Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Можно ли всю жизнь проездить на одном авто?, Или мы обречены постоянное менялово?

Richard Diesel
Дата 21.08.2013 - 16:12
Цитировать сообщение




Рихард
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5106
Пользователь №: 55002
Регистрация: 29.07.2010 - 23:45





Цитата (calaveras @ 21.08.2013 - 17:04)
Цитата (Richard Diesel @ 21.08.2013 - 17:00)
Цитата
я бы не смог так, все равно хочется перемен к лучшему.

Ну там разница не ахти какая. Даже возвращаясь к моему опелю (я на нём, к слову, не намерян ездить всю жизнь biggrin.gif ) - вот уже 22 года машине. И взять новую — по комфорту он ещё многим фору даст, хотя и среднего класса машина, не представительского, как какая-нибудь селёдка.

новое авто - новые технологии, в том числе по безопасности. так что не даст ваша 22-летняя фору.

А что за новые технологии, если, как выше написали, в новую калымагу изначально заложен меньший срок службы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 21.08.2013 - 16:13
Цитировать сообщение




Рихард
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5106
Пользователь №: 55002
Регистрация: 29.07.2010 - 23:45





И вообще, по-подробнее про технологии. Что такого нового придумали?
Есть мнение, что лучше старого-доброго ДВС бензинового с карбюратором, без всяких впрысков, лучше однорычажной (для России) подвески - ещё так как-то ничего и не придумали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 21.08.2013 - 16:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





вс не читал, но

1. С однорычажной подвеской. (Спереди можно и мак-ферсен, х. с ним) - ну здесь может соглашусь что меньше резинок, экономнее, хотя не всегда
2. С полностью оцинкованным кузовом. - я так понимаю это привилось с времен первых аудюшег, где русские свято верили в байку про ZZZ что это типо полная оцинковка, хотя на самом деле ВАГ просто пустые символы заполнял. НЕТ полной оцинковки автомобилей )))
3. Оригинальной сборки - т.е. не собранную на территории этой страны. ВОТ тоже ПОЗАБАВИЛО ph34r.gif *рукалицо* это вера что забугром вместо арабов и негров собирают авто чистокровные баварцы из поколения в поколение laugh.gif Так то дохрена косяков у авто оригинальной сборки laugh.gif
4. Не среднего класса, классом по-выше. Спорно. Вот недавно человек приезжал на фокусе втором с пробегом 470 ТЫС КМ!!! сборка русская. и ГОЛЬФКЛАСС. и можете посмотреть видеоотчет владельца КАМРИ на ютьюбе... все относительно. Опять же любовь таксистов к Логанам - аппарат почти неубиваемый, и класс у него скромный wink.gif


Ну в кратце так то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calaveras
Дата 21.08.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2807
Пользователь №: 118839
Регистрация: 30.10.2012 - 14:18





Richard Diesel
про новую калымагу я не писал.

1. подушки, их стало больше. например, встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней
2. система EyeSight. Если на пути авто появляется человек или другой автомобиль, водителя об этом предупредят визуальные и звуковые сигналы
3. Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения с адаптивным круиз-контролем.
4. би-ксеноновые фары
5 Антиблокировочная система (ABS)
6 Антипробуксовочная система (ASR)
7. Система экстренного торможения функцией повышения тормозного усилия при регистрации ситуаций экстренного торможения

и так далее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calaveras
Дата 21.08.2013 - 16:36
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2807
Пользователь №: 118839
Регистрация: 30.10.2012 - 14:18





вот хорошая технология. правда цена пока неизвестна.

таких ситуаций много на дороге.

user posted image

Технология Post Crash Braking, зафиксировав с помощью датчиков первый удар, автоматически начинает торможение автотранспортного средства, стремясь в кратчайшее время до минимума снизить его кинетическую энергию. Торможение выполняется независимо от действий водителя, до полной остановки автомобиля

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 21.08.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




Рихард
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5106
Пользователь №: 55002
Регистрация: 29.07.2010 - 23:45





calaveras
Ну эти все системы - как бы спорно, надо ли оно вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 21.08.2013 - 17:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (Richard Diesel @ 21.08.2013 - 17:43)
calaveras
Ну эти все системы - как бы спорно, надо ли оно вообще.

