Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Исследование пассажиропотоков в Ярославле

Валерич
Дата 5.09.2013 - 00:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Охренеть, изучить пассажиропоток за 2 дня? Еб@нуться можно от продвинутости питерцев..., им то что, кувыркаться в непонятности придётся ярославцам blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 5.09.2013 - 00:36
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Вот не понимаю, какой КРИТЕРИЙ ОПТИМАЛЬНОСТИ будет заложен в модель? Много разговоров именно о сокращении числа маршрутов как конечной цели. Вроде бы логично, да? Экономия, понятно. Но мы и безо всякого обследования видим, как ОТ возит воздух. Воздух - да не совсем! Едут с пяток-десяток так пассажиров. Но этим конкретным пяти или десяти людям данный внепиковый рейс ОЧЕНЬ НУЖЕН ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ. Часто бывает, что эти люди ещё и долго специально ждали этого редкого автобуса на остановке, ведь время-то внепиковое. Но ведь посчитают и сократят потом этот рейс как убыточный, черт возьми! И ведь не придерёшься: рейс и в самом деле был убыточный, обследование никакое не требуется, и так понятно было! А тут нам скажут - мы обследовали и пришли к выводу... Всё красиво оформят, с официальным обоснованием.
Вот тут-то мы и переходим к критериям оптимальности модели. В какой мере будет заложен в модель фактор обеспечения РЕГУЛЯРНОСТИ в противовес фактору ЗАПОЛНЯЕМОСТИ маршрутов??? Т.е. пресловутая социальная функция ОТ, которая отнюдь не исчерпывается критериями примитивной экономической эффективности.
Кто бы прояснил позицию властей в этом вопросе? Считаю, это один из ключевых вопросов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.09.2013 - 10:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Много разговоров именно о сокращении числа маршрутов как конечной цели. Вроде бы логично, да? Экономия, понятно.

видимо, непонятно. уменьшение числа маршрутов - это не экономия, а уменьшение интервалов и дублирования. у нас раздутое количество маршрутов, из-за чего на многих такие запредельные интервалы, что ждать приходится часами. сократив количество ДУБЛИРУЮЩИХ маршрутов, можно добиться оптимальных интервалов на остальных за счет того, что машины с закрытых маршрутов перекидываются на оставшиеся.

когда говорится об экономии бюджета, имеется ввиду, что у нашего муниципального транспорта очень низкий коэффициент загрузки (29%), и прежде всего, за счет того, что практически любой муниципальный маршрут на 90-100% дублируется несколькими маршрутками. так вот идея в том, чтобы устранить это дублирование, за счет чего сконцентрировать пассажиропоток на нескольких маршрутах вместо его размазывания по многим. это позволит сократить убытки муниципальных предприятий, а значит и бюджету придется платить за транспорт меньше.
Цитата
Едут с пяток-десяток так пассажиров. Но этим конкретным пяти или десяти людям данный внепиковый рейс ОЧЕНЬ НУЖЕН ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ.

если едут 5-10 человек, значит на такой маршрут надо ставить газель или изменять маршрут (или соседние маршруты) так, чтобы было не 5-10 человек.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.09.2013 - 10:44
PM
Top
7GI
Дата 6.09.2013 - 05:06
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Вы правы насчёт маршруток. Безусловно, дублируют.
Есть такая штука - т.н. Парето-соотношение, когда 20 % причин дают 80% результата, т.е., грубо говоря, существует некая ключевая причина, в которой, собственно, всё и дело. Остальные 80% причин дают лишь 20% эффекта, т.е. это мелочи, которыми не стоит заморачиваться. Так вот, считаю, что нечего огород городить с оптимальной транспортной схемой, тратя бюджетные средства. Не стоит ковыряться в 80 процентах причин, которые потом дадут лишь 20 процентов эффекта. Это дело светлого будущего, когда будем считать каждую копеечку. Да и реализовать сложно будет новую схему.
А сейчас всё, что нужно - это простая политическая воля руководства города на ликвидацию маршруток как привилегированного класса недобросовестных конкурентов на рынке внутригородских перевозок, ибо всем понятно, что 80% недополученных городским ОТ средств съедают они, это и есть главная причина убытков. В сущности, можно даже физически не убирать эти пазики как таковые, пусть они ходят по своим же неоптимизированным маршрутам, но
1.По строгому расписанию, равномерно заполняя промежутки между существующими единицами транспорта большой вместимости, дублирующими маршрут;
2.С остановками только в общеустановленных местах;
3.С такими же тарифами и бюджетными компенсациями, как и в муниципальном транспорте большой вместимости;
4.С таким же техническим, диспетчерским, кондукторским обслуживанием, как в муниципальном транспорте большой вместимости, с теми же требованиями к водителям.

То есть городские власти должны попросту иметь твёрдую волю "вставить" все существующие маршрутки в рамки стандартов, применяемых к муниципальному транспорту большой вместимости. Вот тогда можно говорить о конкуренции. А если владельцы маршруток не будут согласны на эти прозрачные стандарты, то пусть уходят с рынка. Туда им, значит, и дорога. А город по мере их ухода должен постепенно увеличивать выпуск своего муниципального транспорта на их замену.

И только после этого следует думать о какой-то оптимизации маршрутов. Это тоже нужно, но сейчас не это главное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.09.2013 - 10:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В сущности, можно даже физически не убирать эти пазики как таковые, пусть они ходят по своим же неоптимизированным маршрутам, но
1.По строгому расписанию, равномерно заполняя промежутки между существующими единицами транспорта большой вместимости, дублирующими маршрут;
2.С остановками только в общеустановленных местах;
3.С такими же тарифами и бюджетными компенсациями, как и в муниципальном транспорте большой вместимости;
4.С таким же техническим, диспетчерским, кондукторским обслуживанием, как в муниципальном транспорте большой вместимости, с теми же требованиями к водителям.

так это и предполагалось вроде как сделать. по крайней мере при Донскове.

проблема только в том, что
1) при сегодняшней транспортной сети выполнение п. 3 невозможно, т.к. повлечет многократное увеличение расходов бюджета на транспорт.
2) п. 1 технически реализовать нереально. равномерно их не вставишь, к тому же допустимое отклонение от расписания даст маршруткам преспокойно воровать пассажиров из под носа, как и раньше.
3) если приравнять частников к ОТ и при этом не оптимизировать маршруты, муниципальный ОТ сразу же останется без пассажиров (если, конечно, половина частников не отвалится из-за нежелания выполнять требования).

Это сообщение отредактировал M<< - 6.09.2013 - 10:58
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 6.09.2013 - 12:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





7GI
+100500

по ответу M<<
1)не повлечет - если говорить о компенсациях на льготников. то все равно кому за них платить... от того, что и в "маршрутках" станут льготы за проезд они ездить больше не станут. - просто МунОТ окончательно загнется - в нем даже льготники перестанут ездить.
2)ну тут другие методики - и маршрутную сеть надо перекраивать конечно
3)ага.

В целом рассуждения верные но поверхностные.
Если те, провозглашаемые шаги будут то они в целом локально верные, но практически вяло и как всегда хреново будут реализованы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.09.2013 - 14:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
1)не повлечет - если говорить о компенсациях на льготников. то все равно кому за них платить... от того, что и в "маршрутках" станут льготы за проезд они ездить больше не станут. - просто МунОТ окончательно загнется - в нем даже льготники перестанут ездить.

я не про льготников, а про то, что муниципалам придется платить больше, чтобы покрыть разницу между тарифом и себестоимостью (которая неизбежно увеличатся после уравнивания их с МТ без соответствующей оптимизации маршрутной сети, возить-то будет некого!). да еще и частники, наверняка, захотят получать баблишко в качестве компенсации за разницу тарифа и "реальной" себестоимости.

либо придется повышать тариф.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.09.2013 - 14:13
PM
Top
german6012007
Дата 6.09.2013 - 22:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





M<<
Цитата
либо придется повышать тариф.

Его наверняка скоро повысят , бензин то подорожал.
п.2 70/30 Поясню: на Магистральной улице марш.82 очень много различных фирм и контор , есть много длинных остановок (к примеру Лодочная - Локомотив , народ просит остановки у конверсии , допустим , не положено , но там не только предприятия , но и частные дома , от остановки метров 200-300 , а самое главное , там нет ТРОТУАРОВ , и приходится топать вдоль дороги , особенно классно зимой и в дождь. Так вот , запретить то можно , у нас это просто, но о людях то тоже иногда думать надо.
п.3 На этом то как раз и экономят , да и не нужен слишком большой штат!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 26.09.2013 - 22:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203074
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
С 1 по 3 октября в Ярославле пройдет исследование пассажиропотоков
Людей на остановках будут опрашивать о маршрутах их поездок
PM
Top
Макс И
Дата 27.09.2013 - 14:53
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Уважаемые пассажиры!

В городе Ярославле с 1 по 3 октября 2013 года будет проводиться обследование пассажиропотоков по маршрутам городского пассажирского транспорта. Просим вас оказать содействие в сборе информации о совершаемых вами поездках. Ваши ответы на вопросы учётчиков позволят собрать объективную информацию для возможности принятия обоснованных решений
  • по оптимизации маршрутной сети, открытию новых, наиболее удобных для вас маршрутов общественного транспорта;
  • по изменению расписаний движения, использованию количества и вместимости подвижного состава, особенно в часы "пик";
  • по работе общественного транспорта в удобное для вас время.
Ваше содействие позволит повысить качество транспортного обслуживания населения.
Заранее благодарим за понимание и сотрудничество.

Мэрия г.Ярославля, МУП ГПТ "Яргортранс".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 27.09.2013 - 18:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





А за 3 дня информации достаточно соберут? Дело всё-таки серьёзное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.09.2013 - 18:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





None
я тут как-то уже писал, что есть вероятность, что данные собираются только для калибровки уже готовой модели.
PM
Top
4х4
Дата 27.09.2013 - 19:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 27.09.2013 - 19:37)
данные собираются только для

того, чтобы потом можно было с чистой совестью заявлять, что транспортная карта составлена на основе мнения пассажиров smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 27.09.2013 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Опять показуха,везде и у автобусников,и у трамвайщиков,и у троллейбусников.Всех "подписывают"(добровольнопринудительно) работать у кого выходные 1,2,3.
Когда же это всё закончится? (((((,Заеб@ла такая постановка вопроса(((((
Top
M<<
Дата 27.09.2013 - 20:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
603
ну посмотрим, чо wink.gif
мне тоже начинает казаться, что в воздухе начинает попахивать фейлом biggrin.gif

Цитата
Всех "подписывают"(добровольнопринудительно) работать у кого выходные 1,2,3.

чтобы выпуск на 100% закрыть?

Это сообщение отредактировал M<< - 27.09.2013 - 20:19
PM
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0082 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru