![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (32) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Валерич |
Дата 5.09.2013 - 00:26
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 ![]() |
Охренеть, изучить пассажиропоток за 2 дня? Еб@нуться можно от продвинутости питерцев..., им то что, кувыркаться в непонятности придётся ярославцам
![]() |
7GI |
Дата 5.09.2013 - 00:36
|
ищу себя во тьме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 ![]() |
Вот не понимаю, какой КРИТЕРИЙ ОПТИМАЛЬНОСТИ будет заложен в модель? Много разговоров именно о сокращении числа маршрутов как конечной цели. Вроде бы логично, да? Экономия, понятно. Но мы и безо всякого обследования видим, как ОТ возит воздух. Воздух - да не совсем! Едут с пяток-десяток так пассажиров. Но этим конкретным пяти или десяти людям данный внепиковый рейс ОЧЕНЬ НУЖЕН ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ. Часто бывает, что эти люди ещё и долго специально ждали этого редкого автобуса на остановке, ведь время-то внепиковое. Но ведь посчитают и сократят потом этот рейс как убыточный, черт возьми! И ведь не придерёшься: рейс и в самом деле был убыточный, обследование никакое не требуется, и так понятно было! А тут нам скажут - мы обследовали и пришли к выводу... Всё красиво оформят, с официальным обоснованием.
Вот тут-то мы и переходим к критериям оптимальности модели. В какой мере будет заложен в модель фактор обеспечения РЕГУЛЯРНОСТИ в противовес фактору ЗАПОЛНЯЕМОСТИ маршрутов??? Т.е. пресловутая социальная функция ОТ, которая отнюдь не исчерпывается критериями примитивной экономической эффективности. Кто бы прояснил позицию властей в этом вопросе? Считаю, это один из ключевых вопросов. |
M<< |
Дата 5.09.2013 - 10:36
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
видимо, непонятно. уменьшение числа маршрутов - это не экономия, а уменьшение интервалов и дублирования. у нас раздутое количество маршрутов, из-за чего на многих такие запредельные интервалы, что ждать приходится часами. сократив количество ДУБЛИРУЮЩИХ маршрутов, можно добиться оптимальных интервалов на остальных за счет того, что машины с закрытых маршрутов перекидываются на оставшиеся. когда говорится об экономии бюджета, имеется ввиду, что у нашего муниципального транспорта очень низкий коэффициент загрузки (29%), и прежде всего, за счет того, что практически любой муниципальный маршрут на 90-100% дублируется несколькими маршрутками. так вот идея в том, чтобы устранить это дублирование, за счет чего сконцентрировать пассажиропоток на нескольких маршрутах вместо его размазывания по многим. это позволит сократить убытки муниципальных предприятий, а значит и бюджету придется платить за транспорт меньше.
если едут 5-10 человек, значит на такой маршрут надо ставить газель или изменять маршрут (или соседние маршруты) так, чтобы было не 5-10 человек. Это сообщение отредактировал M<< - 5.09.2013 - 10:44 |
||||
7GI |
Дата 6.09.2013 - 05:06
|
ищу себя во тьме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 ![]() |
Вы правы насчёт маршруток. Безусловно, дублируют.
Есть такая штука - т.н. Парето-соотношение, когда 20 % причин дают 80% результата, т.е., грубо говоря, существует некая ключевая причина, в которой, собственно, всё и дело. Остальные 80% причин дают лишь 20% эффекта, т.е. это мелочи, которыми не стоит заморачиваться. Так вот, считаю, что нечего огород городить с оптимальной транспортной схемой, тратя бюджетные средства. Не стоит ковыряться в 80 процентах причин, которые потом дадут лишь 20 процентов эффекта. Это дело светлого будущего, когда будем считать каждую копеечку. Да и реализовать сложно будет новую схему. А сейчас всё, что нужно - это простая политическая воля руководства города на ликвидацию маршруток как привилегированного класса недобросовестных конкурентов на рынке внутригородских перевозок, ибо всем понятно, что 80% недополученных городским ОТ средств съедают они, это и есть главная причина убытков. В сущности, можно даже физически не убирать эти пазики как таковые, пусть они ходят по своим же неоптимизированным маршрутам, но 1.По строгому расписанию, равномерно заполняя промежутки между существующими единицами транспорта большой вместимости, дублирующими маршрут; 2.С остановками только в общеустановленных местах; 3.С такими же тарифами и бюджетными компенсациями, как и в муниципальном транспорте большой вместимости; 4.С таким же техническим, диспетчерским, кондукторским обслуживанием, как в муниципальном транспорте большой вместимости, с теми же требованиями к водителям. То есть городские власти должны попросту иметь твёрдую волю "вставить" все существующие маршрутки в рамки стандартов, применяемых к муниципальному транспорту большой вместимости. Вот тогда можно говорить о конкуренции. А если владельцы маршруток не будут согласны на эти прозрачные стандарты, то пусть уходят с рынка. Туда им, значит, и дорога. А город по мере их ухода должен постепенно увеличивать выпуск своего муниципального транспорта на их замену. И только после этого следует думать о какой-то оптимизации маршрутов. Это тоже нужно, но сейчас не это главное. |
M<< |
Дата 6.09.2013 - 10:49
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
так это и предполагалось вроде как сделать. по крайней мере при Донскове. проблема только в том, что 1) при сегодняшней транспортной сети выполнение п. 3 невозможно, т.к. повлечет многократное увеличение расходов бюджета на транспорт. 2) п. 1 технически реализовать нереально. равномерно их не вставишь, к тому же допустимое отклонение от расписания даст маршруткам преспокойно воровать пассажиров из под носа, как и раньше. 3) если приравнять частников к ОТ и при этом не оптимизировать маршруты, муниципальный ОТ сразу же останется без пассажиров (если, конечно, половина частников не отвалится из-за нежелания выполнять требования). Это сообщение отредактировал M<< - 6.09.2013 - 10:58 |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.09.2013 - 12:03
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 ![]() |
7GI
+100500 по ответу M<< 1)не повлечет - если говорить о компенсациях на льготников. то все равно кому за них платить... от того, что и в "маршрутках" станут льготы за проезд они ездить больше не станут. - просто МунОТ окончательно загнется - в нем даже льготники перестанут ездить. 2)ну тут другие методики - и маршрутную сеть надо перекраивать конечно 3)ага. В целом рассуждения верные но поверхностные. Если те, провозглашаемые шаги будут то они в целом локально верные, но практически вяло и как всегда хреново будут реализованы. |
M<< |
Дата 6.09.2013 - 14:07
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
я не про льготников, а про то, что муниципалам придется платить больше, чтобы покрыть разницу между тарифом и себестоимостью (которая неизбежно увеличатся после уравнивания их с МТ без соответствующей оптимизации маршрутной сети, возить-то будет некого!). да еще и частники, наверняка, захотят получать баблишко в качестве компенсации за разницу тарифа и "реальной" себестоимости. либо придется повышать тариф. Это сообщение отредактировал M<< - 6.09.2013 - 14:13 |
||
german6012007 |
Дата 6.09.2013 - 22:12
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
M<<
Его наверняка скоро повысят , бензин то подорожал. п.2 70/30 Поясню: на Магистральной улице марш.82 очень много различных фирм и контор , есть много длинных остановок (к примеру Лодочная - Локомотив , народ просит остановки у конверсии , допустим , не положено , но там не только предприятия , но и частные дома , от остановки метров 200-300 , а самое главное , там нет ТРОТУАРОВ , и приходится топать вдоль дороги , особенно классно зимой и в дождь. Так вот , запретить то можно , у нас это просто, но о людях то тоже иногда думать надо. п.3 На этом то как раз и экономят , да и не нужен слишком большой штат! |
||
Beirut |
Дата 26.09.2013 - 22:44
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206548 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Макс И |
Дата 27.09.2013 - 14:53
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Уважаемые пассажиры! В городе Ярославле с 1 по 3 октября 2013 года будет проводиться обследование пассажиропотоков по маршрутам городского пассажирского транспорта. Просим вас оказать содействие в сборе информации о совершаемых вами поездках. Ваши ответы на вопросы учётчиков позволят собрать объективную информацию для возможности принятия обоснованных решений
Заранее благодарим за понимание и сотрудничество. Мэрия г.Ярославля, МУП ГПТ "Яргортранс". |
None |
Дата 27.09.2013 - 18:27
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 ![]() |
А за 3 дня информации достаточно соберут? Дело всё-таки серьёзное.
|
M<< |
Дата 27.09.2013 - 18:37
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
None
я тут как-то уже писал, что есть вероятность, что данные собираются только для калибровки уже готовой модели. |
4х4 |
Дата 27.09.2013 - 19:22
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
того, чтобы потом можно было с чистой совестью заявлять, что транспортная карта составлена на основе мнения пассажиров ![]() |
||
603 |
Дата 27.09.2013 - 20:02
|
Unregistered ![]() |
Опять показуха,везде и у автобусников,и у трамвайщиков,и у троллейбусников.Всех "подписывают"(добровольнопринудительно) работать у кого выходные 1,2,3.
Когда же это всё закончится? (((((,Заеб@ла такая постановка вопроса((((( |
|
M<< |
Дата 27.09.2013 - 20:18
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
4х4 603 ну посмотрим, чо ![]() мне тоже начинает казаться, что в воздухе начинает попахивать фейлом ![]()
чтобы выпуск на 100% закрыть? Это сообщение отредактировал M<< - 27.09.2013 - 20:19 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)