Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кайроны, есть ли смысл брать??

Черный Плащ
Дата 24.09.2013 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 24.09.2013 - 08:48)
Цитата
и всей экономии на соляре как не бывало

Соляра это не столько экономия, сколько крутящий момент и превосходство на бездорожье. Рамный джип и дизель самое то

во-во, разве на солярке можно экономить? unsure.gif
Top
Mike74
Дата 25.09.2013 - 07:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Todesfall @ 24.09.2013 - 12:02)
Иванъко

это тоже имею ввиду, а что тогда взять в пределах 650??

У меня сузуки гранд витара, очень доволен. Полный привод, блокировка межосевого, понижайка. Из минусов пожалуй только маленький багажник. Да и если надумаете брать-только с мотором 2.4, так как 2.0 слаб, тошно ездить. И обязательно берите с ESP.
Top
Белый
Дата 28.09.2013 - 09:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Пользователь №: 36352
Регистрация: 26.02.2009 - 21:36





Вчера соседа волокал на сервис на Магистральной. Похолодало машина уже не заводится. Приговорили 2 форсунки на замену случай не гарантия. Машине год 30 000 тыр пробега типа льете плохое топливо. Это у него уже второй раз первый раз в конце зимы было менял тоже 2 форсунки. Заправляется только на газпроме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 28.09.2013 - 09:31
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13695
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (Mike74 @ 25.09.2013 - 08:24)
Цитата (Todesfall @ 24.09.2013 - 12:02)
Иванъко

это тоже имею ввиду, а что тогда взять в пределах 650??

У меня сузуки гранд витара, очень доволен. Полный привод, блокировка межосевого, понижайка. Из минусов пожалуй только маленький багажник. Да и если надумаете брать-только с мотором 2.4, так как 2.0 слаб, тошно ездить. И обязательно берите с ESP.

во, у меня как раз такой - еэспэ, 2,4... подумываю о продаже кстати smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андр12
Дата 30.09.2013 - 08:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 979
Пользователь №: 132619
Регистрация: 10.04.2013 - 11:14





а форсунки под гарантию не попадают???нафиг тогда такая гарантия.от плохого топлива никто не застрахован
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Keycar
Дата 30.09.2013 - 09:57
Цитировать сообщение




Unregistered












кузова у Сангйонгов Солерской сборки начинают ржаветь после 3х лет эксплуатации sad.gif , начиная с задних крыльев и крышки багажника!
Top
Антон Чигур
Дата 5.10.2013 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Вранье!
У меня на 3-х летнем Кайроне и намека на ржавчину небыло!
Сейчас снова приобрел Кайрон 2013 года, ибо за 800т.р. нет более лучшего варианта wink.gif
Кирюха - лучшее сочетание цена-качество!
cool.gif
Про форсы тоже бред!
за 80000км. ни разу проблем НЕБЫЛО (заправлялся только на ТНК + своевременная замена фильтра)

удачи в выборе.

Top
Антон Чигур
Дата 5.10.2013 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered













пы.сы: На Солерсе крупноузловая сборка wink.gif

Top
toha_777
Дата 22.10.2013 - 21:31
Цитировать сообщение




Натяжные потолки любой фактуры тел: 922-991
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5745
Пользователь №: 71210
Регистрация: 31.03.2011 - 12:06





Цитата (Черный Плащ @ 24.09.2013 - 17:13)
Цитата (Boomer @ 24.09.2013 - 08:48)
Цитата
и всей экономии на соляре как не бывало

Соляра это не столько экономия, сколько крутящий момент и превосходство на бездорожье. Рамный джип и дизель самое то

во-во, разве на солярке можно экономить? unsure.gif

Начитался споров между любителями бензинок с дизелистами и решил прикинуть разницу на собственном опыте.
За три года мой дизельный Кайрон накатал 90000км (без поломок топливной системы) с расходом 10-11л по городу (по трассе значительно меньше, но не суть).
Аналогичный Кайрон на бензине МЕНЬШЕ 18л на сотню НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ! Вот и посчитаем:
За 90т.км. пробега мой дизель скушал около 9000л дизтоплива по 31р, что равно 279000р.
Бензиновый Кайрон проглотит 16200л 92-го бензина на тот же километраж по 29р = 469000р.
ИТОГ: дизель обогатил меня на 190800рублей (и это только за 3 года) smile.gif
Фанаты бензинок упрекнут в более частом ТО, но давайте и это учтем:
90000км = 9 ТО для дизеля и 6 ТО для бензина. Средняя стоимость ТО 8000р (НЕ У ОФИЦИАЛОВ РАЗУМЕЕТСЯ)
Получаем расход на ТО дизеля — 72000р, бензина – 48000р. РАЗНИЦА – 24000р, не сопоставима со 190000р экономии на топливе!
На личном опыте проверено, что если побороть в себе жабу и не заправляться с фур, то с топливной системой дизеля НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
Вся Европа перешла на дизель! Неужели европейские автолюбители страдают слабоумием?!
С 2012 года и в России появилось дизтопливо Евро5, что полностью отметает все опасения по эксплуатации дизельных двигателей…

А СКОЛЬКО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА ДИЗЕЛЕ ЗА 30-40 ЛЕТ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТАЖА?!?!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 23.10.2013 - 07:37
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





tongue.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 28.10.2013 - 10:30
PM
Top
OlVl
Дата 23.10.2013 - 10:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Мужики у меня Кайрону идет шестой (!) год....
Нихуя там не ржавеет по кузову.
И нехеру там ломаться, правда двигло у меня бензиновый - аналог МВ111 (если не ошибаюсь) - для 2-х тонн слабоватым может показаться, но машину специально делали так, чтобы всунуть по налогам в рамки 150-ти сил...
Вся машина, собранная в РФ, так сделана, чтобы максимально уменьшить цену и сделать её доступнее.... Выброшено всё "лишнее", типа медиацентров, дополнительных подушек, воздуховодов печки и кондиционера к задним сиденьям и т.д. и т.п.
Корейской сборки машины интереснее и дороже. У них шире выбор движков и прочего...
По Москве никто бензиновых сангенгов не берет, кстати, - все на дизелях.. А их там дохренища... Ломаются редко, если человек вовремя обслуживает машину - нех@й тут сочинять... Хотя конечно гель в баке можно на любом бренде организовать, особенно по осени...

И жрет он не много - просто у него бак маленький biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif и бензоколонки по трассе редко стоят biggrin.gif

По трассе около 11-ти литров. В городе - 14-16, при включенном полном приводе - до бесконечности...........

Мое мнение - Кайрон в городе нахер не нужен. Неповоротливый он для города и тяжелый.... Из сангенгов тогда уж безрамный ньюактион лучше взять, но он на запорожец-переросток похож biggrin.gif
Top
OlVl
Дата 23.10.2013 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (toha_777 @ 22.10.2013 - 21:31)

Аналогичный Кайрон на бензине МЕНЬШЕ 18л на сотню НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ!

Во-первых, с каким двигателем?
А во-вторых, я до Подольска, а это туда-обратно 640 км, на одном баке езжу.... Дозаправляюсь на обратном пути в Ростове, так, на всякий случай, лампочка уже загорается.... Бак чуть больше 60-ти литров.

По городу - да... Хоть до бесконечности, особенно на ПП.

А ещё я краш-тест проводил об отбойник со всей дури мордой.... Очень крепкая машина, добротная... biggrin.gif Но запчасти дороговаты... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал OlVl - 23.10.2013 - 10:20
Top
rodey
Дата 23.10.2013 - 17:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Ага,еще гарантийное ТО 90 стоит 60 тыщ рублей на дизеле...
Top
toha_777
Дата 23.10.2013 - 18:18
Цитировать сообщение




Натяжные потолки любой фактуры тел: 922-991
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5745
Пользователь №: 71210
Регистрация: 31.03.2011 - 12:06





Цитата (БФГ @ 23.10.2013 - 08:37)
Цитата (toha_777 @ 22.10.2013 - 22:31)
А СКОЛЬКО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА ДИЗЕЛЕ ЗА 30-40 ЛЕТ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТАЖА?!?!
а если взять Ауди А2 дизельную, сколько можно сэкономить?
с разходом 3л
вы в минусе user posted image
Цитата (toha_777 @ 22.10.2013 - 22:31)
С 2012 года и в России появилось дизтопливо Евро5, что полностью отметает все опасения по эксплуатации дизельных двигателей…
user posted image вы точно в теме? то что "хорошо" для экологии и чиновников, для ДВС как?

ну и как итог, как вы думаете, дизель всем подходит? тем более с вводом "вашего любимого" экологического класса евро Х!

Ауди А2 ?!?
Вы еще с велосипедом Кайрон сравните по расходу...



"то что "хорошо" для экологии и чиновников, для ДВС как?"

да отлично это для ДВС - в Евро5 меньше серы, а именно её содержание - причина большинства траблов с движками.

"дизель всем подходит?"

нет, малолитражкам он даром не нужен, а для рамных внедорожников - самое оно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
toha_777
Дата 23.10.2013 - 18:25
Цитировать сообщение




Натяжные потолки любой фактуры тел: 922-991
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5745
Пользователь №: 71210
Регистрация: 31.03.2011 - 12:06





sergey_se


1. да, разница 50т.р.
2. расход по показаниям реального владельца по городу Ярославлю с учетом наших пробок.
3. за 90000 км НЕБЫЛО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ С ДВИЖКОМ (заправлялся только на ТНК)
4. присадки - развод! Заливайте зимой зимнее дизтопливо и будет вам счастье!

пы.сы: в Ярике ниже -33 градусов и не бывает, ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕБЫЛО НИ ОДНОГО ДНЯ, ЧТОБЫ ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАВЕЛСЯ.
Вот где-нибудь в Мурманске, возможно и нужны будут присадки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru