![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sett |
Дата 17.12.2014 - 16:59
|
||
Unregistered ![]() |
а куда им теперь идти чтоб переходить? пол квартала в сторону пельменной?! |
||
|
Marfan |
Дата 17.12.2014 - 17:32
|
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Sett
Не, на перекрестке дзержинского/громова светофоры повесили и пеших туда отправили... |
Ромик |
Дата 14.01.2015 - 22:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
В новогодние праздники пьяные водители устроили 250 серьезных ДТП
|
Ромик |
Дата 23.02.2015 - 20:10
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() | |
Ромик |
Дата 23.02.2015 - 21:59
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
ГИБДД России опубликовала статистику аварийности за первый месяц 2015 года. И эти данные выглядят весьма позитивно – количество тяжелых аварий снизилось сразу на 9,6%, а число погибших уменьшилось вообще на 18% до 1427 человек! Столь положительной динамики еще никогда не было.
Уменьшилось и число травмированных в ДТП – на 8,3% до 15,3 тысяч. Резко снизилось число «пьяных» аварий – минус 35,1%, а количество погибших в таких ДТП сократилось на 56,1% Кстати, ГИБДД недавно опубликовала и другую интересную статистику. Оказалось, что виновниками большинства ДТП в России в январе были… опытные водители со стажем более 15 лет. Чаще всего в ДТП попадают автомобилисты со стажем более 15 лет (31% или 3183 ДТП), а также со стажем от 5 до 10 лет (23% или 2304 ДТП). А вот водители со стажем менее трех лет стали виновником лишь 13% аварий. Это сообщение отредактировал Ромик - 23.02.2015 - 22:07 |
Дата 24.02.2015 - 13:03
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
![]() |
||
svetlana s |
Дата 24.02.2015 - 13:30
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6368 Пользователь №: 171850 Регистрация: 12.01.2015 - 23:49 ![]() |
Незнаю как где, а вот на пешеходном переходе ул. Панина д.5 новостройки, пропускают пешеходов через одного, так иногда хочется камушком в догонку запустить.
|
Ромик |
Дата 3.03.2015 - 21:44
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
С начала года сотрудники Госавтоинспекции города Ярославля провели 14 мероприятий «Пешеходный переход», в ходе которых было выявлено 214 пешеходов-нарушителей, из них 41 – несовершеннолетний.
Оригинал материала: |
saw123 |
Дата 13.03.2015 - 11:18
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11843 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
я б сказал что начать надоть с пешеходов и дрючть их сильней, ибо водители вырастают из пешеходов, а не наоборот |
||||
Ромик |
Дата 7.04.2015 - 09:11
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
С 7 апреля правительство ввело в России диагональные пешеходные переходы и новую разметку парковок
МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которым вносятся изменения в Правила дорожного движения (ПДД). Документ был опубликован на сайте правительства. Что изменилось "Вводятся следующие обозначения, знаки и технические средства: светофорные секции с встроенным красным сигналом (или красным контуром светофорного сигнала) в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора; диагональные пешеходные переходы на улично-дорожной сети; обозначение линиями дорожной разметки зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности, обозначение мест парковки для резидентов; островки безопасности; существующие дорожные знаки (таблички), определяющие способ постановки транспортного средства на парковке, позволяющие парковаться под углом к проезжей части; использование велосипедистами полосы для маршрутных транспортных средств", - говорится в пояснительной записке к документу. Кроме того, вводится новый знак 5.14.2 "Полоса для велосипедистов". Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов" служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения. "Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения", - отмечают в правительстве. Какие еще меры приняты для безопасности пешеходов В ноябре 2014 года правительство РФ внесло ряд изменений в правила дорожного движения (ПДД), направленных на обеспечение безопасности пешеходов. С 1 июля 2015 года пешеходы обязаны использовать светоотражающие элементы при движении в темноте по проезжей части вне населенных пунктов. Подписанным постановлением уточняется формулировка термина "пешеходный переход" - соответствующая область распространяется на место пересечения трамвайных путей. Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов", - говорится в справке к документу. Также ряд пунктов ПДД изложен в новой редакции, "более конкретно определяющей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов", отмечается в справке. |
Пенелопа |
Дата 7.04.2015 - 11:24
|
||||||
![]() это никакая не я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22789 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 ![]() |
я бы сказала, что водил надо дрючить вдвое больше, т.к. они являются и пешеходами и собственно водителями ![]() ![]() ![]() |
||||||
Ромик |
Дата 11.04.2015 - 09:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
ГИБДД не остановила Mercedes Жириновского за нарушение
Кортеж лидера ЛДПР Владимира Жириновского в пятницу был замечен на разделительной полосе Кутузовского проспекта. Как сообщает «Газета.Ru», нарушение ПДД снял один из автомобилистов, стоявший в пробке, которую политик решил объехать. По словам очевидца, в пятницу вечером на выделенной полосе дежурили сотрудники ГИБДД, которые останавливали нарушителей. В частности, автор видео заметил три остановленных автомобиля, однако кортеж, состоящий из бронированного Mercedes Жириновского с номерами о271оо97 и машины сопровождения BMW с привилегированным госномером а124мр97, сотрудники ДПС останавливать не стали. Объехав остановленных нарушителей и полицейских, кортеж вернулся на выделенную полосу. Был ли в этот момент в машине сам политик, неизвестно. Кортеж Жириновского уже не первый раз замечен в подобном правонарушении. Летом прошлого года ГИБДД после аналогичного инцидента начала проверку. Видео |
