![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (28) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
pilot709 |
Дата 8.11.2013 - 22:24
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30622 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Давай ты. Я уже баиньки. Старый однако. Завтра с утреца гляну , чё ты тут наваял ![]() МАУС, у тебя вся ночь впереди......... ТОЖЕ.......... ![]() |
||
Заза Кумар |
Дата 8.11.2013 - 22:34
|
![]() хатуль мадан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4609 Пользователь №: 58531 Регистрация: 3.10.2010 - 17:18 ![]() |
473 aleks
так у меня нет интереса к срачу и троллингу.. |
Пирамидон |
Дата 8.11.2013 - 22:42
|
Unregistered ![]() |
NEON 76 Ага ,я тот чувак,только у меня не УАЗ, он в планах на следующий год как третий авто,строго для покатушек
![]() |
|
Заза Кумар |
Дата 8.11.2013 - 22:45
|
||||||
![]() хатуль мадан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4609 Пользователь №: 58531 Регистрация: 3.10.2010 - 17:18 ![]() |
х@й? |
||||||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 9.11.2013 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
473 aleks
это походу про тебя чувак ![]() ![]() |
|
Slava_ku |
Дата 10.11.2013 - 00:41
|
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
473 aleks
Если ты действительно опытный водила, то просто признай, что от вида привода зависит расход топлива. |
vasna |
Дата 10.11.2013 - 12:25
|
||||||||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42268 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Slava_ku mouseTPAKTOPuCT в ф1 ездят по идеальной поверхности с минимальной массой, с низким клеринсом, а гоночные авто для езды в реальных условиях ( по обычным дорогам) все ПП. Расход бензина зависит от привода, массы, формы, мотора, масла, коробки и тыды. И Субару не надо сравнивать с тазиками и др. Это сообщение отредактировал vasna - 10.11.2013 - 16:25 |
||||||||
pilot709 |
Дата 10.11.2013 - 13:08
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30622 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Миф о дикой прожорливости 4Х4 идёт с тех пор, когда передний мост был жёстко подключаемым. Там "ДА" и тому есть объяснение: Поскольку разъединённые передняя и задняя оси а.м. практически никогда не вращаются с одинаковой скоростью, (надеюсь не нужно здесь никому объяснять, что в повороте передняя ось проходит больший путь чем задняя, соответственно и скорость вращения. +неровности, возможная разница в давлении в колёсах, и их изношенности...) жёстко соединяя их мы заставляем пробуксовывать одно из колёс при любом повороте и проезденеровностей. Вот о каких трениях речь. Здесь согласен, здесь серьёзные нагрузки и потери. Здесь можно вести речь о повышении расхорда топлива на десятки процентов. На данный момент мало-мальски современный полноприводник (и Субару в частности) оснащён межосевыми дифференциалом (с "самоблоком", вискомуфтой, распущеный... уже не важно), который позволяет осям вращаться с разными скоростями. Что резко снизило потери в трансмиссии, а соотв. и расход топлива. А тем, кто ведёт речь о потерях на вращение "карданов, раздаток", я советую поднять литературу на предмет изучения к.п.д. различных механических узлов и агрегатов, и увидеть, что все они близки к единице. В итоге цифра в 3-5% разницы в потерях на вращение, (озвученная Ака Дмитрием), а соответственно и расходе топлива не заслуживает повышенного внимания, при сравнивании автомобилей с разл. типами привода. |
||
aka_Дмитрий |
Дата 10.11.2013 - 14:45
|
||
Unregistered ![]() |
при условии сравнения на хорошей дороге при нормальном движении... P.S. А то сейчас опять накинуться... |
||
|
pilot709 |
Дата 10.11.2013 - 14:54
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30622 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Да, здесь речь о повседневной эксплуатации. |
||||
vasna |
Дата 10.11.2013 - 16:12
|
||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42268 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
На моей Subaru XV расход по трассе 6-8, по городу 7-9 литров. Дак это - постоянный полный привод! Понятно, на моноприводе расход был бы ещё меньше. mouseTPAKTOPuCT Slava_ku У вас то какой расход, учитывая, что у меня 150 лошадей. Разумный вопрос - нафига ПП при езде по городу? Очень просто. Когда на вас вылетает тачка какого-нибудь придурка и вы сворачиваете на скорости 60-70 резко в сторону (по влажной или скользкой дороге), а машину не заносит и вы не чувствуете сильного крена, или на 100-120 резко уходите за обочину и после полёта по колдобинам возвращаетесь обратно, только тогда преимущества ПП (и низкого центра тяжести оппозитника) будут понятны Вам. Это сообщение отредактировал vasna - 10.11.2013 - 16:31 |
||
vasna |
Дата 10.11.2013 - 16:22
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42268 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Интересная статейка земляка на сайте субороводов по ПП
|
ТО)(@ |
Дата 10.11.2013 - 16:29
|
Unregistered ![]() |
Вот статья зае##сь:
|
|
МНБ |
Дата 10.11.2013 - 16:34
|
||
Unregistered ![]() |
Милая девушка, и вы туда же. У вас на XV паспортный городской расход 9.4-9.7 л/100км. Так чтоб в эти цифры уложится надо ехать так, как будто едешь на МАТИЗЕ. Это сообщение отредактировал MNB - 10.11.2013 - 16:39 |
||
|
ТО)(@ |
Дата 10.11.2013 - 16:37
|
Unregistered ![]() |
6 литров
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)