прикинул бы на конец, то что две машины при прочих равных могутиметь разную динамику разгона то понял ничтожность всех твоих сравнений.

Маус, не заставляй меня продолжать. ты же знаешь как со мной спорить в живую....


если ты считаешь, что затраты на трение шестерён влияют на расход больше чем вес, я предлагаю эксперимент:
Опыт первый: берём бочку 200 литров заполняем отработкой и тебе в тачку, ты ездишь. смотришь на сколько поднялся расход.
Опыт два: покупаем самую дорогую трансмиссионку и меняем в комбике масло в трансмисии. ездишь, смотришь как уменьшился расход и обязательно контролируешь что бы бенз не полился их горловины, а то вдруг расход станет отридцательным...
будешь подтверждать свои слова?
Top
corsa
Дата 6.11.2013 - 22:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 6.11.2013 - 23:07)
Joy
ебнулся чтоль ролики со звуком по ночам вставлять

+много
Top
corsa
Дата 6.11.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.11.2013 - 22:59)
Цитата (AltChrome @ 6.11.2013 - 22:52)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.11.2013 - 22:51)
Цитата (AltChrome @ 6.11.2013 - 22:46)
Цитата (Nemir @ 6.11.2013 - 22:45)
Лучше бы приехали да показали какие вы крутые на треке чем тут сидеть п@здеть как бабки старые у подъезда.

Маус сольет Алексею... Тут даже ездить не нада smile.gif

толсто набрасываешь деткаsmile.gif

Ну, попробуйте...

когда соберу своего синего - без проблем. на зомбаре по грунту ебашить не буду уже, ему и так тяжко

можешь даже не рассчитывать.
laugh.gif
только бенз переводить...
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.11.2013 - 22:19
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
Цитата
"отжираться" конечно будет.

стоп стоп стоп! ты же сказал

Цитата
"Мотор везёт МАССУ автомобиля"! На вращение "лишних шестерёнок жопы" расходуется "ноль целых х@й десятых" дополнительной мощности мотора.


это твои слова. тоесть ты вот сейчас признал таки, что сморозил х@йню? а как мужик можешь это сделать? взять и сказать "сморозил х@йню, был не прав" ?

далее. про 200-20=180 - это у тебя крутая арифметика, по факту всё намного сложнее и зависит от множества факторов, и потери могут быть весьма ощютимее.

ну и так для справки, спроси у корсы как он летом надрал полноприводную аудюху эску. да, на старте она "выпрыгивает" быстрее, но потом сливает, как раз из-за этого сраного полного привода
Top
vanches
Дата 6.11.2013 - 22:23
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Опыт первый: берём бочку 200 литров заполняем отработкой и тебе в тачку, ты ездишь. смотришь на сколько поднялся расход.
Опыт два: покупаем самую дорогую трансмиссионку и меняем в комбике масло в трансмисии. ездишь, смотришь как уменьшился расход и обязательно контролируешь что бы бенз не полился их горловины, а то вдруг расход станет отридцательным...


ага. а еще за ним неделю будет ездить комиссия из 3 человек, и смотреть, чтоб маус не отташнивал с бочкой и не отжигал на супер-трансмиссионке ( кстати, она отмоет все гавно с сальников 20 летней давности и они потекут скорее всего), для чистоты эксперимента.

так-то разговор ваще у вас о разных вещах зашел.

завершением такого спора о мягкости красного может стать либо драка, либо гонка wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
corsa
Дата 6.11.2013 - 22:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.11.2013 - 23:19)
473 aleks ну и так для справки, спроси у корсы как он летом надрал полноприводную аудюху эску. да, на старте она "выпрыгивает" быстрее, но потом сливает, как раз из-за этого сраного полного привода

не надо спрашивать, я тут.


во первых: а4 1.8 кватро 150 лс 1500 кг веса.
я без салона около тонны привёз ей корпус, ради интереса.... по факту корпус ниочём, в условиях трассы это просто смешно.

во вторых, поставь он главную пару по короче, уехал бы от меня на луну.
читай что я пишу выше.!
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.11.2013 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (corsa @ 6.11.2013 - 23:14)
Маус, без обид... но ты сам вынудил.

что ты знаешь о машинах? общие представления и общепринятые нормы. минимальный набор приёмов и умений ремонта. ты пару раз катался на спринтах и хуярил (не побоюсь этого слова) "боком" по городу. краткая справка, так сказать. ты считаешь себя специалистом по всем автовопросам ярпортала...

ты говорил про вольво и заносы, каждое слово бред. давно пора понять что красиво - это не синоним слова эффективно и быстро. вольво машина не для красоты а для безопасности, занос - это предаварийная ситуация вольво будет её "душить тормозами"

сравнивая двухсот сильных полноприводников и моноприводников ты формируешь в голове картинку сравнения заряженного ведра и стокового парнокопытника. но ты не учёл, а точнее не знал, а точнее слышал, нозабыл, что у заряженных лошади намеряны с колёс(если вообще намеряны) а у гражданок с коленвала. и если бы вспомнил, что такое главная пара и задумался на что она влияет и прикинул бы на конец, то что две машины при прочих равных могутиметь разную динамику разгона то понял ничтожность всех твоих сравнений.

Маус, не заставляй меня продолжать. ты же знаешь как со мной спорить в живую....


если ты считаешь, что затраты на трение шестерён влияют на расход больше чем вес, я предлагаю эксперимент:
Опыт первый: берём бочку 200 литров заполняем отработкой и тебе в тачку, ты ездишь. смотришь на сколько поднялся расход.
Опыт два: покупаем самую дорогую трансмиссионку и меняем в комбике масло в трансмисии. ездишь, смотришь как уменьшился расход и обязательно контролируешь что бы бенз не полился их горловины, а то вдруг расход станет отридцательным...
будешь подтверждать свои слова?

ооо, тяжелая артилерия в ход пошлаsmile.gif ну давай подискутируемsmile.gif

что я знаю о машинах - откуда ты знаешь?smile.gif мы с тобой много чтоль общались на эти темы? smile.gif но да, знаю я не далеко дофига, но достаточно больше простого обывателя.

про мои навыки ремонта ты в хрустальном шаре чтоль углядел?smile.gif

далее, на спринтах я катался далеко не пару раз ага?smile.gif

специалистом я себя не считаю, не надо за меня выдумывать и тут же героически это опровергатьsmile.gif

про вольво и заносы - цитата была, там так и написано - цитата. ну да ладно, спишем на твою невнимательностьsmile.gif

далее, сравнивая я ничего не формирую, и условия задачи были поставлены твоим корешком - одинаковые авто с разными приводами. так что не надо тут опять выдумывать ога камрад?

далее, про мощность. разные производителя меряют по разному, ты же такой вумный, знаешь это. вот тебе цитатко про это

Цитата
"Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные . Сейчас, по-моему, у нас в стране меряют мощность на хвостовике со всем навесным, как в европе.

"Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабл@ет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колеб@ться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели."


по остальному - ты зачем стрелки переводишь и с темы основной пытаешься сьехать? какая разница какие пары стоят и как мощность замеряется? изначальная фраза была "на кручение колёс и трансмиссии в целом тратится мощность и как следствие выше расход бензина" на что твой фраерок выдал эпичный бред на тему "двигатель везт массу авто и на кручение щестерёнок тратится ноль целых ноль десятых". так что ты тему не уводи от этого места где твой друган обосрался.

ну и по традиции - без обид, да камрад?smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (28) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru