![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 14:24
|
|
На дороге может быть одна или несколько полос выделенных специальной разметкой - двойной прерывистой полосой. По этим полосам в один промежуток времени движение идет в одном направлении, в другой промежуток времени - в обратном. Это и есть реверсивное движение. Направление регулируется специальным реверсивным светофором. Такой светофор устанавливается над каждой реверсивной полосой. Если горит стрелка зеленого цвета, то на эту полосу Вам можно въехать, а если красный крест, то полоса закрыта для движения. Если реверсивный светофор вообще выключен, то также движение по этим полосам запрещено.
Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.09.2013 - 14:24 |
|
|
|
| лёлька11 |
Дата 22.09.2013 - 14:30
|
|
Кстати, если порыться в сети, то примеры можно найти:
"Госавтоинспекцией Нижегородской области в порядке эксперимента разработан график реверсивного движения через Волжский мост и дамбу. Это сделано для борьбы с транспортными заторами, которые образуются на этой речной переправе во время выезда и возвращения граждан." Вот еще: " Мы уже давно предложили горадминистрации расширить дамбу и ввести на мосту реверсивное движение, - прокомментировали ситуацию в отделе пропаганды УГИБДД УМВД по Владимирской области. - Если первое требует серьезных капиталовложений, как на разработку проектной документации, так и на сами работы, то второе не требует больших затрат — необходимо лишь установить 2 светофора, дорожные знаки, нанести новую разметку. Так что в первую очередь надо заняться мостом. " Это сообщение отредактировал лёлька11 - 22.09.2013 - 14:34 |
|
|
|
| Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:09
|
|
Да??? С какого перепугу? Это профиль такой у несущей конструкции моста, что тротуары кажутся навесными.. На самом деле все отформовано и выклеено заодно.. |
||
|
|
| Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:14
|
|
Типа, передохнули и будя!
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 22.09.2013 - 16:16
|
|
Перекопский
Тротуары НЕ РАССЧИТАНЫ на такую нагрузку как постоянное автомобильное движение. Это вы способны понять? Второй аспект: между проезжей частью и краем моста должен быть буферный промежуток, который не даст авто в случае ДТП вылететь с моста в реку. Пешеходы это второе дело. Это сообщение отредактировал Fandor - 22.09.2013 - 16:18 |
|
|
|
| Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:21
|
|
|
Fandor
Тогда зачем Вам говорить про навесные конструкции??? Ошиблись - надо признать свою ошибку, а не переваливать с больной головы на здоровую! На Октябрьском мосту нет навесных тротуаров!!!!!! Тротуары расположены на монолитном основании! И ничто не мешает их укоротить в ширину до 0,75 и за счет тротуаров сделать лишнюю полосу для движения! Или убрать их совсем... |
||
|
|
| Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:21
|
|
|
Fandor
На СНИП ссылочку можно? |
||
|
|
| Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:26
|
|
|
Fandor
Тротуары и проезжая часть на Октябрьском мосту расположены на едином монолитном основании, на несущей конструкции... поэтому нельзя рассматривать тротуар как-бы отдельно от моста... Посмотрите съезды с Юбилейного моста - они все сделаны без тротуаров, хотя профиль основания несущей конструкции там очень узкий... и ничего, авто ездиют и не падают... |
||
|
|
| Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 16:33
|
|
Вот же Ваше высказывание дословно! |
||
|
|
| Fandor |
Дата 22.09.2013 - 16:43
|
|||
Смотри: ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 22.09.2013 - 16:49 |
||||
|
|
| rer |
Дата 22.09.2013 - 17:58
|
|
В Америке нет тротуаров вообще на некоторых дорогах.
На мостах, как правило- вторым ярусом. Ибо в городах на некоторых трассах нет безмашинных передвиженцев. Как и общественного транспорта, в общем-то. Там машина- это как у нас веник на кухне. У всех и априори. В Яре без тротуаров по всем дорогам и мостам -никак по причинам, прямо противоположным. |
|
|
|
| Ert |
Дата 22.09.2013 - 18:12
|
|
Если в Яре у всех будет машина, то .... весь Яр будет точно передвигаться пешком. Поскольку он просто встанет в пробках.
|
|
| Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 18:21
|
|
|
Fandor
И что??? Продолжаешь утверждать, что тротуары на Октябрьском мосту - это навесные конструкции??? Может сможешь снять их? Или покажешь точки крепления к основной конструкции? |
||
|
|
| простой маленький человек |
Дата 22.09.2013 - 19:11
|
|
Реверсивное движение в часы пик ничего не даст, поскольку пропускная способность автотранспорта, настроенная ныне через светофорное регулирование, ограничена.
|
|
|
|
| Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 19:14
|
|
|
простой маленький человек
Здорово написано! |
||
|
|
Страницы:
(13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.