Ярославль


Страницы: (28) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Грунтовый спринт от Subaru Club Yaroslavl, 03.11.20

pilot709
Дата 8.11.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30622
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Заза Кумар @ 8.11.2013 - 23:06)
473 aleks
начинай)

Давай ты.

Я уже баиньки. Старый однако. Завтра с утреца гляну , чё ты тут наваял smile.gif

МАУС, у тебя вся ночь впереди......... ТОЖЕ.......... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Заза Кумар
Дата 8.11.2013 - 22:34
Цитировать сообщение




хатуль мадан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 58531
Регистрация: 3.10.2010 - 17:18





473 aleks
так у меня нет интереса к срачу и троллингу..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пирамидон
Дата 8.11.2013 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












NEON 76 Ага ,я тот чувак,только у меня не УАЗ, он в планах на следующий год как третий авто,строго для покатушек biggrin.gif
Top
Заза Кумар
Дата 8.11.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




хатуль мадан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 58531
Регистрация: 3.10.2010 - 17:18





Цитата (NEON 76 @ 8.11.2013 - 21:09)
Цитата (Заза Кумар @ 8.11.2013 - 19:53)
NEON 76
Цитата
гв 2010,привод передний, АКПП5, 2л-150 лс, масса 1450кг, стиль вождения - оч. активный, 90% город, расход 13,4л
Сейчас аутбек
гв 2013, постоянный полный, вариатор 6, 2.5л-170лс, масса 1590кг, стиль вождения - оч. активный, 90% город, расход 13,9л

камрад, как можно сравнивать?
машины разные, привод разный, двигатели разные, кпп разные, масса разная..

Кэп?

х@й?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.11.2013 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
это походу про тебя чувакsmile.gif

user posted image
Top
Slava_ku
Дата 10.11.2013 - 00:41
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





473 aleks
Если ты действительно опытный водила, то просто признай, что от вида привода зависит расход топлива.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 10.11.2013 - 12:25
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42268
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 8.11.2013 - 10:17)
aka_Дмитрий
Цитата
никто не спорит, что ПП жрет больше чем моно. Мы дискутируем про чистые потери на трение!!!

дядь, извини конечно, но ты что - долбаёб? близко к сердцу только не принимай.

изначальная дискуссия идёт вот об этом, я кинул цитату

Цитата
Также, не следует забывать о расходе бензина, когда мотору надо крутить 4 колеса («настоящий полный») и в основном 2 колеса (всякие муфты haldex и прочие «непостоянные»). Обойдемся без КО, но чем меньше осей надо крутить мотору — тем меньше расход, и выше динамика.

на что один круто раллист мне ответил

Цитата
Ваще не согласен!

"Мотор везёт МАССУ автомобиля"! На вращение "лишних шестерёнок жопы" расходуется "ноль целых х@й десятых" дополнительной мощности мотора.

Но вот разогнать автомобиль мощным мотором сложнее с одной ведущей осью.
Не используется весь потенциал мотора, т.к, часть веса авто висит мёртвым грузом на "не ведущей оси".......... Дальше чисто физика mad.gif
А расход опять же зависит не от кол-ва ведущих осей, а от той же МАССЫ АВТО.


я уж не знаю, мне разжевать ещё сильнее? человек не согласен с тем, что при полном приводе выше расход топлива и хуже динамика авто. очевидный бред. повторю свой вопрос - почему же тогда все крутые драгстеры и боллиды ф1 - заднеприводные? это у нас в россии ввиду обилия тазов стал популярен идиотский драг на переднем приводе


Slava_ku
mouseTPAKTOPuCT

в ф1 ездят по идеальной поверхности с минимальной массой, с низким клеринсом, а гоночные авто для езды в реальных условиях ( по обычным дорогам) все ПП.
Расход бензина зависит от привода, массы, формы, мотора, масла, коробки и тыды.
И Субару не надо сравнивать с тазиками и др.

Это сообщение отредактировал vasna - 10.11.2013 - 16:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 10.11.2013 - 13:08
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30622
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Slava_ku @ 10.11.2013 - 01:41)
473 aleks
Если ты действительно опытный водила, то просто признай, что от вида привода зависит расход топлива.

Миф о дикой прожорливости 4Х4 идёт с тех пор, когда передний мост был жёстко подключаемым.
Там "ДА" и тому есть объяснение:

Поскольку разъединённые передняя и задняя оси а.м. практически никогда не вращаются с одинаковой скоростью, (надеюсь не нужно здесь никому объяснять, что в повороте передняя ось проходит больший путь чем задняя, соответственно и скорость вращения. +неровности, возможная разница в давлении в колёсах, и их изношенности...) жёстко соединяя их мы заставляем пробуксовывать одно из колёс при любом повороте и проезденеровностей. Вот о каких трениях речь. Здесь согласен, здесь серьёзные нагрузки и потери. Здесь можно вести речь о повышении расхорда топлива на десятки процентов.

На данный момент мало-мальски современный полноприводник (и Субару в частности) оснащён межосевыми дифференциалом (с "самоблоком", вискомуфтой, распущеный... уже не важно), который позволяет осям вращаться с разными скоростями. Что резко снизило потери в трансмиссии, а соотв. и расход топлива.

А тем, кто ведёт речь о потерях на вращение "карданов, раздаток", я советую поднять литературу на предмет изучения к.п.д. различных механических узлов и агрегатов, и увидеть, что все они близки к единице.

В итоге цифра в 3-5% разницы в потерях на вращение, (озвученная Ака Дмитрием), а соответственно и расходе топлива не заслуживает повышенного внимания, при сравнивании автомобилей с разл. типами привода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aka_Дмитрий
Дата 10.11.2013 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 10.11.2013 - 14:08)
не заслуживает повышенного внимания, при сравнивании автомобилей с разл. типами привода.

при условии сравнения на хорошей дороге при нормальном движении...
P.S. А то сейчас опять накинуться...
Top
pilot709
Дата 10.11.2013 - 14:54
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30622
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (aka_Дмитрий @ 10.11.2013 - 15:45)
Цитата (473 aleks @ 10.11.2013 - 14:08)
не заслуживает повышенного внимания, при сравнивании автомобилей с разл. типами привода.

при условии сравнения на хорошей дороге при нормальном движении...
P.S. А то сейчас опять накинуться...

Да, здесь речь о повседневной эксплуатации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 10.11.2013 - 16:12
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42268
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (NEON 76 @ 8.11.2013 - 16:40)
aka_Дмитрий
+100

Подброшу дерьма на вентилятор smile.gif
До августа ездил на мазде 6
гв 2010,привод передний, АКПП5, 2л-150 лс, масса 1450кг, стиль вождения - оч. активный, 90% город, расход 13,4л
Сейчас аутбек
гв 2013, постоянный полный, вариатор 6, 2.5л-170лс, масса 1590кг, стиль вождения - оч. активный, 90% город, расход 13,9л

Ну нихера разница не в 10%, даже если предположить, что у аута та же мощность и масса....

На моей Subaru XV расход по трассе 6-8, по городу 7-9 литров.
Дак это - постоянный полный привод! Понятно, на моноприводе расход был бы ещё меньше.

mouseTPAKTOPuCT
Slava_ku
У вас то какой расход, учитывая, что у меня 150 лошадей.

Разумный вопрос - нафига ПП при езде по городу? Очень просто. Когда на вас вылетает тачка какого-нибудь придурка и вы сворачиваете на скорости 60-70 резко в сторону (по влажной или скользкой дороге), а машину не заносит и вы не чувствуете сильного крена, или на 100-120 резко уходите за обочину и после полёта по колдобинам возвращаетесь обратно, только тогда преимущества ПП (и низкого центра тяжести оппозитника) будут понятны Вам.

Это сообщение отредактировал vasna - 10.11.2013 - 16:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 10.11.2013 - 16:22
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42268
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Интересная статейка земляка на сайте субороводов по ПП
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=212&p=51207
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 10.11.2013 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот статья зае##сь: http://lurkmore.to/Субару
Top
МНБ
Дата 10.11.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 10.11.2013 - 17:12)
На моей Subaru XV расход по трассе 6-8, по городу 7-9 литров.
Дак это - постоянный полный привод! Понятно, на моноприводе расход был бы ещё меньше.

Милая девушка, и вы туда же. У вас на XV паспортный городской расход 9.4-9.7 л/100км. Так чтоб в эти цифры уложится надо ехать так, как будто едешь на МАТИЗЕ.

Это сообщение отредактировал MNB - 10.11.2013 - 16:39
Top
ТО)(@
Дата 10.11.2013 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












6 литров laugh.gif самому то не смешно?
Top

Опции темы Страницы: (28) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0146 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru