Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Milan |
Дата 22.08.2013 - 11:41
|
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 |
Краткая справка по деятельности Корпоративного отраслевого объединения Ассоциации «Национальный совет такси» 3 августа 2011 года в Москве, в Торгово – промышленной палате Российской Федерации под эгидой Общероссийского народного фронта (ОНФ) состоялся I Всероссийский съезд таксистов, созванный в связи с принятием Федерального закона ФЗ-69, основные положения которого не устраивали профессиональное сообщество таксистов. По решению Съезда в Российской Федерации создан Национальный совет такси – корпоративное отраслевое образование с представительским функциями и функциями регулятивного арбитража, объединяющий некоммерческие и саморегулируемые организации такси во взаимодействии с профсоюзами такси в целях обеспечения общественных интересов, формирования единых подходов к осуществлению деятельности такси, выработки единой позиции по вопросам регулирования деятельности такси, координации деятельности некоммерческих организаций такси, а также в целях взаимодействия с Федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и потребителями услуг в сфере такси. 24 октября 2011 года согласно решению I Всероссийского съезда таксистов прошло учредительное собрание Национального совета такси – учредителями НСТ выступили восемь некоммерческих организаций Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской, Калининградской, Тульской, областей и Республики Коми. Возглавил Национальный совет такси Лысаков Вячеслав Иванович - Первый заместитель председателя комитета ГД ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, Руководитель аппарата Общероссийского народного фронта, который, являясь Председателем Правления Ассоциации «Национальный совет такси» представляет интересы отрасли в федеральных органах власти Российской Федерации и в международных организациях. Итогом работы в 2011-2012 гг. Национального совета такси стало изменение Федерального законодательства – принятие Федерального закона Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации", подготовленный при широком участии профессионального сообщества таксистов практически из всех регионов России. Сегодня Национальный совет такси осуществляет координацию деятельности региональных профессиональных сообществ таксистов, их взаимодействие с органами государственной власти, разработку и внедрение современных, эффективных программ отраслевого развития, обладает правом легитимной выработки и реализации стандартов и правил деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, установления требований к средствам производства таксомоторной услуги, согласования стандартов взаимодействия и экономических параметров оказания услуг смежными отраслями. Национальным советом такси проведен системный анализ международного, российского и советского опыта законодательного регулирования и организации деятельности такси, а также исследование современного развития рынка таксомоторных услуг в субъектах Российской Федерации для определения стратегии, принципов, целей и задач основных направлений развития отрасли перевозок пассажиров легковым транспортом. За время своей деятельности в 2012 году Национальный совет такси провел комплекс мероприятий и организационных мер, направленных на разработку и подготовку к созданию отраслевой системы управления в условиях становления в РФ законодательства о деятельности такси: · Проведен процесс государственной регистрации Ассоциации и первоначальных мероприятий по организации работы Национального совета такси. · Проведен II Всероссийский съезд таксистов, на котором определенны основные направления развития отрасли и ряд совещаний с региональными и федеральными властями; · При участии НСТ прошли региональные и местные конференции, а также учредительные собрания профессионального сообщества таксистов в 27 субъектах РФ; · Созданы условия для образования некоммерческих профессиональных организаций, сегодня в НСТ входят 22 региональных организаций, процесс объединения в региональные и городские пулы идет практически в каждом российском городе; · НСТ с ноября 2012 года входит в Союз транспортников России, отвечая за таксомоторные перевозки; · В ноябре 2012 года Российская делегация, сформированная НСТ, впервые приняла участие в V Международном форуме такси и Европейской ярмарке такси в Кёльне. НСТ допущен к работе в рамках «Группы такси» IRU, начата процедура вступления в Международный союз автомобильного транспорта (IRU), в качестве национального таксомоторного объединения. Представитель НСТ принял участие в Съезде Национального объединения таксистов Голландии, налажены связи с руководителями национальных объединений СНГ, Европы, США, Турции, руководством ведущих мировых автопроизводителей; · Проведением Всероссийских съездов такси созданы предпосылки для периодического проведения в России Евразийского форума и выставки такси, инициатива поддержана руководством IRU; · В апреле 2013 года IRU запланировало проведение в Москве Международной конференции по пассажирскому транспорту, посвященной мировой практике регулирования рынков такси. · С января 2012 года Национальным советом такси ведется постоянный мониторинг выполнения регионального законодательства, сбор статистических данных о выданных разрешениях и их анализ. Фактически сегодня НСТ ведет Федеральный реестр выданных разрешений на деятельность легкового такси; · Создан интернет-портал НСТ: www.nst-rf.ru , и ряд тематических сайтов, которые обеспечивают отлично зарекомендовавший себя при корректировке Федерального закона механизм краудсорсинга в законодательстве о такси, информационные, а также управленческие функции; · Совместно с МАДИ (ГТУ) ведется работа по созданию на базе МАДИ Национальной академии такси, для возрождения системы профессиональной подготовки, идет процесс согласования учредителей юридического лица; · Налажено взаимодействие и обмен информацией с уполномоченными органами исполнительной власти всех регионов РФ; · Получено письменное согласие Департамента транспорта Москвы на заключение соглашения о взаимодействии между Правительством Москвы и НСТ по созданию системы таксомоторного обслуживания населения региона. Подписание документа – ориентировочно март 2013 года; · Учитывая серьезную заинтересованность субъектов предпринимательской деятельности и инвесторов в появлении на рынке РФ специализированных автомобилей такси и финансовых инструментов, сформированы принципы отраслевой производственно–технологической цепочки, позволяющей реализовать систему таксомоторного обслуживания населения в РФ. · Проведен ряд результативных переговоров с представителями смежных отраслей по запуску с марта 2013 года системы централизованного заказа и производства специализированных автомобилей такси. Начата практическая реализация пилотного проекта. · Сформирован производственно-финансовый пул – НСТ, АвтоВАЗ, ВТБ-лизинг, СК Альянс, с целью организации системы обновления подвижного состава российского такси, основанной на принципе получения специализированных автомобилей такси с комплексом финансовых услуг по цене ниже, чем стандартный автомобиль в самой дешевой комплектации; · Получено предложение от руководства корпорации Nissan о тесном взаимодействии с НСТ по комплексу мероприятий, направленных на выпуск на территории РФ специализированных автомобилей такси концерна Рено-Ниссан, назначен специальный представитель по взаимодействию с НСТ; · Ведущие российские автопроизводители и Минпромторг считают экономически выгодным, целесообразным и исключительно рыночным централизованный механизм производства специализированных автомобилей такси по стандартам НСТ, разрабатываемым профессиональным сообществом; · Созданы предпосылки для формирования Наблюдательного совета НСТ – органа, формирующего стратегию экономического развития отрасли и обеспечивающего межведомственное и бизнес-взаимодействие при решении стоящих перед отраслью задач. |
Milan |
Дата 22.08.2013 - 11:42
|
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 |
Анонс Международный Евразийский форум «ТАКСИ» 8–9 августа 2013 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Легковое такси является одним из самых сложных видов предпринимательской деятельности с точки зрения нормативно-правового регулирования. На территории стран Евразийского пространства совсем недавно начался длительный процесс формирования адекватного правого фундамента. В результате этого наряду с позитивными итогами реформирования появилось и множество проблемных ситуаций, требующих эффективных решений. logoMEFT.png В таких условиях особенно ценным становится международный опыт организации и регулирования таксомоторных перевозок. Многие страны Европейского Союза уже прошли этап хаотичного рынка и смогли выработать понятные и действенные «правила игры». Именно поэтому Международный Евразийский форум «ТАКСИ» призван стать единственной в своем роде на всем постсоветском пространстве дискуссионной площадкой, на которой представители профессионального сообщества и всех заинтересованных сторон смогут обсудить передовой опыт и предложить конструктивные ответы на вызовы, стоящие перед таксомоторной отраслью евразийских государств. Основными темами деловой программы Форума станут: международный опыт организации таксомоторных перевозок, евразийская практика нормативно-правого регулирования в сфере легкового такси, совершенствование федерального и регионального законодательства, место такси в транспортной системе современного мегаполиса, производство специализированных автоплатформ для такси, информационные технологии и финансовые инструменты развития таксомоторного бизнеса. В рамках Форума будет организована выставочная часть, на которой будут экспонироваться новейшие образцы специализированного таксомоторного оборудования, таксомоторные автоплатформы, информационные технологии, финансовые услуги. Особое место в деловой программе отведено для обсуждения наиболее значимых проблем российской таксомоторной индустрии, таких, как цветовая унификация автопарка, борьба с нелегальным извозом, отсутствие необходимой городской инфраструктуры, кадровое обеспечение отрасли. Форум «ТАКСИ» пройдет при поддержке и участии Государственной Думы ФС РФ; Национального Совета Такси; Международного союза автомобильного транспорта (IRU); Евразийской Экономической Комиссии; Министерства транспорта РФ, профильных органов исполнительной власти более 40 регионов России, представителей коммерческих и некоммерческих организаций из 10 государств мира. Главным итогом работы Форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в профильные комитеты обеих палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства, Открытое правительство для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере легкового такси. К участию в мероприятии приглашаются таксомоторные компании, диспетчерские службы, автопроизводители, производители специализированного оборудования и разработчики программного обеспечения, лизинговые и кредитные организации, страховые компании, автошколы и специализированные центры подготовки водителей, производители комплектующих, средств автохимии, предприятия автосервиса и сети АЗС, медицинские учреждения, рекламные и маркетинговые агентства. Место проведения: Санкт-Петербург, Crowne Plaza St. Petersburg Airport, Стартовая ул., 6А. Организационный комитет Международного Евразийского форума «ТАКСИ»: |
Milan |
Дата 22.08.2013 - 11:43
|
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 | |
Milan |
Дата 22.08.2013 - 11:57
|
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 |
|
EVS |
Дата 22.08.2013 - 17:22
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Совет это, конечно, хорошо.... Очень нужный орган, совет ентот....
Но Совет советом, а нелегалы как сбивали цены так и сбивают.... |
ЧелOut |
Дата 22.08.2013 - 17:45
|
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
чот вся эта возня уже напрягать начинает.
|
борисович |
Дата 22.08.2013 - 19:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Пользователь №: 133822 Регистрация: 24.04.2013 - 20:42 |
ЧелOut
Не напрягайся где Александр появляется там птицы не поют ,трава не растет,Национальный совет такси самораспустится, все понял делегируем его в Египит -самовыдвиженцем |
АНТИДАУН |
Дата 22.08.2013 - 19:54
|
||
Свободный позывной Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 42300 Регистрация: 12.10.2009 - 17:36 |
нелегалы как не странно единственные, кто держали цены до конца, а все легалы и те, кто себя к таковым причисляют потихой ущли |
||
ЖАЛО |
Дата 22.08.2013 - 19:55
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Какие нелегалы? О чём Вы Евгений ? Может по чесноку признаться что слабаков-халявщиков сетьевики купили с потрохами...... Чё лукавить то, придумывая себе оправдание P.S. Миска риса=> достойная награда халявщику |
||
АНТИДАУН |
Дата 22.08.2013 - 20:14
|
||||
Свободный позывной Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 42300 Регистрация: 12.10.2009 - 17:36 |
+100, не убавить не прибавить... и рис то самый убогий. |
||||
EVS |
Дата 22.08.2013 - 21:23
|
||||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Ну что толку опять поднимать вопрос, как все началось, и как почти все заимели программу Максима... Не было бы несколько тысяч таксистов на город - выросли бы цены... Кто там писал, что один-два не делают погоды на рынке перевозок? |
||||
АНТИДАУН |
Дата 22.08.2013 - 22:42
|
||||||
Свободный позывной Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 42300 Регистрация: 12.10.2009 - 17:36 |
разговор из разряда "стакан наполовину пуст или наполовину полон". До сетевиков тарифы по крайней мере не падали до уровня 5-ти летней давности, и сук на котором сидели таксисты подрубили сами таксисты |
||||||
Джон Григорьевич |
Дата 22.08.2013 - 22:51
|
||||||
доктор такси максим Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 425 Пользователь №: 128832 Регистрация: 24.02.2013 - 14:30 |
Не парься брат , ты тут не виноват. Мы все видели , что ты до конца стоял , не до первой крови . Кто же все таки виноват в происходящем ? Максим который дал возможность работать в такси всем подряд, водители именно такси которые повелись на свободу действий, или же директора ярославских компаний которые не подстроились во время ... |
||||||
Млечный путь |
Дата 22.08.2013 - 23:15
|
||||||||
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
я как то писал читайте АНТИДАУНа ) от слов не отказываюсь, но сейчас вы не совсем правы... люди кто работал в такси на то время и только в такси , до последнего сопротивлялись... хотя бы ЕБС тому пример... наши диры почему то не почувствовали опасности, не снизили процент за заказ, не отменили вовремя принудительную подачу... можно и дальше перечислять. правды ради надо сказать, что проф таксистов мало, желающих подработать до хуища просто... я машину не в кредит покупал, не продав первую, а если бы в кредит... я не знаю как бы я ща пел... вот как то так... |
||||||||
АНТИДАУН |
Дата 22.08.2013 - 23:18
|
||||||||
Свободный позывной Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 42300 Регистрация: 12.10.2009 - 17:36 |
Напомню как всё начиналось: 1 появление на рынке максима, всем пох@й 2 попробую, а вдруг... попробовал-я по таким тарифам не работаю, пшли они в писду, я нивебенная круть, никто мне не указ, нех мне цену диктовать, я беру по своему невзебенному спидометру, плюс я хитрожопый-у меня резина не родная-настаканивает ещё 10% + я обнулил ещё до подачи, плюс провёз х знает где, + округлил, взял за пакет в багажнике + наеб@л и округлил с ожиданием на посадку + ларёк по пути ещё 10 руб + хозяйский чирик ИТОГО за одно и тоже 300 в рояле вместо 150 -ти в максиме. 3 прошло ещё 3 месяца: а парни говорят что в максе не стоят, что работы до сраки (правда почему-то денег всё меньше (заметьте, первый тревожный сигнал, всем пох@й), зайду как я в макс то же, чтоб с чепыжей вылезать.. ! А? 4 нехватку бабла начинаем компенсировать бл@тством в своем такси где тарифы ещё пытаются держать, ох@ели вконец, так как если чё-пох на этот рояль который годами кормил, съебу в максим, я ж еб@ть свободный и гордый ... КТО-ТО УЖЕ УЗНАЛ СЕБЯ? 5 максим перенасышен, в родном такси жопа и клетка захлопнулась. КТО ВИНОВАТ? ЗАКОН И ЯРОСЛАВСКИЕ ГАНДОНЫ ДИРЕКТОРА ВО ГЛАВЕ С ТИХОМИРОВЫМ? я его не оправдываю, но спрсим себя? мож когда найдём мужество признать ошибки-получим шанс пока не поздно? счет уже не на годы а на месяца... |
||||||||
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)