Ярославль


Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реверсивное движение - первый опыт в Ярославле, (реверс - вперёд-назад)

 
Для избежания пробок Вы ЗА реверсивную полосу на мосту, или ПРОТИВ?
ЗА [ 48 ]  [55.17%]
ПРОТИВ [ 39 ]  [44.83%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 08:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





В настоящий момент проводятся ремонтные работы на Октябрьском мосту в Ярославле, меняется покрытие, перила тротуаров...
(из газет)
Вот я и подумал, а зачем они вообще - эти тротуары на мосту???
По ним все-равно никто не ходит!
Не правильнее было бы ликвидировать ненужные тротуары на мосту, а вместо них использовать дополнительную ширину проезжей части для создания дополнительной реверсивной полосы на мосту, чтоб утром авто двигалось в три полосы в центр, а вечером - в три полосы ЗаВолгу! unsure.gif

Или еще вариант, подсказанный Лелькой 11 - 2 центральные - реверсивные, 2 полосы по краям - постоянного направления..
Таким образом:
Утром: 3 полосы в центр, 1 - из центра.
Вечером: 3 полосы ЗаВолгу, 1 - в центр.


График работы реверсивных полос на Октябрьском мосту в Ярославле:
6.00-10.00 - три полосы в город, одна из города заВолгу
10.00-15.00 - две полосы в город, две заВолгу
15.00-20.00 - три полосы заВолгу, одна в город
20.00-6.00 - две полосы в город, две заВолгу



Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.09.2013 - 10:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 22.09.2013 - 08:11
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
По ним все-равно никто не ходит!

Это типа раз я не хожу, значит ни кто не ходит? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 22.09.2013 - 08:15
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
три полосы в центр, а вечером - в три полосы ЗаВолгу

а улица Дачная имеет две полосы для движения + светофор перед мостом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 08:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Boomer
Цитата
Это типа раз я не хожу, значит ни кто не ходит?

В выигрыше были бы тысячи людей... а желающие прогуляться по мосту пешком могут получить это удовольствие на Юбилейном мосту... smile.gif

Boomer
Цитата
а улица Дачная имеет две полосы для движения + светофор перед мостом

Кроме Дачной есть еще дорога на Вологду, Кузнечиху и Резинотехнику, + базу 50 и Шевелюху... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 22.09.2013 - 08:25
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
В выигрыше были бы тысячи людей... а желающие прогуляться по мосту пешком могут получить это удовольствие на Юбилейном мосту...

А желающие провезти свой зад в комфорте и без пробок тоже могут воспользоваться Юбилейным мостом smile.gif Как бы все по честному
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 08:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Boomer
Цитата
А желающие провезти свой зад в комфорте и без пробок тоже могут воспользоваться Юбилейным мостом smile.gif Как бы все по честному

Тысячи людей, едущие в маршрутках стоя и стоящие по три часа в пробке перед мостом, конечно, должны предоставить возможность прогуляться по мосту пешком 3 с половиной человекам! smile.gif
И где же честность??? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 22.09.2013 - 08:33
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 08:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





reaper
Цитата
зачем его вообще открывать для личного транспорта?

Правильно, уж давно предлагал закрыть центр для движения автомобилей!
http://yarportal.ru/topic189258.html?hl=%E...%EE%F0%EE%E4%E0
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 22.09.2013 - 08:42
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48690
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Перекопский

Я, за свою жизнь, примерно 4 раза вставал на этом мосту в сдохшем ОТ.

Как же теперь быть ? Если там мертво встанет маршрутка. Ее-то увезут на сцепке, а пассажиров нельзя на сцепке !!!!

Заставлять хозяев посылать дублера ?

Это сообщение отредактировал Ert - 22.09.2013 - 08:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 08:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Кстати, полно в мире мостов без пешеходных дорожек! Вот, например:

Но из-за высокой стоимость, этот проект отклонили и остановились на экономном варианте, с четырьмя полосами для автомобилей и без тротуаров. Проект разрабатывала компания Freeman Fox & Partners, подрядчиком строительства стала компания Cleveland Bridge Co., а поставщиком стали выступила компания Dorman Long.
http://vsemosty.ru/novaya-zelandiya/most-h...idzh-v-oklende/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 08:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Ert
Цитата
Как же теперь быть ?

А представь, что маршрутка сдохла на Ленинградском проспекте, например, в районе завода сантехзаготовок - трамвайного депо... зимой??? Там вообще тротуаров не бывает!
Люди идут по проезжей части... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 08:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Ert
Цитата
Если там мертво встанет маршрутка.

Думаю, что это - решаемые технические проблемы, например - посадка в следующую за ней маршрутку..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 22.09.2013 - 08:53
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Перекопский я приводил в теме про "третий мост" примеры, в Германии расширяли мост и в самарской области идет такой проект, причем с реально выделенными деньгами. Не обязательно и пешеходные дорожки убирать, возможно (но недешево) 1-2 полосы добавить. Только с Дачной тоже что-то придется делать, там высказывапи мысли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





QuestPC
Цитата
причем с реально выделенными деньгами.

В предлагаемом мной варианте - денег вообще не надо, наоборот - экономия на бордюрном камне! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.09.2013 - 09:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
МОСТЫ И ТРУБЫ
СНиП 2.05.03-84*

1.64*. На мостах, как правило, следует предусматривать на каждой стороне тротуары или служебные проходы, ограждаемые с наружных сторон перилами высотой 1,10 м.
На мостах с раздельными пролетными строениями тротуары и служебные проходы могут предусматриваться только с внешней стороны (по отношению к оси дороги) каждого пролетного строения.
На городских эстакадах, путепроводах и мостах грузовых дорог, изолированных от пешеходного движения, а также на мостовых сооружениях автомобильных дорог при интенсивности пешеходного движения 200 чел/сут и менее допускается предусматривать только служебные проходы.
Вне населенных пунктов при отсутствии пешеходного движения на мостовых сооружениях длиной до 50 м служебные проходы допускается не устраивать.
Ширина служебных проходов принимается равной 0,75 м.
Ширину тротуаров следует назначать по расчету в зависимости от величины расчетной перспективной интенсивности движения пешеходов в час «пик». Расчетную пропускную способность пешеходной полосы шириной 0,75 м следует принимать равной 1500 чел/ч. Ширину многополосных тротуаров, как правило, следует назначать кратной 0,75 м, ширину однополосных тротуаров — не менее 1,0 м.
На мостах, расположенных в городах, поселках и сельских населенных пунктах, ширину тротуаров следует принимать не менее 1,50 м.
Устройство тротуаров с шириной не кратной 0,75 м, обусловленное конструктивными соображениями, допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании и по согласованию с заказчиком.

Как правило - написано...
Значит тротуары можно и не устраивать, тем более - если посчитать пешеходов на мосту сегодня, например... - явно менее 200 человек в сутки! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0620 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru