![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
superden |
Дата 17.12.2013 - 09:40
|
||
Unregistered ![]() |
У дизеля тем-ра как раз низкая и на авто даже стоит догреватель, поэтому в него производитель советует лить жидкое масло и менять раз в 12т. км. Лить говно и менять каждые 5т.км точно будет дороже |
||
|
spike |
Дата 17.12.2013 - 14:01
|
Unregistered ![]() |
superden что в твоём понимании говно?
Производителя интересует гарантийный срок. И чтобы ты в течении него не обратился. 12 тыс. км для турбированного двигателя для езды по городу перебор. Догреватель у дизеля стоит для запуска и начальной работы в холодное время года. При работе у него температура поднимается не меньше безнинового. Почитатай ссылку. Чудес не бывает |
|
superden |
Дата 17.12.2013 - 15:55
|
||
Unregistered ![]() |
"Говно" - это простые масла ценой до 250р за литр. "Говно" не случайно в кавычков. Это образно. Опроси дизелистов у которых догрева нет, что у них в морозы происходит и сколько времени у них двигло на рабочую тем-ру выходит. А почему 12т.км - это перебор? Производителю как раз интересней уменьшить интервал замены |
||
|
spike |
Дата 17.12.2013 - 17:28
|
Unregistered ![]() |
Большая ошибка думать что цена связана с качеством. Надо смотреть на результаты проверок и показатели. Ну и состав, сколько продуктов гидрокрекинга, сколько эфиров в масле.
Минеральное масло просто не обеспечит требуемые показатели вязкости и диапазона температур. superden Производителю выгоднее растягивать интервал, типа экологичность выше, стоимость обслуживания ниже. Производители сделали такие нормы, чуть ли не по литру угара на 1000 км, и сроков замены масла лишь с одной целью, чтобы не было гарантийных претензий )) По хорошему масло надо менять в зависимости от режима эксплуатации и возраста двигателя. Одно дело до между городами ездить, другое по 10 км в день на работу. |
|
superden |
Дата 17.12.2013 - 22:55
|
||
Unregistered ![]() |
Такой угар масла навскидку тока у ауди припоминаю. А вендорам выгодно делать чаще хотя-бы из-за продаж расходников и для поддержки дилеров. |
||
|
spike |
Дата 18.12.2013 - 22:35
|
||
Unregistered ![]() |
Да у всех такое, и у GM и у шкод с опелями.
Масло это не тот расходник на котором можно сделать много денег, высокая конкуренция и низкая наценка. Если будут задирать цену на масло из бочки - будут на ТО приходить со своим. Частые приходы диллерам совсем не нужны. В идеале чтобы ты к ним вообще не приходил, просто платил денег )) |
||
|
igorich |
Дата 19.12.2013 - 08:20
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4168 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
большой пробег между ТО делается для бОльшей привлекательности для покупателя.
реже ТО - меньше расходы - дешевле в итоге машина. плюс экологичность выше, если масло менять надо реже |
superden |
Дата 19.12.2013 - 17:28
|
||||
Unregistered ![]() |
на опеле у меня не было угара 1л на 1000км. И у знакомых куча опелей разных. Что касается масло из бочек - дык тут курочка по баксику клюет. Ну и многие не парятся и льют масло дилера. |
||||
|
spike |
Дата 19.12.2013 - 21:25
|
||||
Unregistered ![]() |
А вот ещё одна очевидность - реже меняешь масло - раньше заменишь двигатель.
Пояйсни пожалуйста то ты имеешь в виду. Звучит как бессмысленная бредятина, как в рекламной мантре.
|
||||
|
spike |
Дата 19.12.2013 - 21:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Указанная цифра основание для гарантийного ремонта, а вовсе не показатель исправности двигателя. Исправный новый двигатель сжигает литр масла за 7-20 тысяч километров, и не нуждается в доливке, так как замена происходит раньше чем уровень до минимума дойдёт.
Имиджевые потери от учащения ТО превысят выгоду. Пострадают продажи новых автомобилей, а на это производитель ради сервисов точно не пойдёт.
|
||||
|
superden |
Дата 20.12.2013 - 00:06
|
||||||
Unregistered ![]() |
Я считаю, что увеличение межсервисного интервала не связано с имиджем. Это следствие успехов работы химиков и инженеров по двигателестроению. Ну еще специалистов по трению. Забыл, как их там по научному зовут. |
||||||
|
Shooltz |
Дата 20.12.2013 - 21:43
|
Unregistered ![]() |
Ребят, может знает кто, какое масло рекомендовано для двигателей Skoda Octavia Tour (a4) 1,6 AKL ( 101 л.с.)? Предыдущий владелец про вязкость не смог ничего сказать, сказал что официалы лили Шел Хеликс, но какой?
![]() |
|
vasna |
Дата 20.12.2013 - 22:18
|
||||||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42299 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Очевидное-невероятное чем дороже авто, тем чаще надо менять масло ![]() |
||||||
ромб |
Дата 21.12.2013 - 12:50
|
||
Unregistered ![]() |
В приципе нет разницы - по край ней мере не навредиш 5в 30 пожиже, рекоменд для яп двигунов. 5в40 более вязкое более летнее. Официалы льют 5 в 40 всем. |
||
|
igorich |
Дата 21.12.2013 - 22:22
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4168 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
про первое : щас покупают машину на 2-5 лет, на этот срок мотора хватит. а потом срок эксплуатации машины истекает, и по замыслу завода ты должен её сдать в утиль и купить новую. срок эксплуатации прописан в руководстве любой машины. ну и завод какбы гарнтирует тебе что указанная переодичность это нормально второе : меньше расход масла (не мотором на угар, а машиной по заменам) - меньше выбросы отработки. вот и экологичность |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)