Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Косяк в магазине

Ворчун
Дата 13.10.2008 - 10:03
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
цифры в базе означают стоимость по последнему приходу, а ценник может быть с предпоследнего, и нерасторопный персонал его не поменял, вот и весь косяк.

Цифры в базе для покупателя ничего не означают. Он их не видит, не знает и не обязан знать. Договор купли-продажи заключается на паритетных основаниях по обоюдному согласию продавца - продать товар, а покупателя - купить товар по установленной цене. Для этого до покупателя должна быть в доступной и недвусмысленной форме доведена полная и окончательная цена товара. Способ информирования покупателя - ценник, на котором в обязательном порядке указывается наименование продавца, наименование товара, код (артикул) товара, полная стоимость единицы товара, включающая все налоги, наценки и т.п. Кроме этого на ценнике проставляется дата, печать продавца и подпись ответственного сотрудника.
Продавец, размещая ценник, по сути делает публичную оферту и обязуется продать данный товар любому лицу по указанной на ценнике цене.
Требование заплатить на кассе сумму больше, чем на ценнике, а равно отказ продать товар по указанной цене являются нарушением гражданского кодекса РФ, закона о защите прав потребителей и принуждением к заключению договора. Сделка, заключенная по принуждению признается ничтожной. Отказ продавца от обязанностей оферты может расцениваться как дискриминация конкретного покупателя по материальному или любому другому признаку (половому, национальному, рассовому, пр.), что уже является нарушением Конституции РФ (принцип равноправия).
Нерасторопность персонала - проблема торговой организации, и ни в какой мере не должна отражаться на моральном и материальном состоянии покупателя.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 13.10.2008 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
flash
Дата 13.10.2008 - 10:18
Цитировать сообщение




Эндорфин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 21542
Регистрация: 30.07.2007 - 23:50





В REALе частеньно бывает несовпаение цен на витринах от цен в чеке dry.gif На витринах обычно занижены mad.gif по рублю по рублю .... и закупаешься там на 3000-4000 и ппц .... и так + с каждого unsure.gif
PM
Top
vilvarin
Дата 13.10.2008 - 13:53
Цитировать сообщение




хорошо осведомленная оптимистка
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Пользователь №: 15720
Регистрация: 3.03.2007 - 15:34





Цитата (lizon @ 13.10.2008 - 09:46)
rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gifВ Культорге даже со скидками по карте - засада. А тут просто соблазнились ценой.  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif

это Вы зря так! конечно, если сравнивать цены рынка и Культторга, то конечно. А если сравнивать с другими магазинами детскими, то в Культторге-то как раз цены приятнее. Лично сравнивала, кстати.
PM
Top
djinn
Дата 13.10.2008 - 14:55
Цитировать сообщение




el duende
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10399
Пользователь №: 7526
Регистрация: 14.04.2006 - 09:08





Ворчун
Crystal

грамотные больно)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуля
Дата 13.10.2008 - 15:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





А как добиться, чтобы продали по ценнику? Ситуация частая для магазинов самообслуживания. Обычно говорят "извините, не успели поменять ценник", снимают старый ценник и идут менять...
Получается - либо берешь по новой цене, либо нет...
PM
Top
Марико
Дата 13.10.2008 - 15:06
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





А мне как то в Хоуме пробили чек на товары, на руках была корпоративная скидочная карточка, но скидку не учли. Когда я поинтересовалась, почему молча пробили без скидки и даже не предупредили, кассир мило улыбнулась и ответила, что в следующий раз я воспользуюсь своей скидкой, а в этот раз она уже все пробила.

Это сообщение отредактировал Марико - 13.10.2008 - 15:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
djinn
Дата 13.10.2008 - 15:09
Цитировать сообщение




el duende
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10399
Пользователь №: 7526
Регистрация: 14.04.2006 - 09:08





Марико

так-то вы оставались в своем праве и могли требовать перерасчета, а кассир просто упростила себе работу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 13.10.2008 - 15:12
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
А как добиться, чтобы продали по ценнику? Ситуация частая для магазинов самообслуживания. Обычно говорят "извините, не успели поменять ценник", снимают старый ценник и идут менять...
Получается - либо берешь по новой цене, либо нет...

В Копейке неоднократно такое было. Че делать? Возмущался, причем очень громко, требовал администратора, требовал продать по ценнику. В это время накапливается очередь, все недовольны, напряжение нарастает стремительно.
Тут уж кто первый сдастся, либо магазин, либо покупатель. smile.gif
Один раз дошло до того, что разницу в цене доплатил охранник. Жаль недолго он там проработал.
Можно писать жалобы в их книжку, но если это система, установленная руководством (а это именно так), то жаловаться бесполезно. Остается тупо стоять на своем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марико
Дата 13.10.2008 - 15:13
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





djinn
Не стала я тогда ничего требовать, после двух часов хождения по Вернисажу уже никаких споров не хотелось да и брала рублей на 200.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 13.10.2008 - 15:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





djinn
чо там у вас в базе и какие там у вас приходы покупателя мало волнует, есть ценник, на нем кстати печать обязательна cool.gif и только ценник имеет значение .... отказываются продать по ценнику, вызываем ревизора и получает магазин не хилый штраф wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 13.10.2008 - 15:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Ворчун
писать жалобы в жалобную книгу, это система до первой проверки, проверка читает записи в жалобной книге ... штраф обеспечен, если это неоднократно, то последситвия могут быть и серьезнее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
djinn
Дата 13.10.2008 - 15:28
Цитировать сообщение




el duende
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10399
Пользователь №: 7526
Регистрация: 14.04.2006 - 09:08





madcat

ха, а на основании чего вы пишите
Цитата
у вас в базе и какие там у вас
? huh.gif


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 13.10.2008 - 15:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





djinn
это я так обобщенно пишу rolleyes.gif на основании вот этого
>цифры в базе означают стоимость по последнему приходу, а ценник может быть с предпоследнего, и нерасторопный персонал его не поменял, вот и весь косяк.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vvv_
Дата 13.10.2008 - 15:51
Цитировать сообщение




человек и пароход
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1974
Пользователь №: 2879
Регистрация: 26.01.2005 - 16:57





Неделю назад в одном из магазинов Спар я покупал пиво, не много, всего две бутылки smile.gif и пробили мне его на два рубля дороже чем на ценнике. На вопрос о происхождении цены, кассир строго сказала, что в базе у них такая цена. На что я им заявил, что у них в базе ошибка и пусть вызывают администратора (ну вот просто у меня было такое настроение). Пришедшая тётенька узнав, что цена товара на ценнике отличается от цены товара на чеке сделала серьёзное лицо и сказала: "Давайте сделаем просто, я Вам верну разницу и накажу виноватых". Вот. Разумеется такой расклад меня устроил, настроение поднялось и пиво пошло оочень хорошо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru