Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Национальный Совет Такси, http://nst-rf.ru/

Milan
Дата 22.08.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












http://nst-rf.ru/

Краткая справка по деятельности Корпоративного отраслевого объединения

Ассоциации «Национальный совет такси»

3 августа 2011 года в Москве, в Торгово – промышленной палате Российской Федерации под эгидой Общероссийского народного фронта (ОНФ) состоялся I Всероссийский съезд таксистов, созванный в связи с принятием Федерального закона ФЗ-69, основные положения которого не устраивали профессиональное сообщество таксистов.

По решению Съезда в Российской Федерации создан Национальный совет такси – корпоративное отраслевое образование с представительским функциями и функциями регулятивного арбитража, объединяющий некоммерческие и саморегулируемые организации такси во взаимодействии с профсоюзами такси в целях обеспечения общественных интересов, формирования единых подходов к осуществлению деятельности такси, выработки единой позиции по вопросам регулирования деятельности такси, координации деятельности некоммерческих организаций такси, а также в целях взаимодействия с Федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и потребителями услуг в сфере такси.

24 октября 2011 года согласно решению I Всероссийского съезда таксистов прошло учредительное собрание Национального совета такси – учредителями НСТ выступили восемь некоммерческих организаций Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской, Калининградской, Тульской, областей и Республики Коми. Возглавил Национальный совет такси Лысаков Вячеслав Иванович - Первый заместитель председателя комитета ГД ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, Руководитель аппарата Общероссийского народного фронта, который, являясь Председателем Правления Ассоциации «Национальный совет такси» представляет интересы отрасли в федеральных органах власти Российской Федерации и в международных организациях.

Итогом работы в 2011-2012 гг. Национального совета такси стало изменение Федерального законодательства – принятие Федерального закона Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации", подготовленный при широком участии профессионального сообщества таксистов практически из всех регионов России.

Сегодня Национальный совет такси осуществляет координацию деятельности региональных профессиональных сообществ таксистов, их взаимодействие с органами государственной власти, разработку и внедрение современных, эффективных программ отраслевого развития, обладает правом легитимной выработки и реализации стандартов и правил деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, установления требований к средствам производства таксомоторной услуги, согласования стандартов взаимодействия и экономических параметров оказания услуг смежными отраслями.

Национальным советом такси проведен системный анализ международного, российского и советского опыта законодательного регулирования и организации деятельности такси, а также исследование современного развития рынка таксомоторных услуг в субъектах Российской Федерации для определения стратегии, принципов, целей и задач основных направлений развития отрасли перевозок пассажиров легковым транспортом.

За время своей деятельности в 2012 году Национальный совет такси провел комплекс мероприятий и организационных мер, направленных на разработку и подготовку к созданию отраслевой системы управления в условиях становления в РФ законодательства о деятельности такси:

· Проведен процесс государственной регистрации Ассоциации и первоначальных мероприятий по организации работы Национального совета такси.

· Проведен II Всероссийский съезд таксистов, на котором определенны основные направления развития отрасли и ряд совещаний с региональными и федеральными властями;

· При участии НСТ прошли региональные и местные конференции, а также учредительные собрания профессионального сообщества таксистов в 27 субъектах РФ;

· Созданы условия для образования некоммерческих профессиональных организаций, сегодня в НСТ входят 22 региональных организаций, процесс объединения в региональные и городские пулы идет практически в каждом российском городе;

· НСТ с ноября 2012 года входит в Союз транспортников России, отвечая за таксомоторные перевозки;

· В ноябре 2012 года Российская делегация, сформированная НСТ, впервые приняла участие в V Международном форуме такси и Европейской ярмарке такси в Кёльне. НСТ допущен к работе в рамках «Группы такси» IRU, начата процедура вступления в Международный союз автомобильного транспорта (IRU), в качестве национального таксомоторного объединения. Представитель НСТ принял участие в Съезде Национального объединения таксистов Голландии, налажены связи с руководителями национальных объединений СНГ, Европы, США, Турции, руководством ведущих мировых автопроизводителей;

· Проведением Всероссийских съездов такси созданы предпосылки для периодического проведения в России Евразийского форума и выставки такси, инициатива поддержана руководством IRU;

· В апреле 2013 года IRU запланировало проведение в Москве Международной конференции по пассажирскому транспорту, посвященной мировой практике регулирования рынков такси.

· С января 2012 года Национальным советом такси ведется постоянный мониторинг выполнения регионального законодательства, сбор статистических данных о выданных разрешениях и их анализ. Фактически сегодня НСТ ведет Федеральный реестр выданных разрешений на деятельность легкового такси;

· Создан интернет-портал НСТ: www.nst-rf.ru , и ряд тематических сайтов, которые обеспечивают отлично зарекомендовавший себя при корректировке Федерального закона механизм краудсорсинга в законодательстве о такси, информационные, а также управленческие функции;

· Совместно с МАДИ (ГТУ) ведется работа по созданию на базе МАДИ Национальной академии такси, для возрождения системы профессиональной подготовки, идет процесс согласования учредителей юридического лица;

· Налажено взаимодействие и обмен информацией с уполномоченными органами исполнительной власти всех регионов РФ;

· Получено письменное согласие Департамента транспорта Москвы на заключение соглашения о взаимодействии между Правительством Москвы и НСТ по созданию системы таксомоторного обслуживания населения региона. Подписание документа – ориентировочно март 2013 года;

· Учитывая серьезную заинтересованность субъектов предпринимательской деятельности и инвесторов в появлении на рынке РФ специализированных автомобилей такси и финансовых инструментов, сформированы принципы отраслевой производственно–технологической цепочки, позволяющей реализовать систему таксомоторного обслуживания населения в РФ.

· Проведен ряд результативных переговоров с представителями смежных отраслей по запуску с марта 2013 года системы централизованного заказа и производства специализированных автомобилей такси. Начата практическая реализация пилотного проекта.

· Сформирован производственно-финансовый пул – НСТ, АвтоВАЗ, ВТБ-лизинг, СК Альянс, с целью организации системы обновления подвижного состава российского такси, основанной на принципе получения специализированных автомобилей такси с комплексом финансовых услуг по цене ниже, чем стандартный автомобиль в самой дешевой комплектации;

· Получено предложение от руководства корпорации Nissan о тесном взаимодействии с НСТ по комплексу мероприятий, направленных на выпуск на территории РФ специализированных автомобилей такси концерна Рено-Ниссан, назначен специальный представитель по взаимодействию с НСТ;

· Ведущие российские автопроизводители и Минпромторг считают экономически выгодным, целесообразным и исключительно рыночным централизованный механизм производства специализированных автомобилей такси по стандартам НСТ, разрабатываемым профессиональным сообществом;

· Созданы предпосылки для формирования Наблюдательного совета НСТ – органа, формирующего стратегию экономического развития отрасли и обеспечивающего межведомственное и бизнес-взаимодействие при решении стоящих перед отраслью задач.

Top
Milan
Дата 22.08.2013 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












http://nst-rf.ru/meft/page_anonc_meft.php

Анонс Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

8–9 августа 2013 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Евразийский форум «ТАКСИ».

Легковое такси является одним из самых
сложных видов предпринимательской деятельности с точки зрения
нормативно-правового регулирования. На территории стран Евразийского
пространства совсем недавно начался длительный процесс формирования адекватного правого фундамента. В результате этого наряду с позитивными итогами реформирования появилось и множество проблемных ситуаций, требующих эффективных
решений.

logoMEFT.png В таких условиях особенно ценным
становится международный опыт организации и регулирования таксомоторных перевозок. Многие страны Европейского Союза уже прошли этап хаотичного рынка и смогли выработать понятные и действенные «правила игры». Именно поэтому Международный Евразийский форум «ТАКСИ» призван стать единственной в своем роде на всем постсоветском пространстве дискуссионной площадкой, на которой представители профессионального сообщества и всех заинтересованных сторон смогут обсудить передовой опыт и предложить конструктивные ответы на вызовы, стоящие перед таксомоторной отраслью евразийских государств.

Основными темами деловой программы
Форума станут: международный опыт организации таксомоторных перевозок,
евразийская практика нормативно-правого регулирования в сфере легкового такси, совершенствование федерального и регионального законодательства, место такси в транспортной системе современного мегаполиса, производство специализированных автоплатформ для такси, информационные технологии и финансовые инструменты развития таксомоторного бизнеса.

В рамках Форума будет организована
выставочная часть, на которой будут экспонироваться новейшие образцы
специализированного таксомоторного оборудования, таксомоторные автоплатформы, информационные технологии, финансовые услуги.

Особое место в деловой программе
отведено для обсуждения наиболее значимых проблем российской таксомоторной индустрии, таких, как цветовая унификация автопарка, борьба с нелегальным извозом, отсутствие необходимой городской инфраструктуры, кадровое обеспечение отрасли.

Форум «ТАКСИ» пройдет при поддержке и
участии Государственной Думы ФС РФ; Национального Совета Такси; Международного союза автомобильного транспорта (IRU);
Евразийской Экономической Комиссии; Министерства транспорта РФ, профильных органов исполнительной власти более 40 регионов России, представителей коммерческих и некоммерческих организаций из 10 государств мира.

Главным итогом работы Форума станет
резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в
профильные комитеты обеих палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства, Открытое правительство для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере легкового такси.

К участию в мероприятии приглашаются таксомоторные компании, диспетчерские службы, автопроизводители, производители специализированного оборудования и разработчики программного обеспечения, лизинговые и кредитные организации, страховые компании, автошколы и специализированные центры подготовки водителей, производители комплектующих, средств автохимии, предприятия автосервиса и сети АЗС, медицинские учреждения, рекламные и маркетинговые агентства.

Место проведения: Санкт-Петербург, Crowne Plaza St. Petersburg Airport, Стартовая ул., 6А.

