Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Национальный Совет Такси, http://nst-rf.ru/

Kipelych
Дата 23.08.2013 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
Цитата
Какая нах@й забастовкаВъебут завтра везучие Максимки 25% и цены 50 посадка и 5 руб/км, так большинство будут кричать форэва гениальным механикам => все заказы наши, курочка по зёрнышкуХули, агалы голодные всё схавали; отмену багажа, грунтовки, отдалённых районов и подачДа и за повышенный приоритет думаю один из десяти спокойно отсосёт, а каждый пятый в жопу даст

в трансферах продублируй laugh.gif
Top
ЧелOut
Дата 23.08.2013 - 19:53
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Kipelych
5баллов biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 23.08.2013 - 19:54
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 23.08.2013 - 20:04
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Камеди в Юрмале на ТНТ начался biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 23.08.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
Цитата
Камеди в Юрмале на ТНТ начался
dpzk gbwwe b yfkbk cnjgjxre ,th`pjds[ ,heytr biggrin.gif
Top
АНТИДАУН
Дата 24.08.2013 - 00:01
Цитировать сообщение




Свободный позывной
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 42300
Регистрация: 12.10.2009 - 17:36





Цитата (dvo @ 23.08.2013 - 20:37)
Цитата
Ну наконец-то. Умы проснулись. Антидаун, за это пост,ставлю +150

Я вот не пойму: а директора и прочие управляющие ярославскими местными такси реально рассчитывали на патриотизм своих покупателей (не клиентов, а именно покупателей)?

Они просчитались, никак не думали что реально столько пидаров не уважающих свой труд и себя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 24.08.2013 - 05:48
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76729
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Они просчитались, никак не думали что реально столько пидаров не уважающих свой труд и себя

Они рассчитывали, что профессиональных водителей-таксистов больше,чем тех, которые подвезут по пути? Так они считать совсем не умеют, получается.
На самом деле они просчитались в другом: в своей собственной жадности и недальновидности.
И не надо питать иллюзий насчет этого Совета - он ставит своей целью создание условий для появления таксопарков, а никак не работы индивидуальных таксистов.Так что с точки зрения индивидуала это НСТ - чума, а не благодетель.

Это сообщение отредактировал dvo - 24.08.2013 - 05:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 24.08.2013 - 09:20
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo
Цитата
На самом деле они просчитались в другом: в своей собственной жадности и недальновидности.

+1000000
Top
маша и медведи
Дата 24.08.2013 - 14:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Пользователь №: 142160
Регистрация: 19.08.2013 - 23:26





АНТИДАУН
dvo
Они и не считали и не рассчитывали ничего. Плыли до порога... обленились, про мозг и жир думаю глумливо будет писать. В остальном ваша правда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DR.SWISS
Дата 24.08.2013 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Пользователь №: 66737
Регистрация: 3.02.2011 - 10:16





Цитата
Цитата (dvo @ 23.08.2013 - 20:37)
Цитата
Ну наконец-то. Умы проснулись. Антидаун, за это пост,ставлю +150


Я вот не пойму: а директора и прочие управляющие ярославскими местными такси реально рассчитывали на патриотизм своих покупателей (не клиентов, а именно покупателей)?


Они просчитались, никак не думали что реально столько пидаров не уважающих свой труд и себя

так то да зная тех кто закрылся все свернулись ... дурное дело нехитрое диспетчеров разогнал ... и нах ... такси нет ... но тему многие мониторят .. и телефоны в резервах ... глядишь ситуация развернется можно бабла покосить ... а так то ... че с первого ряда посмотреть ...интересно ... если максим каким то образом прижмут ... то много из тех кто считался дохлыми воскреснут ... затрат то больших не надо laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
маша и медведи
Дата 24.08.2013 - 15:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Пользователь №: 142160
Регистрация: 19.08.2013 - 23:26





АНТИДАУН
Цитата
не думали что реально столько пидаров не уважающих свой труд и себя

Хотелось бы почитать еще твои стихи... ты поаккуратней с высказываниями. laugh.gif
Кому надо найдут, а те кто не должен сдадут. РАША.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
маша и медведи
Дата 24.08.2013 - 16:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Пользователь №: 142160
Регистрация: 19.08.2013 - 23:26





DR.SWISS
Цитата
глядишь ситуация развернется можно бабла покосить

лет 50-т пройдет(минимум). Не хватит мозгов и амбиции мешают. Х... получиться возродить такси. А совковое тем более. Менталитет и ЗАКОНЫ не те.
Так то проще простого за пару лет выбить максов из бизнеса. Только подход у всех один....бабки дай ...а веры нет... Не с того начинают.))) Помните ту байку:- с деньгами то и дурак сможет...
Удачи всем в любом начинании...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milan
Дата 25.08.2013 - 13:25
Цитировать сообщение




722
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1910
Пользователь №: 8722
Регистрация: 22.06.2006 - 11:09





Цитата (маша и медведи @ 24.08.2013 - 17:18)
Удачи всем в любом начинании...

Спасибо,пригодится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milan
Дата 25.08.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




722
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1910
Пользователь №: 8722
Регистрация: 22.06.2006 - 11:09





user posted image

Тут попалась мне статейка о тягостях нью-йоркских таксистов. Любопытные сведения я вам вкратце сообщу. В Нью-Йорке 13.5 тыс таксистов, то есть водителей жёлтых такси. В, якобы, “свободной и деморктической Америке”
только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице.
- Эй, в России? – Не поняли “юмора”? – Повторяю ещё раз для тугодумов: в США только водителям жёлтых такси можно брать пассажиров на улице! – А не жёлтым? – Низззя! – Непонятно? – Ещё раз повторяю – Низззя! Частникам тем более нельзя!
- А как же голосует человек на дороге?
Нежёлтое такси не имеет права останавливаться. И вы не увидите в Америке, что машины берут попутчиков или пассажиров. Нет такого явления! В деревенской местности это возможно, на случайной основе, но денег брать шофер не имет права. Вы же должны помнить, за что посадили гангстера Аль Капоне – за неуплату налогов! В “свободной и демократической” стране со ВСЕХ доходов надо платить налоги. А как вы может заплатить с частного извоза налоги, если частный извоз учесть нельзя. Поэтому в США вышли из положения просто: ещё раз, чтобы наконец дошло:
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В “СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ” США ЗАПРЕЩЁН!
- Низзяя – Тюряга и надолго! Причём, почему, американцы не подвозят пссажиров? Потому что, учитывая свой менталитет, они прекрасно знают, что я вот тебя подвёз и если я с тебя взял деньги за подвоз, то ты сразу пойдёшь в полицию сообщать. Тотальное американское стукачество – характерная черта американской колективной психологии.
в США: Смотрю, уже призывами к анонимным звонкам оформлены автобусные остановки.
user posted image
Призывы против незаконных такси
в дополнении, что такими же призывами обвешаны и фонарные стобы Нью-Йорка:
Призывы против незаконных такси
и на автобусах написано:
Призывы против незаконных такси
В США существует два способа прокатиться за свой счёт – это проглосовать жёлтое такси и второй – вызвать по телефону. Поскольку жёлтое такси за исключением аэропортов и центра городов практически не встречается, единственный реальный способ вызвать “такси” – это по телефону, тем более сейчас, в век мобильников, это не проблема.
Это называется в США “Кар-сервис”, но не такси! Комнатушки “Кар-сервисов” на первых этажах – на каждом шагу. Это самая последняя работа для мужчин – заработок мизер с риском для жизни. Кто никакой работы найти не может – покупает машину и идёт в этот Кар-сервис. Но не так всё просто, – прежде чем вы сможете работать на кар-сервис на своей же машине, нужно отстегнуть государству за специальные номера и страховку порядка 15 тыс долларов, и это не считая покупки подержанного”таун-кара” – ещё 15 тыс http://en.wikipedia.org/wiki/File:90-92_Lincoln_Town_Car.jpg. То есть чтобы в США выехать, что в России называется, “бомбить” – надо выложить порядка 25-30 тыс долларов. Бензин, штрафы – ваши.
И вы не можете никак заработать на вашей же машине денег мимо этой системы -американцы так выдрессированы, что они не сядут в машину, на которой нет специальных “кар-сервисовских номеров”; то есть американцы сами не сядут не в такси и не в машину официального “кар-сервиса”.
В Америке не “побомбишь”! Ты можешь получить пассажира только через диспетчерскую, а для этого ты должен заплатить за спецномера, страховку, выходить регулярно на работу; а “кар-сервисовцы” проводят за баранкой больше таксистов – до 16 часов в сутки! Потому что у них меньше пассажиров, потому что “карсервисы” на каждом углу. То есть так, что я просто на своей обычной “тачке” поеду “подбомблю” на несколько часов, в “свободных и демократических” США не бывает.
Но сейчас я не о “кар-сервисе” – это вообще последняя работа на свой страх и риск. Сейчас я о “жёлтом такси”. Итак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами.
В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как “лэндлорд” сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан “отстегнуть” рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси.
Это, я и прочёл в нью-йоркской статье, сейчас поднаём – 800 долларов в неделю или 3 тыс. 200 долларов в месяц! Владельца такси не волнует, ты можешь быть миллионером и вообще не рулить – спать дома, машина под оконом, Но рент машины – оплати!”. Это типа, если бы рабочий приходил работать на завод и платил в отделе кадров деньги просто за то, чтобы встать сегодня на своё рабочее место. – Хорошую работу гоям придумали нью-йоркские евреи: хочешь встать к станку – плати деньги.
Вот такая еврейская система – не работодатель платит рабочему, а рабочий платит работодателю за право работать! Последующие поколения евреев явно затмили Карла Мракса своим остроумием http://www.zarubezhom.com/marksidengi.htm.
А сел за баранку… там…. сколько заработаешь – остальной доход после отдачи 3200 долларов в месяц хозяину такси – твой; за исключением, загибаем на пальцах: около 30 % должен отдать государству налогов; бензин и поломки за твой счёт, штрафы все за твой счёт; работать должен 12 через 12 часов – без выходных и отпусков. Заболел? Должен сам покупать страховку на себя. Однако в такси, заболешь надолго – выгонят.
В США никаких законов охраны труда нет и никогда не было. В США законы только охраны определённой касты лиц. Машина такси должна работать на владельца 24 часа в сутки, и это понятно почему. Владелец лежит на диване, а счётчик тик-тик… . На такие доходы, какие получает владелец такси, он может купить хоть миллион машин.
Чужой таксистКак стать владельцем жёлтого такси, которому можно забирать пассажиров с улицы, такой же глупый вопрос, как и вопрос как стать владельцем земли, недвижимой собственности, Банков, квартир, рудников и вообще всего что даёт доход само по себе, стоит только попасть в круг таинственных владельцев, фамилий которых вам не выснить ни в одной “раздемократической” стране мира – это тайна за семью печатями!
Этот момент, как раз и покрыт мраком,- информация о том, кто является владельцами такси в Нью-Йорке. Не хотят владельцы афишироваться, а заставить их назваться нельзя – они хозяева этого общества – на самом деле сунься – это те-же криптоалиены. Научная Иверология имет уже достаточно оснований полагать, что всё что связано с таким автоматическим способом получения доходов, принадлежит человекообразным принципиального другой космогонии – криптоалиенам – внешне – таким же, вроде бы как “людям”. Если вы гой – просто невозможно попасть в этот узкий круг человекообразных, тем более, что далеко не все сами криптоалиены входят в этот круг лиц – “рентовладельцев” потому что криптоалиенов за 6000 лет http://www.zarubezhom.com/Images/ONI-ZDEC.jpg тоже расплодилось по планете очень много – на всех ренты нет! Как раньше, при рабовладельческом и феодальном строе, – каждому криптоалиену по гойскому рабу – давно уже не получается.
Цитата:
“Российские таксисты теперь будут работать по-новому. В силу вступил закон, регламентирующий частные перевозки.Теперь водители обязаны выдавать пассажирам такси кассовый чек или квитанцию.Кроме того, у них должна быть лицензия.
- Куда они ведут? Холмс вам скажет, потому что в США уже давно эта система. Вот смотрите заголовок ещё от 2007 года.
“New York taxi license hits record price: $600000″
600 тыс долларов – возить евреев в еврейском городе стоило гоям в 2008 году.
А вот всего лишь через 2 года в 2009 году уже лицензия таксиста стоит
NYC taxi medallions hit $766,000 – 766 тысяч
в 2011 году лицензия возить жыдов в Нью-Йорке стоит гоям
1 миллион 200 тысяч.
Для чего это делатся? – Очень, Уотсон, просто. Это как с квартирами, в последнее время сформирован класс квартировладельцев и квартироснимателей за рыночную, то есть ростовщическую цену. Одни владеют кватрирами и ничего не делают, а другие пашут, снимая по грабительской цене. Вот сколько надо иметь квартир в России, чтобы не работать и жить припеваючи сдавая в рент? Ту же самую систему они водят и в такси.
Вы скоро на улице уже не сможете “подбомбить” за баранкой своей тачки – как и в США, – это будет уголовное преступление.
Только по лицензии!
А лицензия быть таксистом и иметь право сажать в машину голосующего на дороге человека стоит 1 миллион 200 тыс долларов.
и как вы видите, стоимость увеличивается в геометрической прогрессии с каждым годом!
Количество лицензий строго ограничено! Чтобы вот так год от года взвинчивать их цену, типа, по 200 тыс долларов в год! В Нью-Йорке ограничено около 13 тыс лицензий – прав быть таксистами! И все эти 13 тыс находятся в руках, где-то меньше сотни человек! То есть как и в квартирном деле,
В такси в России формируется класс извозо-владельцев, и класс рабов, которые на них круглосоточно пашут! Отсюда иверы вводят и полный контроль выручки.
Иверы знают, что граница этих классов идёт по иверо-гойскому антагонизму! Потому что мы живём в мире с двойным дном.
Гоям – гоево. Иверам – иверово!
Это вам не “единая общность советский народ”!
Так что готовьтесь, рашен-гоим, вас ещё и заставят купить смерть свою за очень дорого. Про укол “химиотеррорпии” забыли?

Это сообщение отредактировал Milan - 25.08.2013 - 15:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 25.08.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76729
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Осталось понять, что уровень жизни в Нью-Йорке и Ярославле находится в разных галактиках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru