Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 15.10.2008 - 15:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Умонка
а у них кстати вся инфа должна висеть на видном месте с координатами контролирующих органов и с телефонами ... можно попросить их же и предъявить |
zor |
Дата 18.10.2008 - 22:10
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пользователь №: 32457 Регистрация: 13.08.2008 - 23:13 |
+1 Я или отвечаю, что у меня там деньги (альпинистский рюкзак), или спрашиваю про материальную ответственность магазина. Не сдаю никакие вещи в камеры, после того, как где-то в такой же камере оставил дорогущий портфель, с какими-то бумажками, и даже не помню, какими? )) Никто и никогда из таких магазинов не звонит, радуясь находке )) При выходе тоже не обязательно что-то показывать, если только в присутствии милиции. Никто не имеет право вас даже руками трогать, особенно, если ничего не найдут - будут проблемы у магазина. Я честно говоря, даже не понимаю, как может юридически охранник "задержать" вас, по законодательству? Если он работает в ЧОП, и у него есть пистолет, или он в милицейской форме, то теоретически это возможно, а если это просто "здоровый парень", то как? Был раз один прецендент, зашёл в продуктовый около дома, с большим пакетом жратвы, сунул его в ящик, а в руке доедал рогалик. Какая-то сумасшедшая толстая бабушка "видела, как я съел булочку с прилавка". Я уже давно не ворую в магазинах , и если бы спёр булочку, то никакой спящий стоя, как конь, охранник этого бы не увидел. На входе, около кассы, меня ждала целая делегация: кассир, охранник, товаровед и даже какие-то таджики-грузчики)) Предложили оплатить булочку, бабушка визжала и показывала пальцем, я ржал, охранник делал хватательные движения распростёртыми объятиями, я строгим голосом попросил позвать директора и ментов, благо отделение через дорогу. Быстро все успокоились, директор вышел со мной на улицу и сказал, извиняясь: - "я уверен, вы ничего не ели, простите, у меня работают идиоты" )) С тех пор я стал его постоянным клиентом ) В остальных случаях охранники посылаются. Если не нравится мой рюкзак - пусть ходит за мной по пятам, я не против. Это сообщение отредактировал zor - 18.10.2008 - 22:11 |
||
Люси |
Дата 19.10.2008 - 08:11
|
Чертёнок № 13 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 |
Когда наберешь целую корзину продуктов то каждую цену не запомнишь А жаль
|
reaper |
Дата 19.10.2008 - 10:22
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Lina_ |
Дата 9.11.2008 - 23:05
|
||
... на горошине Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 779 Пользователь №: 10696 Регистрация: 18.09.2006 - 12:19 |
А если продавец отказывается продать товар по цене на ценнике. то что делать? Как действовать? Я постоянно сталкиваюсь с такой фигней в Вестере, задрали |
||
Lina_ |
Дата 9.11.2008 - 23:08
|
||
... на горошине Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 779 Пользователь №: 10696 Регистрация: 18.09.2006 - 12:19 |
а на что смотреть вызывать ревизора. в магазе же мигом снимают старые ценники |
||
Basil IV |
Дата 11.11.2008 - 09:25
|
||
Unregistered |
Lina_
Как вариант - дать денег ровно без сдачи. У меня не раз срабатывало. |
||
|
Lina_ |
Дата 11.11.2008 - 11:56
|
... на горошине Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 779 Пользователь №: 10696 Регистрация: 18.09.2006 - 12:19 |
дак они говорят: у меня по базе другая цена
и не пробивают |
Basil IV |
Дата 11.11.2008 - 13:06
|
||
Unregistered |
Если действительно есть желание наказать магазин, и обнаруживается какое-то количество свободного времени, можно найти несколько способов. Зовите администратора. Берите телефон и прямо на кассе делайте вид, что звоните какому-то знакомому и подробно рассказываете ему об инциденте. Можно действительно позвонить какому-нибудь знакомому, которому не лень дойти до магазина и поржать на бесплатный цирк, можно даже паре знакомых. А потом хором, со свидетелями, пообещать написать жалобу. Можно оставить запись в жалобной книге - при проверке магазину вставят пистон. Можно написать жалобу в соответствующий надзорный орган. Если проблема разрешится на стадии вызова администратора, повторите фокус через пару дней - с вероятностью 90% ценник всё равно будет стоять старый. За такое кидалово надо на самом деле наказывать. |
||
|
perro |
Дата 11.11.2008 - 20:06
|
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
Благодаря данной теме стал обращать внимание на чеки и офигел!
Несовпадение цен в среднем на 5% товаров. А в Твери - на 50%! Будем бороться |
Lina_ |
Дата 11.11.2008 - 20:34
|
||||
... на горошине Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 779 Пользователь №: 10696 Регистрация: 18.09.2006 - 12:19 |
свободное время не тема для разговора тема в том - что ни фика ничего не получается я вызывала администратора а он стоит на своем: мы не можем пробить, у нас в базе другая цена у нас пробивается 100 руб, а не 95 и никак по другому не сделать только из своего кармана разницу внести , но вносить они конечно не будут и пока я с админом тру - дежурные по залу сметают старые ценники и вешают новые так что звони кому хочешь, но если ты изначально пришел без двух свидетелей поделать ничего нельзя или все таки что-то можно??? даже если сфотать все ценники покупаемого перед походом на кассу (что само по себе маразм), то как ты докажешь что фото было сделано именно в этот день. Ведь даже не ценнике может быть дата не та, в которую все происходит. Ценник может быть выписан и действовать несколько дней Это сообщение отредактировал Lina_ - 11.11.2008 - 20:35 |
||||
Basil IV |
Дата 12.11.2008 - 08:22
|
Unregistered |
Lina_
1. Администратору можно напомнить, что это грубейшее нарушение правил торговли и что если вам не продадут товар по указанной цене, вы не пожалеете времени, чтобы написать жалобу в надзорный орган. 2. Требуйте книгу отзывов - за такую запись магазин могут отдрючить. P.S. И если пока вы говорите с администратором, работники меняют ценники, значит, скорее всего действительно ошибка. Но в 90% случаев это именно банальный обман покупателей и скорее всего ради вас никто ничего менять не будет. Это сообщение отредактировал Basil IV - 12.11.2008 - 08:33 |
|
Lina_ |
Дата 12.11.2008 - 10:48
|
||
... на горошине Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 779 Пользователь №: 10696 Регистрация: 18.09.2006 - 12:19 |
Да это всегда ошибка Была у них акция какая-то например. а теперь закончилась. а ценники старые остались а мне то что с того? Обязаны они продать по цене на ценнике |
||
Basil IV |
Дата 12.11.2008 - 11:20
|
||||
Unregistered |
Lina_
Ку-ку? Basil IV
|
||||
|
artemMB |
Дата 12.11.2008 - 21:51
|
Швед Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 427 Пользователь №: 33465 Регистрация: 15.10.2008 - 15:43 |
vvv_
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)