Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реверсивное движение - первый опыт в Ярославле, (реверс - вперёд-назад)

 
Для избежания пробок Вы ЗА реверсивную полосу на мосту, или ПРОТИВ?
ЗА [ 48 ]  [55.17%]
ПРОТИВ [ 39 ]  [44.83%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





На дороге может быть одна или несколько полос выделенных специальной разметкой - двойной прерывистой полосой. По этим полосам в один промежуток времени движение идет в одном направлении, в другой промежуток времени - в обратном. Это и есть реверсивное движение. Направление регулируется специальным реверсивным светофором. Такой светофор устанавливается над каждой реверсивной полосой. Если горит стрелка зеленого цвета, то на эту полосу Вам можно въехать, а если красный крест, то полоса закрыта для движения. Если реверсивный светофор вообще выключен, то также движение по этим полосам запрещено.

http://www.auto-for-you.ru/pdd/vidstr.php?id=8
smile.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.09.2013 - 14:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 22.09.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Кстати, если порыться в сети, то примеры можно найти:

"Госавтоинспекцией Нижегородской области в порядке эксперимента разработан график реверсивного движения через Волжский мост и дамбу. Это сделано для борьбы с транспортными заторами, которые образуются на этой речной переправе во время выезда и возвращения граждан."
http://nn.mk.ru/news/2013/06/13/868837-gai...komu-mostu.html

Вот еще:
" Мы уже давно предложили горадминистрации расширить дамбу и ввести на мосту реверсивное движение, - прокомментировали ситуацию в отделе пропаганды УГИБДД УМВД по Владимирской области. - Если первое требует серьезных капиталовложений, как на разработку проектной документации, так и на сами работы, то второе не требует больших затрат — необходимо лишь установить 2 светофора, дорожные знаки, нанести новую разметку. Так что в первую очередь надо заняться мостом. "
http://progorod33.ru/newsv2/16695.html

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 22.09.2013 - 14:34
PM
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 16:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Fandor @ 22.09.2013 - 10:13)
Тротуары на Октябрьском это навесная конструкция на основные, несушие конструкции моста. Если их использовать под автомобильное движение, то через неделю они разрушатся и отвалятся от моста вместе с проезжающими авто.

Да???
С какого перепугу?
Это профиль такой у несущей конструкции моста, что тротуары кажутся навесными..
На самом деле все отформовано и выклеено заодно..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 16:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Типа, передохнули и будя! smile.gif )))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.09.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Перекопский
Тротуары НЕ РАССЧИТАНЫ на такую нагрузку как постоянное автомобильное движение. Это вы способны понять?
Второй аспект: между проезжей частью и краем моста должен быть буферный промежуток, который не даст авто в случае ДТП вылететь с моста в реку. Пешеходы это второе дело.

Это сообщение отредактировал Fandor - 22.09.2013 - 16:18
PM
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Тротуары НЕ РАССЧИТАНЫ на такую нагрузку как автомобильное движение. Это вы способны понять?

Тогда зачем Вам говорить про навесные конструкции???
Ошиблись - надо признать свою ошибку, а не переваливать с больной головы на здоровую!
На Октябрьском мосту нет навесных тротуаров!!!!!!
Тротуары расположены на монолитном основании! И ничто не мешает их укоротить в ширину до 0,75 и за счет тротуаров сделать лишнюю полосу для движения!
Или убрать их совсем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
между проезжей частью и краем моста должен быть буферный промежуток,

На СНИП ссылочку можно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 16:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Тротуары НЕ РАССЧИТАНЫ на такую нагрузку как постоянное автомобильное движение.

Тротуары и проезжая часть на Октябрьском мосту расположены на едином монолитном основании, на несущей конструкции... поэтому нельзя рассматривать тротуар как-бы отдельно от моста...
Посмотрите съезды с Юбилейного моста - они все сделаны без тротуаров, хотя профиль основания несущей конструкции там очень узкий... и ничего, авто ездиют и не падают... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 16:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Fandor @ 22.09.2013 - 10:13)
Тротуары на Октябрьском это навесная конструкция на основные, несушие конструкции моста.

Вот же Ваше высказывание дословно! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.09.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Перекопский @ 22.09.2013 - 17:21)
Fandor
Цитата
Тротуары НЕ РАССЧИТАНЫ на такую нагрузку как автомобильное движение. Это вы способны понять?

Тогда зачем Вам говорить про навесные конструкции???
Ошиблись - надо признать свою ошибку, а не переваливать с больной головы на здоровую!
На Октябрьском мосту нет навесных тротуаров!!!!!!
Тротуары расположены на монолитном основании! И ничто не мешает их укоротить в ширину до 0,75 и за счет тротуаров сделать лишнюю полосу для движения!
Или убрать их совсем...

Смотри:

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 22.09.2013 - 16:49
PM
Top
rer
Дата 22.09.2013 - 17:58
Цитировать сообщение




Unregistered












В Америке нет тротуаров вообще на некоторых дорогах.
На мостах, как правило- вторым ярусом.
Ибо в городах на некоторых трассах нет безмашинных передвиженцев.
Как и общественного транспорта, в общем-то.
Там машина- это как у нас веник на кухне. У всех и априори.

В Яре без тротуаров по всем дорогам и мостам -никак по причинам, прямо противоположным.
Top
Ert
Дата 22.09.2013 - 18:12
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48777
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Если в Яре у всех будет машина, то .... весь Яр будет точно передвигаться пешком. Поскольку он просто встанет в пробках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 18:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Смотри:

И что??? smile.gif
Продолжаешь утверждать, что тротуары на Октябрьском мосту - это навесные конструкции??? smile.gif
Может сможешь снять их? Или покажешь точки крепления к основной конструкции? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
простой маленький человек
Дата 22.09.2013 - 19:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2852
Пользователь №: 99338
Регистрация: 5.03.2012 - 22:05





Реверсивное движение в часы пик ничего не даст, поскольку пропускная способность автотранспорта, настроенная ныне через светофорное регулирование, ограничена. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 19:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





простой маленький человек
Цитата
пропускная способность автотранспорта

Здорово написано! smile.gif )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0596 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru