![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (590) « Первая ... 265 266 [267] 268 269 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ирина&Андрей |
Дата 11.04.2016 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
Добрый день, всем.
Письмо- запрос с насущными вопросами к ООО "Вектор" отнесла в приёмную застройщика. Просила обоснованно, с документальным подтверждением ответить на все вопросы. Кому интересно, можете воспользоваться . От своего имени добавляйте свои вопросы, форма письма по ссылке.... Это сообщение отредактировал Ирина&Андрей - 11.04.2016 - 13:06 |
|
wolf96 |
Дата 11.04.2016 - 13:06
|
Unregistered ![]() |
Ирина&Андрей
+100 |
|
wolf96 |
Дата 11.04.2016 - 13:27
|
||||
Unregistered ![]() |
MargoGur
СК Прогресс
Сначала СК Прогресс 2 дня доказывали что не было отключения, а теперь говорит что оно было не по вине СК Прогресс. Хочу напомнить, согласно ДДУ у меня прописано: -отопление: центральное от тепловых сетей г. Ярославля. Если Вы построили котельную, вместо подключения дома к центральным сетям города и Департамент городского хозяйства объявил (официальный ответ) котельную ООО "Теплотехник" на 2016 - "вне закона". Планируется ее "легализация" с 2017 года. То я считаю что все проблемы и перебои в работе данной котельной в отопительный сезон до "легализации" полностью лежат на СК Прогресс. |
||||
|
Продавец клонов |
Дата 11.04.2016 - 13:37
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Продавец клонов - 15.12.2017 - 00:08 |
|
tasya7 |
Дата 11.04.2016 - 13:58
|
||
Unregistered ![]() |
А разве еще остались сомневающиеся? Давно было ясно, что 5-6 не сдадут в июне. |
||
|
Ирина&Андрей |
Дата 11.04.2016 - 13:59
|
||
Unregistered ![]() |
tasya7
А так хочется верить в лучшее((((((( ![]() |
||
|
wolf96 |
Дата 11.04.2016 - 14:12
|
||
Unregistered ![]() |
Ирина&Андрей
Осталось дождаться 30 июня и проверить все эти догадки. |
||
|
Ирина&Андрей |
Дата 11.04.2016 - 22:03
|
Unregistered ![]() |
Всем добрый вечер.. Снова в 3-4 секции выключили отопление... Люди живут похоже как подопытные...в тестовом режиме..
Думаю СК Прогресс снова напишут: Всё хорошо прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё ХО-РО-ШО! Это сообщение отредактировал Ирина&Андрей - 11.04.2016 - 22:05 |
|
wolf96 |
Дата 11.04.2016 - 22:22
|
||
Unregistered ![]() |
Ирина&Андрей
Уважаемый СК Прогресс...не соблаговолите ли Вы обратиться в ООО Теплотехник, который является владельцем котельной,которая отапливает Ваш жилой дом по адресу ул.Спасская д.2 (ЖК Павловский) и не будете так любезны уточнить у них КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОТЕЛЬНОЙ??? На улице ещё не лето и отключать отопление ещё рано. По ссылке вы можете узнать кто является владельцами данной компании. И увидите много знакомых фамилий. ![]() |
||
|
AlexPros |
Дата 11.04.2016 - 23:45
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1546 Пользователь №: 159511 Регистрация: 11.05.2014 - 08:17 ![]() |
Хотите положить конец безобразию с отоплением, заканчивайте шутить и пишите жалобы в ДГЖН.
|
wolf96 |
Дата 12.04.2016 - 07:36
|
||
Unregistered ![]() |
AlexPros
+100 |
||
|
Ирина&Андрей |
Дата 12.04.2016 - 09:20
|
||
Unregistered ![]() |
AlexPros
Мы уже вчера отправили жалобу в ДГЖН и застройщику Это сообщение отредактировал Ирина&Андрей - 12.04.2016 - 09:24 |
||
|
AlexPros |
Дата 12.04.2016 - 10:22
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1546 Пользователь №: 159511 Регистрация: 11.05.2014 - 08:17 ![]() |
354-ФЗ, ст. 157 "При предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в следующих случаях:
е) если температура воздуха в помещении потребителя (в том числе в отдельной комнате в квартире) ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации... ж) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредставлении. На основании жалоб можно доказать, что услуги по отоплению периодически не предоставляются. УК вынуждена будет фиксировать обращения, в противном случае будет платить штрафы. |
Ирина&Андрей |
Дата 12.04.2016 - 10:25
|
Unregistered ![]() |
AlexPros
+100 |
|
Ирина&Андрей |
Дата 12.04.2016 - 10:56
|
Unregistered ![]() |
AlexPros
В почте письмо |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)