![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (590) « Первая ... 288 289 [290] 291 292 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Koshmarik10 |
Дата 4.05.2016 - 12:46
|
Unregistered ![]() |
Те кто въезжают сейчас, живут сегодняшним днем, не думая о холодных зимних днях и вечерах, ведь сейчас лето почти тепло. Да и правильно тут сказано ,что без подписи АПП никто ключи не даст.....
|
|
Асенька! |
Дата 4.05.2016 - 14:01
|
Unregistered ![]() |
Не видела въезжающих и подписавших АПП, только смотровые листы. О каком документе АПП может идти речь, если нет разрешения на ввод в эксплуатацию
Это сообщение отредактировал Асенька! - 4.05.2016 - 14:08 |
|
ЕкатеринаM |
Дата 4.05.2016 - 14:16
|
Unregistered ![]() |
какая модель индивидуальных приборов учета тепла должна стоять? и где это прописано?
|
|
Асенька! |
Дата 4.05.2016 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
ЕкатеринаM
Из официального ответа Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области :…….. В тепловом пункте многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Спасская, д. 2 дома установлен тепловычислитель ТМК Н20, заводской номер №00583; устройства для распределения тепловой энергии электронные INDIV – X-V на момент итоговой проверки были установлены, а в настоящее время передаются собственникам квартир застройщиком |
|
ЕкатеринаM |
Дата 4.05.2016 - 14:29
|
Unregistered ![]() |
где то был скан этого документа. ни у кого нет ссохраненного? мне тут уже в истории не найти его.
Это сообщение отредактировал ЕкатеринаM - 4.05.2016 - 14:30 |
|
Ирина&Андрей |
Дата 4.05.2016 - 14:46
|
Unregistered ![]() | |
|
ЕкатеринаM |
Дата 4.05.2016 - 14:48
|
Unregistered ![]() |
большое человеческое спасибо)
|
|
mauricio |
Дата 4.05.2016 - 19:55
|
Unregistered ![]() |
wolf96
Сосед всеми двумя руками за! +1000000000 Жаль только , что дер... придется хлеб@ть и остальным пяти секциям. С новосельем дорогие товарищи. |
|
Sergant_Yar |
Дата 4.05.2016 - 22:33
|
Unregistered ![]() |
Коллега пошла смотреть объемы ремонта вчера днём (смотровую справку подписала, дали один ключ) за ней вдогонку сторож из будки побежал, проверил документы, записал данные и телефон и сказал что бы до 17-00 покинули подъезд ибо он запирается, кто и куда переехал непонятно, может люди какие то вещи и перевезли тому что хранить негде, может стройматериалы привезли... Вариантов масса
|
|
Koshmarik10 |
Дата 5.05.2016 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
Речь не о том, кто въехал или только вещи перевез, или стройматериалы, а о том,что дольщики сами нарушают правила приема ( где письменное приглашение),а потом будут что-то требовать от застройщика.....
![]() |
|
BkBk |
Дата 5.05.2016 - 12:18
|
||
Unregistered ![]() |
это территория ровно между нашим домом и Волгой (там поляна, в лесной массив ЗУ не попадает, 76:23:010504:12) Это сообщение отредактировал BkBk - 5.05.2016 - 12:34 |
||
|
Sergant_Yar |
Дата 5.05.2016 - 13:42
|
||
Unregistered ![]() |
письменное приглашение вручают в офисе перед просмотром, если есть желание ждать пришлют почтой, вопрос когда, суть от этого не меняется |
||
|
wolf96 |
Дата 5.05.2016 - 15:34
|
||
Unregistered ![]() |
Sergant_Yar
Большинство дольщиков безответственно подходят к процессу приемки квартиры – начиная с процесса оформления. Итак, идеальная передача квартиры выглядит следующим образом: 1. дольщик получил почтой письменное уведомление о том, что получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и его квартира готова к передаче; 2. если в этом уведомлении срок не указан – значит, дольщик должен попасть в квартиру для осуществления приемки в течение 7-10 дней с момента получения уведомления; 3. если в уведомлении указан срок начала передачи – значит дольщик должен попасть в квартиру для приемки в течение 7-10 дней с момента наступления указанного срока. Это означает, что он должен созвониться с застройщиком и ему должны назначить встречу на объекте долевого строительства в пределах 7-10 дней с даты получения (с даты начала приемки в уведомлении); 4. Дольщик попадает в квартиру в течение 7-10 дней, не видит никаких недостатков (отклонений от СНиП, Гост, и иных норм); 5. Дольщик подписывает акт приема-передачи законченного строительством объекта. К сожалению, так бывает не всегда, первые проблемы начинаются на этапе получения уведомления и еще до приемки. Если вы все же попали в квартиру и обнаружили недостатки: 1.Удостовериться в том, что оформление недостатков производит уполномоченный представитель застройщика. Представитель Управляющей компании, подрядчика или иных лиц не имеет права оформлять акт о несоответствии. Необходимо ознакомится с доверенностью выданной застройщиком на это физическое лицо, сфотографировать себе ее копию. Отсутствие подписи надлежащим образом уполномоченного представителя впоследствии сделает невозможным предоставление этого акта в суд. Если вы не сможете письменным документом подтвердить факт наличия на момент передачи недостатков – значит вы злоупотребл@ли правом и необоснованно уклонялись от принятия квартиры. 2.Только оригинал, никаких копий. Любая бумага оформляется застройщиком в двух экземплярах, один из которых после подписания работником застройщика (ФИО, должность, подпись, дата) передается вам. Обратите внимание! Копии не будут иметь силы в суде. 3.Максимально подробный перечень. Стиль написания должен выглядеть так: кухня – 1) отсутствуют обои, 2) наличник отходит от коробки на 2 см., 3) ламинат прогибается на 2 см. (зыбкий пол); ванная комната – 1) провода торчат из стены, 2) кафель отколот, 3) не работает кран; лоджия – 1), 2), 3); и т.п. Количество листов акта не ограничено. 4.Каждая отдельная дата фиксации недостатков – отдельный акт. Пришли повторно и увидели, что строители не все устранили – составляете новый акт, и так вплоть до полного устранения. 5.Если застройщик не устраняет недостатки или долго это делает (месяц и больше) – ваш путь лежит к юристам, т.к. в каждой отдельной ситуации нужно выбирать способ защиты права индивидуально и совмещать это исковое требование с другими исковыми требованиями (неустойка, моральный вред, убытки, переплата). 6.Никогда не помешает видео фиксация процесса приемки. Для того чтобы было понятно, что это видео снято именно в вашей квартире и именно в этот день: упомяните с представителем застройщика текущую дату, уточните какого числа вам следует повторно прийти после устранения, снимите вид из окна, вид с площадки при входе в квартиру. Видео должно быть снято одним файлом и не обязательно демонстративно делать «репортаж» и совать камеру в лицо представителю – достаточно повесить телефон на шею и записать весь процесс приемки естественным путем. Это сообщение отредактировал wolf96 - 5.05.2016 - 16:02 |
||
|
Ирина&Андрей |
Дата 5.05.2016 - 17:10
|
Unregistered ![]() |
wolf96
+1000 |
|
wolf96 |
Дата 5.05.2016 - 18:31
|
Unregistered ![]() |
Ещё о необходимости проверять доверенность у уполномоченного представителя застройщика, чтобы не попасть в просак. А не слушать что сказали сантехники и остальные не понятные личности которые пытаются вам втюхать поскорее квартиру.
Клиент одной крупной петербургской строительной компании, не пожелавший публично раскрывать своего имени, рассказал интересную историю, коллизия которой основана как раз на праве застройщика передать объект в одностороннем порядке. В июне 2010 года он получил приглашение на осмотр квартиры. Но, войдя в будущее жилище, обнаружил груды мусора, сломанную дверь, неработающее электричество и прочие «приятности». Составив акт с претензиями, дольщик услышал предложение заглянуть через две недели. Затем – еще через две. И еще. При этом каждый раз он составлял и передавал представителю застройщика на объекте акты с претензиями, оставляя себе подписанную копию. Как выяснилось позднее, его письменные заявления складывались в стол, а строительная компания тянула время, чтобы подписать акт передачи квартиры в одностороннем порядке. «Акты, которые мной составлялись, не значат ровным счетом ничего. В суде застройщик утверждал, что ни на какие осмотры я не приходил, а когда предъявил копию акта осмотра, заявили, что на нем расписался какой-то непонятный человек, который у них не работает», – рассказывает пострадавший. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)