![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Черный Плащ |
Дата 24.09.2013 - 16:13
|
||||
Unregistered ![]() |
во-во, разве на солярке можно экономить? ![]() |
||||
|
Mike74 |
Дата 25.09.2013 - 07:24
|
||
Unregistered ![]() |
У меня сузуки гранд витара, очень доволен. Полный привод, блокировка межосевого, понижайка. Из минусов пожалуй только маленький багажник. Да и если надумаете брать-только с мотором 2.4, так как 2.0 слаб, тошно ездить. И обязательно берите с ESP. |
||
|
Белый |
Дата 28.09.2013 - 09:17
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 955 Пользователь №: 36352 Регистрация: 26.02.2009 - 21:36 ![]() |
Вчера соседа волокал на сервис на Магистральной. Похолодало машина уже не заводится. Приговорили 2 форсунки на замену случай не гарантия. Машине год 30 000 тыр пробега типа льете плохое топливо. Это у него уже второй раз первый раз в конце зимы было менял тоже 2 форсунки. Заправляется только на газпроме.
|
13-тый |
Дата 28.09.2013 - 09:31
|
||||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
во, у меня как раз такой - еэспэ, 2,4... подумываю о продаже кстати ![]() |
||||
андр12 |
Дата 30.09.2013 - 08:26
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 979 Пользователь №: 132619 Регистрация: 10.04.2013 - 11:14 ![]() |
а форсунки под гарантию не попадают???нафиг тогда такая гарантия.от плохого топлива никто не застрахован
|
Keycar |
Дата 30.09.2013 - 09:57
|
Unregistered ![]() |
кузова у Сангйонгов Солерской сборки начинают ржаветь после 3х лет эксплуатации
![]() |
|
Антон Чигур |
Дата 5.10.2013 - 20:33
|
Unregistered ![]() |
Вранье!
У меня на 3-х летнем Кайроне и намека на ржавчину небыло! Сейчас снова приобрел Кайрон 2013 года, ибо за 800т.р. нет более лучшего варианта ![]() Кирюха - лучшее сочетание цена-качество! ![]() Про форсы тоже бред! за 80000км. ни разу проблем НЕБЫЛО (заправлялся только на ТНК + своевременная замена фильтра) удачи в выборе. |
|
Антон Чигур |
Дата 5.10.2013 - 20:34
|
Unregistered ![]() |
пы.сы: На Солерсе крупноузловая сборка ![]() |
|
toha_777 |
Дата 22.10.2013 - 21:31
|
||||||
![]() Натяжные потолки любой фактуры тел: 922-991 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5745 Пользователь №: 71210 Регистрация: 31.03.2011 - 12:06 ![]() |
Начитался споров между любителями бензинок с дизелистами и решил прикинуть разницу на собственном опыте. За три года мой дизельный Кайрон накатал 90000км (без поломок топливной системы) с расходом 10-11л по городу (по трассе значительно меньше, но не суть). Аналогичный Кайрон на бензине МЕНЬШЕ 18л на сотню НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ! Вот и посчитаем: За 90т.км. пробега мой дизель скушал около 9000л дизтоплива по 31р, что равно 279000р. Бензиновый Кайрон проглотит 16200л 92-го бензина на тот же километраж по 29р = 469000р. ИТОГ: дизель обогатил меня на 190800рублей (и это только за 3 года) ![]() Фанаты бензинок упрекнут в более частом ТО, но давайте и это учтем: 90000км = 9 ТО для дизеля и 6 ТО для бензина. Средняя стоимость ТО 8000р (НЕ У ОФИЦИАЛОВ РАЗУМЕЕТСЯ) Получаем расход на ТО дизеля — 72000р, бензина – 48000р. РАЗНИЦА – 24000р, не сопоставима со 190000р экономии на топливе! На личном опыте проверено, что если побороть в себе жабу и не заправляться с фур, то с топливной системой дизеля НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! Вся Европа перешла на дизель! Неужели европейские автолюбители страдают слабоумием?! С 2012 года и в России появилось дизтопливо Евро5, что полностью отметает все опасения по эксплуатации дизельных двигателей… А СКОЛЬКО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА ДИЗЕЛЕ ЗА 30-40 ЛЕТ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТАЖА?!?! |
||||||
БФГ |
Дата 23.10.2013 - 07:37
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 28.10.2013 - 10:30 |
OlVl |
Дата 23.10.2013 - 10:13
|
Unregistered ![]() |
Мужики у меня Кайрону идет шестой (!) год....
Нихуя там не ржавеет по кузову. И нехеру там ломаться, правда двигло у меня бензиновый - аналог МВ111 (если не ошибаюсь) - для 2-х тонн слабоватым может показаться, но машину специально делали так, чтобы всунуть по налогам в рамки 150-ти сил... Вся машина, собранная в РФ, так сделана, чтобы максимально уменьшить цену и сделать её доступнее.... Выброшено всё "лишнее", типа медиацентров, дополнительных подушек, воздуховодов печки и кондиционера к задним сиденьям и т.д. и т.п. Корейской сборки машины интереснее и дороже. У них шире выбор движков и прочего... По Москве никто бензиновых сангенгов не берет, кстати, - все на дизелях.. А их там дохренища... Ломаются редко, если человек вовремя обслуживает машину - нех@й тут сочинять... Хотя конечно гель в баке можно на любом бренде организовать, особенно по осени... И жрет он не много - просто у него бак маленький ![]() ![]() ![]() ![]() По трассе около 11-ти литров. В городе - 14-16, при включенном полном приводе - до бесконечности........... Мое мнение - Кайрон в городе нахер не нужен. Неповоротливый он для города и тяжелый.... Из сангенгов тогда уж безрамный ньюактион лучше взять, но он на запорожец-переросток похож ![]() |
|
OlVl |
Дата 23.10.2013 - 10:18
|
||
Unregistered ![]() |
Во-первых, с каким двигателем? А во-вторых, я до Подольска, а это туда-обратно 640 км, на одном баке езжу.... Дозаправляюсь на обратном пути в Ростове, так, на всякий случай, лампочка уже загорается.... Бак чуть больше 60-ти литров. По городу - да... Хоть до бесконечности, особенно на ПП. А ещё я краш-тест проводил об отбойник со всей дури мордой.... Очень крепкая машина, добротная... ![]() ![]() Это сообщение отредактировал OlVl - 23.10.2013 - 10:20 |
||
|
rodey |
Дата 23.10.2013 - 17:50
|
Unregistered ![]() |
Ага,еще гарантийное ТО 90 стоит 60 тыщ рублей на дизеле...
|
|
toha_777 |
Дата 23.10.2013 - 18:18
|
||||||
![]() Натяжные потолки любой фактуры тел: 922-991 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5745 Пользователь №: 71210 Регистрация: 31.03.2011 - 12:06 ![]() |
Ауди А2 ?!? Вы еще с велосипедом Кайрон сравните по расходу... "то что "хорошо" для экологии и чиновников, для ДВС как?" да отлично это для ДВС - в Евро5 меньше серы, а именно её содержание - причина большинства траблов с движками. "дизель всем подходит?" нет, малолитражкам он даром не нужен, а для рамных внедорожников - самое оно! |
||||||
toha_777 |
Дата 23.10.2013 - 18:25
|
![]() Натяжные потолки любой фактуры тел: 922-991 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5745 Пользователь №: 71210 Регистрация: 31.03.2011 - 12:06 ![]() |
sergey_se
1. да, разница 50т.р. 2. расход по показаниям реального владельца по городу Ярославлю с учетом наших пробок. 3. за 90000 км НЕБЫЛО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ С ДВИЖКОМ (заправлялся только на ТНК) 4. присадки - развод! Заливайте зимой зимнее дизтопливо и будет вам счастье! пы.сы: в Ярике ниже -33 градусов и не бывает, ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕБЫЛО НИ ОДНОГО ДНЯ, ЧТОБЫ ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАВЕЛСЯ. Вот где-нибудь в Мурманске, возможно и нужны будут присадки... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)