Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Какое масло вы бы выбрали?, SHELL us CASTROL

 
Какой из этих двух марок масла Вы бы отдали большее предпочтение?
SHELL [ 38 ]  [35.85%]
CASTROL [ 46 ]  [43.40%]
Оба очень плохие :( [ 22 ]  [20.75%]
Всего голосов: 106
Гости не могут голосовать 
TQxa
Дата 28.11.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nevada-Ilona @ 27.11.2013 - 21:09)
А кто что знает про ТОТАЛ КВАРЦ?

Лил в старенькую реношку - проблем не было!
Top
Nevada-Ilona
Дата 28.11.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 145516
Регистрация: 4.10.2013 - 21:41





Не помню на каком авто форуме его очень хаяли, говорили ..овно, удивилась т.к. французы рекомендуют
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrey_chelp
Дата 1.12.2013 - 23:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (superden @ 23.09.2013 - 13:11)
Кстати, а где у нас Кастрол официально продают по добрым ценам?

Официально ХЗ, но я уже на протяжении лет наверное 2-х беру в Руслане Castrol Edge Professional Long Life III 5W30...проверяли в ультрафиолете, на самом деле светится, это защита от подделки у него такая smile.gif ... льем в 3 машины, 2 тоеты (одна 95 г.в. и пробег за 300) и шкоду, у всех двигатель работает как часики...последний раз за литр было около 650 р вроде...
Top
spike
Дата 2.12.2013 - 06:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Любое дешёвое масло (разумеется соответствующее всем нормам требуемым производителем автомобиля), если его менять чаще, будет лучше любого супер пупер дорогого, светящегося, дымящегося и прочее.

Это сообщение отредактировал spike - 2.12.2013 - 06:57
Top
andrey_chelp
Дата 2.12.2013 - 09:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Любое дешёвое масло (разумеется соответствующее всем нормам требуемым производителем автомобиля), если его менять чаще

Ну допустим, возьмем банку, какого-нибудь говна от ТНК к примеру Magnum Professional F 5W 30 (4л) и стоимостью в 800 р...Через сколько будем менять его? Давайте через 4000 т.км, т.е. на стандартную замену в 10 т.км, можно даже округлить до 3-х банок и пробег в 12 т.км (для нормального масла не критичны 2 т.км) получаем ~ 2400 + наверное еще 3 фильтра, возьмем самые дешевые, все равно часто меняем по 100 р...итого ~ 2700....ко всему этому получается, что нужно тратить, пусть и немного, но все же время на его замену, ехать на яму или в гараж, а у кого этого нет, значит нужно чаще лежать в снегу подставляя таз для слива.... и какая выгода в этом? и еще нужно учитывать, что не у всех объем двигателя ровно 4 литра, и он не ест масло...


Цитата
будет лучше любого супер пупер дорогого, светящегося, дымящегося и прочее.

Т.е. по Вашей логике, если на каком-нибудь ВАЗе менять чаще з/ч, то он будет лучше супер пупер дорогого, светящегося мерседеса?

За качество всегда нужно платить, в любой сфере! Согласен, что иногда накрутка за имя/бренд бывает слишком завышена...
Top
MOTUL
Дата 5.12.2013 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Цитата
Любое дешёвое масло (разумеется соответствующее всем нормам требуемым производителем автомобиля), если его менять чаще, будет лучше любого супер пупер дорогого, светящегося, дымящегося и прочее.

Это экономически не выгодно
Top
igorich
Дата 5.12.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





мотору вобще побарабану какое масло лить, лишь бы не левак и вязкость рекомендованная
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yar-76.ru
Дата 10.12.2013 - 00:30
Цитировать сообщение




Unregistered












mobill
Top
spike
Дата 10.12.2013 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












andrey_chelp Масло это не деталь, а расходный материал как бензин или омывайка стёкол. Просто оно в отличии от бензина не сгорает, а портится, загрязняется и окисляется.

MOTUL, andrey_chelp Брать дорогие масла и редко их менять, это конечно дешевле и удобнее, только платой за это будет больший износ двигателя.
Top
Дрюня
Дата 11.12.2013 - 20:10
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Цитата
Брать дорогие масла и редко их менять, это конечно дешевле и удобнее, только платой за это будет больший износ двигателя.

Цитата
портится, загрязняется и окисляется.

дорогое рассчитано на больший ресурс
Top
spike
Дата 16.12.2013 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Дрюня Продукты износа в масле - следствие особенностей режима эксплуатации, особенностей функционирования системы смазки двигателя, следствие состояния самого двигателя, но лишь в самую последнюю очередь - характеристика качества масла.

почитай http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...

На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
Top
ТО)(@
Дата 16.12.2013 - 22:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Лей лукойл полусинтетику епт, отличное масло я 1н раз его в десны втирал для проверки качества, отличная вещь возьми с камаза пару кубиков те на всю жизнь хватит laugh.gif
Top
superden
Дата 16.12.2013 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 2.12.2013 - 07:56)
Любое дешёвое масло (разумеется соответствующее всем нормам требуемым производителем автомобиля), если его менять чаще, будет лучше любого супер пупер дорогого, светящегося, дымящегося и прочее.

Я в форсированный турбированный дизель не рискнул-бы лить говно.
Top
Пыж
Дата 16.12.2013 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.

Истина!
А потом удивляемся откель каша вместо масла.
Top
spike
Дата 16.12.2013 - 23:54
Цитировать сообщение




Unregistered












superden масло лей, нужных двигателю характеристик.

У турбированных двигателей температура ещё выше, и масло надо менять ещё чаще, чуть ли не каждые 5 тыс. км. Ну если конечно не планируется выросить двигатель после 150 тыс. км.

Интересно посчитать что дешевле ))))

Это сообщение отредактировал spike - 16.12.2013 - 23:58
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0765 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru