Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЛанкТелеком, обсуждение услуг доступа в Интернет

eSC@PER
Дата 20.10.2011 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ezhik @ 18.10.2011 - 19:32)
сейчас Билайн возьмет власть в свои руки и все нормализуется, все-таки у крупных компаний тех.поддержка и служба по работе с клиентами отлажено работает. Так что, по-моему, наоборот радоваться надо, что билайн придет. Я с ними уже давно, не жалуюсь.

Ага, тока вечером нужно по 30-40 минут музыку слушать, чтоб дождать живого человека...
Top
Aldus
Дата 20.10.2011 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (eSC@PER @ 20.10.2011 - 14:40)
Цитата (Ezhik @ 18.10.2011 - 19:32)
сейчас Билайн возьмет власть в свои руки и все нормализуется, все-таки у крупных компаний тех.поддержка и служба по работе с клиентами отлажено работает. Так что, по-моему, наоборот радоваться надо, что билайн придет. Я с ними уже давно, не жалуюсь.

Ага, тока вечером нужно по 30-40 минут музыку слушать, чтоб дождать живого человека...

Иногда и поболее...
Top
Ezhik
  Дата 20.10.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (artemshok @ 19.10.2011 - 14:00)
Ezhik
В крупных компаниях плюют на клиента  cool.gif


Зря Вы обобщаете!
Я давно являюсь их клиентом, никогда проблем не возникало. smile.gif
Top
yarbeeline
Дата 22.10.2011 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












В Билайн ни кто не плюет на клиента. Построена такая система, что контроль за качеством обслуживания ведется как бы перекрестно. Другое дело, что когда клиент на "взводе" - ему кажется что все против него, но если проблема зафиксирована специалистами компании - она находится на обработке до ее устранения.
Top
yarbeeline
Дата 22.10.2011 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tuntoss @ 5.10.2011 - 23:46)
когда новые тарифы?
Top
afk
Дата 23.10.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












yarbeeline качество поддержки - отстой, чтобы вы про "контроль" не рассказывали. Либо контроля нет, либо этот отстой билайн считает нормальным качеством.

И кстати показательно для билайна - мне на письма отвечали неделю smile.gif
Здесь на форуме вопрос 05.10, ответ 23.10 smile.gif Скорость реакции можно оценить.


Ezhik, вы тоже считаете что висеть полчаса на телефоне, слушая музыку пока не ответ техподдержка - это хорошо? Несколько дней без интернета - это нормально? Тогда билайн - ваша компания.

Top
yarbeeline
Дата 23.10.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Здесь на форуме для ускорения ответа нужно писать в личку. Я подписан на десятки тем этого форума. Просто нет сил и желания отслеживать все реплики. Случайно увижу вопрос - отвечу, за скорость ответа не отвечаю. Вопрос пришедший в личку - ответ в течении суток.
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru