Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Какое масло вы бы выбрали?, SHELL us CASTROL

 
Какой из этих двух марок масла Вы бы отдали большее предпочтение?
SHELL [ 38 ]  [35.85%]
CASTROL [ 46 ]  [43.40%]
Оба очень плохие :( [ 22 ]  [20.75%]
Всего голосов: 106
Гости не могут голосовать 
superden
Дата 23.09.2013 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.09.2013 - 20:24)
Цитата (supervasya @ 23.09.2013 - 19:57)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.09.2013 - 19:36)
Цитата (supervasya @ 23.09.2013 - 18:13)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.09.2013 - 18:10)
supervasya
в двух словах - если ты любишь ездить с тапкой в полу. со светофора любишь стартовать первым вообще средние обороты двигателя у тебя от 3 до 4 тысяч оборотов, а при ускорениях прыгают до 6-8 тысяч - это масло для тебя

для любого типа двигателя? и еще раз - даже невзирая на тем-ры зимой?

для справки - в яртюнинге льют это масло в самые разные двигатели. от вазов до иномарок. проблем не было ни разу

зимой, а что зима? 10тка нормально для зимы. в сильные морозы густовато конечно, но стартеры сейчас мощные, им хватает вполне перемешать. главное прогревать авто, а не ехать сразу.

Это очень вязкое масло и лить его в обычные движки в большинстве случаев неоправданно, а в некоторых приведет только к повышенному износу деталей двигателя.

практика показывает другое

Это антинаучно
Top
Mavik
Дата 23.09.2013 - 21:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Если честно, это черезчур не понятные заморочки типа..вот в этом масле добавили серенькую хрень она мега устойчивая ко всякой херне которая как бы портит двигатель и не дает ему раскрыть весь 146% потенциал и бла бла бла...выбирайте масло с допуском от производителя, подходящее для вашего типа двигателя и все будет нормально, главное менять почаще, особенно если ездить активно. Для тех кто ездит типа пенсионер стайл то и обычного регламента хватит, ну а для тех кто любит делать светофоры и самоутвердиться то меняйте масло чаще своего регламента ив се будет отлично, и нех забивать себе голову откуда привезли основу для масла, уровень содержания серы и т.п.

P.S. Была 2109 лил мобил, шелл, мобил понравился больше, двигатель работал тише, эластичней что ли. Была лача лил кастрол, агип...разницы не заметил, агип дешевле был кастролаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 23.09.2013 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.09.2013 - 11:42)
user posted image

мега aх@енное масло

нет, 0w40 мегаох@енное

щас на шелле 5W30 езжу, отложений и угара нету

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 23.09.2013 - 21:35
Top
Pulser
Дата 23.09.2013 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












и да, рискуя навлечь на себя гнев местных "знаек"
запощу эту ссылочку


http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970
Top
Western
Дата 23.09.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Оф. дилер на всех Т.О. льет SHELL 5W40 проблем нет, все работает отлично!!!
Top
Жарик
Дата 24.09.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43225
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Так то без разницы какой производитель, главное что бы допуски и вязкость соответствовыли модели двигателя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 24.09.2013 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Жарик @ 24.09.2013 - 11:28)
Так то без разницы какой производитель, главное что бы допуски и вязкость соответствовыли модели двигателя.

лей лукоилsmile.gif дёшего затоsmile.gif
Top
Жарик
Дата 24.09.2013 - 12:17
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43225
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 24.09.2013 - 12:54)
Цитата (Жарик @ 24.09.2013 - 11:28)
Так то без разницы какой производитель, главное что бы допуски и вязкость соответствовыли модели двигателя.

лей лукоилsmile.gif дёшего затоsmile.gif

А ты уверен что в канистре с кастролом у тебя не лукойл? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuras_cs
Дата 25.09.2013 - 10:26
Цитировать сообщение




Unregistered












в принципе все понятно.
Всем спасибо!
Top
Бомилькар
Дата 4.10.2013 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Друзья, слушайте, что говорит производитель!
Он нигде Кастрол не навязывает. Хотите- лейте другого производителя масло. Дешевле купить его самому, чем брать у ОФ.
Единственное требование VW- это соответствие 502
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Есть уже и другие регламенты- 504. Но это для Европы. У нас- 502.
И таких масел не так и много. Вязкость может быть при этом и 5W-30 (Кастрол), и 5W-40, и даже 0W-30 Вот полный список по VW-502
Что из этого больше Вам нравится- решайте сами.

http://vw-info.ru/vw-auto/motornoe-maslo-vw-polo-sedan.html

На зиму неплохо 0W-40
Вот что интересно. На заводе кастрол заливают На зиму неплохо 5W-30. Но такая вязкость из всех предложенных только у G-Energy F Synth 5W-30, VW 502 00 (газпром) и Castrol EDGE 0W-30, VW 502 00
Остальные 5W-40 или 0W-40 К чему бы это? Может, такое масло типа обкаточное? Какие мысли?
Top
autoexpress
Дата 10.10.2013 - 21:01
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Здесь есть действительно грамотные ценители масел, а есть любители. Если выбирать между марками, то сравнивать нужно масла с абсолютно одинаковыми допусками и вязкостью.дело в том, что с расширением ассортимента и желанием заработать производители создают новые продукты и линейки. Например кастрол магнатек и шел хеликс нх8 5w40 - это гидрокрекинг. А кастрол edge и шелл хеликс ультра 5w40 - это ПАО масла. Соответственно цена и характеристики. 10w60 у кастрола - масло для нагружённых и спортивных авто, а у мобила это масло предназначается для нагружённых авто с пробегом более 150 т. Км. Вязкость одинаковая, назначение разное. Я такое масло в машины заливать всегда опасаюсь и заливаю только по требованию покупателей, т.к. как в анекдоте- возможны нюансы))). Сам езжу на Мотюле 0w30 , авто Тойота КАмри 2004 год,пробег 200 т.км. реальный. ездил на оригинале= мобил 5w40 - доливал по литру на 5000 км. Потом ездил на кастрол 0w40 - понравилось очень, т.к. Расход масла упал до литра на 15000 км. На Мотюле зимой заводилась на ура, расход такой же ,как на кастрол. Больше плюсов не нашел пока, попробую перейти на 0w40 опять же мотюль- он у нас в бочках, соот . дешевле получается)) Насчет разных расходов масла , стучащих гидрокомпенс. при переходе с одного бренда на другой(при сохранении вязкости) могу сказать, что случай имеет место быть. Объяснить могу только разной кинематической вязкостью продуктов при одинаковых температурах- это по гидрокомпенс. По расходы могу объяснить только составом масла- соотношение ПАО и гидрокрекинга. По мотюлю x cess 5w40 вообще фантастика- у кого-то льется ручьем, у кого-то вообще не выгорает.обьяснить не можем- перед заливкой предупреждаем, что проверяется только экспериментальным путем

Это сообщение отредактировал autoexpress - 10.10.2013 - 21:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gobloff
Дата 10.10.2013 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












за мотюль согласен
отступление за мобил1.Б\У авенсис,2006гв,дилерский,местный.После покупки от второго хозяина человек повелся на,буквально, рекламу и вместо лившегося туда пред.владельцем мотюля стал лить мобил.... после третьей замены дв.застучал... .Видимо не выдержало японское сердце стольких перемен масел.Изначально дилерское "тоетовское"(оно же кастрол бочковой),затем прекрасное мотюль 5w30,которое очистило и отмыло все говно после кастрола и контрольный - мобил1
Top
Pulser
Дата 17.10.2013 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Не стал создавать отдельную тему
хотя тема интересная
читать ссылки в том порядке в котором размещены
читать много

Смертельная болезнь моторного масла
Убийца в бочке
Смерть масла и моторов - убийца найден
http://experts.people.zr.ru/2013/10/01/ubi...i-i-chto-delat/
Top
Pulser
Дата 26.11.2013 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Nevada-Ilona
Дата 27.11.2013 - 20:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 145516
Регистрация: 4.10.2013 - 21:41





А кто что знает про ТОТАЛ КВАРЦ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0580 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru