Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Biggi_2006 |
Дата 30.09.2013 - 22:54
|
||
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
для рыбинска вопрос неактуальный |
||
7gr |
Дата 30.09.2013 - 22:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1128 Пользователь №: 69176 Регистрация: 7.03.2011 - 20:57 |
для меня актуальный.
Биография Алексеева. Родился 18 декабря 1916 года в городе Новозыбков Черниговской губернии (ныне Брянской области), в семье учительницы и агронома. В 1933 году семья переезжает в Горький. В 1935 году поступил в Горьковский индустриальный институт имени Жданова (ныне Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева) на кораблестроительный факультет (ныне факультет Морской и авиационной техники). 1 октября 1941 года защитил дипломную работу «Глиссер на подводных крыльях»; госкомиссией Алексееву было присвоено звание инженера-кораблестроителя. После защиты молодой инженер был направлен на завод «Красное Сормово», где с 1941 по 1943 годы работал в должности контрольного мастера выпуска танков. В 1942 году принимается решение о выделении ему помещения и людей для работы по созданию боевых катеров на подводных крыльях. В идею Алексеева поверило управление кораблестроения ВМФ, и ему были выделены средства. Катера Алексеева не успели принять участия в боевых действиях, но созданные им модели убеждали в возможности успешной реализации идеи. Судно на подводных крыльях «Буревестник» В 1951 году Алексеев и его помощники за разработку и создание судов на подводных крыльях были удостоены Сталинской премии второй степени. Коллектив начинает работать над невиданным до тех пор пассажирским судном на подводных крыльях (СПК), получившем символическое имя «Ракета». Летом 1957 года Алексеев представил «Ракету» на суд мировой общественности, приведя корабль в Москву в дни Международного фестиваля молодёжи и студентов. С этого момента в мире началось скоростное судостроение. Катера «Волга», «Метеор», «Комета», «Спутник», «Буревестник», «Восход» — ежегодно новый проект и каждый — лучший. В 1961 году[источник не указан 1098 дней] десять сотрудников во главе с Алексеевым получают Ленинскую премию за создание нового транспортного средства. В 1962 году в ЦКБ началась работа по созданию экраноплана КМ для ВМФ, а в 1964 году — над проектом экраноплана Т-1 для воздушно-десантных войск. Первый должен был летать на высотах в несколько метров, а второй — до высоты 7500 м. 22 июня 1966 года экраноплан КМ, самый крупноразмерный для своего времени летательный аппарат на земле, был спущен на воду. Экранолёт «Орлёнок» Памятник «Метеору» на площади Буревестника В начале 1970-х годов ЦКБ по СПК был дан заказ на постройку десантного экранолёта «Орлёнок». 3 ноября 1979 года первый в мире десантный корабль-экранолёт был принят как боевая единица в состав ВМФ. Он получил штатный номер МДЭ-160 (малый десантный экраноплан). 14 января 1980 года находясь на испытаниях модели нового пассажирского экранолета (который должен был быть завершен к Московской Олимпиаде-80) Алексеев получил травмы. Это произошло при спуске модели на воду. 17 января 1980 года Алексеев был госпитализирован и после двух операций скончался 9 февраля 1980 года. Похоронен на Бугровском кладбище Нижнего Новгорода. Это сообщение отредактировал 7gr - 30.09.2013 - 23:23 |
Евгеньевич |
Дата 1.10.2013 - 19:16
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Вообще то, фотография Ростислава Евгеньевича Алексеева висит в конгрессе США, что подтверждает его вклад в развитие науки и техники. Это великий человек, о котором будут помнить всегда. Такие люди дают повод гордится нашей страной и народом. |
||||
Nicknamed |
Дата 1.10.2013 - 19:25
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Евгеньевич
какое отношение великость человека имеет к экономической эффективности изобретенного им транспортного средства? |
7gr |
Дата 1.10.2013 - 20:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1128 Пользователь №: 69176 Регистрация: 7.03.2011 - 20:57 |
Nicknamed, а что ты имеешь в виду под этой "экономической эффективностью"?
|
Biggi_2006 |
Дата 1.10.2013 - 21:16
|
||
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
Под этим понимать ничего не надо, это вполне конкретное определение, которое не имеет двусмысленного толкования.. А вы молодой человек лучше топали бы учили матчасть, глядишь за умного сошли бы... В СССР было много грандиозных проектов, причем грандиозных по замыслу, масштабу, обьему научных изысканий, обьему выкинутых впустую средств и наконец по глупости .. Самый яркий образчик совейской "гордости" - пассажирский аэроплан ТУ-144 "конкордский", созданный как наш ответ Чемберлену.. , которым долго предолго гордились..Пока он в Бурже не рассыпался во время демонстрации "передовой советской техники" Проблема только в том, что предмет этой самой грандиозной городсти по своему прямому назначению - а именно в качестве средства массовой перевозки пассажиров был абсолютно непригоден.. В этом самолете гордились многим-материалами, техническими решениями, наконец обьемом работ, акромя самого главного, для чего собственно он и создавался - как пассажирский самолет он оказался полным нолем.. Это сродни гордости египитскими пирамидами.. Это было вполне в советском духе-пускай вещь или обьект оказался совершенно непригоден, зато будем гордиться.. Этим счас отличаются и деятели Сатурна - тока они могли вырубить кучу дерревьев, ради того, чтоб сложить самую большую в мире поленницу.. Ваши Метеоры и экранопланчики - звенья той же самой цепи, вещи создаваемые только ради того, чтоб что то создать, пускай своему назначению предмет отвечать не будет.. Зато будем гордиться "самым-самым"... Собсно суда на подводных крыльях могут неплохо занять линию прогулочных и специальных судов, но никак не массовых пассажирских.. Если знакомы с основами термеха, напомню, что сопротивление жидкой среды (а соответственно расход топлива и себестоимость) растет пропорционально кубу скорости.. Т.е. увеличив скорость всего в 2 раза, вы получаете увеличение расходов по топливу почти в 8 раз.. Ну конечно, применя всякие ухищрения типа подводных крыльев, носовых бульб, реданов и прочего, можно немного снизить эту зависимость допустим не до 8, а до 3-4 раз, но и в этом случае скоростной водный транспорт никак уже не в состоянии занять нишу транспорта массового.. Для каких то военных кораблей может это и допустимо, но никак для массовых пассажирских судов, да еще и при наличии сухопутной альтернативы... Впрочем это даже не я, это уже жизнь доказала.. Почему собственно все метеоры нынче переведены в класс дорогих прогулочных судов, и как средство обычных пассажирских перевозок совершенно вымерли... |
||
7gr |
Дата 1.10.2013 - 21:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1128 Пользователь №: 69176 Регистрация: 7.03.2011 - 20:57 |
жаль, что злобные бигемоты не вымерли
|
Nicknamed |
Дата 1.10.2013 - 21:50
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
7gr
стоимость километро-часа. В сравнении с другими видами транспорта. С бешеными расходами соляры с метеором мало кто может сравниться. Газоходы - наше всё. |
Biggi_2006 |
Дата 1.10.2013 - 21:51
|
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
Пилили в советском ВПК куда больше чем сейчас, правда делалось это немного по другому, не в смысле прямого хищения средств (хотя и такое было), а опосредовано - путем получения различных премий, надбавок к зарплате, наград, дач и автомобилей.. Потому нет ничего удивительного, что грандиозные и совершенно бесперспективные прожекты росли как грибы..
Начальнику КБ надо было придумать какую нибудь грандиозную тему (желательно на вид привлекательную, но совершенно безперспективную), чтоб потом не отвечать за все неудачи, последующие при серейном выпуске и эксплуатациии.. И спокойно паразитировать на этой теме всю жизнь получая ништяки от государства.. и совершенно неважно, что полезного эффекта от этой деятельности будет 0,0%... главное что деньги освоены и жизнь удалась... В 30 ые это были динамореактивные пушки Курчевского, ситцевые парашюты и экранопланы Гроховского, "лучи смерти", "электрические пулеметы" и "невидимые самолеты" Капицы.. в 60 ые это аэропланы Т-4, лунные ракеты Н-1, пассажирские аэропланы ТУ-144... сельскохозяйственнные самолеты М-15.. А заодно и пассажирские параходы на подводных крыльях.. Сейчас это суперпупер "Перджет"... |
Biggi_2006 |
Дата 1.10.2013 - 21:57
|
||
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
Ну проблема безопасности у газоходов никуда не ушла.. Впрочем в 30-40 ые на реках были плавали тысячи газоходов, правда на генераторном газе.. из торфа или бурого угля.. Сейчас газпром газггены не потерпит... недаром, вместо модернизации твердотопливных котельных на газогенераторное сжигание топлива, последовал их массовый форсированный перевод на газ, с сопутствующим уничтожением торфодобывающей отрасли.. Хотя эффективность использования твердого топлива в пиролизном цикле в 3-5 раз выше его прямого сжигания.. |
||
Nicknamed |
Дата 1.10.2013 - 22:25
|
||||
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Biggi_2006
Ненене. Как щас - тогда и не снилось. И суммы другие, и в материальном выражении.
Нет никакой проблемы. СПГ же. Тем более, что меры безопасности на газомоторном транспорте выше, чем у жидкотопливных.
|
||||
Biggi_2006 |
Дата 1.10.2013 - 22:33
|
||||||
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
Коээфициент присвоения материальных благ был значительно ниже, а суммы впустую выкинутых денежных средств, на то чтоб прикрыть это, думаю значительно превосходили настоящее время... Тратили на пустопорожние проекты гораздо больше, но присваивали из этих, впустую выкинутых сумм гораздо меньще... я бы сказал так.. Насчет газа-ну современный 50 литровый метало-композитный баллон на 200 атм, при собственной массе 35 кг, вмещает 10 куб метров метана, что примерно равносильно 8 литрам соляры.. Дык прикинь скока для тонн соляры надо.. а уж если взорветься... Сжиженный газ не рассматриваю - он дороже, плюс в дефиците, да и мощность с расходом на нем ниже.. т.е. снизить себестоимость можно не более, чем в 2 раза и октановое число ниже, в газодизеле может и не совсем нормально будет.. Я за метеоры на биоэтаноле ... причем такие, где один шланг - к мотору, другой - в пассажирский салон Это сообщение отредактировал Biggi_2006 - 1.10.2013 - 22:38 |
||||||
Nicknamed |
Дата 2.10.2013 - 09:25
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Biggi_2006
Почитай что такое спг и не позорься. |
7gr |
Дата 2.10.2013 - 14:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1128 Пользователь №: 69176 Регистрация: 7.03.2011 - 20:57 |
Тому, кто убрал мой комент, где я предлагал злобному бигемоту вставить шланг в одно место:
Убрав мой комент и оставив его, Вы ,очевидно, полагаете, что шланг с газом "в пассажирский салон" ( см. комент Злобного Бигемота 13474), как он предлагает, - это лучше? Это сообщение отредактировал 7gr - 2.10.2013 - 15:07 |
7gr |
Дата 2.10.2013 - 14:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1128 Пользователь №: 69176 Регистрация: 7.03.2011 - 20:57 |
а может все дело не в двигателе, а в "бешеной" цене соляры? танки и карьерные самосвалы, тепловозы те же, какая их " экономическая эффективность"? |
||
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)