Соглашусь. Любая электроника, насколько бы совершенной она ни была, не сможет устранить проблему идиота за рулем - у любой системы безопасности есть определенное время срабатывания, и если водятел на хорошей скорости накосячит, то автоматика просто не успеет выправить ситуацию. Кроме того, водитель слишком надеется на всю эту электронику, считая, что абс, курсовая, апс, круиз-контроль, парктроник и прочая хренотень спасут его в любой ситуации - а вот хрен, электроника очень любит глючить (особенно если речь идет о многолетней эксплуатации), неправильно реагировать на дорожные ситуации, неправильно оценивать состояние дороги, просто не срабатывать (и что сука характерно - до наступления экстренного случая неисправность в системе может себя вообще никак не проявить) и тд.
А вот опыт и навыки вождения, знание характеристик и свойств своего ТС, плюс способность предвидеть дорожную обстановку и ограничитель в голове - спасают намного лучше, чем электроника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 21.08.2013 - 18:04
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





ИМХО, всё зависит от тараканов в голове. Надо с чем-то сравнить, чтобы определиться.
Например - стоит ли жену менять каждые 3-5-10-15 лет на более молодую или нет?
Стоит ли квартиру менять на более просторную и/или удобную?
Стоит ли мебель в квартире менять периодически?
Стоит ли работу менять, потому что "хочу чего-то нового" или "там зарплата выше".

Можно. Можно всю жизнь на одной машине. Я жалею, что свою "копейку" первую продал. Она у покупателя 175 на трассе выжала, хотя по паспорту больше 143 не может. И спидометр больше 130 не показывает (размечен больше, насколько помню).

"На всю жизнь" - тут не только коррозию учитывать нужно. Есть ещё термин "усталось металла". Но всё это - лечится.
Вот еще упростили с регистрацией нового двигла, за что депутанам (или вроде лично медведу) - спасибо. Еще б с кузовом, страховкой, налогом на дороги и собственностью разобрались.

Как там было-то... "Есть любовь мужчине к мужчине. Есть любовь женщине к женщине. Есть любовь мужчины и женщины. А есть - ЛЮБОВЬ К ПАРТИИ, о чём мы сегодня и поговорим". smile.gif
В нашем случае - любовь к конкретной машине.

Коротенько, для "ниасиливших" - да, можно. Руки только нужны с гаражом. Или деньги и хороший механик.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 21.08.2013 - 18:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 21.08.2013 - 18:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата
Есть мнение, что лучше старого-доброго ДВС бензинового с карбюратором, без всяких впрысков, лучше однорычажной (для России) подвески - ещё так как-то ничего и не придумали.



Чем проще - тем лучше, 21 век на дворе, но ситуация не спешит меняться в сторону высоких технологий. И карбюраторы зарубили не потому, что инжекторы во всем лучше - а просто из за требований экологии и дороговизны в производстве (а жаль, возможности то у карбюраторов были далеко не исчерпаны, просто денег пожалели на разработки, ибо инжектор дешевле)..

А что касается длительной эксплуатации авто в принципе - дело довольно спорное. С одной стороны, вроде и привыкаешь к машине, и нравится практически всем, и заменить то нечем - новые и смотрятся хуже (классика она и есть классика, приятна глазу во все времена и речь идет не про жигули), и по надежности не айс (и пофиг, что сам каждую неделю на ремонте), и эксплуатировать дорого (вот говорят "импорт, импорт", я вот стукнул разок кувалдой - а оно взяло и развалилось). Но с другой:
- За годы эксплуатации происходит моральный износ всего, и капиталить/заменять потребуется не только двигатель, но и кузов, раму, ходовую и тд. По сути придется собрать по запчастям новую машину.
- Опять же, усталость металла, нарушение геометрии и тп - провоцируют целую кучу сопутствующих отказов (деформации и вибрации технике на пользу не идут).
- Деградационные отказы любят случаться внезапно - иногда без предварительного уведомления, хуяк - и на ухабе заднюю балку вырвало с мясом..
- В запчасти идет в основном брак, не прошедший по отк на линию сборки (и речь не только об отечественном производителе, мировая практика не сильно отличается).
- Даже если запчасти нормального качества - качество сборки может оказаться хуже, все таки заводское оборудование и специалисты будут получше гаражно-сервисных.
- Чем старше агрегат, тем сложнее найти на него запчасти, что то придется изготавливать под заказ или ставить б/у (исправное, но это ненадолго).
- Ремонт - позволяет ненадолго восстановить работоспособность узла, но ослабл@ет конструкцию (лишние отверстия, сварные швы и прочие концентраторы напряжений).
В итоге имеем - восстановить работоспособность (а иногда и исправность) сильно б/ушного автомобиля вполне можно, но это очень дорого, не всегда безопасно, и велика вероятность того, что в ближайшее время потребуется вновь все восстанавливать. Так что такой вариант подходит для ценителей модели или просто богатых людей, привыкших к своему железному коню..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.08.2013 - 18:54
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (Richard Diesel @ 21.08.2013 - 17:12)
Цитата (calaveras @ 21.08.2013 - 17:04)
Цитата (Richard Diesel @ 21.08.2013 - 17:00)
Цитата
я бы не смог так, все равно хочется перемен к лучшему.

Ну там разница не ахти какая. Даже возвращаясь к моему опелю (я на нём, к слову, не намерян ездить всю жизнь biggrin.gif ) - вот уже 22 года машине. И взять новую — по комфорту он ещё многим фору даст, хотя и среднего класса машина, не представительского, как какая-нибудь селёдка.

новое авто - новые технологии, в том числе по безопасности. так что не даст ваша 22-летняя фору.

А что за новые технологии, если, как выше написали, в новую калымагу изначально заложен меньший срок службы?

всё просто. делать надёжные авто не выгодно. да и вцелом продавать авто - не выгодно. выгодно что? ремонтировать и обсуживать авто. поэтому комплектующие авто изначально делаются так, чтобы они отработали определённый срок. скажем 2-3 года при обычной езде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 21.08.2013 - 19:06
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (Richard Diesel)

Даже возвращаясь к моему опелю (я на нём, к слову, не намерян ездить всю жизнь  ) - вот уже 22 года машине.


Цитата (Richard Diesel @ 21.08.2013 - 17:10)
calaveras
Смотря с какой сравнивать. На новой приоре те же подушки даже не сработают.

А я вот бы поспорил, я думаю новая приора всетаки лучше чем 22 летний опель.

Это сообщение отредактировал MNB - 21.08.2013 - 19:13
PM
Top
Pulser
Дата 21.08.2013 - 19:26
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
"На всю жизнь" - тут не только коррозию учитывать нужно. Есть ещё термин "усталость металла". Но всё это - лечится.

Ну хоть кто-то написал. smile.gif
Лет через 10 даже летней эксплуатации трещины на кузове будут, особенно неприятно что они будут на силовых элементах, менять-варить их -ухудшать коррозионную стойкость. Короче чего хочу сказать: машина лет на 10, далее только в шредер
PM
Top
pilot709
Дата 21.08.2013 - 21:32
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30536
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (MNB @ 21.08.2013 - 20:06)

А я вот бы поспорил, я думаю новая приора всетаки лучше чем 22 летний опель.

Не корректное сравнение.....
Опель уже прожил 22 года. Проживёт-ли столько новая Приора? и сколько она будет стоить через 22 года

Коректней сравнивать а/м одной цены....

Допустим: новая приора-400...
и Хонда ЦРВ (РД-1) в идеале, за 400....... Или "пассат б-5".....
х.з. приоре-то фору дадут по надёжности и, тем более по комфорту...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 21.08.2013 - 21:48
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (473 aleks @ 21.08.2013 - 22:32)
Цитата (MNB @ 21.08.2013 - 20:06)

А я вот бы поспорил, я думаю новая приора всетаки лучше чем 22 летний опель.

Не корректное сравнение.....
Опель уже прожил 22 года. Проживёт-ли столько новая Приора? и сколько она будет стоить через 22 года

Коректней сравнивать а/м одной цены....

Допустим: новая приора-400...
и Хонда ЦРВ (РД-1) в идеале, за 400....... Или "пассат б-5".....
х.з. приоре-то фору дадут по надёжности и, тем более по комфорту...

Лично у меня не было ни одного, из перечисленных в Вашем посте ведер.

А вот автомобиль марки опель, на котором какое то время меня возил мой приятель 15 лет назад, много раз вспоминал как страшный сон, даже за рулем приоры.

Это сообщение отредактировал MNB - 21.08.2013 - 21:51
PM
Top
pilot709
Дата 21.08.2013 - 21:50
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30536
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Макс1980 @ 21.08.2013 - 20:26)
Цитата
Есть ещё термин "усталость металла".

Лет через 10 даже летней эксплуатации трещины на кузове будут, особенно неприятно что они будут на силовых элементах

Полный БРЕД.
Кузов авто делается из "низкоуглеродистой стали". Т.е. стали, которая выдерживает глубокую холодную штамповку.........
Долго обьяснять, но у этой стали нет "усталости". Для примера: вырежьте кусок консервной банки и попробуйте его разломать большим количеством перегибов... Долго придётся гнуть. Тоже самое и кузов: жесткость его задана не упругостью стали, а конструктивными особенностями силовых элементов (многослойность и профиль)......
Трещины появляются только на "нашемарках" и как раз ввиду нарушения химсостава стали (повышенной углеродистости)......

Годах в 95-х пришлось "варить" 2106 у которой "рвалось всё"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru