Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kipelych |
Дата 23.08.2013 - 19:39
|
||
Unregistered |
ЖАЛО
в трансферах продублируй |
||
|
ЧелOut |
Дата 23.08.2013 - 19:53
|
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
Kipelych
5баллов |
ЧелOut |
Дата 23.08.2013 - 19:54
|
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
|
ЖАЛО |
Дата 23.08.2013 - 20:04
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Камеди в Юрмале на ТНТ начался
|
Kipelych |
Дата 23.08.2013 - 20:05
|
||
Unregistered |
ЖАЛО
dpzk gbwwe b yfkbk cnjgjxre ,th`pjds[ ,heytr
|
||
|
АНТИДАУН |
Дата 24.08.2013 - 00:01
|
||||
Свободный позывной Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 42300 Регистрация: 12.10.2009 - 17:36 |
Они просчитались, никак не думали что реально столько пидаров не уважающих свой труд и себя |
||||
dvo |
Дата 24.08.2013 - 05:48
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Они рассчитывали, что профессиональных водителей-таксистов больше,чем тех, которые подвезут по пути? Так они считать совсем не умеют, получается. На самом деле они просчитались в другом: в своей собственной жадности и недальновидности. И не надо питать иллюзий насчет этого Совета - он ставит своей целью создание условий для появления таксопарков, а никак не работы индивидуальных таксистов.Так что с точки зрения индивидуала это НСТ - чума, а не благодетель. Это сообщение отредактировал dvo - 24.08.2013 - 05:54 |
||
Kipelych |
Дата 24.08.2013 - 09:20
|
||
Unregistered |
dvo
+1000000 |
||
|
маша и медведи |
Дата 24.08.2013 - 14:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 142160 Регистрация: 19.08.2013 - 23:26 |
АНТИДАУН
dvo Они и не считали и не рассчитывали ничего. Плыли до порога... обленились, про мозг и жир думаю глумливо будет писать. В остальном ваша правда. |
DR.SWISS |
Дата 24.08.2013 - 15:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Пользователь №: 66737 Регистрация: 3.02.2011 - 10:16 |
так то да зная тех кто закрылся все свернулись ... дурное дело нехитрое диспетчеров разогнал ... и нах ... такси нет ... но тему многие мониторят .. и телефоны в резервах ... глядишь ситуация развернется можно бабла покосить ... а так то ... че с первого ряда посмотреть ...интересно ... если максим каким то образом прижмут ... то много из тех кто считался дохлыми воскреснут ... затрат то больших не надо |
||
маша и медведи |
Дата 24.08.2013 - 15:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 142160 Регистрация: 19.08.2013 - 23:26 |
АНТИДАУН
Хотелось бы почитать еще твои стихи... ты поаккуратней с высказываниями. Кому надо найдут, а те кто не должен сдадут. РАША.) |
||
маша и медведи |
Дата 24.08.2013 - 16:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 142160 Регистрация: 19.08.2013 - 23:26 |
DR.SWISS
лет 50-т пройдет(минимум). Не хватит мозгов и амбиции мешают. Х... получиться возродить такси. А совковое тем более. Менталитет и ЗАКОНЫ не те. Так то проще простого за пару лет выбить максов из бизнеса. Только подход у всех один....бабки дай ...а веры нет... Не с того начинают.))) Помните ту байку:- с деньгами то и дурак сможет... Удачи всем в любом начинании... |
||
Milan |
Дата 25.08.2013 - 13:25
|
||
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 |
Спасибо,пригодится |
||
Milan |
Дата 25.08.2013 - 15:22
|
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 |
Тут попалась мне статейка о тягостях нью-йоркских таксистов. Любопытные сведения я вам вкратце сообщу. В Нью-Йорке 13.5 тыс таксистов, то есть водителей жёлтых такси. В, якобы, “свободной и деморктической Америке” только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице. - Эй, в России? – Не поняли “юмора”? – Повторяю ещё раз для тугодумов: в США только водителям жёлтых такси можно брать пассажиров на улице! – А не жёлтым? – Низззя! – Непонятно? – Ещё раз повторяю – Низззя! Частникам тем более нельзя! - А как же голосует человек на дороге? Нежёлтое такси не имеет права останавливаться. И вы не увидите в Америке, что машины берут попутчиков или пассажиров. Нет такого явления! В деревенской местности это возможно, на случайной основе, но денег брать шофер не имет права. Вы же должны помнить, за что посадили гангстера Аль Капоне – за неуплату налогов! В “свободной и демократической” стране со ВСЕХ доходов надо платить налоги. А как вы может заплатить с частного извоза налоги, если частный извоз учесть нельзя. Поэтому в США вышли из положения просто: ещё раз, чтобы наконец дошло: ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В “СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ” США ЗАПРЕЩЁН! - Низзяя – Тюряга и надолго! Причём, почему, американцы не подвозят пссажиров? Потому что, учитывая свой менталитет, они прекрасно знают, что я вот тебя подвёз и если я с тебя взял деньги за подвоз, то ты сразу пойдёшь в полицию сообщать. Тотальное американское стукачество – характерная черта американской колективной психологии. в США: Смотрю, уже призывами к анонимным звонкам оформлены автобусные остановки. Призывы против незаконных такси в дополнении, что такими же призывами обвешаны и фонарные стобы Нью-Йорка: Призывы против незаконных такси и на автобусах написано: Призывы против незаконных такси В США существует два способа прокатиться за свой счёт – это проглосовать жёлтое такси и второй – вызвать по телефону. Поскольку жёлтое такси за исключением аэропортов и центра городов практически не встречается, единственный реальный способ вызвать “такси” – это по телефону, тем более сейчас, в век мобильников, это не проблема. Это называется в США “Кар-сервис”, но не такси! Комнатушки “Кар-сервисов” на первых этажах – на каждом шагу. Это самая последняя работа для мужчин – заработок мизер с риском для жизни. Кто никакой работы найти не может – покупает машину и идёт в этот Кар-сервис. Но не так всё просто, – прежде чем вы сможете работать на кар-сервис на своей же машине, нужно отстегнуть государству за специальные номера и страховку порядка 15 тыс долларов, и это не считая покупки подержанного”таун-кара” – ещё 15 тыс И вы не можете никак заработать на вашей же машине денег мимо этой системы -американцы так выдрессированы, что они не сядут в машину, на которой нет специальных “кар-сервисовских номеров”; то есть американцы сами не сядут не в такси и не в машину официального “кар-сервиса”. В Америке не “побомбишь”! Ты можешь получить пассажира только через диспетчерскую, а для этого ты должен заплатить за спецномера, страховку, выходить регулярно на работу; а “кар-сервисовцы” проводят за баранкой больше таксистов – до 16 часов в сутки! Потому что у них меньше пассажиров, потому что “карсервисы” на каждом углу. То есть так, что я просто на своей обычной “тачке” поеду “подбомблю” на несколько часов, в “свободных и демократических” США не бывает. Но сейчас я не о “кар-сервисе” – это вообще последняя работа на свой страх и риск. Сейчас я о “жёлтом такси”. Итак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами. В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как “лэндлорд” сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан “отстегнуть” рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси. Это, я и прочёл в нью-йоркской статье, сейчас поднаём – 800 долларов в неделю или 3 тыс. 200 долларов в месяц! Владельца такси не волнует, ты можешь быть миллионером и вообще не рулить – спать дома, машина под оконом, Но рент машины – оплати!”. Это типа, если бы рабочий приходил работать на завод и платил в отделе кадров деньги просто за то, чтобы встать сегодня на своё рабочее место. – Хорошую работу гоям придумали нью-йоркские евреи: хочешь встать к станку – плати деньги. Вот такая еврейская система – не работодатель платит рабочему, а рабочий платит работодателю за право работать! Последующие поколения евреев явно затмили Карла Мракса своим остроумием А сел за баранку… там…. сколько заработаешь – остальной доход после отдачи 3200 долларов в месяц хозяину такси – твой; за исключением, загибаем на пальцах: около 30 % должен отдать государству налогов; бензин и поломки за твой счёт, штрафы все за твой счёт; работать должен 12 через 12 часов – без выходных и отпусков. Заболел? Должен сам покупать страховку на себя. Однако в такси, заболешь надолго – выгонят. В США никаких законов охраны труда нет и никогда не было. В США законы только охраны определённой касты лиц. Машина такси должна работать на владельца 24 часа в сутки, и это понятно почему. Владелец лежит на диване, а счётчик тик-тик… . На такие доходы, какие получает владелец такси, он может купить хоть миллион машин. Чужой таксистКак стать владельцем жёлтого такси, которому можно забирать пассажиров с улицы, такой же глупый вопрос, как и вопрос как стать владельцем земли, недвижимой собственности, Банков, квартир, рудников и вообще всего что даёт доход само по себе, стоит только попасть в круг таинственных владельцев, фамилий которых вам не выснить ни в одной “раздемократической” стране мира – это тайна за семью печатями! Этот момент, как раз и покрыт мраком,- информация о том, кто является владельцами такси в Нью-Йорке. Не хотят владельцы афишироваться, а заставить их назваться нельзя – они хозяева этого общества – на самом деле сунься – это те-же криптоалиены. Научная Иверология имет уже достаточно оснований полагать, что всё что связано с таким автоматическим способом получения доходов, принадлежит человекообразным принципиального другой космогонии – криптоалиенам – внешне – таким же, вроде бы как “людям”. Если вы гой – просто невозможно попасть в этот узкий круг человекообразных, тем более, что далеко не все сами криптоалиены входят в этот круг лиц – “рентовладельцев” потому что криптоалиенов за 6000 лет Цитата: “Российские таксисты теперь будут работать по-новому. В силу вступил закон, регламентирующий частные перевозки.Теперь водители обязаны выдавать пассажирам такси кассовый чек или квитанцию.Кроме того, у них должна быть лицензия. - Куда они ведут? Холмс вам скажет, потому что в США уже давно эта система. Вот смотрите заголовок ещё от 2007 года. “New York taxi license hits record price: $600000″ 600 тыс долларов – возить евреев в еврейском городе стоило гоям в 2008 году. А вот всего лишь через 2 года в 2009 году уже лицензия таксиста стоит NYC taxi medallions hit $766,000 – 766 тысяч в 2011 году лицензия возить жыдов в Нью-Йорке стоит гоям 1 миллион 200 тысяч. Для чего это делатся? – Очень, Уотсон, просто. Это как с квартирами, в последнее время сформирован класс квартировладельцев и квартироснимателей за рыночную, то есть ростовщическую цену. Одни владеют кватрирами и ничего не делают, а другие пашут, снимая по грабительской цене. Вот сколько надо иметь квартир в России, чтобы не работать и жить припеваючи сдавая в рент? Ту же самую систему они водят и в такси. Вы скоро на улице уже не сможете “подбомбить” за баранкой своей тачки – как и в США, – это будет уголовное преступление. Только по лицензии! А лицензия быть таксистом и иметь право сажать в машину голосующего на дороге человека стоит 1 миллион 200 тыс долларов. и как вы видите, стоимость увеличивается в геометрической прогрессии с каждым годом! Количество лицензий строго ограничено! Чтобы вот так год от года взвинчивать их цену, типа, по 200 тыс долларов в год! В Нью-Йорке ограничено около 13 тыс лицензий – прав быть таксистами! И все эти 13 тыс находятся в руках, где-то меньше сотни человек! То есть как и в квартирном деле, В такси в России формируется класс извозо-владельцев, и класс рабов, которые на них круглосоточно пашут! Отсюда иверы вводят и полный контроль выручки. Иверы знают, что граница этих классов идёт по иверо-гойскому антагонизму! Потому что мы живём в мире с двойным дном. Гоям – гоево. Иверам – иверово! Это вам не “единая общность советский народ”! Так что готовьтесь, рашен-гоим, вас ещё и заставят купить смерть свою за очень дорого. Про укол “химиотеррорпии” забыли? Это сообщение отредактировал Milan - 25.08.2013 - 15:23 |
dvo |
Дата 25.08.2013 - 15:29
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Осталось понять, что уровень жизни в Нью-Йорке и Ярославле находится в разных галактиках.
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)