Drakar76 |
Дата 11.04.2015 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
"Расступись, холопы, барин едет!"(с)
|
|
Ромик |
Дата 29.04.2015 - 12:02
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
В РФ предложили ввести ответственность за оставление детей в машине
Количество детей, погибших в дорожных авариях увеличивается. Что делается и что надо сделать, чтобы предотвратить эту тенденцию? Именно этот вопрос недавно обсуждали представители Госавтоинспекция вместе с коллегами из министерства образования и науки, а также руководством соответствующих региональных властей. Заместитель министра внутренних дел Виктор Кирьянов сообщил, что сейчас МВД собирает огромное количество данных о той или иной аварии с участие детей. Устанавливается даже то, какой марки детское кресло использовалось при перевозке ребенка, если оно использовалось. Однако, как выясняется, родители, как и прежде стараются не покупать эти удерживающие устройства. Кресло применяется только в одном случае из десяти. Беспокоят также происшествия с детьми на пешеходных переходах. По словам Виктора Кирьянова, создается впечатление, что ребенок, ступая на «зебру», уверен, что все машины встанут, как по мановению волшебной палочки. Однако автомобиль имеет тормозной путь, и встать, как вкопанный, просто не может. — Детям нужно объяснять, что даже переходя дорогу по пешеходному переходу, они должны быть внимательны, — говорит Виктор Кирьянов. — Перед тем как выйти на дорогу они должны посмотреть налево, направо, убедится в том, что им уступают дорогу и только после этого пересекать проезжую часть. Возможно, что проблема в организации этих пешеходных переходов. А это уже задача Госавтоинспекции проконтролировать их соответствие требованиям. Еще одна глобальная проблема, по мнению Виктора Кирьянова, — наезды на детей вне пешеходных переходов. Детей не обучили переходить дорогу там, где это положено. — Я попросил Госавтоинспекцию проанализировать объяснения водителей, которые сбили детей, — продолжает Кирьянов. — Может мы чего-то не учитываем, упускаем какой-то фактор? Во всяком случае, такой анализ будет полезен для дальнейшей работы. Уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов заявил, что необходимо создать мобильные группы, в том числе пропагандистские, в МВД, чтобы они реагировали на всплески аварийности с детьми в конкретных местах. Так же Павел Астахов поднял еще одну интересную тему: оставление детей в автомобилях. Он напомнил, что в последнее время происходит большое количество эвакуации автомобилей, в салоне которых оказываются дети. То есть, водитель-родитель не только оставил автомобиль в неположенном месте, но и еще с детьми. А до беды здесь не далеко. Он напомнил, что недавно произошло несколько случаев, когда дети, оставленные в машинах, погибли. Например, полуторагодовалая девочка задохнулась, когда загорелся монитор в машине, по которому она смотрела мультики. Другая девочка баловалась с электростеклоподъемниками. В итоге стеклом ей пережало шею. Когда ребенка освободили, было уже поздно. Поэтому он предлагает внести в Кодекс об административных правонарушениях новую норму: оставление младенца без присмотра в автомобиле. Возможно, штраф заставит родителей думать о последствиях такого шага. Как сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов, в прошлом году снизилось количество аварий с участием детей на 3,7 процента, и составило 20376 ДТП. Также сократилось количество пострадавших на теже 3,7 процента. Травмы получили 21588 детей. Однако на этом фоне был зафиксирован рост количества погибших детей, правда, рост очень маленький. За прошлый количество погибших несовершеннолетних на дорогах увеличилось на 6 детей. Одна из наиболее частых ситуаций — это происшествия с детьми-пассажирами, — сообщил заместитель начальника ГУ ОБДД Владимир Кузин. — Таких за прошлый год зафиксировано 45 процентов от всех аварийных случаев с детьми. При этом 84,2 процента детей-пассажиров, пострадавших в этих авариях, находились в салонах легковых автомобилей. Несмотря на все принимаемые меры, количество аварий с участием детей-пассажиров растет с 2009 года. И растет пропорционально росту количества транспорта, которое увеличивается год от года. Если в 2009 году в России было зарегистрировано 31,3 миллиона автомобилей, то уже в 2013 более 41,2 миллионов легковых машин. Надо сказать, что и количество детей в возрасте до 14 лет с 2009 год выросло на 7,5 процентов. То есть их количество прибавилось более чем на полтора миллиона детей. Практически половина аварий с участием несовершеннолетних пассажиров произошла на дорогах вне населенных пунктов. Именно такие происшествия характеризуются наибольшей тяжестью последствий. Ведь их причиной становятся превышение скорости и нарушение правил обгона с выездом на встречную полосу. Лучший способ профилактики таких аварий, с точки зрения Госавтоинспекции, это обеспечение присутствия в аварийно-опасных местах нарядов дорожно-патрульной службы. Но при дефиците личного состава, требуется развивать систему фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Переход проезжей части детьми там, где нет пешеходного перехода — самая распространенная причина наездов на детей-пешеходов. Это 58,6 процентов от всех аварий по вине детей-пешеходов. При этом 96,3 процентов таких наездов зарегистрировано в городах и населенных пунктах. |
Ромик |
Дата 29.05.2015 - 03:40
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Штрафы с камеры за непропущенного пешехода — уже в 2015 году
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)