Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЛанкТелеком, обсуждение услуг доступа в Интернет

eSC@PER
Дата 20.10.2011 - 13:40
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Цитата (Ezhik @ 18.10.2011 - 19:32)
сейчас Билайн возьмет власть в свои руки и все нормализуется, все-таки у крупных компаний тех.поддержка и служба по работе с клиентами отлажено работает. Так что, по-моему, наоборот радоваться надо, что билайн придет. Я с ними уже давно, не жалуюсь.

Ага, тока вечером нужно по 30-40 минут музыку слушать, чтоб дождать живого человека...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aldus
Дата 20.10.2011 - 13:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пользователь №: 38569
Регистрация: 26.05.2009 - 16:31





Цитата (eSC@PER @ 20.10.2011 - 14:40)
Цитата (Ezhik @ 18.10.2011 - 19:32)
сейчас Билайн возьмет власть в свои руки и все нормализуется, все-таки у крупных компаний тех.поддержка и служба по работе с клиентами отлажено работает. Так что, по-моему, наоборот радоваться надо, что билайн придет. Я с ними уже давно, не жалуюсь.

Ага, тока вечером нужно по 30-40 минут музыку слушать, чтоб дождать живого человека...

Иногда и поболее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ezhik
  Дата 20.10.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 35971
Регистрация: 11.02.2009 - 08:52





Цитата (artemshok @ 19.10.2011 - 14:00)
Ezhik
В крупных компаниях плюют на клиента  cool.gif


Зря Вы обобщаете!
Я давно являюсь их клиентом, никогда проблем не возникало. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 22.10.2011 - 22:59
Цитировать сообщение




Коммуникации
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 74896
Регистрация: 21.05.2011 - 14:06





В Билайн ни кто не плюет на клиента. Построена такая система, что контроль за качеством обслуживания ведется как бы перекрестно. Другое дело, что когда клиент на "взводе" - ему кажется что все против него, но если проблема зафиксирована специалистами компании - она находится на обработке до ее устранения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 22.10.2011 - 23:02
Цитировать сообщение




Коммуникации
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 74896
Регистрация: 21.05.2011 - 14:06





Цитата (tuntoss @ 5.10.2011 - 23:46)
когда новые тарифы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
afk
Дата 23.10.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




************
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2130
Пользователь №: 7898
Регистрация: 4.05.2006 - 09:19





yarbeeline качество поддержки - отстой, чтобы вы про "контроль" не рассказывали. Либо контроля нет, либо этот отстой билайн считает нормальным качеством.

И кстати показательно для билайна - мне на письма отвечали неделю smile.gif
Здесь на форуме вопрос 05.10, ответ 23.10 smile.gif Скорость реакции можно оценить.


Ezhik, вы тоже считаете что висеть полчаса на телефоне, слушая музыку пока не ответ техподдержка - это хорошо? Несколько дней без интернета - это нормально? Тогда билайн - ваша компания.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 23.10.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Коммуникации
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 74896
Регистрация: 21.05.2011 - 14:06





Здесь на форуме для ускорения ответа нужно писать в личку. Я подписан на десятки тем этого форума. Просто нет сил и желания отслеживать все реплики. Случайно увижу вопрос - отвечу, за скорость ответа не отвечаю. Вопрос пришедший в личку - ответ в течении суток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru