![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
aleck17 |
Дата 22.10.2013 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
В автоветке в двух её разделах затрагивались отношения трамваев и пешеходов на нерегулируемых переходах:
Решил вынести в эту ветку вот такой момент. Много уже писАли про низкую скорость движения этого вида транспорта в силу разных причин. Последнее время на пути движения трамвая№1 появляется всё больше нерегулируемых переходов. Согласно ПДД исключений для трамвая нет - он обязан остановиться и пропустить. Очень много таких переходов на ул.Чкалова. Остановки на ул.Чкалова приурочены к пересечениям с прилегающими улицами. Единственно где бы мог трамвай разгоняться побыстрей это пролеты между остановками -светофоров там нет. Но теперь там появились пешеходные переходы. Совсем недавно ещё один сделали на повороте с Володарского в Кучерской. Возникла мысль, почему не сделать эти переходы кнопочными, но с приоритетом трамвая, то есть обычный кнопочный светофор для пешеходов, но если приближается трамвай пусть даст задержку пока тот не проедет. Наш трамвай конечно не скоростной, но все ж таки движется по выделенной полосе, почему бы не дать ему приоритет хотя бы там. |
|
Dmitry1 |
Дата 22.10.2013 - 15:38
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 ![]() |
А на перекрестке Володарского-Кучерской вообще обнаглели: там теперь трамвай должен будет уступать дорогу автомобилям. Кто хоть такую дурь придумал? Был там перекресток равнозначных дорог и всё было нормально. Или пускай делают главную дорогу с поворотом - как трасса трамвая.
|
aleck17 |
Дата 22.10.2013 - 15:45
|
||
Unregistered ![]() |
там ещё интереснее - если ехать по Володарского со стороны Шинника то Володарского главная, если от Гиганта - знака нет. И на выезде из кучерского нет знака Уступи дорогу, поэтому трам не уступает ![]() |
||
|
Dmitry1 |
Дата 22.10.2013 - 15:58
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 ![]() |
На выезде с Кучерского сегодня повесили треугольник на фонарном столбе.
|
4х4 |
Дата 22.10.2013 - 16:51
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
aleck17
гэт не может светофор на автоблокировке у ямзшной пожарки поставить, а тут такая сложная система... Кстати да, я недавно аж афигел, когда увидел, как трамвай пропускал пешехода на Чкалова... |
aleck17 |
Дата 22.10.2013 - 17:33
|
||||
Unregistered ![]() |
вот блин, вредительство натуральнейшее. тогда хоть бы поставили светофор какой раньше был на въезде в Мукомольный 4х4
мог бы и город помочь |
||||
|
4х4 |
Дата 22.10.2013 - 19:07
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
это ирония была.. поставить то - раз плюнуть. технология не сложная и даже целый отдел автоматики и связи с крутыми спецами есть, но проблема в том, что желания нет... Это сообщение отредактировал 4х4 - 22.10.2013 - 19:07 |
||||
aleck17 |
Дата 22.10.2013 - 20:16
|
||
Unregistered ![]() |
не понял иронии, думал опять денег нет. А с таким подходом скоро трамвай будет со скоростью пешехода ползти. Редко пользуюсь трамваем, мои маршруты проходят по другому. А тут вот как раз на экскурсию ехал на 7-ке, обратил внимание - разгоняется до нормальной скорости только после Омеги. А так всё ползком: то остановка, то светофор, от светофора 20 метров отъехал - стрелка полуразвалившаяся, потом мост, потом выезд с пожарки. Одни заморочки. Ну уж думаю после лакокрасочного моста прокатимся с ветерком - фиг там, ползёт и все. Действительно на кривой большого диаметра рельсы то прямые, куски просто соединены. |
||
|
4х4 |
Дата 22.10.2013 - 20:18
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
aleck17
там еще время круга слишком большое. а остановки на спусках с мостов уже давно пора отменить |
Начальник |
Дата 22.10.2013 - 20:21
|
Unregistered ![]() |
В идеале никто никого пропускать не должен. Нужно ходить, не создавая помех, даже на пешеходных переходах, если не особо спешишь.
|
|
aleck17 |
Дата 22.10.2013 - 21:17
|
||
Unregistered ![]() |
4х4
Можно бы и обычные остановки некоторые сделать по требованию. Вон загранкой,в Испании например, в пригородных электричках поезд останавливается буквально на 3 секунды, на дверях кнопка, нажал-вышел. Никто не жмёт - поезд поехал дальше. У нас автобусники и щас позволяют себе иногда пропустить остановку, если никому она явно не нужна. |
||
|
aleck17 |
Дата 22.10.2013 - 21:34
|
||
Unregistered ![]() |
собственно о чём и тема создана. Пешеходные переходы конечно нужны, особенно на оживленных улицах, где машин много, та же Чкалова. Но трамвай то не так часто ходит и он много людей везет, зачем его тормозить каждый раз из-за одного-двух человек. А уж в Кучерском тем более не нужен переход: ни на перекрестке Кучерского-Победы, ни на Володарского |
||
|
Divan |
Дата 22.10.2013 - 22:21
|
||||
Unregistered ![]() |
Уважаемые форумчане, тоже очень интересует тема скорости трамвая. Живу на "Пятерке" и считаю трамвай очень удобным для жителей этого района, т.к. он комфортабелен, имеет высокую скорость и едет без пробок (иногда значительно быстрее маршрутки) до Гиганта (я езжу до Свердлова). С удовольствием пользуюсь данным видом транспорта. Но иногда (например сегодня) я езжу на трамвае в Брагино и недоумеваю. Казалось бы, он едет по выделенной линии, ничто не мешает, рельсы сравнительно недавно отремонтированы, но ползет он с черепашьей скоростью, все другие виды транспорта его обгоняют. В итоге, даже в час-пик заполняемость оставляет желать лучшего - а ведь это упущенные деньги, которые могли бы быть использованы на обновление материальной базы и повышение зарплаты сотрудникам. К тому же, любой недальновидный популист может сказать, что если трамвай возит так мало людей, то давайте его закроем. Очень не хотелось бы подобного развития событий. Вопрос: что мешает принять меры по ускорению трамвая, идущего в Брагино? Согласен с тем, что на перегоне "Моторный завод"- "Ул. Елены Колесовой" большая часть остановок должна быть по требованию. P.S. Еще бы хотел особо подчеркнуть, что мне в трамвае стоя комфортнее ехать, чем сидя в маршрутке, т.к. в маршрутке очень тесно и нечем дышать. Это сообщение отредактировал Divan - 22.10.2013 - 23:00 |
||||
|
4х4 |
Дата 23.10.2013 - 05:31
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Divan
Как известно, "брагинская" линия построена не совсем удачно, а в последствии над ней все больше и больше издевались... Сначала Лощенков не разрешил пустить трамвай прямо по Ленинградке, т.к. пожалел искусственные пруды "очки" и трамвай через кучу зигзагов завернули на ул. Труфанова, потом добавили путепровод у Лакокраски, а совсем недавно, из-за строительства развязки, был изуродован один из самых скоростных участков - перегон "Авторемонтные мастерские - Завод Сантехзаготовок", где проектировал будущий путь откровенный мудлан, а прокладывали его костромичи, которые до этого никогда не занимались укладкой рельсов... Плюс ко всему, на линии действует куча ненужных ограничений скорости. Одни просто сами по себе устарели, другие устраняются либо путем установки светофоров на автоблокировке (как у пожарки ЯМЗ), либо сглаживанием "углов", путем частичной перекладки рельсов. Остановки безопасности на спусках с путепроводов - это вообще пережиток прошлого. БДшники, конечно, будут упорно доказывать, что эти остановки обязательны и прописаны в каких-то там советских правилах эксплуатации трамвая в городах, но вот, в том же Иванове (до закрытия там трамвайной сети) трамваи на спусках не тормозили... Однако даже при существующей сети, путях и куче тупых ограничений скорости, можно ехать быстрее, а именно, сократить время круга минут на 6-8. Но это не нужно ЯрГЭТу и предприятие можно понять. Дело в том, что мэрия, грубо говоря, оплачивает предприятию работу по пробегам. Т.е. необходимо, чтобы каждый день на линию было выпущено установленное кол-во вагонов (выпуск) и они прошли определенное кол-во км. Если сейчас трамвай вдруг станет двигаться быстрее, то логично, что время круга сократится и придется добавлять дополнительные круги, а это лишние км, которые мэрия не захочет оплачивать. И тут у предприятия три выхода: либо сократить время круга и раньше заканчивать работу, либо сократить время круга, увеличить кол-во кругов, но при этом, сократить выпуск, либо оставить все как есть и плыть по течению... Вот как-то так. |
||
4х4 |
Дата 23.10.2013 - 05:33
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
ну так еще бы) ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)