Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамваи и пешеходы, кому отдать приоритет

aleck17
Дата 22.10.2013 - 14:42
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





В автоветке в двух её разделах затрагивались отношения трамваев и пешеходов на нерегулируемых переходах: здесь и здесь
Решил вынести в эту ветку вот такой момент. Много уже писАли про низкую скорость движения этого вида транспорта в силу разных причин. Последнее время на пути движения трамвая№1 появляется всё больше нерегулируемых переходов. Согласно ПДД исключений для трамвая нет - он обязан остановиться и пропустить. Очень много таких переходов на ул.Чкалова. Остановки на ул.Чкалова приурочены к пересечениям с прилегающими улицами. Единственно где бы мог трамвай разгоняться побыстрей это пролеты между остановками -светофоров там нет. Но теперь там появились пешеходные переходы. Совсем недавно ещё один сделали на повороте с Володарского в Кучерской.
Возникла мысль, почему не сделать эти переходы кнопочными, но с приоритетом трамвая, то есть обычный кнопочный светофор для пешеходов, но если приближается трамвай пусть даст задержку пока тот не проедет. Наш трамвай конечно не скоростной, но все ж таки движется по выделенной полосе, почему бы не дать ему приоритет хотя бы там.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 22.10.2013 - 15:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





А на перекрестке Володарского-Кучерской вообще обнаглели: там теперь трамвай должен будет уступать дорогу автомобилям. Кто хоть такую дурь придумал? Был там перекресток равнозначных дорог и всё было нормально. Или пускай делают главную дорогу с поворотом - как трасса трамвая.
PM
Top
aleck17
Дата 22.10.2013 - 15:45
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
А на перекрестке Володарского-Кучерской вообще обнаглели: там теперь трамвай должен будет уступать дорогу автомобилям. Кто хоть такую дурь придумал? Был там перекресток равнозначных дорог и всё было нормально. Или пускай делают главную дорогу с поворотом - как трасса трамвая.

там ещё интереснее - если ехать по Володарского со стороны Шинника то Володарского главная, если от Гиганта - знака нет.
И на выезде из кучерского нет знака Уступи дорогу, поэтому трам не уступает biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 22.10.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





На выезде с Кучерского сегодня повесили треугольник на фонарном столбе.
PM
Top
4х4
Дата 22.10.2013 - 16:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





aleck17
гэт не может светофор на автоблокировке у ямзшной пожарки поставить, а тут такая сложная система... Кстати да, я недавно аж афигел, когда увидел, как трамвай пропускал пешехода на Чкалова...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 22.10.2013 - 17:33
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
На выезде с Кучерского сегодня повесили треугольник на фонарном столбе.

вот блин, вредительство натуральнейшее. тогда хоть бы поставили светофор какой раньше был на въезде в Мукомольный
4х4
Цитата
aleck17
гэт не может светофор на автоблокировке у ямзшной пожарки поставить, а тут такая сложная система.

мог бы и город помочь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.10.2013 - 19:07
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 22.10.2013 - 18:33)
4х4
Цитата
aleck17
гэт не может светофор на автоблокировке у ямзшной пожарки поставить, а тут такая сложная система.

мог бы и город помочь

это ирония была.. поставить то - раз плюнуть. технология не сложная и даже целый отдел автоматики и связи с крутыми спецами есть, но проблема в том, что желания нет...

Это сообщение отредактировал 4х4 - 22.10.2013 - 19:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 22.10.2013 - 20:16
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
гэт не может светофор на автоблокировке у ямзшной пожарки поставить, а тут такая сложная система.

мог бы и город помочь

это ирония была.. поставить то - раз плюнуть. технология не сложная и даже целый отдел автоматики и связи с крутыми спецами есть, но проблема в том, что желания нет...

не понял иронии, думал опять денег нет. А с таким подходом скоро трамвай будет со скоростью пешехода ползти.
Редко пользуюсь трамваем, мои маршруты проходят по другому. А тут вот как раз на экскурсию ехал на 7-ке, обратил внимание - разгоняется до нормальной скорости только после Омеги. А так всё ползком: то остановка, то светофор, от светофора 20 метров отъехал - стрелка полуразвалившаяся, потом мост, потом выезд с пожарки. Одни заморочки. Ну уж думаю после лакокрасочного моста прокатимся с ветерком - фиг там, ползёт и все. Действительно на кривой большого диаметра рельсы то прямые, куски просто соединены.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.10.2013 - 20:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





aleck17
там еще время круга слишком большое. а остановки на спусках с мостов уже давно пора отменить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 22.10.2013 - 20:21
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





В идеале никто никого пропускать не должен. Нужно ходить, не создавая помех, даже на пешеходных переходах, если не особо спешишь.
PM
Top
aleck17
Дата 22.10.2013 - 21:17
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





4х4
Цитата
aleck17
там еще время круга слишком большое. а остановки на спусках с мостов уже давно пора отменить

Можно бы и обычные остановки некоторые сделать по требованию. Вон загранкой,в Испании например, в пригородных электричках поезд останавливается буквально на 3 секунды, на дверях кнопка, нажал-вышел. Никто не жмёт - поезд поехал дальше. У нас автобусники и щас позволяют себе иногда пропустить остановку, если никому она явно не нужна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 22.10.2013 - 21:34
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
В идеале никто никого пропускать не должен. Нужно ходить, не создавая помех, даже на пешеходных переходах, если не особо спешишь

собственно о чём и тема создана. Пешеходные переходы конечно нужны, особенно на оживленных улицах, где машин много, та же Чкалова. Но трамвай то не так часто ходит и он много людей везет, зачем его тормозить каждый раз из-за одного-двух человек. А уж в Кучерском тем более не нужен переход: ни на перекрестке Кучерского-Победы, ни на Володарского
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Divan
Дата 22.10.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Пользователь №: 67980
Регистрация: 18.02.2011 - 22:12





Цитата (aleck17 @ 22.10.2013 - 20:16)
Цитата
гэт не может светофор на автоблокировке у ямзшной пожарки поставить, а тут такая сложная система.

мог бы и город помочь

это ирония была.. поставить то - раз плюнуть. технология не сложная и даже целый отдел автоматики и связи с крутыми спецами есть, но проблема в том, что желания нет...

не понял иронии, думал опять денег нет. А с таким подходом скоро трамвай будет со скоростью пешехода ползти.
Редко пользуюсь трамваем, мои маршруты проходят по другому. А тут вот как раз на экскурсию ехал на 7-ке, обратил внимание - разгоняется до нормальной скорости только после Омеги. А так всё ползком: то остановка, то светофор, от светофора 20 метров отъехал - стрелка полуразвалившаяся, потом мост, потом выезд с пожарки. Одни заморочки. Ну уж думаю после лакокрасочного моста прокатимся с ветерком - фиг там, ползёт и все. Действительно на кривой большого диаметра рельсы то прямые, куски просто соединены.

Уважаемые форумчане, тоже очень интересует тема скорости трамвая. Живу на "Пятерке" и считаю трамвай очень удобным для жителей этого района, т.к. он комфортабелен, имеет высокую скорость и едет без пробок (иногда значительно быстрее маршрутки) до Гиганта (я езжу до Свердлова). С удовольствием пользуюсь данным видом транспорта. Но иногда (например сегодня) я езжу на трамвае в Брагино и недоумеваю. Казалось бы, он едет по выделенной линии, ничто не мешает, рельсы сравнительно недавно отремонтированы, но ползет он с черепашьей скоростью, все другие виды транспорта его обгоняют. В итоге, даже в час-пик заполняемость оставляет желать лучшего - а ведь это упущенные деньги, которые могли бы быть использованы на обновление материальной базы и повышение зарплаты сотрудникам. К тому же, любой недальновидный популист может сказать, что если трамвай возит так мало людей, то давайте его закроем. Очень не хотелось бы подобного развития событий. Вопрос: что мешает принять меры по ускорению трамвая, идущего в Брагино? Согласен с тем, что на перегоне "Моторный завод"- "Ул. Елены Колесовой" большая часть остановок должна быть по требованию.

P.S. Еще бы хотел особо подчеркнуть, что мне в трамвае стоя комфортнее ехать, чем сидя в маршрутке, т.к. в маршрутке очень тесно и нечем дышать.

Это сообщение отредактировал Divan - 22.10.2013 - 23:00
PM
Top
4х4
Дата 23.10.2013 - 05:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Divan
Цитата
Казалось бы, он едет по выделенной линии, ничто не мешает, рельсы сравнительно недавно отремонтированы, но ползет он с черепашьей скоростью, все другие виды транспорта его обгоняют

Как известно, "брагинская" линия построена не совсем удачно, а в последствии над ней все больше и больше издевались... Сначала Лощенков не разрешил пустить трамвай прямо по Ленинградке, т.к. пожалел искусственные пруды "очки" и трамвай через кучу зигзагов завернули на ул. Труфанова, потом добавили путепровод у Лакокраски, а совсем недавно, из-за строительства развязки, был изуродован один из самых скоростных участков - перегон "Авторемонтные мастерские - Завод Сантехзаготовок", где проектировал будущий путь откровенный мудлан, а прокладывали его костромичи, которые до этого никогда не занимались укладкой рельсов...

Плюс ко всему, на линии действует куча ненужных ограничений скорости. Одни просто сами по себе устарели, другие устраняются либо путем установки светофоров на автоблокировке (как у пожарки ЯМЗ), либо сглаживанием "углов", путем частичной перекладки рельсов. Остановки безопасности на спусках с путепроводов - это вообще пережиток прошлого. БДшники, конечно, будут упорно доказывать, что эти остановки обязательны и прописаны в каких-то там советских правилах эксплуатации трамвая в городах, но вот, в том же Иванове (до закрытия там трамвайной сети) трамваи на спусках не тормозили...

Однако даже при существующей сети, путях и куче тупых ограничений скорости, можно ехать быстрее, а именно, сократить время круга минут на 6-8. Но это не нужно ЯрГЭТу и предприятие можно понять. Дело в том, что мэрия, грубо говоря, оплачивает предприятию работу по пробегам. Т.е. необходимо, чтобы каждый день на линию было выпущено установленное кол-во вагонов (выпуск) и они прошли определенное кол-во км. Если сейчас трамвай вдруг станет двигаться быстрее, то логично, что время круга сократится и придется добавлять дополнительные круги, а это лишние км, которые мэрия не захочет оплачивать. И тут у предприятия три выхода: либо сократить время круга и раньше заканчивать работу, либо сократить время круга, увеличить кол-во кругов, но при этом, сократить выпуск, либо оставить все как есть и плыть по течению... Вот как-то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.10.2013 - 05:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
P.S. Еще бы хотел особо подчеркнуть, что мне в трамвае стоя комфортнее ехать, чем сидя в маршрутке, т.к. в маршрутке очень тесно и нечем дышать.


ну так еще бы)

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru