![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| EkPo |
Дата 3.10.2011 - 16:48
|
|||
Абоненты, которые ранее обслуживались в Ланк Телеком имеют возможность получить техническую помощь, обратившись в круглосуточную службу технической поддержки Билайн по тел. 8-800-700-8000, где специалисты в режиме он-лайн помогут решить проблемы пользователя, в том числе и с настройками соедиения и роутера. Однако, если этого окажется недостаточным, в службе технической поддержки смогут назначить выход техника, чтобы решить все вопросы непосредственно на компьютере пользователя |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 3.10.2011 - 16:48
|
|
EkPo
что делать людям, когда они не могут получить помощь в настройке роутеров, которых нет в списке билайна? в ланке помогали настраивать, а тут предлагают купить новое. как быть? |
|
| EkPo |
Дата 3.10.2011 - 16:52
|
|
Помощь в настройках соединения и оборудования клиент сможет получить в круглосуточной службе технической поддержки Билайн по тел. 8-800-700-8000. Если не получится удаленно настроить роутер, есть возможность обратиться в службу поддержки клиентов Ланк Телеком по тел. 58-01-01, которая назначит выход специалиста для настройки роутера у пользователя дома. |
||
|
|
| Dextor |
Дата 3.10.2011 - 16:56
|
|
EkPo
техподдержка отказывается настраивать и помогать, так как оборудования нет в списке рекомендуемых чудо-коробочек |
|
| Kul |
Дата 5.10.2011 - 18:57
|
|
как отключиться теперь от билайна?
|
|
| tuntoss |
Дата 5.10.2011 - 22:46
|
|
когда новые тарифы?
|
|
| Aldus |
Дата 10.10.2011 - 08:50
|
|
Dextor - а что у вас за коробочка (роутер)?
|
|
|
|
| locus |
Дата 10.10.2011 - 15:44
|
|
ваще не понимаю че творится в ЛК опять повесили объявление об очередном переходе под бренд билайн. а сейчас мы где? как говно в проруби болтаемся тариф даже не поменять
|
|
| EkPo |
Дата 12.10.2011 - 12:15
|
|
В данном случае переход под бренд Билйан коснется только тех клиентов Ланк Телеком, которые по некоторым причинам не были переведены изначально. Поэтому всем остальным, кто уже работает под брендом Билайн, волноваться не стоит |
||
|
|
| locus |
Дата 12.10.2011 - 12:25
|
|||
да и как узнать мне то волноваться или нет? я то все захожу от ланка какбэ |
||||
| Kul |
Дата 12.10.2011 - 13:43
|
|
locus
а я уже ушел от них... |
|
| locus |
Дата 13.10.2011 - 08:08
|
|
было бы куда... у нас дом стоит у козы в трещине, хорошо хоть эти ланк-билайн пришли. конечно отношение к клиентам поражает Это сообщение отредактировал locus - 13.10.2011 - 08:10 |
||
| Ezhik |
Дата 18.10.2011 - 18:32
|
|
сейчас Билайн возьмет власть в свои руки и все нормализуется, все-таки у крупных компаний тех.поддержка и служба по работе с клиентами отлажено работает. Так что, по-моему, наоборот радоваться надо, что билайн придет. Я с ними уже давно, не жалуюсь.
|
|
|
|
| artemshok |
Дата 19.10.2011 - 14:00
|
|
Ezhik
В крупных компаниях плюют на клиента |
|
|
|
| Aldus |
Дата 20.10.2011 - 13:38
|
|
Ура! Тарифы появились в личном кабинете...
Вечером 10 мбит вроде было... а вот ночью 30 - не было - были все те же 10... но будем надеяться Это сообщение отредактировал Aldus - 20.10.2011 - 13:48 |
|
|
|
Страницы:
(23) « Первая ... 20 21 [22] 23 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.