Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Косяк в магазине

djinn
Дата 13.10.2008 - 16:02
Цитировать сообщение




el duende
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10399
Пользователь №: 7526
Регистрация: 14.04.2006 - 09:08





madcat

и какое отношение это имеет к обобщению с переходом на личности? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 13.10.2008 - 16:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





djinn
разве я переходил? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nats_Greta
Дата 13.10.2008 - 16:14
Цитировать сообщение




Желаю, чтобы все!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1650
Пользователь №: 18674
Регистрация: 21.05.2007 - 15:51





Аналогичная ситуация была в Реале. Муж покупал блок сигарет, на кассе выбили другую цену. Муж пошел, проверил ценник (вдруг мы ошиблись), потом к стойке информации. Быстренько вернули разницу, даже без обычного "не успели поменять".
А, еще в Магните так же накололась, при покупке на 100 руб разница по цене составила 30 руб. Вызвала администратора. Та конечно начала все ту же "не успели", на что ей было сказано, что это ее проблемы и проблемы работника зала. Ну в общем что удивительно, но разницу вернули тож.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 13.10.2008 - 16:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а интересно ценник можно забрать как вещдок? берем ценник, берем чек ... идем куды надо rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
djinn
Дата 13.10.2008 - 16:40
Цитировать сообщение




el duende
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10399
Пользователь №: 7526
Регистрация: 14.04.2006 - 09:08





madcat

да, когда приписали на мой счет чью-то базу. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vvv_
Дата 13.10.2008 - 16:41
Цитировать сообщение




человек и пароход
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1974
Пользователь №: 2879
Регистрация: 26.01.2005 - 16:57





Цитата (madcat @ 13.10.2008 - 17:32)
а интересно ценник можно забрать как вещдок? берем ценник, берем чек ... идем куды надо rolleyes.gif

скорей всего, ценник собственность магазина, остаётся только его сфотографировать.
а на каком основании, чисто теоретически, могут запретить фотосъёмку в магазине?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Taiska
Дата 13.10.2008 - 16:43
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





в вестере таже фигня с ценниками постоянно. в прошлый раз купили щоколадный завтрак несквик. на ценнике 86 руб, в чеке 93.
не стала ругаться, т.к. точно не знала, что обязаны пробивать именно по ценнику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 13.10.2008 - 17:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





djinn
unsure.gif ой ну я ничаиннооо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ГуглГёл
Дата 13.10.2008 - 21:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пользователь №: 33421
Регистрация: 13.10.2008 - 21:32





Цитата (vvv_ @ 13.10.2008 - 16:51)
Неделю назад в одном из магазинов Спар я покупал пиво, не много, всего две бутылки smile.gif и пробили мне его на два рубля дороже чем на ценнике. На вопрос о происхождении цены, кассир строго сказала, что в базе у них такая цена. На что я им заявил, что у них в базе ошибка и пусть вызывают администратора (ну вот просто у меня было такое настроение). Пришедшая тётенька узнав, что цена товара на ценнике отличается от цены товара на чеке сделала серьёзное лицо и сказала: "Давайте сделаем просто, я Вам верну разницу и накажу виноватых". Вот. Разумеется такой расклад меня устроил, настроение поднялось и пиво пошло оочень хорошо

Как правило и у меня так бывает.
А что 50 руб разве не деньги в этой истории с косяком? 10% получается. Только непонятно про какие ещё скидки речь шла?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 13.10.2008 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
ГуглГёл
Дата 13.10.2008 - 21:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пользователь №: 33421
Регистрация: 13.10.2008 - 21:32





Цитата (Crystal @ 13.10.2008 - 22:50)
Цитата (ГуглГёл @ 13.10.2008 - 22:49)
Только непонятно про какие ещё скидки речь шла?

они там раздают карты на 3%-ную скидку

Ну. Значит это стоило 582 рубля, точнее в чеке должно быть выбито. А не 600.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Умонка
Дата 14.10.2008 - 21:14
Цитировать сообщение




Светлая голова :)
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11129
Пользователь №: 5701
Регистрация: 9.12.2005 - 17:45





madcat
а как вызвать ревизора? у меня уже не первый раз такое: сначала в АРСЕ на кассе оказалось совсем другое: я говорю пробивайте по ценнику\. они а мы что свои деньги будет вкладывать, я говорю меня это не волнует. И они уперлись, пипец! я конечно написала в жалобную книгу. Блин! когда такое совковское отношение исчезнет? никакой клиентоориентированности, только все грубят и хамят , да еще с таким видом как будто это я им денег должна! или вот на прошлой неделе, та же ситуация , в магазине Альфа (косметика). Пробиваю крем, а он бац! дороже, меня прям это выбесило: особенно ответ: а мы ценник поменять не успели! Прям пипец! А когда жалобную книгу просишь, так с таким видом ее дают!!!! Правильно говорят что покупатели должны стать агрессивными (в плане знания своих прав и тп) ph34r.gif
PM
Top
flash
Дата 15.10.2008 - 13:03
Цитировать сообщение




Эндорфин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 21542
Регистрация: 30.07.2007 - 23:50





Цитата
я говорю пробивайте по ценнику\. они а мы что свои деньги будет вкладывать, я говорю меня это не волнует. И они уперлись, пипец! я конечно написала в жалобную книгу. Блин! когда такое совковское отношение исчезнет? никакой клиентоориентированности, только все грубят и хамят , да еще с таким видом как будто это я им денег должна! или вот на прошлой неделе, та же ситуация , в магазине Альфа (косметика). Пробиваю крем, а он бац! дороже, меня прям это выбесило: особенно ответ: а мы ценник поменять не успели! Прям пипец! А когда жалобную книгу просишь, так с таким видом ее дают!!!! Правильно говорят что покупатели должны стать агрессивными (в плане знания своих прав и тп)

На расстрел таких.... вот это по совковски rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал flash - 15.10.2008 - 13:04
PM
Top
masenysh
Дата 15.10.2008 - 13:33
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





вопрос к уважаемому сообществу, хотя и не совсем по теме (помню что когда-то обсуждался уже, но не могу найти).
знаю, что в магазинах не имеют права требовать от меня оставлять сумки в камере хранения, т.к. ответственности за сохранность магазин не несет.
вопрос: когда требуют все же - что им говорить? может быть есть какой-то акт или выдержка из чего-то, что я могу предъявить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Taiska
Дата 15.10.2008 - 15:25
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





masenysh
меня частенько просят оставить, т.к. хожу с большой сумкой ( ну нравятся мне большие сумки). Я просто говорю охраннику, а если что пропадет вы мне возмещать будете? как правило дальше не пристают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru