Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Какое масло вы бы выбрали?, SHELL us CASTROL

 
Какой из этих двух марок масла Вы бы отдали большее предпочтение?
SHELL [ 38 ]  [35.85%]
CASTROL [ 46 ]  [43.40%]
Оба очень плохие :( [ 22 ]  [20.75%]
Всего голосов: 106
Гости не могут голосовать 
superden
Дата 17.12.2013 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 17.12.2013 - 00:54)
superden масло лей, нужных двигателю характеристик.

У турбированных двигателей температура ещё выше, и масло надо менять ещё чаще, чуть ли не каждые 5 тыс. км. Ну если конечно не планируется выросить двигатель после 150 тыс. км.

Интересно посчитать что дешевле ))))

У дизеля тем-ра как раз низкая и на авто даже стоит догреватель, поэтому в него производитель советует лить жидкое масло и менять раз в 12т. км. Лить говно и менять каждые 5т.км точно будет дороже
Top
spike
Дата 17.12.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












superden что в твоём понимании говно?

Производителя интересует гарантийный срок. И чтобы ты в течении него не обратился. 12 тыс. км для турбированного двигателя для езды по городу перебор.

Догреватель у дизеля стоит для запуска и начальной работы в холодное время года. При работе у него температура поднимается не меньше безнинового.

Почитатай ссылку. Чудес не бывает
Top
superden
Дата 17.12.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 17.12.2013 - 15:01)
superden что в твоём понимании говно?

Производителя интересует гарантийный срок. И чтобы ты в течении него не обратился. 12 тыс. км для турбированного двигателя для езды по городу перебор.

Догреватель у дизеля стоит для запуска и начальной работы в холодное время года. При работе у него температура поднимается не меньше безнинового.

Почитатай ссылку. Чудес не бывает

"Говно" - это простые масла ценой до 250р за литр. "Говно" не случайно в кавычков. Это образно.
Опроси дизелистов у которых догрева нет, что у них в морозы происходит и сколько времени у них двигло на рабочую тем-ру выходит.
А почему 12т.км - это перебор? Производителю как раз интересней уменьшить интервал замены
Top
spike
Дата 17.12.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Большая ошибка думать что цена связана с качеством. Надо смотреть на результаты проверок и показатели. Ну и состав, сколько продуктов гидрокрекинга, сколько эфиров в масле.

Минеральное масло просто не обеспечит требуемые показатели вязкости и диапазона температур.

superden Производителю выгоднее растягивать интервал, типа экологичность выше, стоимость обслуживания ниже.

Производители сделали такие нормы, чуть ли не по литру угара на 1000 км, и сроков замены масла лишь с одной целью, чтобы не было гарантийных претензий ))

По хорошему масло надо менять в зависимости от режима эксплуатации и возраста двигателя. Одно дело до между городами ездить, другое по 10 км в день на работу.
Top
superden
Дата 17.12.2013 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 17.12.2013 - 18:28)
Большая ошибка думать что цена связана с качеством. Надо смотреть на результаты проверок и показатели. Ну и состав, сколько продуктов гидрокрекинга, сколько эфиров в масле.

Минеральное масло просто не обеспечит требуемые показатели вязкости и диапазона температур.

superden Производителю выгоднее растягивать интервал, типа экологичность выше, стоимость обслуживания ниже.

Производители сделали такие нормы, чуть ли не по литру угара на 1000 км, и сроков замены масла лишь с одной целью, чтобы не было гарантийных претензий ))

По хорошему масло надо менять в зависимости от режима эксплуатации и возраста двигателя. Одно дело до между городами ездить, другое по 10 км в день на работу.

Такой угар масла навскидку тока у ауди припоминаю. А вендорам выгодно делать чаще хотя-бы из-за продаж расходников и для поддержки дилеров.
Top
spike
Дата 18.12.2013 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (superden @ 17.12.2013 - 23:55)
Такой угар масла навскидку тока у ауди припоминаю. А вендорам выгодно делать чаще хотя-бы из-за продаж расходников и для поддержки дилеров.
Да у всех такое, и у GM и у шкод с опелями.
Масло это не тот расходник на котором можно сделать много денег, высокая конкуренция и низкая наценка. Если будут задирать цену на масло из бочки - будут на ТО приходить со своим. Частые приходы диллерам совсем не нужны. В идеале чтобы ты к ним вообще не приходил, просто платил денег ))
Top
igorich
Дата 19.12.2013 - 08:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





большой пробег между ТО делается для бОльшей привлекательности для покупателя.
реже ТО - меньше расходы - дешевле в итоге машина. плюс экологичность выше, если масло менять надо реже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 19.12.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 18.12.2013 - 23:35)
Цитата (superden @ 17.12.2013 - 23:55)
Такой угар масла навскидку тока у ауди припоминаю. А вендорам выгодно делать чаще хотя-бы из-за продаж расходников и для поддержки дилеров.
Да у всех такое, и у GM и у шкод с опелями.
Масло это не тот расходник на котором можно сделать много денег, высокая конкуренция и низкая наценка. Если будут задирать цену на масло из бочки - будут на ТО приходить со своим. Частые приходы диллерам совсем не нужны. В идеале чтобы ты к ним вообще не приходил, просто платил денег ))

на опеле у меня не было угара 1л на 1000км. И у знакомых куча опелей разных.
Что касается масло из бочек - дык тут курочка по баксику клюет. Ну и многие не парятся и льют масло дилера.
Top
spike
Дата 19.12.2013 - 21:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 19.12.2013 - 09:20)
реже ТО - меньше расходы - дешевле в итоге машина.
А вот ещё одна очевидность - реже меняешь масло - раньше заменишь двигатель.

Цитата (igorich @ 19.12.2013 - 09:20)
плюс экологичность выше, если масло менять надо реже
Пояйсни пожалуйста то ты имеешь в виду. Звучит как бессмысленная бредятина, как в рекламной мантре.
Top
spike
Дата 19.12.2013 - 21:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (superden @ 19.12.2013 - 18:28)
на опеле у меня не было угара 1л на 1000км. И у знакомых куча опелей разных.
Указанная цифра основание для гарантийного ремонта, а вовсе не показатель исправности двигателя. Исправный новый двигатель сжигает литр масла за 7-20 тысяч километров, и не нуждается в доливке, так как замена происходит раньше чем уровень до минимума дойдёт.
Цитата (superden @ 19.12.2013 - 18:28)
Что касается масло из бочек - дык тут курочка по баксику клюет.
Имиджевые потери от учащения ТО превысят выгоду. Пострадают продажи новых автомобилей, а на это производитель ради сервисов точно не пойдёт.
Top
superden
Дата 20.12.2013 - 00:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 19.12.2013 - 22:34)
Цитата (superden @ 19.12.2013 - 18:28)
на опеле у меня не было угара 1л на 1000км. И у знакомых куча опелей разных.
Указанная цифра основание для гарантийного ремонта, а вовсе не показатель исправности двигателя. Исправный новый двигатель сжигает литр масла за 7-20 тысяч километров, и не нуждается в доливке, так как замена происходит раньше чем уровень до минимума дойдёт.
Цитата (superden @ 19.12.2013 - 18:28)
Что касается масло из бочек - дык тут курочка по баксику клюет.
Имиджевые потери от учащения ТО превысят выгоду. Пострадают продажи новых автомобилей, а на это производитель ради сервисов точно не пойдёт.

Я считаю, что увеличение межсервисного интервала не связано с имиджем. Это следствие успехов работы химиков и инженеров по двигателестроению. Ну еще специалистов по трению. Забыл, как их там по научному зовут.
Top
Shooltz
Дата 20.12.2013 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Ребят, может знает кто, какое масло рекомендовано для двигателей Skoda Octavia Tour (a4) 1,6 AKL ( 101 л.с.)? Предыдущий владелец про вязкость не смог ничего сказать, сказал что официалы лили Шел Хеликс, но какой? unsure.gif 5в 30 или 5 в 40?
Top
vasna
Дата 20.12.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42299
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (spike @ 19.12.2013 - 21:25)
Цитата (igorich @ 19.12.2013 - 09:20)
реже ТО - меньше расходы - дешевле в итоге машина.
А вот ещё одна очевидность - реже меняешь масло - раньше заменишь двигатель.

Цитата (igorich @ 19.12.2013 - 09:20)
плюс экологичность выше, если масло менять надо реже
Пояйсни пожалуйста то ты имеешь в виду. Звучит как бессмысленная бредятина, как в рекламной мантре.

Очевидное-невероятное
чем дороже авто, тем чаще надо менять масло rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ромб
Дата 21.12.2013 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ребят, может знает кто, какое масло рекомендовано для двигателей Skoda Octavia Tour (a4) 1,6 AKL ( 101 л.с.)? Предыдущий владелец про вязкость не смог ничего сказать, сказал что официалы лили Шел Хеликс, но какой? unsure.gif 5в 30 или 5 в 40?

В приципе нет разницы - по край ней мере не навредиш
5в 30 пожиже, рекоменд для яп двигунов. 5в40 более вязкое более летнее.
Официалы льют 5 в 40 всем.
Top
igorich
Дата 21.12.2013 - 22:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (spike @ 19.12.2013 - 21:25)
Цитата (igorich @ 19.12.2013 - 09:20)
реже ТО - меньше расходы - дешевле в итоге машина.
А вот ещё одна очевидность - реже меняешь масло - раньше заменишь двигатель.

Цитата (igorich @ 19.12.2013 - 09:20)
плюс экологичность выше, если масло менять надо реже
Пояйсни пожалуйста то ты имеешь в виду. Звучит как бессмысленная бредятина, как в рекламной мантре.

про первое : щас покупают машину на 2-5 лет, на этот срок мотора хватит. а потом срок эксплуатации машины истекает, и по замыслу завода ты должен её сдать в утиль и купить новую. срок эксплуатации прописан в руководстве любой машины.
ну и завод какбы гарнтирует тебе что указанная переодичность это нормально
второе : меньше расход масла (не мотором на угар, а машиной по заменам) - меньше выбросы отработки. вот и экологичность

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0599 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru