Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 08:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
В настоящий момент проводятся ремонтные работы на Октябрьском мосту в Ярославле, меняется покрытие, перила тротуаров...
(из газет) Вот я и подумал, а зачем они вообще - эти тротуары на мосту??? По ним все-равно никто не ходит! Не правильнее было бы ликвидировать ненужные тротуары на мосту, а вместо них использовать дополнительную ширину проезжей части для создания дополнительной реверсивной полосы на мосту, чтоб утром авто двигалось в три полосы в центр, а вечером - в три полосы ЗаВолгу! Или еще вариант, подсказанный Лелькой 11 - 2 центральные - реверсивные, 2 полосы по краям - постоянного направления.. Таким образом: Утром: 3 полосы в центр, 1 - из центра. Вечером: 3 полосы ЗаВолгу, 1 - в центр. График работы реверсивных полос на Октябрьском мосту в Ярославле: 6.00-10.00 - три полосы в город, одна из города заВолгу 10.00-15.00 - две полосы в город, две заВолгу 15.00-20.00 - три полосы заВолгу, одна в город 20.00-6.00 - две полосы в город, две заВолгу Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.09.2013 - 10:52 |
Boomer |
Дата 22.09.2013 - 08:11
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Это типа раз я не хожу, значит ни кто не ходит? |
||
Boomer |
Дата 22.09.2013 - 08:15
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
а улица Дачная имеет две полосы для движения + светофор перед мостом |
||
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 08:20
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Boomer
В выигрыше были бы тысячи людей... а желающие прогуляться по мосту пешком могут получить это удовольствие на Юбилейном мосту... Boomer
Кроме Дачной есть еще дорога на Вологду, Кузнечиху и Резинотехнику, + базу 50 и Шевелюху... |
||||
Boomer |
Дата 22.09.2013 - 08:25
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
А желающие провезти свой зад в комфорте и без пробок тоже могут воспользоваться Юбилейным мостом Как бы все по честному |
||
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 08:28
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Boomer
Тысячи людей, едущие в маршрутках стоя и стоящие по три часа в пробке перед мостом, конечно, должны предоставить возможность прогуляться по мосту пешком 3 с половиной человекам! И где же честность??? |
||
reaper |
Дата 22.09.2013 - 08:33
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 08:42
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
reaper
Правильно, уж давно предлагал закрыть центр для движения автомобилей! |
||
Ert |
Дата 22.09.2013 - 08:42
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48690 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Перекопский
Я, за свою жизнь, примерно 4 раза вставал на этом мосту в сдохшем ОТ. Как же теперь быть ? Если там мертво встанет маршрутка. Ее-то увезут на сцепке, а пассажиров нельзя на сцепке !!!! Заставлять хозяев посылать дублера ? Это сообщение отредактировал Ert - 22.09.2013 - 08:42 |
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 08:43
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Кстати, полно в мире мостов без пешеходных дорожек! Вот, например:
Но из-за высокой стоимость, этот проект отклонили и остановились на экономном варианте, с четырьмя полосами для автомобилей и без тротуаров. Проект разрабатывала компания Freeman Fox & Partners, подрядчиком строительства стала компания Cleveland Bridge Co., а поставщиком стали выступила компания Dorman Long. |
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 08:45
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Ert
А представь, что маршрутка сдохла на Ленинградском проспекте, например, в районе завода сантехзаготовок - трамвайного депо... зимой??? Там вообще тротуаров не бывает! Люди идут по проезжей части... |
||
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 08:48
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Ert
Думаю, что это - решаемые технические проблемы, например - посадка в следующую за ней маршрутку.. |
||
QuestPC |
Дата 22.09.2013 - 08:53
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Перекопский я приводил в теме про "третий мост" примеры, в Германии расширяли мост и в самарской области идет такой проект, причем с реально выделенными деньгами. Не обязательно и пешеходные дорожки убирать, возможно (но недешево) 1-2 полосы добавить. Только с Дачной тоже что-то придется делать, там высказывапи мысли.
|
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 09:02
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
QuestPC
В предлагаемом мной варианте - денег вообще не надо, наоборот - экономия на бордюрном камне! |
||
Перекопский |
Дата 22.09.2013 - 09:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
МОСТЫ И ТРУБЫ СНиП 2.05.03-84* 1.64*. На мостах, как правило, следует предусматривать на каждой стороне тротуары или служебные проходы, ограждаемые с наружных сторон перилами высотой 1,10 м. На мостах с раздельными пролетными строениями тротуары и служебные проходы могут предусматриваться только с внешней стороны (по отношению к оси дороги) каждого пролетного строения. На городских эстакадах, путепроводах и мостах грузовых дорог, изолированных от пешеходного движения, а также на мостовых сооружениях автомобильных дорог при интенсивности пешеходного движения 200 чел/сут и менее допускается предусматривать только служебные проходы. Вне населенных пунктов при отсутствии пешеходного движения на мостовых сооружениях длиной до 50 м служебные проходы допускается не устраивать. Ширина служебных проходов принимается равной 0,75 м. Ширину тротуаров следует назначать по расчету в зависимости от величины расчетной перспективной интенсивности движения пешеходов в час «пик». Расчетную пропускную способность пешеходной полосы шириной 0,75 м следует принимать равной 1500 чел/ч. Ширину многополосных тротуаров, как правило, следует назначать кратной 0,75 м, ширину однополосных тротуаров — не менее 1,0 м. На мостах, расположенных в городах, поселках и сельских населенных пунктах, ширину тротуаров следует принимать не менее 1,50 м. Устройство тротуаров с шириной не кратной 0,75 м, обусловленное конструктивными соображениями, допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании и по согласованию с заказчиком. Как правило - написано... Значит тротуары можно и не устраивать, тем более - если посчитать пешеходов на мосту сегодня, например... - явно менее 200 человек в сутки! |
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)