![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Вероника1974 |
Дата 30.05.2015 - 00:12
|
||||
Unregistered ![]() |
Хотите знать почему все так происходит и происходить будет. 1. Возьмем любой светофор. Например, у Рио брагинского полоса в город, как Вы думаете сколько дано времени пешеходу для того что бы перейти дорогу? Всего 20 секунд. Скорость приближающегося транспорта большая. Пока ждешь, когда подъедут и остановятся машины, время перехода заканчивается. Это первое. Из этого вытекает вопрос: Сколько нужно минимального времени, чтобы смогли пешеходы от мала до велика перейти улицу? Если бы уважаемые водители соблюдали правила дорожного движения, намного бы сократилась детская смертность на дороге. 2. Как выезжали водители на желтый сигнал светофора, так и выезжают. Как стартавали , так и стартуют у переходов и светофоров и не снижают скорость. 3. Очень не удобно располагаются пешеходные переходы и остановки общественного транспорта. Убираются переходы, а остановки оставляют на месте. (тот же банальный переход у "Альтаира", не продуман переход) 4. Далее лужи ![]() 5. Обихоженность переходов. тот же пример раньше было 5 переходов между "Пельменной" и "Громова" на пр. Дзержинского, теперь осталось всего три, но в середине переход так и не оборудовали дорожками. А наверняка денежки из бюджета были выделены. 6. Водители при пробке выстраиваются в очередь друг за другом, и даже на зебре и на переходе со светофорами. А ни чего пуска весь мир и все остальные подождут. 6. Почему же министры задали такой вопрос. Что детям надо разъяснять...
Да не втолковать в голову ребенка это правило.
Не проще ли вдолбить взрослым, более опытным людям, что они ДОЛЖНЫ УСТУПАТЬ ДОРОГУ ПЕШЕХОДАМ,СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ перед ПЕРЕХОДАМИ, вообще то это правило... Теперь давайте вспомним переход около ТЦ "РИО". Пока ребенок налево посмотрит, направо , оценит ситуацию, пройдет достаточно много времени, опс, а уже зажегся красный. 7. Ездить по газонам и тротуарам и еще бибикать сзади требуя пропустить его величество проехать по пешеходной зона, это наверное особый шик. 8. Преспокойно ездить без прав и с дурманом в голове,это вообще наверное самое классное и крутое дело. Вот , когда уважаемые водители не будут думать только о себе и о своих железных ко...(коне), тогда и детишки жить будут. Вспомните трагедию у "6 микрорайона". Все же видели ли слалом дамочки под красный свет? А детишки в сырой землице лежат. Пока не будут продумывать пути перехода дороги людьми все будет как есть. И пост совершенно не означает, что надо мчаться через дорогу сломя голову не смотря на лево и на право, и перебегать дорогу где не положено,нет людей к сожалению не переделать и не перевоспитать. надо начинать с себя.Если каждый начнет соблюдать правила дорожного движения, то и смертей намного уменьшиться. Попробуйте научитесь уважать друг друга, а не махать битами и не бросаться ругательствами. |
||||
|
7GI |
Дата 30.05.2015 - 10:38
|
||
Unregistered ![]() |
Три? Если бы! Между указанными точками - только ОДИН переход, в районе нового "Дикси", Дзержинского, 40а |
||
|
Ромик |
Дата 2.06.2015 - 00:05
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
В России решили экономить на дорожной безопасности
Текущие расходы на повышение безопасности дорожного движения будут существенно сокращены |
Ромик |
Дата 10.06.2015 - 10:11
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Число погибших на российских дорогах с января по май составило более 7,5 тыс. человек, а получивших серьезные травмы — 78,3 тыс. человек. Несмотря на то что уровень аварийности пока остается ниже прошлогоднего уровня, количество серьезных ДТП и жертв с начала года не сокращается по итогам каждого отдельного месяца более чем на 6–10%. Таким образом, наметившуюся позитивную динамику пока трудно назвать устойчивой положительной тенденцией.
Аварийность на российских дорогах традиционно ухудшилась в весенний период. В мае в России произошло 15,5 тыс. серьезных дорожных аварий с погибшими и пострадавшими. Для сравнения, в феврале было зарегистрировано 10,6 тыс. таких ДТП. С начала года на российских дорогах зафиксировано уже 62,2 тыс. аварий, в которых 7,5 тыс. человек погибли, а еще 78,3 тыс. человек получили ранения. Тем не менее все три цифры за январь – май оказались ниже аналогичных показателей прошлого года — на 6,4%, 12,6% и 5,4 % соответственно. Такие статистические данные приводит ГИБДД РФ. Нарушение ПДД Из-за нарушений водителями ПДД (основная причина ДТП, фиксирующаяся Госавтоинспекцией) с начала года произошло уже 54,5 тыс. аварий — это на 6,4% меньше, чем было в январе – мае 2014 года. Такие дорожные инциденты унесли с начала года 6,4 тыс. (–13,3%) человеческих жизней, а 71,5 тыс. (–6,5%) участников дорожного движения получили травмы. Пьяные водители Нетрезвые водители устроили с начала года уже 1,4 тыс. (–9,7%) серьезных ДТП, в которых 0,9 тыс. (–19,8%) человек погибли и 6,9 тыс. (–10,2) были ранены. Стоит отметить, что число погибших в таких ДТП в мае оказалось меньше (186 человек), чем в апреле (232 человека) и марте (219 человек), при том количество аварий и число людей, получивших в них травмы, выросло. Таким образом, наиболее заметная положительная динамика среди разных видов ДТП в течение текущего года прослеживается по авариям с участием пьяных водителей. Улучшение достигнуто вопреки опасениям скептиков, которые предполагали, что отмена в сентябре 2013 года так называемого нулевого промилле вызовет всплеск пьянства за рулем и, как следствие, рост аварийности. Напомним, что еще больше отвадить автомобилистов садиться за руль в состоянии опьянения чиновники надеются за счет введения уголовной ответственности за такое преступление. Принятые ранее Госдумой поправки в УК РФ вступят в силу уже с 1 июля этого года. Появится новая статья 264(1), по которой к уголовной ответственности будут привлекать за сам факт повторного употребления алкоголя за рулем либо повторного отказа от медосвидетельствования. Кроме того, поправки ужесточают наказание за ДТП с погибшими. ДТП с участием пешеходов Согласно статистическим данным ГИБДД, в России практически не снижается количество наездов на пешеходов. Так, с начала года было зафиксировано 19,5 тыс. таких аварий, что всего на 2,3% ниже, чем было в январе – мае прошлого года. Число погибших в этих ДТП в 2015 году составляет с учетом прошлого месяца уже почти 2,3 тыс. человек, а пострадавших — 18,8 тыс. человек. ДТП с участием детей Количество ДТП с участием детей с отчетный период также оказалось ниже, чем было в январе – мае 2014 года. По данным Госавтоинспекции, с начала года произошло 6,4 тыс. аварий (–4,4%) такого рода, в которых получили ранения 6,8 тыс. детей (–4,2%). Однако число погибших несовершеннолетних, вопреки этому, выросло. Так, за пять месяцев на российских дорогах погибли 227 детей, в то время как годом ранее число погибших составляло 218 человек (+4%). Напомним, что недавно президент Владимир Путин поручил правительству к 15 июля утвердить план снижения аварийности на дорогах. Особое внимание он призвал уделить созданию системы публичного мониторинга ситуации на дорогах, повышению ответственности за обустройство автомобильных дорог, где чаще всего происходят ДТП. В правительстве не исключают возможности, что в очередной раз будут повышены штрафы за пьяное вождение и превышение скорости. Примерно в то же время стало известно о том, что государственный бюджет на безопасность дорожного движения может быть сокращен в 2015 году на 10%. Соответствующие поправки, корректирующие ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах» — основной документ, которым руководствуются различные федеральные ведомства и регионы в своей работе по улучшению ситуации с дорожной аварийностью, были разработаны МВД РФ. Ведомство предложило перераспределить часть расходов, существенно сократив их в 2015 году. Изменения вносятся вслед за принятием решения об общем сокращении бюджетных расходов, запланированных в этом году, на 10%. Согласно документу, сокращать расходы придется всем ведомствам, реализующим эту программу. На прошлой неделе глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов и член этого комитета, экс-глава ГАИ России Владимир Федоров попросили премьер-министра России ограничить скорость в населенных пунктах. Авторы инициативы уверены, что снижение разрешенного лимита с 60 до 50 км/ч позволит сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах. Правительство пока не отреагировало на это предложение. |
yaros.start |
Дата 10.06.2015 - 10:55
|
Unregistered ![]() |
А с чего снижаться аварийности-то??? Число автомобилей растет. Отношение к своим жизни и здоровью (как и к окружающим) не меняется.... В России на дорогах будет порядок только в случае неотвратимости наказания... И наказание должно быть жестким. У нас пьяного поймали, права отняли, а он дальше без прав катается спокойно... Патрули ГИБДД где у нас? можно месяц по городу ездить и не встретить на своём пути их ни разу (если только мимо проезжающих)...
|
|
pilot709 |
Дата 15.06.2015 - 22:22
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30670 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
|
Sett |
Дата 16.06.2015 - 11:05
|
||
Unregistered ![]() |
+1 если у нас "оптимизируют" штат сотрудников гибдд, теперь их днём с огнём не сышешь. они только успевают ездить оформлять дтп. потому народ настолько обнаглел, что решается при них нарушать правила. о каком тогда снижении аварийности? |
||
|
yaros.start |
Дата 16.06.2015 - 16:00
|
||
Unregistered ![]() |
Это уже вобще тенденция. И при этом гаишники даже пресечь не пытаются эти нарушения. |
||
|
Ромик |
Дата 29.06.2015 - 23:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() | |
Алексfylh82 |
Дата 30.06.2015 - 08:49
|
||||
Unregistered ![]() |
На пельменной, у Дикси и на Громова. 3 перехода между которыми расстояние 2-3 минуты спокойным шагом. Вполне нормально. |
||||
|
Marfan |
Дата 30.06.2015 - 10:56
|
||||||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Хули ты тут делаешь, когда должен готовиться к олимпиаде, если у тебя 7-10км/ч- спокойный шаг? ![]() |
||||||
Алексfylh82 |
Дата 30.06.2015 - 11:14
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Если ты по пластунски за пол часа 2 дома проползаешь это не означает, что нужно каждые 50 метров ставить переходы и светофоры. |
||||||||
|
Алексfylh82 |
Дата 30.06.2015 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
Marfan, средняя скорость пешика примерно 6 км\ч. Дальше бери калькулятор и считай умник.
|
|
yaros.start |
Дата 30.06.2015 - 11:45
|
Unregistered ![]() |
думаю спокойная ходьба взрослого человека - не более 4 км/ч
|
|
Boomer |
Дата 30.06.2015 - 12:40
|
||
Unregistered ![]() |
это если по большому прижало и туалет виден на горизонте ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)