Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЛанкТелеком, обсуждение услуг доступа в Интернет

EkPo
Дата 3.10.2011 - 16:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (KiLLeR @ 22.09.2011 - 22:34)
Цитата (Dextor @ 21.09.2011 - 21:49)
посему пара вопросов:
1. взяв на себя абонентов ланк-телекома обязан ли билайн предоставлять услуги технической помощи в полном объеме как это было у ланка не взирая не модель используемого роутера.
2. вымогательство ли это или сговор с местными магазинами сетевого оборудвания, сообщать по телефону, что необходимо купить новый роутер и с имеющимся в наличии человек может пройти... ну куда там обычно посылают чудолюди на ваших чудограммотныхтелефонах?

1) А эта обязанность была прописана в договоре?
2) Билайн может только рекомендовать, то что точно знает, что оно работает. Остальное клиент может использовать на свой страх и риск и т.д. и т.п.

Абоненты, которые ранее обслуживались в Ланк Телеком имеют возможность получить техническую помощь, обратившись в круглосуточную службу технической поддержки Билайн по тел. 8-800-700-8000, где специалисты в режиме он-лайн помогут решить проблемы пользователя, в том числе и с настройками соедиения и роутера. Однако, если этого окажется недостаточным, в службе технической поддержки смогут назначить выход техника, чтобы решить все вопросы непосредственно на компьютере пользователя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 3.10.2011 - 16:48
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





EkPo
что делать людям, когда они не могут получить помощь в настройке роутеров, которых нет в списке билайна?
в ланке помогали настраивать, а тут предлагают купить новое. как быть?
PM
Top
EkPo
Дата 3.10.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (Dextor @ 23.09.2011 - 00:22)
KiLLeR
тогда почему билайн изменив настройки подключения не помогает юзерам изменить настройки на оборудовании?

Помощь в настройках соединения и оборудования клиент сможет получить в круглосуточной службе технической поддержки Билайн по тел. 8-800-700-8000. Если не получится удаленно настроить роутер, есть возможность обратиться в службу поддержки клиентов Ланк Телеком по тел. 58-01-01, которая назначит выход специалиста для настройки роутера у пользователя дома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 3.10.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





EkPo
техподдержка отказывается настраивать и помогать, так как оборудования нет в списке рекомендуемых чудо-коробочек
PM
Top
Kul
Дата 5.10.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4662
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





как отключиться теперь от билайна?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tuntoss
Дата 5.10.2011 - 22:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Пользователь №: 81707
Регистрация: 31.08.2011 - 15:59





когда новые тарифы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aldus
Дата 10.10.2011 - 08:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пользователь №: 38569
Регистрация: 26.05.2009 - 16:31





Dextor - а что у вас за коробочка (роутер)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 10.10.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38257
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





ваще не понимаю че творится в ЛК опять повесили объявление об очередном переходе под бренд билайн. а сейчас мы где? как говно в проруби болтаемся тариф даже не поменять
PM
Top
EkPo
Дата 12.10.2011 - 12:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (locus @ 10.10.2011 - 16:44)
ваще не понимаю че творится в ЛК опять повесили объявление об очередном переходе под бренд билайн. а сейчас мы где? как говно в проруби болтаемся тариф даже не поменять

В данном случае переход под бренд Билйан коснется только тех клиентов Ланк Телеком, которые по некоторым причинам не были переведены изначально. Поэтому всем остальным, кто уже работает под брендом Билайн, волноваться не стоит wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 12.10.2011 - 12:25
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38257
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата (EkPo @ 12.10.2011 - 12:15)
Цитата (locus @ 10.10.2011 - 16:44)
ваще не понимаю че творится в ЛК опять повесили объявление об очередном переходе под бренд билайн. а сейчас мы где? как говно в проруби болтаемся тариф даже не поменять

В данном случае переход под бренд Билйан коснется только тех клиентов Ланк Телеком, которые по некоторым причинам не были переведены изначально. Поэтому всем остальным, кто уже работает под брендом Билайн, волноваться не стоит wink.gif

да и как узнать мне то волноваться или нет? я то все захожу от ланка какбэ
PM
Top
Kul
Дата 12.10.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4662
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





locus
а я уже ушел от них...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 13.10.2011 - 08:08
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38257
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата (Kul @ 12.10.2011 - 13:43)
locus
а я уже ушел от них...

было бы куда... у нас дом стоит у козы в трещине, хорошо хоть эти ланк-билайн пришли.
конечно отношение к клиентам поражает dry.gif

Это сообщение отредактировал locus - 13.10.2011 - 08:10
PM
Top
Ezhik
Дата 18.10.2011 - 18:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 35971
Регистрация: 11.02.2009 - 08:52





сейчас Билайн возьмет власть в свои руки и все нормализуется, все-таки у крупных компаний тех.поддержка и служба по работе с клиентами отлажено работает. Так что, по-моему, наоборот радоваться надо, что билайн придет. Я с ними уже давно, не жалуюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 19.10.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Ezhik
В крупных компаниях плюют на клиента cool.gif
PM
Top
Aldus
Дата 20.10.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пользователь №: 38569
Регистрация: 26.05.2009 - 16:31





Ура! Тарифы появились в личном кабинете...

Вечером 10 мбит вроде было...

а вот ночью 30 - не было - были все те же 10... но будем надеяться


Это сообщение отредактировал Aldus - 20.10.2011 - 13:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru