Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Российская армия получит рыбинский «беспилотник»

Сам Самыч
Дата 6.05.2009 - 20:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9158
Пользователь №: 30733
Регистрация: 4.05.2008 - 19:13





Biggi_2006
Прочел, скопирил, запостил!
Читал только заголовок темы и первые посты. С остальным и так все понятно. А Провинциал - он и есть Провинциал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 10.06.2009 - 22:48
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Москва. 9 июня. АвиаПорт - ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) создает семейство авиационных поршневых двигателей большого диапазона мощности для применения на летательных аппаратах авиации общего назначения и беспилотных летательных аппаратах (БЛА), сообщил "АвиаПорту" директор предприятия Юрий Бажанов.

"Планируется создание семейства авиадвигателей мощностью от 20 л.с. до 315 л.с.", - сказал он.

При создании семейства авиадвигателей планируется первоначально создавать двигатели меньшей мощности, в том числе и для применения на беспилотных летательных аппаратах разработки ИЭМЗ, а впоследствии перейти к созданию более мощных авиадвигателей. Базовым станет двигатель мощностью 125 л.с. Он носит пока условное обозначение РР5-105-126 - российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм.

"Важной особенностью в создании авиадвигателей является комплексность: создаются не просто двигатели, а силовая установка, включающая в себя и разрабатываемый на ИЭМЗ воздушный винт", - подчеркнул Ю.Бажанов.

По его мнению, первый опытный образец базового двигателя может быть создан в течение одного года. Затем двигатель будет испытан на стенде.

Собеседник уточнил, что ранее ИЭМЗ приобрел несколько поршневых двигателей М-11ФР мощностью 160 л.с., которые устанавливались на самолеты Як-18. Восстановленный двигатель рассматривается в качестве прототипа, он отремонтирован, проведен весь цикл наземных испытаний, сняты все характеристики. ИЭМЗ планирует в дальнейшем использовать схему двигателя М-11ФР с проведением конструктивных и технологических усовершенствований.

http://vpk.name/news/28722_iemz_sozdaet_se...pilotnikov.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 10.06.2009 - 22:51
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Пиз@ец , новый двигатель для беспилотника на основе М-11, срисованного в середине 20 ых, с французского "РОН" времен первой мировой.. Глядишь наконец в Рыбинске что то и создадут, что по своим ТТХ превзойдет аероплан братьев Райт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 10.06.2009 - 22:54
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Как сообщает Space Daily, израильская компания Bental Industries интегрировала ультрамалый многоцелевой сенсор MicroBat-275 на платформе БПЛА Micro Falcon производства израильской Elbit Systems. Новая платформа будет представлена на авиашоу в Ле Бурже. Предполагается, что MicroBat-275 станет штатным компонентом БПЛА в его базовой конфигурации.MicroBat-275 представляет многоцелевой цветной растровый сенсор - детектор, работающий в оптическом (дневной режим) и/или в инфракрасном (ночной режим, опционально) диапазонах и установленный на координатном приводе, позволяющем оператору нацеливать его с высокой точностью.Аппарат представляет собой интегрированную стабилизированную платформу весом менее 350 г и диаметром прозрачной полусферы 70 мм. Угол разворота датчика по азимуту - 350 градусов, по углу места - 150 градусов. Энергопотребление - менее 7 Вт, напряжение питания - 12 в постоянного тока.Максимальная скорость разворота - 60 градусов в секунду. Диапазон оптической трансфокации - 10х, цифровой - 4х. В процессе визирования цели камера стабилизируется. Оператор системы может управлять всеми характеристиками оптической системы - ориентацией оптической оси в пространстве, затвором, фокусировкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 1.07.2009 - 19:12
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Израиль подтвердил продажу России устаревших беспилотников

Израиль не планирует продавать России самые совершенные беспилотные летательные аппараты, а договор о поставках БПЛА, который уже подписан двумя странами, не повлечет утечек важных технологий. Об этом, как сообщает The Jerusalem Post, заявил неназванный источник в военном ведомстве страны.
Собеседник издания отметил, что израильтяне были заранее осведомлены о том, что России необходимы беспилотные летательные системы для изучения их технических особенностей, хотя ранее об этом официально не сообщалось. "Мы несем ответственность за защиту наших современных технологий", - подчеркнул представитель военного ведомства страны.

Отметим, что впервые о планах по закупке израильских беспилотных летательных систем сообщил в ноябре 2008 года заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Михаил Бабич. Данная информация неоднократно опровергалась, однако позже была официально подтверждена российскими военными и представителями структур, занимающихся закупками оборонной продукции.

10 апреля 2009 года заместитель министра обороны России по вооружению Владимир Поповкин сообщил, что израильские БПЛА будут использоваться для отработки принципов применения такой техники, а не для боевых действий. Ранее военные заявляли, что отечественные образцы пока отстают от зарубежных, хотя ряд предприятий уже работают над созданием современных БПЛА в интересах российской армии.

Согласно последней информации, стоимость партии из 12 беспилотников, которые приобрела Россия, составляет 53 миллиона долларов. По данным СМИ, это БПЛА Bird-Eye 400, масса которого составляет 5 килограммов и радиус действия 10 километров, I-View MK150 (160 килограммов и 100 километров), а также Searcher Mk II (426 килограммов и 250 километров). Производителем техники является компания Israel Aerospace Industries (IAI).

http://www.lenta.ru/articles/2009/06/25/drones/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 1.07.2009 - 19:13
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Израиль разрешил России скопировать технологии устаревших беспилотников

На днях представитель министерства обороны Израиля прокомментировал местному изданию сделку о продаже беспилотных летательных аппаратов России, окончательно развеяв сомнения по поводу их использования покупателем. Российские военные уже сообщили, что отечественная техника не дотягивает до уровня зарубежной, а израильские БПЛА закупаются для отработки их использования. Это породило вполне обоснованные разговоры о намерениях скопировать технологии производства. Впрочем, израильтяне косвенно дали понять, что не возражают против этого, поскольку новые беспилотники, представляющие интеллектуальную ценность, Москве продавать никто не собирается.


Информация о планирующихся закупках беспилотных летательных систем, которую в ноябре 2008 года озвучил в интервью одному из информагентств член комитета Госдумы по обороне Михаил Мусатов, успела наделать немало шуму. И причины для этого были веские. Россияне, что не секрет, весьма ревностно относятся к достижениям своей оборонной промышленности, по праву считая ее одной из лучших в мире, а подобная сделка характеризовала ее далеко не лучшим образом.

Но нельзя было не признать и тот факт, что "беспилотный" сегмент российская оборонка за последние десятилетия порядком запустила. И вовсе не по своей вине, а, скорее, из-за отсутствия спроса со стороны главного заказчика - Минобороны. Сегодня, когда ведущие западные страны стали повсеместно и весьма успешно использовать БПЛА, российские военные, судя по всему, опомнились, решив наверстать упущенное. Но сделать это теперь уже куда сложнее.

Планы по поводу израильских беспилотников были опровергнуты в тот же день, когда они впервые появились в печати. Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Михаил Бабич пояснил, что выбор сделан в пользу отечественного производителя, а начальник Генштаба ВС РФ Николай Макаров согласился с такой позицией депутатов.

Позже в СМИ также появилась информация, что военное руководство России поручило отечественным конструкторам уже к лету 2009 года разработать новый беспилотник. Тем не менее, о том, чего удалось достигнуть им за это время, пока неизвестно. Зато о закупках БПЛА в Израиле заговорили снова и куда более серьезно.

На данный момент факт подписания сделки с израильтянами успели официально подтвердить как военные, так и представители других структур, отвечающих за закупку продукции оборонного назначения. Но официальные лица до сих пор не спешат рассказывать подобно, какие именно беспилотники приобрела Россия в Израиле.

БПЛА Bird-Eye 400. Фото IAI.

Самая детальная информация по этому поводу была озвучена 22 июня заместителем директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Вячеславом Дзиркалном. По его словам, "контрактом предусматривается закупка 12 летательных аппаратов, две тяжелых машины и 10 маленьких", а их стоимость составляет около 53 миллионов долларов.

Дзиркалн также пояснил журналистам, что основной целью этой закупки является "изучение достижений израильтян в области развития этой техники". Россия, как отметил он, достаточно серьезная держава и в состоянии самостоятельно сделать новые БПЛА, взяв у израильтян схемы для того, чтобы создать свои аппараты, над чем сейчас работают две компании - "Вега" и "Иркут".

Стоит отметить, еще в начале апреля газета "Коммерсант" сообщила, что РФ может закупить у Израиля три системы ближней и средней дальности производства государственной компании Israel Aerospace Industries (IAI). Это беспилотник Bird-Eye 400, имеющий массу аппарата 5 килограммов, а радиус действия - 10 километров. Вторая из них I-View Mk150 массой 160 килограммов и радиусом 100 километров, а также БПЛА Searcher Mk II, который имеет массу 426 килограммов и дальность 250 километров.

Большинство образцов техники, которая достанется российским военным, действительно не блещут новизной и продвинутыми характеристиками, хотя некоторые появились на рынке сравнительно недавно. При этом, как пояснил "Коммерсант", РФ не закупает тяжелых беспилотников с радиусом действия до тысячи километров, в которых больше всего нуждается, поскольку главный партнер Израиля, США, могли не разрешить продажу россиянам аппаратов подобного класса.

Но и в Израиле факт продажи военной продукции России все же не мог не вызвать вопросов, хотя последние долго не комментировались официальными лицами. Лишь 23 июня местная газета The Jerusalem Post опубликовала слова неназванного представителя военного ведомства, пояснившего, что договор о поставках БПЛА не повлечет утечек важных технологий, а продавать России самые совершенные беспилотные летательные аппараты Израиль не планирует. "Мы несем ответственность за защиту наших современных технологий", - подчеркнул собеседник издания.

БПЛА I-View Mk150. Фото с сайта www.red-stars.org

"Независимое военное обозрение" (НВО) еще в апреле попробовало разобраться, какую ценность могут представлять закупленные в Израиле аппараты, и есть вообще смысл приобретении такой техники. По мнению издания, наибольший интерес может представлять разведывательный беспилотник Searcher MkII, который был впервые продемонстрирован IAI в феврале 1998 года и поставлялся в Испанию, Таиланд и Индию. Аппарат до сих пор остается конкурентоспособным на рынке вооружений и может представлять ценность для россиян хотя бы потому, что отечественная оборонка пока не создала системы такого уровня.

Еще один разведывательный БПЛА уровня "рота-батальон" I-View Mk150, который может использоваться как артиллерийский корректировщик, также пока превосходит отечественные аналоги, но интерес к нему на мировом рынке вооружений еще меньше. Контракт на закупку этих аппаратов в 2006 году подписала лишь Австралия, хотя поставить их заказчику в 2009 году производителю почему-то так и не удалось, и это событие было перенесено на 2011 год. У аппарата нет подтвержденного опыта эксплуатации в войсках и тем более на поле боя.

Мини-беспилотник Bird-Eye 400, по мнению НВО, интереса для российской оборонки не представляет вообще, поскольку подобных простых аппаратов как в России, так и в мире немало. При этом многие из них превосходят израильский образец по своим характеристикам. Аналогичные отечественные аппараты уже используются российской Погранслужбой и другими структурами ФСБ РФ, а расширение их номенклатуры, как отмечает издание, является не совсем верным шагом.

Очевидно, что для Израиля сделка с Россией является выгодной. Судя по заявлениям военных, она не повлечет утечки чувствительных для этой страны технологий, зато как минимум поставит Москву в не совсем приятную зависимость от своего партнера. Как отмечали местные СМИ, "в службах безопасности Израиля выражают осторожный оптимизм, что сделка с Россией принесет не только 50 миллионов долларов, но и поможет блокировать поставку ракетных комплексов С-300 Ирану".

Но и денежный фактор здесь также немаловажен. Быть может, потраченные на закупку иностранных образцов деньги можно было бы куда эффективнее потратить на развитие собственной техники, а не пытаться копировать образцы, которые столь охотно отдает государство, умеющее ценить важные для себя технологии. Последний фактор мог бы как минимум насторожить.
Андрей Федоров
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 1.07.2009 - 19:16
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Думаю это последний гвоздь в крышку гроба рыбинскому "Типчаку" как и ожидалось, рыбинские самоделкины что то сваять уже давно не в состоянии. cool.gif , а сколько "контрактов" было подписано.. Такой же облом, только с гораздо большим треском ждет и "Сатурн" с его САМ-146..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 1.07.2009 - 19:18
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





если руководство страны до сих пор всех этих горе "отечественных производителей" не закрыло в шарашки, наподобие тюремных КБ 30 годов и не заставило работать за еду и досрочное освобождение, значит изготовление заведомо непригодн6ой продукции для нужд обороны входит в планы Кремля. mad.gif mad.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
наивный
Дата 1.07.2009 - 21:27
Цитировать сообщение




ВЕСЬ МИР - МИШЕНЬ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8656
Пользователь №: 28101
Регистрация: 1.01.2008 - 15:59





Цитата
России не удалось выполнить заказ Китая на 38 транспортных самолетов ИЛ-76 и самолетов-заправщиков ИЛ-78. В этом же году Алжир возвратил России 10 купленных у нее истребителей МиГ-29 из-за их низкого качества.
Новинка российских наноавиатехнологий, истребитель Су-35, всего лишь модификация модели Су-27, которой уже более 20 лет, и сравнивать ее с последним истребителем США F-22 Raptor, как минимум, некорректно.

Десять самолетов МиГ-29 будут переданы ливанским ВВС безвозмездно, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев. Перед отправкой самолеты будут отремонтированы и модернизированы до экспортного уровня. Стоимость одного “МиГа” в экспортном варианте $30-35 млн.

Очередным ударом по российскому экспорту оружия стал проигрыш тендера на поставки в Бразилию 35 истребителей Су-35 и четырех дизельных подводных лодок. Если бы тендер был выигран, Россия получила бы около $4 млрд и в придачу 50 региональных самолетов Embraer. Бразилия предпочла заключить соглашение с Францией.
Из 1800 боевых самолетов еще советского производства, стоящих на вооружении ВВС России, 1200 самолетов не могут летать и нуждаются в капитальном ремонте.

У многих пилотов ВВС России налет недотягивает даже до минимальной нормы: в среднем 50 часов в год (8,5 минут в день), вместо 120 (20 минут в день).
Разбившийся на территории Литвы в сентябре 2005 года на Су-27 майор Троянов имел годовой налет 14 часов, он сбился с курса из-за отсутствия летной практики.
В авиации скоро не будет ни одного летчика-снайпера, почти нет летчиков 1-го класса. Через 10 лет останутся только летчики 3-го класса в возрасте 37-40 лет.
Два года назад курсанту лётного училища из госбюджета на сутки на всё-про-всё выделялось 50 рублей. Служебным собакам МВД - 130 рублей.

Указом президента России № 883 от 25.08.1995 года вертолёт Ка-50 "Черная акула" был принят на вооружение и выпущён в количестве 5(пяти) единиц. Госпрограмма вооружений предусматривает закупку до 2015 года 12 вертолетов "Черная акула", которые будут добавлены к 3(трем), имеющимся в войсках.
(по ДОВСЕ только к западу от Урала РФ может иметь 855 ударных вертолетов).
Всего на вооружении ВВС России состоит около 300 МиГ-29.
Доля современных вооружений и техники в армии РФ составляет сегодня около 10%.

Свыше 35% расходной части бюджета Россия тратит на военные ведомства и министерства. При полном отсутствии внятной военной доктрины. 40% военного бюджета (около одного триллиона рублей в 2008 году) разворовывается. В 2005 году, в военной сфере, выявлено нецелевое использование бюджетных средств в размере 19 млрд руб. С 2006 года данные, на всякий случай, засекречены.

Руководители некоторых оборонных предприятий порой отказываются от оборонного заказа потому, что "откат" не оставляет заводу средств даже на себестоимость.
Может быть поэтому за последние 7 лет армия получила всего 114 новых танков T-90, 20 новых самолетов СУ-27, 6 модернизированных СУ-25 и 3 самолета ТУ-160 (1 новый и 2 модернизированных).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Quo
Дата 1.07.2009 - 21:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Пользователь №: 20213
Регистрация: 27.06.2007 - 15:59





тему пора переименовать или закрыть.
PM
Top
наивный
Дата 1.07.2009 - 22:07
Цитировать сообщение




ВЕСЬ МИР - МИШЕНЬ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8656
Пользователь №: 28101
Регистрация: 1.01.2008 - 15:59





Quo
слышь, ты кто?
тебя, она, если не востребована, сама уйдет в небытие... без твоего ОСОБОГО на то мнения... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 2.07.2009 - 13:48
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 13.12.2009 - 03:55
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Российские военно-воздушные силы не будут покупать беспилотные летательные аппараты отечественного производства, так как они не отвечают требуемым тактико-техническими характеристиками. Об этом сегодня заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.

"Мы не получили ни скорости, ни высотности, ни разрешительных способностей, поэтому в настоящее время имеем то, что имеем", - пояснил главнокомандующий. Сейчас военные специалисты рассматривают зарубежные образцы беспилотников, изучают их возможности и характеристики, добавил он.

Ранее, в августе этого года, Зенин сообщал, что дроны начнут поступать в ВВС с 2011 года. "В перспективе, по мере завершения перехода авиации ВВС к новому облику, доля беспилотных авиационных комплексов может составить до 40% от общей численности всей боевой авиации", - сказал тогда генерал.

А весной Минобороны РФ заключило контракт с Израилем на поставку партии беспилотных летательных аппаратов. "Мы заключили контракт с одной из израильских фирм на поставку беспилотных летательных аппаратов. Я был в Израиле и даже управлял ими", - рассказал на пресс-конференции 10 апреля заместитель министра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин.
Постоянный адрес статьи:

http://www.utro.ru/articles/2009/11/26/855268.shtml
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 13.12.2009 - 03:55
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





И где обещанный рыбинский пылесос?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Провинциал
Дата 13.12.2009 - 11:27
Цитировать сообщение




Душелюб и людовед...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Пользователь №: 29429
Регистрация: 4.03.2008 - 22:35





Цитата
"Мы заключили контракт с одной из израильских фирм на поставку беспилотных летательных аппаратов. Я был в Израиле и даже управлял ими", - рассказал на пресс-конференции 10 апреля заместитель министра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин.

По эмоциональному подъёму ЭТО напоминает "Я ЛЕНИНА ВИДЕЛ!".
И ещё вызывает ощущение чего-то поганенького-поганенького...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Рыбинск | »

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0089 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru