Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
EkPo |
Дата 3.10.2011 - 16:48
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 |
Абоненты, которые ранее обслуживались в Ланк Телеком имеют возможность получить техническую помощь, обратившись в круглосуточную службу технической поддержки Билайн по тел. 8-800-700-8000, где специалисты в режиме он-лайн помогут решить проблемы пользователя, в том числе и с настройками соедиения и роутера. Однако, если этого окажется недостаточным, в службе технической поддержки смогут назначить выход техника, чтобы решить все вопросы непосредственно на компьютере пользователя |
||||
Dextor |
Дата 3.10.2011 - 16:48
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
EkPo
что делать людям, когда они не могут получить помощь в настройке роутеров, которых нет в списке билайна? в ланке помогали настраивать, а тут предлагают купить новое. как быть? |
EkPo |
Дата 3.10.2011 - 16:52
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 |
Помощь в настройках соединения и оборудования клиент сможет получить в круглосуточной службе технической поддержки Билайн по тел. 8-800-700-8000. Если не получится удаленно настроить роутер, есть возможность обратиться в службу поддержки клиентов Ланк Телеком по тел. 58-01-01, которая назначит выход специалиста для настройки роутера у пользователя дома. |
||
Dextor |
Дата 3.10.2011 - 16:56
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
EkPo
техподдержка отказывается настраивать и помогать, так как оборудования нет в списке рекомендуемых чудо-коробочек |
Kul |
Дата 5.10.2011 - 18:57
|
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4662 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
как отключиться теперь от билайна?
|
tuntoss |
Дата 5.10.2011 - 22:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 |
когда новые тарифы?
|
Aldus |
Дата 10.10.2011 - 08:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пользователь №: 38569 Регистрация: 26.05.2009 - 16:31 |
Dextor - а что у вас за коробочка (роутер)?
|
locus |
Дата 10.10.2011 - 15:44
|
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38257 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
ваще не понимаю че творится в ЛК опять повесили объявление об очередном переходе под бренд билайн. а сейчас мы где? как говно в проруби болтаемся тариф даже не поменять
|
EkPo |
Дата 12.10.2011 - 12:15
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 |
В данном случае переход под бренд Билйан коснется только тех клиентов Ланк Телеком, которые по некоторым причинам не были переведены изначально. Поэтому всем остальным, кто уже работает под брендом Билайн, волноваться не стоит |
||
locus |
Дата 12.10.2011 - 12:25
|
||||
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38257 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
да и как узнать мне то волноваться или нет? я то все захожу от ланка какбэ |
||||
Kul |
Дата 12.10.2011 - 13:43
|
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4662 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
locus
а я уже ушел от них... |
locus |
Дата 13.10.2011 - 08:08
|
||
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38257 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
было бы куда... у нас дом стоит у козы в трещине, хорошо хоть эти ланк-билайн пришли. конечно отношение к клиентам поражает Это сообщение отредактировал locus - 13.10.2011 - 08:10 |
||
Ezhik |
Дата 18.10.2011 - 18:32
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 35971 Регистрация: 11.02.2009 - 08:52 |
сейчас Билайн возьмет власть в свои руки и все нормализуется, все-таки у крупных компаний тех.поддержка и служба по работе с клиентами отлажено работает. Так что, по-моему, наоборот радоваться надо, что билайн придет. Я с ними уже давно, не жалуюсь.
|
artemshok |
Дата 19.10.2011 - 14:00
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
Ezhik
В крупных компаниях плюют на клиента |
Aldus |
Дата 20.10.2011 - 13:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пользователь №: 38569 Регистрация: 26.05.2009 - 16:31 |
Ура! Тарифы появились в личном кабинете...
Вечером 10 мбит вроде было... а вот ночью 30 - не было - были все те же 10... но будем надеяться Это сообщение отредактировал Aldus - 20.10.2011 - 13:48 |
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)