Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Национальный Совет Такси, http://nst-rf.ru/

Milan
Дата 22.08.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




722
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1910
Пользователь №: 8722
Регистрация: 22.06.2006 - 11:09





http://nst-rf.ru/

Краткая справка по деятельности Корпоративного отраслевого объединения

Ассоциации «Национальный совет такси»

3 августа 2011 года в Москве, в Торгово – промышленной палате Российской Федерации под эгидой Общероссийского народного фронта (ОНФ) состоялся I Всероссийский съезд таксистов, созванный в связи с принятием Федерального закона ФЗ-69, основные положения которого не устраивали профессиональное сообщество таксистов.

По решению Съезда в Российской Федерации создан Национальный совет такси – корпоративное отраслевое образование с представительским функциями и функциями регулятивного арбитража, объединяющий некоммерческие и саморегулируемые организации такси во взаимодействии с профсоюзами такси в целях обеспечения общественных интересов, формирования единых подходов к осуществлению деятельности такси, выработки единой позиции по вопросам регулирования деятельности такси, координации деятельности некоммерческих организаций такси, а также в целях взаимодействия с Федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и потребителями услуг в сфере такси.

24 октября 2011 года согласно решению I Всероссийского съезда таксистов прошло учредительное собрание Национального совета такси – учредителями НСТ выступили восемь некоммерческих организаций Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской, Калининградской, Тульской, областей и Республики Коми. Возглавил Национальный совет такси Лысаков Вячеслав Иванович - Первый заместитель председателя комитета ГД ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, Руководитель аппарата Общероссийского народного фронта, который, являясь Председателем Правления Ассоциации «Национальный совет такси» представляет интересы отрасли в федеральных органах власти Российской Федерации и в международных организациях.

Итогом работы в 2011-2012 гг. Национального совета такси стало изменение Федерального законодательства – принятие Федерального закона Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации", подготовленный при широком участии профессионального сообщества таксистов практически из всех регионов России.

Сегодня Национальный совет такси осуществляет координацию деятельности региональных профессиональных сообществ таксистов, их взаимодействие с органами государственной власти, разработку и внедрение современных, эффективных программ отраслевого развития, обладает правом легитимной выработки и реализации стандартов и правил деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, установления требований к средствам производства таксомоторной услуги, согласования стандартов взаимодействия и экономических параметров оказания услуг смежными отраслями.

Национальным советом такси проведен системный анализ международного, российского и советского опыта законодательного регулирования и организации деятельности такси, а также исследование современного развития рынка таксомоторных услуг в субъектах Российской Федерации для определения стратегии, принципов, целей и задач основных направлений развития отрасли перевозок пассажиров легковым транспортом.

За время своей деятельности в 2012 году Национальный совет такси провел комплекс мероприятий и организационных мер, направленных на разработку и подготовку к созданию отраслевой системы управления в условиях становления в РФ законодательства о деятельности такси:

· Проведен процесс государственной регистрации Ассоциации и первоначальных мероприятий по организации работы Национального совета такси.

· Проведен II Всероссийский съезд таксистов, на котором определенны основные направления развития отрасли и ряд совещаний с региональными и федеральными властями;

· При участии НСТ прошли региональные и местные конференции, а также учредительные собрания профессионального сообщества таксистов в 27 субъектах РФ;

· Созданы условия для образования некоммерческих профессиональных организаций, сегодня в НСТ входят 22 региональных организаций, процесс объединения в региональные и городские пулы идет практически в каждом российском городе;

· НСТ с ноября 2012 года входит в Союз транспортников России, отвечая за таксомоторные перевозки;

· В ноябре 2012 года Российская делегация, сформированная НСТ, впервые приняла участие в V Международном форуме такси и Европейской ярмарке такси в Кёльне. НСТ допущен к работе в рамках «Группы такси» IRU, начата процедура вступления в Международный союз автомобильного транспорта (IRU), в качестве национального таксомоторного объединения. Представитель НСТ принял участие в Съезде Национального объединения таксистов Голландии, налажены связи с руководителями национальных объединений СНГ, Европы, США, Турции, руководством ведущих мировых автопроизводителей;

· Проведением Всероссийских съездов такси созданы предпосылки для периодического проведения в России Евразийского форума и выставки такси, инициатива поддержана руководством IRU;

· В апреле 2013 года IRU запланировало проведение в Москве Международной конференции по пассажирскому транспорту, посвященной мировой практике регулирования рынков такси.

· С января 2012 года Национальным советом такси ведется постоянный мониторинг выполнения регионального законодательства, сбор статистических данных о выданных разрешениях и их анализ. Фактически сегодня НСТ ведет Федеральный реестр выданных разрешений на деятельность легкового такси;

· Создан интернет-портал НСТ: www.nst-rf.ru , и ряд тематических сайтов, которые обеспечивают отлично зарекомендовавший себя при корректировке Федерального закона механизм краудсорсинга в законодательстве о такси, информационные, а также управленческие функции;

· Совместно с МАДИ (ГТУ) ведется работа по созданию на базе МАДИ Национальной академии такси, для возрождения системы профессиональной подготовки, идет процесс согласования учредителей юридического лица;

· Налажено взаимодействие и обмен информацией с уполномоченными органами исполнительной власти всех регионов РФ;

· Получено письменное согласие Департамента транспорта Москвы на заключение соглашения о взаимодействии между Правительством Москвы и НСТ по созданию системы таксомоторного обслуживания населения региона. Подписание документа – ориентировочно март 2013 года;

· Учитывая серьезную заинтересованность субъектов предпринимательской деятельности и инвесторов в появлении на рынке РФ специализированных автомобилей такси и финансовых инструментов, сформированы принципы отраслевой производственно–технологической цепочки, позволяющей реализовать систему таксомоторного обслуживания населения в РФ.

· Проведен ряд результативных переговоров с представителями смежных отраслей по запуску с марта 2013 года системы централизованного заказа и производства специализированных автомобилей такси. Начата практическая реализация пилотного проекта.

· Сформирован производственно-финансовый пул – НСТ, АвтоВАЗ, ВТБ-лизинг, СК Альянс, с целью организации системы обновления подвижного состава российского такси, основанной на принципе получения специализированных автомобилей такси с комплексом финансовых услуг по цене ниже, чем стандартный автомобиль в самой дешевой комплектации;

· Получено предложение от руководства корпорации Nissan о тесном взаимодействии с НСТ по комплексу мероприятий, направленных на выпуск на территории РФ специализированных автомобилей такси концерна Рено-Ниссан, назначен специальный представитель по взаимодействию с НСТ;

· Ведущие российские автопроизводители и Минпромторг считают экономически выгодным, целесообразным и исключительно рыночным централизованный механизм производства специализированных автомобилей такси по стандартам НСТ, разрабатываемым профессиональным сообществом;

· Созданы предпосылки для формирования Наблюдательного совета НСТ – органа, формирующего стратегию экономического развития отрасли и обеспечивающего межведомственное и бизнес-взаимодействие при решении стоящих перед отраслью задач.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milan
Дата 22.08.2013 - 11:42
Цитировать сообщение




722
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1910
Пользователь №: 8722
Регистрация: 22.06.2006 - 11:09





http://nst-rf.ru/meft/page_anonc_meft.php

Анонс Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

8–9 августа 2013 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Евразийский форум «ТАКСИ».

Легковое такси является одним из самых
сложных видов предпринимательской деятельности с точки зрения
нормативно-правового регулирования. На территории стран Евразийского
пространства совсем недавно начался длительный процесс формирования адекватного правого фундамента. В результате этого наряду с позитивными итогами реформирования появилось и множество проблемных ситуаций, требующих эффективных
решений.

logoMEFT.png В таких условиях особенно ценным
становится международный опыт организации и регулирования таксомоторных перевозок. Многие страны Европейского Союза уже прошли этап хаотичного рынка и смогли выработать понятные и действенные «правила игры». Именно поэтому Международный Евразийский форум «ТАКСИ» призван стать единственной в своем роде на всем постсоветском пространстве дискуссионной площадкой, на которой представители профессионального сообщества и всех заинтересованных сторон смогут обсудить передовой опыт и предложить конструктивные ответы на вызовы, стоящие перед таксомоторной отраслью евразийских государств.

Основными темами деловой программы
Форума станут: международный опыт организации таксомоторных перевозок,
евразийская практика нормативно-правого регулирования в сфере легкового такси, совершенствование федерального и регионального законодательства, место такси в транспортной системе современного мегаполиса, производство специализированных автоплатформ для такси, информационные технологии и финансовые инструменты развития таксомоторного бизнеса.

В рамках Форума будет организована
выставочная часть, на которой будут экспонироваться новейшие образцы
специализированного таксомоторного оборудования, таксомоторные автоплатформы, информационные технологии, финансовые услуги.

Особое место в деловой программе
отведено для обсуждения наиболее значимых проблем российской таксомоторной индустрии, таких, как цветовая унификация автопарка, борьба с нелегальным извозом, отсутствие необходимой городской инфраструктуры, кадровое обеспечение отрасли.

Форум «ТАКСИ» пройдет при поддержке и
участии Государственной Думы ФС РФ; Национального Совета Такси; Международного союза автомобильного транспорта (IRU);
Евразийской Экономической Комиссии; Министерства транспорта РФ, профильных органов исполнительной власти более 40 регионов России, представителей коммерческих и некоммерческих организаций из 10 государств мира.

Главным итогом работы Форума станет
резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в
профильные комитеты обеих палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства, Открытое правительство для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере легкового такси.

К участию в мероприятии приглашаются таксомоторные компании, диспетчерские службы, автопроизводители, производители специализированного оборудования и разработчики программного обеспечения, лизинговые и кредитные организации, страховые компании, автошколы и специализированные центры подготовки водителей, производители комплектующих, средств автохимии, предприятия автосервиса и сети АЗС, медицинские учреждения, рекламные и маркетинговые агентства.

Место проведения: Санкт-Петербург, Crowne Plaza St. Petersburg Airport, Стартовая ул., 6А.

Организационный комитет Международного
Евразийского форума «ТАКСИ»:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milan
Дата 22.08.2013 - 11:43
Цитировать сообщение




722
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1910
Пользователь №: 8722
Регистрация: 22.06.2006 - 11:09





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milan
Дата 22.08.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




722
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1910
Пользователь №: 8722
Регистрация: 22.06.2006 - 11:09





user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 22.08.2013 - 17:22
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Совет это, конечно, хорошо.... Очень нужный орган, совет ентот....
Но Совет советом, а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 22.08.2013 - 17:45
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





чот вся эта возня уже напрягать начинает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
борисович
Дата 22.08.2013 - 19:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Пользователь №: 133822
Регистрация: 24.04.2013 - 20:42





ЧелOut
Не напрягайся где Александр появляется там птицы не поют ,трава не растет,Национальный совет такси самораспустится, все понял делегируем его в Египит -самовыдвиженцем biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АНТИДАУН
Дата 22.08.2013 - 19:54
Цитировать сообщение




Свободный позывной
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 42300
Регистрация: 12.10.2009 - 17:36





Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 18:22)
Совет это, конечно, хорошо.... Очень нужный орган, совет ентот....
Но Совет советом, а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

нелегалы как не странно единственные, кто держали цены до конца, а все легалы и те, кто себя к таковым причисляют потихой ущли в рабство работать в Максим. Помню это говоно, еду с таксиситов на Аллошке, чё говорю прога то Максимовская стоит, а он: Они гавно, просто из ебеней с ними выезжаю, а так впадлу, не по понятиям по их ценам, В общем раз-не пидорас, два, так и стали геями laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 22.08.2013 - 19:55
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АНТИДАУН
Дата 22.08.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




Свободный позывной
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 42300
Регистрация: 12.10.2009 - 17:36





Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

+100, не убавить не прибавить... и рис то самый убогий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 22.08.2013 - 21:23
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АНТИДАУН
Дата 22.08.2013 - 22:42
Цитировать сообщение




Свободный позывной
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 42300
Регистрация: 12.10.2009 - 17:36





Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 22:23)
Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?

разговор из разряда "стакан наполовину пуст или наполовину полон". До сетевиков тарифы по крайней мере не падали до уровня 5-ти летней давности, и сук на котором сидели таксисты подрубили сами таксисты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джон Григорьевич
Дата 22.08.2013 - 22:51
Цитировать сообщение




доктор такси максим
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Пользователь №: 128832
Регистрация: 24.02.2013 - 14:30





Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 22:23)
Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?

Не парься брат , ты тут не виноват. Мы все видели , что ты до конца стоял , не до первой крови . Кто же все таки виноват в происходящем ? Максим который дал возможность работать в такси всем подряд, водители именно такси которые повелись на свободу действий, или же директора ярославских компаний которые не подстроились во время ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 22.08.2013 - 23:15
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





Цитата (АНТИДАУН @ 22.08.2013 - 23:42)
Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 22:23)
Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?

разговор из разряда "стакан наполовину пуст или наполовину полон". До сетевиков тарифы по крайней мере не падали до уровня 5-ти летней давности, и сук на котором сидели таксисты подрубили сами таксисты

я как то писал читайте АНТИДАУНа )
от слов не отказываюсь, но сейчас вы не совсем правы... люди кто работал в такси на то время и только в такси , до последнего сопротивлялись... хотя бы ЕБС тому пример... наши диры почему то не почувствовали опасности, не снизили процент за заказ, не отменили вовремя принудительную подачу... можно и дальше перечислять. правды ради надо сказать, что проф таксистов мало, желающих подработать до хуища просто...
я машину не в кредит покупал, не продав первую, а если бы в кредит... я не знаю как бы я ща пел... вот как то так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АНТИДАУН
Дата 22.08.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




Свободный позывной
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 42300
Регистрация: 12.10.2009 - 17:36





Цитата (Джон Григорьевич @ 22.08.2013 - 23:51)
Цитата (EVS @ 22.08.2013 - 22:23)
Цитата (ЖАЛО @ 22.08.2013 - 20:55)
EVS
Цитата
а нелегалы как сбивали цены так и сбивают....

Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ?
Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами......
Чё лукавить то, придумывая себе оправдание smile.gif
P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику

Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима...
Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены...

Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок?

Не парься брат , ты тут не виноват. Мы все видели , что ты до конца стоял , не до первой крови . Кто же все таки виноват в происходящем ? Максим который дал возможность работать в такси всем подряд, водители именно такси которые повелись на свободу действий, или же директора ярославских компаний которые не подстроились во время ...

Напомню как всё начиналось:
1 появление на рынке максима, всем пох@й
2 попробую, а вдруг... попробовал-я по таким тарифам не работаю, пшли они в писду, я нивебенная круть, никто мне не указ, нех мне цену диктовать, я беру по своему невзебенному спидометру, плюс я хитрожопый-у меня резина не родная-настаканивает ещё 10% + я обнулил ещё до подачи, плюс провёз х знает где, + округлил, взял за пакет в багажнике + наеб@л и округлил с ожиданием на посадку + ларёк по пути ещё 10 руб + хозяйский чирик ИТОГО за одно и тоже 300 в рояле вместо 150 -ти в максиме.
3 прошло ещё 3 месяца: а парни говорят что в максе не стоят, что работы до сраки (правда почему-то денег всё меньше (заметьте, первый тревожный сигнал, всем пох@й), зайду как я в макс то же, чтоб с чепыжей вылезать.. ! А?
4 нехватку бабла начинаем компенсировать бл@тством в своем такси где тарифы ещё пытаются держать, ох@ели вконец, так как если чё-пох на этот рояль который годами кормил, съебу в максим, я ж еб@ть свободный и гордый ... КТО-ТО УЖЕ УЗНАЛ СЕБЯ?
5 максим перенасышен, в родном такси жопа и клетка захлопнулась.

КТО ВИНОВАТ? ЗАКОН И ЯРОСЛАВСКИЕ ГАНДОНЫ ДИРЕКТОРА ВО ГЛАВЕ С ТИХОМИРОВЫМ? я его не оправдываю, но спрсим себя? мож когда найдём мужество признать ошибки-получим шанс пока не поздно? счет уже не на годы а на месяца...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru