![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Richard Diesel |
Дата 21.08.2013 - 16:12
|
||||||
![]() Рихард ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5106 Пользователь №: 55002 Регистрация: 29.07.2010 - 23:45 ![]() |
А что за новые технологии, если, как выше написали, в новую калымагу изначально заложен меньший срок службы? |
||||||
Richard Diesel |
Дата 21.08.2013 - 16:13
|
![]() Рихард ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5106 Пользователь №: 55002 Регистрация: 29.07.2010 - 23:45 ![]() |
И вообще, по-подробнее про технологии. Что такого нового придумали?
Есть мнение, что лучше старого-доброго ДВС бензинового с карбюратором, без всяких впрысков, лучше однорычажной (для России) подвески - ещё так как-то ничего и не придумали. |
Valerevich |
Дата 21.08.2013 - 16:18
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
вс не читал, но
1. С однорычажной подвеской. (Спереди можно и мак-ферсен, х. с ним) - ну здесь может соглашусь что меньше резинок, экономнее, хотя не всегда 2. С полностью оцинкованным кузовом. - я так понимаю это привилось с времен первых аудюшег, где русские свято верили в байку про ZZZ что это типо полная оцинковка, хотя на самом деле ВАГ просто пустые символы заполнял. НЕТ полной оцинковки автомобилей ))) 3. Оригинальной сборки - т.е. не собранную на территории этой страны. ВОТ тоже ПОЗАБАВИЛО ![]() ![]() ![]() 4. Не среднего класса, классом по-выше. Спорно. Вот недавно человек приезжал на фокусе втором с пробегом 470 ТЫС КМ!!! сборка русская. и ГОЛЬФКЛАСС. и можете посмотреть видеоотчет владельца КАМРИ на ютьюбе... все относительно. Опять же любовь таксистов к Логанам - аппарат почти неубиваемый, и класс у него скромный ![]() Ну в кратце так то так. |
calaveras |
Дата 21.08.2013 - 16:21
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2807 Пользователь №: 118839 Регистрация: 30.10.2012 - 14:18 ![]() |
Richard Diesel
про новую калымагу я не писал. 1. подушки, их стало больше. например, встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней 2. система EyeSight. Если на пути авто появляется человек или другой автомобиль, водителя об этом предупредят визуальные и звуковые сигналы 3. Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения с адаптивным круиз-контролем. 4. би-ксеноновые фары 5 Антиблокировочная система (ABS) 6 Антипробуксовочная система (ASR) 7. Система экстренного торможения функцией повышения тормозного усилия при регистрации ситуаций экстренного торможения и так далее... |
calaveras |
Дата 21.08.2013 - 16:36
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2807 Пользователь №: 118839 Регистрация: 30.10.2012 - 14:18 ![]() |
вот хорошая технология. правда цена пока неизвестна.
таких ситуаций много на дороге. ![]() Технология Post Crash Braking, зафиксировав с помощью датчиков первый удар, автоматически начинает торможение автотранспортного средства, стремясь в кратчайшее время до минимума снизить его кинетическую энергию. Торможение выполняется независимо от действий водителя, до полной остановки автомобиля ![]() |
Richard Diesel |
Дата 21.08.2013 - 16:43
|
![]() Рихард ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5106 Пользователь №: 55002 Регистрация: 29.07.2010 - 23:45 ![]() |
calaveras
Ну эти все системы - как бы спорно, надо ли оно вообще. |
Акила |
Дата 21.08.2013 - 17:42
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 ![]() |
Соглашусь. Любая электроника, насколько бы совершенной она ни была, не сможет устранить проблему идиота за рулем - у любой системы безопасности есть определенное время срабатывания, и если водятел на хорошей скорости накосячит, то автоматика просто не успеет выправить ситуацию. Кроме того, водитель слишком надеется на всю эту электронику, считая, что абс, курсовая, апс, круиз-контроль, парктроник и прочая хренотень спасут его в любой ситуации - а вот хрен, электроника очень любит глючить (особенно если речь идет о многолетней эксплуатации), неправильно реагировать на дорожные ситуации, неправильно оценивать состояние дороги, просто не срабатывать (и что сука характерно - до наступления экстренного случая неисправность в системе может себя вообще никак не проявить) и тд. А вот опыт и навыки вождения, знание характеристик и свойств своего ТС, плюс способность предвидеть дорожную обстановку и ограничитель в голове - спасают намного лучше, чем электроника. |
||
OZherdev |
Дата 21.08.2013 - 18:04
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
ИМХО, всё зависит от тараканов в голове. Надо с чем-то сравнить, чтобы определиться.
Например - стоит ли жену менять каждые 3-5-10-15 лет на более молодую или нет? Стоит ли квартиру менять на более просторную и/или удобную? Стоит ли мебель в квартире менять периодически? Стоит ли работу менять, потому что "хочу чего-то нового" или "там зарплата выше". Можно. Можно всю жизнь на одной машине. Я жалею, что свою "копейку" первую продал. Она у покупателя 175 на трассе выжала, хотя по паспорту больше 143 не может. И спидометр больше 130 не показывает (размечен больше, насколько помню). "На всю жизнь" - тут не только коррозию учитывать нужно. Есть ещё термин "усталось металла". Но всё это - лечится. Вот еще упростили с регистрацией нового двигла, за что депутанам (или вроде лично медведу) - спасибо. Еще б с кузовом, страховкой, налогом на дороги и собственностью разобрались. Как там было-то... "Есть любовь мужчине к мужчине. Есть любовь женщине к женщине. Есть любовь мужчины и женщины. А есть - ЛЮБОВЬ К ПАРТИИ, о чём мы сегодня и поговорим". ![]() В нашем случае - любовь к конкретной машине. Коротенько, для "ниасиливших" - да, можно. Руки только нужны с гаражом. Или деньги и хороший механик. Это сообщение отредактировал OZherdev - 21.08.2013 - 18:06 |
Акила |
Дата 21.08.2013 - 18:13
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 ![]() |
Чем проще - тем лучше, 21 век на дворе, но ситуация не спешит меняться в сторону высоких технологий. И карбюраторы зарубили не потому, что инжекторы во всем лучше - а просто из за требований экологии и дороговизны в производстве (а жаль, возможности то у карбюраторов были далеко не исчерпаны, просто денег пожалели на разработки, ибо инжектор дешевле).. А что касается длительной эксплуатации авто в принципе - дело довольно спорное. С одной стороны, вроде и привыкаешь к машине, и нравится практически всем, и заменить то нечем - новые и смотрятся хуже (классика она и есть классика, приятна глазу во все времена - За годы эксплуатации происходит моральный износ всего, и капиталить/заменять потребуется не только двигатель, но и кузов, раму, ходовую и тд. По сути придется собрать по запчастям новую машину. - Опять же, усталость металла, нарушение геометрии и тп - провоцируют целую кучу сопутствующих отказов (деформации и вибрации технике на пользу не идут). - Деградационные отказы любят случаться внезапно - иногда без предварительного уведомления, хуяк - и на ухабе заднюю балку вырвало с мясом.. - В запчасти идет в основном брак, не прошедший по отк на линию сборки (и речь не только об отечественном производителе, мировая практика не сильно отличается). - Даже если запчасти нормального качества - качество сборки может оказаться хуже, все таки заводское оборудование и специалисты будут получше гаражно-сервисных. - Чем старше агрегат, тем сложнее найти на него запчасти, что то придется изготавливать под заказ или ставить б/у (исправное, но это ненадолго). - Ремонт - позволяет ненадолго восстановить работоспособность узла, но ослабл@ет конструкцию (лишние отверстия, сварные швы и прочие концентраторы напряжений). В итоге имеем - восстановить работоспособность (а иногда и исправность) сильно б/ушного автомобиля вполне можно, но это очень дорого, не всегда безопасно, и велика вероятность того, что в ближайшее время потребуется вновь все восстанавливать. Так что такой вариант подходит для ценителей модели или просто богатых людей, привыкших к своему железному коню.. |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.08.2013 - 18:54
|
||||||||
![]() просто няшка в костюме какашки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 ![]() |
всё просто. делать надёжные авто не выгодно. да и вцелом продавать авто - не выгодно. выгодно что? ремонтировать и обсуживать авто. поэтому комплектующие авто изначально делаются так, чтобы они отработали определённый срок. скажем 2-3 года при обычной езде. |
||||||||
МНБ |
Дата 21.08.2013 - 19:06
|
||||
Не MNB, а МНБ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 ![]() |
А я вот бы поспорил, я думаю новая приора всетаки лучше чем 22 летний опель. Это сообщение отредактировал MNB - 21.08.2013 - 19:13 |
||||
Pulser |
Дата 21.08.2013 - 19:26
|
||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
Ну хоть кто-то написал. ![]() Лет через 10 даже летней эксплуатации трещины на кузове будут, особенно неприятно что они будут на силовых элементах, менять-варить их -ухудшать коррозионную стойкость. Короче чего хочу сказать: машина лет на 10, далее только в шредер |
||
pilot709 |
Дата 21.08.2013 - 21:32
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30536 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Не корректное сравнение..... Опель уже прожил 22 года. Проживёт-ли столько новая Приора? и сколько она будет стоить через 22 года Коректней сравнивать а/м одной цены.... Допустим: новая приора-400... и Хонда ЦРВ (РД-1) в идеале, за 400....... Или "пассат б-5"..... х.з. приоре-то фору дадут по надёжности и, тем более по комфорту... |
||
МНБ |
Дата 21.08.2013 - 21:48
|
||||
Не MNB, а МНБ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 ![]() |
Лично у меня не было ни одного, из перечисленных в Вашем посте ведер. А вот автомобиль марки опель, на котором какое то время меня возил мой приятель 15 лет назад, много раз вспоминал как страшный сон, даже за рулем приоры. Это сообщение отредактировал MNB - 21.08.2013 - 21:51 |
||||
pilot709 |
Дата 21.08.2013 - 21:50
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30536 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Полный БРЕД. Кузов авто делается из "низкоуглеродистой стали". Т.е. стали, которая выдерживает глубокую холодную штамповку......... Долго обьяснять, но у этой стали нет "усталости". Для примера: вырежьте кусок консервной банки и попробуйте его разломать большим количеством перегибов... Долго придётся гнуть. Тоже самое и кузов: жесткость его задана не упругостью стали, а конструктивными особенностями силовых элементов (многослойность и профиль)...... Трещины появляются только на "нашемарках" и как раз ввиду нарушения химсостава стали (повышенной углеродистости)...... Годах в 95-х пришлось "варить" 2106 у которой "рвалось всё" |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)