![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 14:24
|
Unregistered ![]() |
На дороге может быть одна или несколько полос выделенных специальной разметкой - двойной прерывистой полосой. По этим полосам в один промежуток времени движение идет в одном направлении, в другой промежуток времени - в обратном. Это и есть реверсивное движение. Направление регулируется специальным реверсивным светофором. Такой светофор устанавливается над каждой реверсивной полосой. Если горит стрелка зеленого цвета, то на эту полосу Вам можно въехать, а если красный крест, то полоса закрыта для движения. Если реверсивный светофор вообще выключен, то также движение по этим полосам запрещено.
![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.09.2013 - 14:24 |
|
лёлька11 |
Дата 22.09.2013 - 14:30
|
Unregistered ![]() |
Кстати, если порыться в сети, то примеры можно найти:
"Госавтоинспекцией Нижегородской области в порядке эксперимента разработан график реверсивного движения через Волжский мост и дамбу. Это сделано для борьбы с транспортными заторами, которые образуются на этой речной переправе во время выезда и возвращения граждан." Вот еще: " Мы уже давно предложили горадминистрации расширить дамбу и ввести на мосту реверсивное движение, - прокомментировали ситуацию в отделе пропаганды УГИБДД УМВД по Владимирской области. - Если первое требует серьезных капиталовложений, как на разработку проектной документации, так и на сами работы, то второе не требует больших затрат — необходимо лишь установить 2 светофора, дорожные знаки, нанести новую разметку. Так что в первую очередь надо заняться мостом. " Это сообщение отредактировал лёлька11 - 22.09.2013 - 14:34 |
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:09
|
||
Unregistered ![]() |
Да??? С какого перепугу? Это профиль такой у несущей конструкции моста, что тротуары кажутся навесными.. На самом деле все отформовано и выклеено заодно.. |
||
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:14
|
Unregistered ![]() |
Типа, передохнули и будя!
![]() |
|
Fandor |
Дата 22.09.2013 - 16:16
|
Unregistered ![]() |
Перекопский
Тротуары НЕ РАССЧИТАНЫ на такую нагрузку как постоянное автомобильное движение. Это вы способны понять? Второй аспект: между проезжей частью и краем моста должен быть буферный промежуток, который не даст авто в случае ДТП вылететь с моста в реку. Пешеходы это второе дело. Это сообщение отредактировал Fandor - 22.09.2013 - 16:18 |
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor
Тогда зачем Вам говорить про навесные конструкции??? Ошиблись - надо признать свою ошибку, а не переваливать с больной головы на здоровую! На Октябрьском мосту нет навесных тротуаров!!!!!! Тротуары расположены на монолитном основании! И ничто не мешает их укоротить в ширину до 0,75 и за счет тротуаров сделать лишнюю полосу для движения! Или убрать их совсем... |
||
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor
На СНИП ссылочку можно? |
||
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:26
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor
Тротуары и проезжая часть на Октябрьском мосту расположены на едином монолитном основании, на несущей конструкции... поэтому нельзя рассматривать тротуар как-бы отдельно от моста... Посмотрите съезды с Юбилейного моста - они все сделаны без тротуаров, хотя профиль основания несущей конструкции там очень узкий... и ничего, авто ездиют и не падают... ![]() |
||
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:33
|
||
Unregistered ![]() |
Вот же Ваше высказывание дословно! ![]() |
||
|
Fandor |
Дата 22.09.2013 - 16:43
|
||||
Unregistered ![]() |
Смотри: ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 22.09.2013 - 16:49 |
||||
|
rer |
Дата 22.09.2013 - 17:58
|
Unregistered ![]() |
В Америке нет тротуаров вообще на некоторых дорогах.
На мостах, как правило- вторым ярусом. Ибо в городах на некоторых трассах нет безмашинных передвиженцев. Как и общественного транспорта, в общем-то. Там машина- это как у нас веник на кухне. У всех и априори. В Яре без тротуаров по всем дорогам и мостам -никак по причинам, прямо противоположным. |
|
Ert |
Дата 22.09.2013 - 18:12
|
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53590 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
Если в Яре у всех будет машина, то .... весь Яр будет точно передвигаться пешком. Поскольку он просто встанет в пробках.
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 18:21
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor
И что??? ![]() Продолжаешь утверждать, что тротуары на Октябрьском мосту - это навесные конструкции??? ![]() Может сможешь снять их? Или покажешь точки крепления к основной конструкции? ![]() |
||
|
простой маленький человек |
Дата 22.09.2013 - 19:11
|
Unregistered ![]() |
Реверсивное движение в часы пик ничего не даст, поскольку пропускная способность автотранспорта, настроенная ныне через светофорное регулирование, ограничена.
![]() |
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 19:14
|
||
Unregistered ![]() |
простой маленький человек
Здорово написано! ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)