Организационный комитет Международного
Евразийского форума «ТАКСИ»:
Top
Milan
Дата 22.08.2013 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Milan
Дата 22.08.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


Top
EVS
Дата 22.08.2013 - 17:22
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Совет это, конечно, хорошо.... Очень нужный орган, совет ентот....
Но Совет советом, а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 22.08.2013 - 17:45
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





чот вся эта возня уже напрягать начинает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
борисович
Дата 22.08.2013 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












ЧелOut
Не напрягайся где Александр появляется там птицы не поют ,трава не растет,Национальный совет такси самораспустится, все понял делегируем его в Египит -самовыдвиженцем biggrin.gif
Top
АНТИДАУН
Дата 22.08.2013 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 18:22)
Совет это, конечно, хорошо.... Очень нужный орган, совет ентот....
Но Совет советом, а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

нелегалы как не странно единственные, кто держали цены до конца, а все легалы и те, кто себя к таковым причисляют потихой ущли в рабство работать в Максим. Помню это говоно, еду с таксиситов на Аллошке, чё говорю прога то Максимовская стоит, а он: Они гавно, просто из ебеней с ними выезжаю, а так впадлу, не по понятиям по их ценам, В общем раз-не пидорас, два, так и стали геями laugh.gif
Top
ЖАЛО
Дата 22.08.2013 - 19:55
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АНТИДАУН
Дата 22.08.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

+100, не убавить не прибавить... и рис то самый убогий.
Top
EVS
Дата 22.08.2013 - 21:23
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АНТИДАУН
Дата 22.08.2013 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 22:23)
Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?

разговор из разряда "стакан наполовину пуст или наполовину полон". До сетевиков тарифы по крайней мере не падали до уровня 5-ти летней давности, и сук на котором сидели таксисты подрубили сами таксисты
Top
Джон Григорьевич
Дата 22.08.2013 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 22:23)
Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?

Не парься брат , ты тут не виноват. Мы все видели , что ты до конца стоял , не до первой крови . Кто же все таки виноват в происходящем ? Максим который дал возможность работать в такси всем подряд, водители именно такси которые повелись на свободу действий, или же директора ярославских компаний которые не подстроились во время ...
Top
Млечный путь
Дата 22.08.2013 - 23:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (АНТИДАУН @ 22.08.2013 - 23:42)
Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 22:23)
Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?

разговор из разряда "стакан наполовину пуст или наполовину полон". До сетевиков тарифы по крайней мере не падали до уровня 5-ти летней давности, и сук на котором сидели таксисты подрубили сами таксисты

я как то писал читайте АНТИДАУНа )
от слов не отказываюсь, но сейчас вы не совсем правы... люди кто работал в такси на то время и только в такси , до последнего сопротивлялись... хотя бы ЕБС тому пример... наши диры почему то не почувствовали опасности, не снизили процент за заказ, не отменили вовремя принудительную подачу... можно и дальше перечислять. правды ради надо сказать, что проф таксистов мало, желающих подработать до хуища просто...
я машину не в кредит покупал, не продав первую, а если бы в кредит... я не знаю как бы я ща пел... вот как то так...
Top
АНТИДАУН
Дата 22.08.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Джон Григорьевич @ 22.08.2013 - 23:51)
Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 22:23)
Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?

Не парься брат , ты тут не виноват. Мы все видели , что ты до конца стоял , не до первой крови . Кто же все таки виноват в происходящем ? Максим который дал возможность работать в такси всем подряд, водители именно такси которые повелись на свободу действий, или же директора ярославских компаний которые не подстроились во время ...

Напомню как всё начиналось:
1 появление на рынке максима, всем пох@й
2 попробую, а вдруг... попробовал-я по таким тарифам не работаю, пшли они в писду, я нивебенная круть, никто мне не указ, нех мне цену диктовать, я беру по своему невзебенному спидометру, плюс я хитрожопый-у меня резина не родная-настаканивает ещё 10% + я обнулил ещё до подачи, плюс провёз х знает где, + округлил, взял за пакет в багажнике + наеб@л и округлил с ожиданием на посадку + ларёк по пути ещё 10 руб + хозяйский чирик ИТОГО за одно и тоже 300 в рояле вместо 150 -ти в максиме.
3 прошло ещё 3 месяца: а парни говорят что в максе не стоят, что работы до сраки (правда почему-то денег всё меньше (заметьте, первый тревожный сигнал, всем пох@й), зайду как я в макс то же, чтоб с чепыжей вылезать.. ! А?
4 нехватку бабла начинаем компенсировать бл@тством в своем такси где тарифы ещё пытаются держать, ох@ели вконец, так как если чё-пох на этот рояль который годами кормил, съебу в максим, я ж еб@ть свободный и гордый ... КТО-ТО УЖЕ УЗНАЛ СЕБЯ?
5 максим перенасышен, в родном такси жопа и клетка захлопнулась.

КТО ВИНОВАТ? ЗАКОН И ЯРОСЛАВСКИЕ ГАНДОНЫ ДИРЕКТОРА ВО ГЛАВЕ С ТИХОМИРОВЫМ? я его не оправдываю, но спрсим себя? мож когда найдём мужество признать ошибки-получим шанс пока не поздно? счет уже не на годы а на месяца...
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru