![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
TQxa |
Дата 28.11.2013 - 15:27
|
||
Unregistered ![]() |
Лил в старенькую реношку - проблем не было! |
||
|
Nevada-Ilona |
Дата 28.11.2013 - 20:05
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 ![]() |
Не помню на каком авто форуме его очень хаяли, говорили ..овно, удивилась т.к. французы рекомендуют
|
andrey_chelp |
Дата 1.12.2013 - 23:15
|
||
Unregistered ![]() |
Официально ХЗ, но я уже на протяжении лет наверное 2-х беру в Руслане Castrol Edge Professional Long Life III 5W30...проверяли в ультрафиолете, на самом деле светится, это защита от подделки у него такая ![]() |
||
|
spike |
Дата 2.12.2013 - 06:56
|
Unregistered ![]() |
Любое дешёвое масло (разумеется соответствующее всем нормам требуемым производителем автомобиля), если его менять чаще, будет лучше любого супер пупер дорогого, светящегося, дымящегося и прочее.
Это сообщение отредактировал spike - 2.12.2013 - 06:57 |
|
andrey_chelp |
Дата 2.12.2013 - 09:59
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну допустим, возьмем банку, какого-нибудь говна от ТНК к примеру Magnum Professional F 5W 30 (4л) и стоимостью в 800 р...Через сколько будем менять его? Давайте через 4000 т.км, т.е. на стандартную замену в 10 т.км, можно даже округлить до 3-х банок и пробег в 12 т.км (для нормального масла не критичны 2 т.км) получаем ~ 2400 + наверное еще 3 фильтра, возьмем самые дешевые, все равно часто меняем по 100 р...итого ~ 2700....ко всему этому получается, что нужно тратить, пусть и немного, но все же время на его замену, ехать на яму или в гараж, а у кого этого нет, значит нужно чаще лежать в снегу подставляя таз для слива.... и какая выгода в этом? и еще нужно учитывать, что не у всех объем двигателя ровно 4 литра, и он не ест масло...
Т.е. по Вашей логике, если на каком-нибудь ВАЗе менять чаще з/ч, то он будет лучше супер пупер дорогого, светящегося мерседеса? За качество всегда нужно платить, в любой сфере! Согласен, что иногда накрутка за имя/бренд бывает слишком завышена... |
||||
|
MOTUL |
Дата 5.12.2013 - 09:47
|
||
Unregistered ![]() |
spike
Это экономически не выгодно |
||
|
igorich |
Дата 5.12.2013 - 16:16
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4168 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
мотору вобще побарабану какое масло лить, лишь бы не левак и вязкость рекомендованная
|
Yar-76.ru |
Дата 10.12.2013 - 00:30
|
Unregistered ![]() |
mobill
|
|
spike |
Дата 10.12.2013 - 13:55
|
Unregistered ![]() |
andrey_chelp Масло это не деталь, а расходный материал как бензин или омывайка стёкол. Просто оно в отличии от бензина не сгорает, а портится, загрязняется и окисляется.
MOTUL, andrey_chelp Брать дорогие масла и редко их менять, это конечно дешевле и удобнее, только платой за это будет больший износ двигателя. |
|
Дрюня |
Дата 11.12.2013 - 20:10
|
||||
Unregistered ![]() |
spike
дорогое рассчитано на больший ресурс |
||||
|
spike |
Дата 16.12.2013 - 22:20
|
Unregistered ![]() |
Дрюня Продукты износа в масле - следствие особенностей режима эксплуатации, особенностей функционирования системы смазки двигателя, следствие состояния самого двигателя, но лишь в самую последнюю очередь - характеристика качества масла.
почитай Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело... На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры. Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель. |
|
ТО)(@ |
Дата 16.12.2013 - 22:41
|
Unregistered ![]() |
Лей лукойл полусинтетику епт, отличное масло я 1н раз его в десны втирал для проверки качества, отличная вещь возьми с камаза пару кубиков те на всю жизнь хватит
![]() |
|
superden |
Дата 16.12.2013 - 22:59
|
||
Unregistered ![]() |
Я в форсированный турбированный дизель не рискнул-бы лить говно. |
||
|
Пыж |
Дата 16.12.2013 - 23:05
|
||
Unregistered ![]() |
Истина! А потом удивляемся откель каша вместо масла. |
||
|
spike |
Дата 16.12.2013 - 23:54
|
Unregistered ![]() |
superden масло лей, нужных двигателю характеристик.
У турбированных двигателей температура ещё выше, и масло надо менять ещё чаще, чуть ли не каждые 5 тыс. км. Ну если конечно не планируется выросить двигатель после 150 тыс. км. Интересно посчитать что дешевле )))) Это сообщение отредактировал spike - 16.12.2013 - 23:58 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)