![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| eSC@PER |
Дата 20.10.2011 - 13:40
|
|
Ага, тока вечером нужно по 30-40 минут музыку слушать, чтоб дождать живого человека... |
||
|
|
| Aldus |
Дата 20.10.2011 - 13:48
|
|||
Иногда и поболее... |
||||
|
|
| Ezhik |
|
|
Зря Вы обобщаете! Я давно являюсь их клиентом, никогда проблем не возникало. |
||
|
|
| yarbeeline |
Дата 22.10.2011 - 22:59
|
|
В Билайн ни кто не плюет на клиента. Построена такая система, что контроль за качеством обслуживания ведется как бы перекрестно. Другое дело, что когда клиент на "взводе" - ему кажется что все против него, но если проблема зафиксирована специалистами компании - она находится на обработке до ее устранения.
|
|
|
|
| yarbeeline |
Дата 22.10.2011 - 23:02
|
|
|
||
|
|
| afk |
Дата 23.10.2011 - 12:44
|
|
yarbeeline качество поддержки - отстой, чтобы вы про "контроль" не рассказывали. Либо контроля нет, либо этот отстой билайн считает нормальным качеством.
И кстати показательно для билайна - мне на письма отвечали неделю Здесь на форуме вопрос 05.10, ответ 23.10 Ezhik, вы тоже считаете что висеть полчаса на телефоне, слушая музыку пока не ответ техподдержка - это хорошо? Несколько дней без интернета - это нормально? Тогда билайн - ваша компания. |
|
|
|
| yarbeeline |
Дата 23.10.2011 - 15:53
|
|
Здесь на форуме для ускорения ответа нужно писать в личку. Я подписан на десятки тем этого форума. Просто нет сил и желания отслеживать все реплики. Случайно увижу вопрос - отвечу, за скорость ответа не отвечаю. Вопрос пришедший в личку - ответ в течении суток.
|
|
|
|
Страницы:
(23) « Первая ... 21 22 [23] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.