Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Судостроительный завод в Рыбинске

Biggi_2006
Дата 30.09.2013 - 22:54
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Цитата (7gr @ 30.09.2013 - 22:24)
Biggi_2006, а бигемотов в зоопарках рентабельно содержать?

для рыбинска вопрос неактуальный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7gr
Дата 30.09.2013 - 22:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1128
Пользователь №: 69176
Регистрация: 7.03.2011 - 20:57





для меня актуальный.

Биография Алексеева.

Родился 18 декабря 1916 года в городе Новозыбков Черниговской губернии (ныне Брянской области), в семье учительницы и агронома. В 1933 году семья переезжает в Горький.

В 1935 году поступил в Горьковский индустриальный институт имени Жданова (ныне Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева) на кораблестроительный факультет (ныне факультет Морской и авиационной техники). 1 октября 1941 года защитил дипломную работу «Глиссер на подводных крыльях»; госкомиссией Алексееву было присвоено звание инженера-кораблестроителя. После защиты молодой инженер был направлен на завод «Красное Сормово», где с 1941 по 1943 годы работал в должности контрольного мастера выпуска танков.

В 1942 году принимается решение о выделении ему помещения и людей для работы по созданию боевых катеров на подводных крыльях. В идею Алексеева поверило управление кораблестроения ВМФ, и ему были выделены средства. Катера Алексеева не успели принять участия в боевых действиях, но созданные им модели убеждали в возможности успешной реализации идеи.
Судно на подводных крыльях «Буревестник»

В 1951 году Алексеев и его помощники за разработку и создание судов на подводных крыльях были удостоены Сталинской премии второй степени. Коллектив начинает работать над невиданным до тех пор пассажирским судном на подводных крыльях (СПК), получившем символическое имя «Ракета». Летом 1957 года Алексеев представил «Ракету» на суд мировой общественности, приведя корабль в Москву в дни Международного фестиваля молодёжи и студентов. С этого момента в мире началось скоростное судостроение. Катера «Волга», «Метеор», «Комета», «Спутник», «Буревестник», «Восход» — ежегодно новый проект и каждый — лучший. В 1961 году[источник не указан 1098 дней] десять сотрудников во главе с Алексеевым получают Ленинскую премию за создание нового транспортного средства.

В 1962 году в ЦКБ началась работа по созданию экраноплана КМ для ВМФ, а в 1964 году — над проектом экраноплана Т-1 для воздушно-десантных войск. Первый должен был летать на высотах в несколько метров, а второй — до высоты 7500 м. 22 июня 1966 года экраноплан КМ, самый крупноразмерный для своего времени летательный аппарат на земле, был спущен на воду.
Экранолёт «Орлёнок»
Памятник «Метеору» на площади Буревестника

В начале 1970-х годов ЦКБ по СПК был дан заказ на постройку десантного экранолёта «Орлёнок». 3 ноября 1979 года первый в мире десантный корабль-экранолёт был принят как боевая единица в состав ВМФ. Он получил штатный номер МДЭ-160 (малый десантный экраноплан).

14 января 1980 года находясь на испытаниях модели нового пассажирского экранолета (который должен был быть завершен к Московской Олимпиаде-80) Алексеев получил травмы. Это произошло при спуске модели на воду. 17 января 1980 года Алексеев был госпитализирован и после двух операций скончался 9 февраля 1980 года. Похоронен на Бугровском кладбище Нижнего Новгорода.

Это сообщение отредактировал 7gr - 30.09.2013 - 23:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 1.10.2013 - 19:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Biggi_2006 @ 30.09.2013 - 21:35)
Цитата (Евгеньевич @ 30.09.2013 - 09:05)
Вот тока не надо хаять советскую систему. Вся инфраструктура которая сейчас используется в России построена при плохой советской системе. Лучше уж вкладывать деньги в экранопланыи развивать свою науку и технику, чем закапывать деньги на олимпиаду в субтропиках.

вот только не надо дрочить на малоактуальные прожекты прошлого... в каждом времени было когда и что то построено... если судить твоей логикой, то еслиб не Екатерина, то Рыбинска и вовсе бы не было, вместе со всеми советскими достижениями...biggrin.gif

Речной транспорт на подводных крыльях доказал свою полную непригодность для использования на линиях массовой перевозки пассажиров, при наличии альтернативных сухопутных сообщений.. Времена когда литр солярки стоил 3 копейки безвозвратно ушли... и потому таким "достижениям" место лишь в музее, причем самых абсурдных проектов.. Это не более, чем детища хрущевско-брежневской показухи "догнать и перегнать любой ценой", даже вопреки здравому смыслу... При Сосо, Алексеева бы шлепнули сразу как вредителя... и катались бы вы на каком нибудь торфяном- газогенераторном пароме..

Вообще то, фотография Ростислава Евгеньевича Алексеева висит в конгрессе США, что подтверждает его вклад в развитие науки и техники. Это великий человек, о котором будут помнить всегда. Такие люди дают повод гордится нашей страной и народом.
PM
Top
Nicknamed
Дата 1.10.2013 - 19:25
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Евгеньевич
какое отношение великость человека имеет к экономической эффективности изобретенного им транспортного средства?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7gr
Дата 1.10.2013 - 20:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1128
Пользователь №: 69176
Регистрация: 7.03.2011 - 20:57





Nicknamed, а что ты имеешь в виду под этой "экономической эффективностью"?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 1.10.2013 - 21:16
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Цитата (7gr @ 1.10.2013 - 20:02)
Nicknamed, а что ты имеешь в виду под этой "экономической эффективностью"?

Под этим понимать ничего не надо, это вполне конкретное определение, которое не имеет двусмысленного толкования.. А вы молодой человек лучше топали бы учили матчасть, глядишь за умного сошли бы...


В СССР было много грандиозных проектов, причем грандиозных по замыслу, масштабу, обьему научных изысканий, обьему выкинутых впустую средств и наконец по глупости ..

Самый яркий образчик совейской "гордости" - пассажирский аэроплан ТУ-144 "конкордский", созданный как наш ответ Чемберлену.. , которым долго предолго гордились..Пока он в Бурже не рассыпался во время демонстрации "передовой советской техники" Проблема только в том, что предмет этой самой грандиозной городсти по своему прямому назначению - а именно в качестве средства массовой перевозки пассажиров был абсолютно непригоден.. В этом самолете гордились многим-материалами, техническими решениями, наконец обьемом работ, акромя самого главного, для чего собственно он и создавался - как пассажирский самолет он оказался полным нолем.. Это сродни гордости египитскими пирамидами..

Это было вполне в советском духе-пускай вещь или обьект оказался совершенно непригоден, зато будем гордиться.. Этим счас отличаются и деятели Сатурна - тока они могли вырубить кучу дерревьев, ради того, чтоб сложить самую большую в мире поленницу..

Ваши Метеоры и экранопланчики - звенья той же самой цепи, вещи создаваемые только ради того, чтоб что то создать, пускай своему назначению предмет отвечать не будет.. Зато будем гордиться "самым-самым"... Собсно суда на подводных крыльях могут неплохо занять линию прогулочных и специальных судов, но никак не массовых пассажирских..

Если знакомы с основами термеха, напомню, что сопротивление жидкой среды (а соответственно расход топлива и себестоимость) растет пропорционально кубу скорости.. Т.е. увеличив скорость всего в 2 раза, вы получаете увеличение расходов по топливу почти в 8 раз.. Ну конечно, применя всякие ухищрения типа подводных крыльев, носовых бульб, реданов и прочего, можно немного снизить эту зависимость допустим не до 8, а до 3-4 раз, но и в этом случае скоростной водный транспорт никак уже не в состоянии занять нишу транспорта массового.. Для каких то военных кораблей может это и допустимо, но никак для массовых пассажирских судов, да еще и при наличии сухопутной альтернативы...

Впрочем это даже не я, это уже жизнь доказала.. Почему собственно все метеоры нынче переведены в класс дорогих прогулочных судов, и как средство обычных пассажирских перевозок совершенно вымерли...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7gr
Дата 1.10.2013 - 21:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1128
Пользователь №: 69176
Регистрация: 7.03.2011 - 20:57





жаль, что злобные бигемоты не вымерли smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 1.10.2013 - 21:50
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





7gr
стоимость километро-часа. В сравнении с другими видами транспорта.
С бешеными расходами соляры с метеором мало кто может сравниться.
Газоходы - наше всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 1.10.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Пилили в советском ВПК куда больше чем сейчас, правда делалось это немного по другому, не в смысле прямого хищения средств (хотя и такое было), а опосредовано - путем получения различных премий, надбавок к зарплате, наград, дач и автомобилей.. Потому нет ничего удивительного, что грандиозные и совершенно бесперспективные прожекты росли как грибы..

Начальнику КБ надо было придумать какую нибудь грандиозную тему (желательно на вид привлекательную, но совершенно безперспективную), чтоб потом не отвечать за все неудачи, последующие при серейном выпуске и эксплуатациии.. И спокойно паразитировать на этой теме всю жизнь получая ништяки от государства.. и совершенно неважно, что полезного эффекта от этой деятельности будет 0,0%... главное что деньги освоены и жизнь удалась...

В 30 ые это были динамореактивные пушки Курчевского, ситцевые парашюты и экранопланы Гроховского, "лучи смерти", "электрические пулеметы" и "невидимые самолеты" Капицы..

в 60 ые это аэропланы Т-4, лунные ракеты Н-1, пассажирские аэропланы ТУ-144... сельскохозяйственнные самолеты М-15.. А заодно и пассажирские параходы на подводных крыльях..

Сейчас это суперпупер "Перджет"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 1.10.2013 - 21:57
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Цитата (Nicknamed @ 1.10.2013 - 21:50)
7gr
стоимость километро-часа. В сравнении с другими видами транспорта.
С бешеными расходами соляры с метеором мало кто может сравниться.
Газоходы - наше всё.

Ну проблема безопасности у газоходов никуда не ушла.. Впрочем в 30-40 ые на реках были плавали тысячи газоходов, правда на генераторном газе.. из торфа или бурого угля.. Сейчас газпром газггены не потерпит... недаром, вместо модернизации твердотопливных котельных на газогенераторное сжигание топлива, последовал их массовый форсированный перевод на газ, с сопутствующим уничтожением торфодобывающей отрасли.. Хотя эффективность использования твердого топлива в пиролизном цикле в 3-5 раз выше его прямого сжигания..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 1.10.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Biggi_2006
Цитата
Пилили в советском ВПК куда больше чем сейчас, правда делалось это немного по другому, не в смысле прямого хищения средств (хотя и такое было), а опосредовано - путем получения различных премий, надбавок к зарплате, наград, дач и автомобилей..
Ненене. Как щас - тогда и не снилось. И суммы другие, и в материальном выражении.
Цитата
Ну проблема безопасности у газоходов никуда не ушла..
Нет никакой проблемы. СПГ же. Тем более, что меры безопасности на газомоторном транспорте выше, чем у жидкотопливных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 1.10.2013 - 22:33
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16283
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Цитата (Nicknamed @ 1.10.2013 - 22:25)
Biggi_2006
Цитата
Пилили в советском ВПК куда больше чем сейчас, правда делалось это немного по другому, не в смысле прямого хищения средств (хотя и такое было), а опосредовано - путем получения различных премий, надбавок к зарплате, наград, дач и автомобилей..
Ненене. Как щас - тогда и не снилось. И суммы другие, и в материальном выражении.
Цитата
Ну проблема безопасности у газоходов никуда не ушла..
Нет никакой проблемы. СПГ же. Тем более, что меры безопасности на газомоторном транспорте выше, чем у жидкотопливных.

Коээфициент присвоения материальных благ был значительно ниже, а суммы впустую выкинутых денежных средств, на то чтоб прикрыть это, думаю значительно превосходили настоящее время... Тратили на пустопорожние проекты гораздо больше, но присваивали из этих, впустую выкинутых сумм гораздо меньще... я бы сказал так..


Насчет газа-ну современный 50 литровый метало-композитный баллон на 200 атм, при собственной массе 35 кг, вмещает 10 куб метров метана, что примерно равносильно 8 литрам соляры.. Дык прикинь скока для тонн соляры надо.. а уж если взорветься... biggrin.gif

Сжиженный газ не рассматриваю - он дороже, плюс в дефиците, да и мощность с расходом на нем ниже.. т.е. снизить себестоимость можно не более, чем в 2 раза и октановое число ниже, в газодизеле может и не совсем нормально будет..

Я за метеоры на биоэтаноле biggrin.gif... причем такие, где один шланг - к мотору, другой - в пассажирский салон

Это сообщение отредактировал Biggi_2006 - 1.10.2013 - 22:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 2.10.2013 - 09:25
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Biggi_2006
Почитай что такое спг и не позорься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7gr
Дата 2.10.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1128
Пользователь №: 69176
Регистрация: 7.03.2011 - 20:57





Тому, кто убрал мой комент, где я предлагал злобному бигемоту вставить шланг в одно место:
Убрав мой комент и оставив его, Вы ,очевидно, полагаете, что шланг с газом "в пассажирский салон" ( см. комент Злобного Бигемота 13474), как он предлагает, - это лучше? sad.gif

Это сообщение отредактировал 7gr - 2.10.2013 - 15:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7gr
Дата 2.10.2013 - 14:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1128
Пользователь №: 69176
Регистрация: 7.03.2011 - 20:57





Цитата (Nicknamed @ 1.10.2013 - 21:50)
7gr
стоимость километро-часа. В сравнении с другими видами транспорта.
С бешеными расходами соляры с метеором мало кто может сравниться.
Газоходы - наше всё.

а может все дело не в двигателе, а в "бешеной" цене соляры? smile.gif
танки и карьерные самосвалы, тепловозы те же, какая их " экономическая эффективность"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Рыбинск | »

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru