Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eSC@PER |
Дата 20.10.2011 - 13:40
|
||
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Ага, тока вечером нужно по 30-40 минут музыку слушать, чтоб дождать живого человека... |
||
Aldus |
Дата 20.10.2011 - 13:48
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пользователь №: 38569 Регистрация: 26.05.2009 - 16:31 |
Иногда и поболее... |
||||
Ezhik |
Дата 20.10.2011 - 14:43
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 35971 Регистрация: 11.02.2009 - 08:52 |
Зря Вы обобщаете! Я давно являюсь их клиентом, никогда проблем не возникало. |
||
yarbeeline |
Дата 22.10.2011 - 22:59
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
В Билайн ни кто не плюет на клиента. Построена такая система, что контроль за качеством обслуживания ведется как бы перекрестно. Другое дело, что когда клиент на "взводе" - ему кажется что все против него, но если проблема зафиксирована специалистами компании - она находится на обработке до ее устранения.
|
yarbeeline |
Дата 22.10.2011 - 23:02
|
||
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
|
||
afk |
Дата 23.10.2011 - 12:44
|
************ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Пользователь №: 7898 Регистрация: 4.05.2006 - 09:19 |
yarbeeline качество поддержки - отстой, чтобы вы про "контроль" не рассказывали. Либо контроля нет, либо этот отстой билайн считает нормальным качеством.
И кстати показательно для билайна - мне на письма отвечали неделю Здесь на форуме вопрос 05.10, ответ 23.10 Скорость реакции можно оценить. Ezhik, вы тоже считаете что висеть полчаса на телефоне, слушая музыку пока не ответ техподдержка - это хорошо? Несколько дней без интернета - это нормально? Тогда билайн - ваша компания. |
yarbeeline |
Дата 23.10.2011 - 15:53
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Здесь на форуме для ускорения ответа нужно писать в личку. Я подписан на десятки тем этого форума. Просто нет сил и желания отслеживать все реплики. Случайно увижу вопрос - отвечу, за скорость ответа не отвечаю. Вопрос пришедший в личку - ответ в течении суток.
|
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)