![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
eSC@PER |
Дата 20.10.2011 - 13:40
|
||
![]() БЕГУЩИЙ В НИКУДа... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 ![]() |
Ага, тока вечером нужно по 30-40 минут музыку слушать, чтоб дождать живого человека... |
||
Aldus |
Дата 20.10.2011 - 13:48
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пользователь №: 38569 Регистрация: 26.05.2009 - 16:31 ![]() |
Иногда и поболее... |
||||
Ezhik |
![]() |
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 35971 Регистрация: 11.02.2009 - 08:52 ![]() |
Зря Вы обобщаете! Я давно являюсь их клиентом, никогда проблем не возникало. ![]() |
||
yarbeeline |
Дата 22.10.2011 - 22:59
|
![]() Коммуникации ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 ![]() |
В Билайн ни кто не плюет на клиента. Построена такая система, что контроль за качеством обслуживания ведется как бы перекрестно. Другое дело, что когда клиент на "взводе" - ему кажется что все против него, но если проблема зафиксирована специалистами компании - она находится на обработке до ее устранения.
|
yarbeeline |
Дата 22.10.2011 - 23:02
|
||
![]() Коммуникации ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 ![]() |
|
||
afk |
Дата 23.10.2011 - 12:44
|
************ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Пользователь №: 7898 Регистрация: 4.05.2006 - 09:19 ![]() |
yarbeeline качество поддержки - отстой, чтобы вы про "контроль" не рассказывали. Либо контроля нет, либо этот отстой билайн считает нормальным качеством.
И кстати показательно для билайна - мне на письма отвечали неделю ![]() Здесь на форуме вопрос 05.10, ответ 23.10 ![]() Ezhik, вы тоже считаете что висеть полчаса на телефоне, слушая музыку пока не ответ техподдержка - это хорошо? Несколько дней без интернета - это нормально? Тогда билайн - ваша компания. |
yarbeeline |
Дата 23.10.2011 - 15:53
|
![]() Коммуникации ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 ![]() |
Здесь на форуме для ускорения ответа нужно писать в личку. Я подписан на десятки тем этого форума. Просто нет сил и желания отслеживать все реплики. Случайно увижу вопрос - отвечу, за скорость ответа не отвечаю. Вопрос пришедший в личку - ответ в течении суток.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)