Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ворчун |
Дата 13.10.2008 - 10:03
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Цифры в базе для покупателя ничего не означают. Он их не видит, не знает и не обязан знать. Договор купли-продажи заключается на паритетных основаниях по обоюдному согласию продавца - продать товар, а покупателя - купить товар по установленной цене. Для этого до покупателя должна быть в доступной и недвусмысленной форме доведена полная и окончательная цена товара. Способ информирования покупателя - ценник, на котором в обязательном порядке указывается наименование продавца, наименование товара, код (артикул) товара, полная стоимость единицы товара, включающая все налоги, наценки и т.п. Кроме этого на ценнике проставляется дата, печать продавца и подпись ответственного сотрудника. Продавец, размещая ценник, по сути делает публичную оферту и обязуется продать данный товар любому лицу по указанной на ценнике цене. Требование заплатить на кассе сумму больше, чем на ценнике, а равно отказ продать товар по указанной цене являются нарушением гражданского кодекса РФ, закона о защите прав потребителей и принуждением к заключению договора. Сделка, заключенная по принуждению признается ничтожной. Отказ продавца от обязанностей оферты может расцениваться как дискриминация конкретного покупателя по материальному или любому другому признаку (половому, национальному, рассовому, пр.), что уже является нарушением Конституции РФ (принцип равноправия). Нерасторопность персонала - проблема торговой организации, и ни в какой мере не должна отражаться на моральном и материальном состоянии покупателя. |
||
Пoльзователь |
Дата 13.10.2008 - 10:08
|
Unregistered |
|
|
flash |
Дата 13.10.2008 - 10:18
|
Эндорфин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 21542 Регистрация: 30.07.2007 - 23:50 |
В REALе частеньно бывает несовпаение цен на витринах от цен в чеке На витринах обычно занижены по рублю по рублю .... и закупаешься там на 3000-4000 и ппц .... и так + с каждого
|
vilvarin |
Дата 13.10.2008 - 13:53
|
||
хорошо осведомленная оптимистка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 227 Пользователь №: 15720 Регистрация: 3.03.2007 - 15:34 |
это Вы зря так! конечно, если сравнивать цены рынка и Культторга, то конечно. А если сравнивать с другими магазинами детскими, то в Культторге-то как раз цены приятнее. Лично сравнивала, кстати. |
||
djinn |
Дата 13.10.2008 - 14:55
|
el duende Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10399 Пользователь №: 7526 Регистрация: 14.04.2006 - 09:08 |
Ворчун
Crystal грамотные больно))) |
Викуля |
Дата 13.10.2008 - 15:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
А как добиться, чтобы продали по ценнику? Ситуация частая для магазинов самообслуживания. Обычно говорят "извините, не успели поменять ценник", снимают старый ценник и идут менять...
Получается - либо берешь по новой цене, либо нет... |
Марико |
Дата 13.10.2008 - 15:06
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
А мне как то в Хоуме пробили чек на товары, на руках была корпоративная скидочная карточка, но скидку не учли. Когда я поинтересовалась, почему молча пробили без скидки и даже не предупредили, кассир мило улыбнулась и ответила, что в следующий раз я воспользуюсь своей скидкой, а в этот раз она уже все пробила.
Это сообщение отредактировал Марико - 13.10.2008 - 15:07 |
djinn |
Дата 13.10.2008 - 15:09
|
el duende Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10399 Пользователь №: 7526 Регистрация: 14.04.2006 - 09:08 |
Марико
так-то вы оставались в своем праве и могли требовать перерасчета, а кассир просто упростила себе работу. |
Ворчун |
Дата 13.10.2008 - 15:12
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
В Копейке неоднократно такое было. Че делать? Возмущался, причем очень громко, требовал администратора, требовал продать по ценнику. В это время накапливается очередь, все недовольны, напряжение нарастает стремительно. Тут уж кто первый сдастся, либо магазин, либо покупатель. Один раз дошло до того, что разницу в цене доплатил охранник. Жаль недолго он там проработал. Можно писать жалобы в их книжку, но если это система, установленная руководством (а это именно так), то жаловаться бесполезно. Остается тупо стоять на своем. |
||
Марико |
Дата 13.10.2008 - 15:13
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
djinn
Не стала я тогда ничего требовать, после двух часов хождения по Вернисажу уже никаких споров не хотелось да и брала рублей на 200. |
madcat |
Дата 13.10.2008 - 15:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
djinn
чо там у вас в базе и какие там у вас приходы покупателя мало волнует, есть ценник, на нем кстати печать обязательна и только ценник имеет значение .... отказываются продать по ценнику, вызываем ревизора и получает магазин не хилый штраф |
madcat |
Дата 13.10.2008 - 15:24
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Ворчун
писать жалобы в жалобную книгу, это система до первой проверки, проверка читает записи в жалобной книге ... штраф обеспечен, если это неоднократно, то последситвия могут быть и серьезнее |
djinn |
Дата 13.10.2008 - 15:28
|
||
el duende Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10399 Пользователь №: 7526 Регистрация: 14.04.2006 - 09:08 |
madcat ха, а на основании чего вы пишите
?
|
||
madcat |
Дата 13.10.2008 - 15:31
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
djinn
это я так обобщенно пишу на основании вот этого >цифры в базе означают стоимость по последнему приходу, а ценник может быть с предпоследнего, и нерасторопный персонал его не поменял, вот и весь косяк. |
vvv_ |
Дата 13.10.2008 - 15:51
|
человек и пароход Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1974 Пользователь №: 2879 Регистрация: 26.01.2005 - 16:57 |
Неделю назад в одном из магазинов Спар я покупал пиво, не много, всего две бутылки и пробили мне его на два рубля дороже чем на ценнике. На вопрос о происхождении цены, кассир строго сказала, что в базе у них такая цена. На что я им заявил, что у них в базе ошибка и пусть вызывают администратора (ну вот просто у меня было такое настроение). Пришедшая тётенька узнав, что цена товара на ценнике отличается от цены товара на чеке сделала серьёзное лицо и сказала: "Давайте сделаем просто, я Вам верну разницу и накажу виноватых". Вот. Разумеется такой расклад меня устроил, настроение поднялось и пиво пошло оочень хорошо
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)