![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (590) « Первая ... 319 320 [321] 322 323 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yastreb |
Дата 27.06.2016 - 20:43
|
||||
Unregistered ![]() |
Я на все звонки всегда отвечаю. Вы путаете меня с кем-то, видимо. Напишите в личку кто Вы и когда мы общались. Наверное путаете меня с кем-то другим. |
||||
|
yastreb |
Дата 27.06.2016 - 21:01
|
Unregistered ![]() |
Мною уже получены деньги от застройщика по исполнительному листу за 1 день. Доказательства для тех кто не верит в моем кабинете. Здесь размещать ничего не буду. Кому нужны деньги за неустойку, обращайтесь за помощью и никаких "доброжелателей" не слушайте, а действуйте.
|
|
МаринаS |
Дата 28.06.2016 - 08:03
|
Unregistered ![]() |
Добрый день соседи по 3-4 секции!
Судимся с ООО "Вектор". Кто имеет возможность выступить свидетелем по вопросу приемки жилья просьба связаться по тел. 8-920-148-38-33. |
|
AlexPros |
Дата 28.06.2016 - 09:09
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1546 Пользователь №: 159511 Регистрация: 11.05.2014 - 08:17 ![]() |
Суть претензий, если можно?
|
Елена МЛ |
Дата 28.06.2016 - 10:49
|
||||
Unregistered ![]() |
А почему у вас дверь в подъезде открыта? У нас во второй секции был доводчик слабый, не закрывалась дверь. Муж позвонил в компанию, устанавливающую домофон, и через 2 дня всё починили. |
||||
|
Asher9 |
Дата 28.06.2016 - 18:34
|
||
Unregistered ![]() |
Добрый день соседи по секции.Вы уже живете там?если да будьте добры опишите как вам там живется,какие недостатки со временем всплывают, что наоборот порадовало , а то скоро вьезжать интересно)).... |
||
|
МаринаS |
Дата 28.06.2016 - 19:00
|
||
Unregistered ![]() |
Подтвердить отсутствие в январе-феврале 16г. дверей в туалете и ванной, эл. плиты и биметаллических радиаторов. |
||
|
Елена МЛ |
Дата 29.06.2016 - 13:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Пока не живём. Стадия ремонта. Но бываем каждый день. По недостаткам: через неделю стала труба под раковиной на кухне протекать и дверь на балкон заклинивает. Отсутствие горячей воды до 8.07 пока не сильно тревожит. |
||||
|
Koshmarik10 |
Дата 29.06.2016 - 21:07
|
Unregistered ![]() |
Ну,подключат горячую воду, и это как получается горячая вода не циркулирует в системе, то есть открываешь горячую воду сливаешь минут 5, и будет горячая вода? Но ведь платим мы по счетчику и все эти 5 минут мы платим как за пользование горячей водой, а фактически не пользуемся. А как же полотенцесушители будут горячими? Если они будут холодными, то и в ванной будет холод и грибок.Значит установлен слабый насос для подачи горячей воды или другая какая то проблема, но так не должно быть. Может кто знает почему так происходит?
|
|
Елена МЛ |
Дата 29.06.2016 - 23:20
|
||
Unregistered ![]() |
У нас не было проблем с горячей водой, когда её включили неделю назад. Открываешь кран - идёт прозрачная и обжигающегорячая вода. |
||
|
Юки |
Дата 30.06.2016 - 06:18
|
Unregistered ![]() |
Елена МЛ
Вы на каком этаже живете? Явно не на 15.Либо под вами ,или над вами, соседи уже пользовались горячей водой. |
|
Елена МЛ |
Дата 30.06.2016 - 08:49
|
||
Unregistered ![]() |
К гостям пока не готовы, поэтому скажу так: живём выше 13 этажа ) |
||
|
DimanBoyko |
Дата 30.06.2016 - 10:19
|
Unregistered ![]() |
Да всё нормалды с горячей, кто-то просто ляпнул, что сливать 5 минут надо и все сразу расстроились.
|
|
MasterOkno |
Дата 30.06.2016 - 22:07
|
Unregistered ![]() |
Друзья, вопросы к УК Дом Сервис отправлять заказным письмом? правильно я понимаю?
Ящик почтовый кстати подходит, который в подъездах висит? |
|
MargoGur |
Дата 30.06.2016 - 23:15
|
||
Unregistered ![]() |
Можете заказным,а лучше лично,чтобы на Вашем запросе поставили входящий номер |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)