![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (590) « Первая ... 266 267 [268] 269 270 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sergant_Yar |
Дата 12.04.2016 - 11:48
|
||||
Unregistered ![]() |
А еще одно частное лицо? Уж не представитель ли застройщика)))) |
||||
|
wolf96 |
Дата 12.04.2016 - 11:57
|
||
Unregistered ![]() |
Sergant_Yar
нет...это человек более высокого полёта. Чем все остальные которые владеют этой фирмой. ![]() |
||
|
BkBk |
Дата 12.04.2016 - 12:09
|
Unregistered ![]() |
человека под №1 в этом списке уже достаточно, чтобы понять всю суть этого предприятия
|
|
BkBk |
Дата 12.04.2016 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
Как я понимаю у застройщика в штате только несколько менеджеров по продажам и юристов на все несколько компаний.
Если по каждому дому с 1к+ дольщиков в адрес застройщика будут сыпаться хотя бы по 1-2 письмам в месяц по недобросовестному исполнению обязательств и за разъяснениями, то тогда пора уже нанимать целую дивизию компетентных специалистов для ответов на письма дольщиков и грузовой автомобиль, чтобы отвозить письма на почту с заказными уведомлениями. |
|
Ирина&Андрей |
Дата 12.04.2016 - 16:32
|
||
Unregistered ![]() |
BkBk
Добрый день, Вы за них переживаете? Это их обязанность отвечать на каждый запрос письменно в течение 30 дней, пустой говорильней смысла нет заниматься, а все эти запросы и ответы будут в помощь, кто решит судиться... а голые слова и обещания к делу в суде не пришьёшь.... Каждый решает для себя сам, и каждый вправе считать свои деньги, если кому то проще подписать акт и самому все переделывать- это его право... Застройщик вовсе не переживает о том, что их менеджеры сначала говорят про радиаторы: ошиблись закупщики ...в 5-6 поставим Биметалл, а спустя месяц говорят: нет это у всех дольщиков в ДДУ - ошибочка вкралась, и нужно было указывать металлические радиаторы, они оказывается типа изменения внесли в проект на стадии "Р" (рабочая стадия проекта) , а в стадии "П" (стадия проектирования) были биметалл, но они "оптимизировали систему" для дольщиков - металлическими радиаторами... (правда установленный тип не позволяет отопить площадь квартиры, сделали вычисления на примере 52, кв. м) Сегодня специально пообщалась со своим проектировщиком и задала вопросы... Он долго смеялся над нашей "Оптимизацией " системы отопления))) А то что цена вопроса биметалла и металла совершенно разная не кого не волнует, наверное мы должны быть ПРОСТО "БЛАГОДАРНЫ" застройщику, за то что он так заботиться о нас, не мудрствуя лукаво- положил разницу с этих радиаторов себе в карман. А мы вообще то заплатили за Биметалл... давайте разницу умножим (по всем квартирам) думаю сумма к миллиону будет... Какая мелочь..... Вывод: Требуйте паспорта на установленные радиаторы, проверяйте смогут ли этот тип радиаторов отопить Ваши комнаты в квартире... согласно требованиям ГОСТ 30494-96 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях"Сами увидите что получится. Это сообщение отредактировал Ирина&Андрей - 12.04.2016 - 16:59 |
||
|
Ирина&Андрей |
Дата 12.04.2016 - 17:07
|
Unregistered ![]() |
ОПТИМИЗАЦИЯ-
определение значений экономических показателей, при которых достигается оптимум, то есть оптимальное, наилучшее состояние системы. Чаще всего оптимуму соответствует достижение наивысшего результата при данных затратах ресурсов или достижение заданного результата при минимальных ресурсных затратах. А у нас все наоборот, сэкономили деньги для себя любимых, а показатели ухудшились, при этом нарушили наши условия проживания.... |
|
mauricio |
Дата 12.04.2016 - 19:48
|
Unregistered ![]() |
Ура, меня вернули из ссылки.
|
|
mauricio |
Дата 12.04.2016 - 19:58
|
Unregistered ![]() |
AlexPros
Согласен на 100 процентов, но: Писать жалобу на не предоставление услуг тем кто не в 3-4 секции наверно мягко говоря , не правильно. А потом на любые услуг должен быть договор и эти услуги должны быть оплачены. 3-4 секции ни разу не упоминали что им пришли квитанции на оплату. Интересно кто то интересовался в ЯСК, а почему нет счета за электричество? Или почему в ИРЦ есть на всех лицевые счета, но напрочь отсутствует информация о доме? Хотя дом взят на обслуживание 1 февраля и счетов нет до сих пор. Почему нет счетов за отопление? Хотя понятно почему. Но ведь через какое то время отключат электричество, воду, газ - за неуплату. И кто тогда будет виноват? И уж тут точно СК Прогресс скажет что он тут ни причем. |
|
wolf96 |
Дата 12.04.2016 - 20:56
|
||
Unregistered ![]() |
mauricio
|
||
|
mauricio |
Дата 12.04.2016 - 21:21
|
Unregistered ![]() |
Халява, плиз.
|
|
AlexPros |
Дата 12.04.2016 - 22:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1546 Пользователь №: 159511 Регистрация: 11.05.2014 - 08:17 ![]() |
Конечно, пока нет договора и обязательных приложений к нему (паспорт дома с указанием его характеристик, перечнем ресурсонабжающих организаций и их тарифов), не может быть оплаты и т.д. Дом сдан (3-4 секции, о чем и идет речь), договор между застройщиком и УК заключен, хоть и "вне закона", но это решает суд. Зная все это, УК и Застройщик не могут выставлять счета и обращаться в суд с требованиями платежей, зная что проиграют дело. Вот и происходит то, что происходит.
С другой стороны, квартиры переданы по Акту жильцам. Согласно Закону передавать можно только жилые помещения, готовые для проживания. Жильцам должны оказываться коммунальные услуги в полном объеме. Следовательно, независимо от того, оформлены отношения между потребителем и получателем услуг, услуги должны предоставляться в полном объеме, без перерывов. А если Закон нарушается, необходимо сообщить об этом УК и ДГЖН. СК Прогресс можно вспоминать только по недострою и дефектам. Акт подписан - застройщик обязательства исполнил. Кто не подписал, пусть задумается, запросит проектную документацию, договор, акты приемки инженерного оборудования и т.д. Удачи. |
mauricio |
Дата 12.04.2016 - 22:55
|
Unregistered ![]() |
Так кто тогда жаловаться пойдет если можно жить на халяву. Тем более если за это еще и не привлекут. Парадокс. Русский.
|
|
AlexPros |
Дата 12.04.2016 - 23:51
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1546 Пользователь №: 159511 Регистрация: 11.05.2014 - 08:17 ![]() |
я так жил 2 года, пока не заключил мировое. Никто не хотел отстаивать свои права.
|
Ирина&Андрей |
Дата 13.04.2016 - 10:51
|
Unregistered ![]() |
Добрый день, по поводу радиаторов 1-4 секция , если Вы имеете желание разобраться в ситуации, то запрашивайте у застройщика заключение строительной экспертизы все разделы, нам застройщик предоставил 3 листа этой экспертизы по 1-2 секции, которые не отвечают на все вопросы.
Вообще строительная экспертиза делается задолго до сдачи объекта в эксплуатацию. А повторно делают её не жалея денег для того, что бы дольщики видимо особо не возмущались, прикрыв свои "косяки" и свою оптимизацию расходов на строительство ... Ведь негосударственная экспертиза 1-2 секциям: проектная документация без сметы. Разница биметалла и стальных панельных радиаторов в том, что биметалл будет стоять долгие и долгие годы , а стальные радиаторы через 1-2 года можно будет просто выбросить. Биметалл рассчитан на большее давление в сети чем панельные. и самое главное, нас пытаются убедить что в металле больше преимуществ, это примерно тоже самое что сравнивать Киа и Ваз. Заведомо ухудшили качество отопительных приборов и не уведомив дольщиков. По поводу стадии П. Если в стадии П был биметалл, то и экспертиза рассматривала установку именно биметаллических радиаторов и в смете ,которая была в экспертизе был биметалл, а стоимость биметалла выше чем стали. соответственно застройщик сэкономил. Повторную экспертизу сделали, когда заменили стояки на металлические, заменили батареи с биметалла на панельные , построили котельную (вместо центральных сетей отопления). Думаю если застройщик был бы заинтересован, то выложил бы все разделы экспертизы. А тут как то странно... 1 страница (не учитывая титуальных листов) . Делайте выводы для себя. Всем удачи. |
|
wolf96 |
Дата 13.04.2016 - 11:06
|
||
Unregistered ![]() |
Ирина&Андрей
Давно уже все понимают что застройщик нас нае..... и по полной. Но каждому самому решать принимать всё как есть и самому переделывать или не принимать и требовать этого от застройщика. А нестыковок того что стоит в реале и то что прописано в ДДУ очень много. И если кто то ошибочно внёс что то не то в ДДУ, то уж извиняйте... мы его с вами (ск прогресс)...подписывали.. он прошёл регистрацию... значит то что там,то должно быть и на деле. Другого, лично я не приму. А со своими менеджерами которые ошибаются, разбирайтесь сами. А завтра 14-го апреля вроде должна была быть сдача 1-2 секции? интересно было бы посмотреть что она будет принимать? или уже всё подписано? осталось просто прийти и сделать вид приёмки))))) на входные двери 1-2 секции повесили таблички с номером подьезда и квартирами.. чего до сих пор не наблюдается у 3-4 секций, которые уже живут почти 2 месяца. Видимо после ухода комиссии поснимают... чтобы не украли)))) Лучше пусть всё в целости лежит у УК дом сервис. Это их девиз )))) ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)