Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
akula |
Дата 30.09.2013 - 20:49
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Расскажите это австриякам и словакам, у которых прекрасно действует речная линия Вена - Братислава по Дунаю на т/х "Метеор". И это при том, что добраться из Вены в Братиславу по земле - вариантов хоть отбавляй. |
||
Biggi_2006 |
Дата 30.09.2013 - 20:53
|
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
Ну и к чему ты это вывалил? При Сосо, Алексеев пытался свои "метеоры" внедрять? Он занимался чисто ВМФвскоми разработками.. первую "ракету" сговняли лишь к 60 ым.. А кончил наш изобретатель тем, что его его зашибло до смерти собственным экранопланом.. Вот так вот.. опасные для людей проекты делал...
|
Biggi_2006 |
Дата 30.09.2013 - 20:55
|
||||
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
это как экзотика для богатых туристов... без государственной дотации.. Сделай вам такую же стоимость билетов как в Австрии, эти "метеоры" будут ходить раз в год с одним человеком.. |
||||
7gr |
Дата 30.09.2013 - 20:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1128 Пользователь №: 69176 Регистрация: 7.03.2011 - 20:57 |
тут просто дело в том, что злобным бигемотам суда вообще, а на подводных крыльях тем паче, хуже чем кость в горле...
|
7gr |
Дата 30.09.2013 - 20:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1128 Пользователь №: 69176 Регистрация: 7.03.2011 - 20:57 |
Biggi_2006 , а какая стоимость билетов в Австрии?
Первые попытки создать судно на подводных крыльях (СПК) предпринимались в конце XIX века. В 1897 году, во Франции русский подданный Ш. де Ламбер построил и испытал на реке Сене небольшое судно на подводных крыльях. Однако мощности парового двигателя этого судна, не хватило для развития скорости, нужной для «выхода» на крыло. Более успешной был опыт итальянского изобретателя Энрико Форланини. В 1906 году созданное им экспериментальное судно в ходе испытаний на озере Лаго-Мажоре достигло скорости в 42,5 мили в час (68 км/ч). Прочитав статью о СПК, в одном из американских журналов, Алекс Белл (изобретатель телефона), стал проводить теоретические изыскания, а в 1908 году, совместно с изобретателем Фредериком Болдвином приступил к испытаниям моделей СПК. Болдвин изучал работу итальянского изобретателя Форланини и строил свои модели, основываясь на итальянских разработках. В ходе мирового тура Белла в 1910—1911 годах, Белл и Болдвин катались по озеру Лаго-Мажоре на созданном Форланини катере на подводных крыльях. Вернувшись в Канаду Изобретатели построили судно, получившее индекс HD-4. Это судно приводилось в движение двигателями «Рено», развивало скорость 87 км/ч (54 мили/час), быстро разгонялось, без проблем преодолевало волны, легко управлялось и отличалось высокой стабильностью. Белл отправил отчёт ВМС США. ВМФ заинтересовались его опытами, и дали ему приобрести два двигателя по 260 кВт (350 л.с.). 9 сентября 1919 года HD-4 установил мировой рекорд скорости на воде — 114 км/ч (70,86 миль/ч). Этот рекорд продержался десять лет. В период между 1873 и 1914 годами британский кораблестроитель Джон Исаак Торникрофт работал над серией моделей СПК. Эти модели имели только одно крыло под носом корабл@, и корпус не поднимался полностью из воды. В 1909 году его компания построила судно Miranda III. Оно приводилось в движение 60-ти сильным двигателем. После, было построено судно Miranda IV, которое развивало скорость до 35 узлов (-1-). В 30-х и 40-х годах в Германии работал видный специалист по СПК, барон Ганнс фон Шертель. Который в 1944 году построил судно водоизмещением в 80 тонн. Имея на борту груз в 20 тонн, оно развивало скорость 40 узлов (~74 км/ч) при высоте волн в 1,8 м. После войны сотрудники его конструкторского бюро были вывезены в СССР, но сам Шертель сумел перебраться в Швейцарию, где основал компанию «Супрамар» (Supramar). В это же время, в СССР над темой СПК трудится молодой, талантливый Инженер – Ростислав Алексеев, однако военные годы и первое послевоенное время требуют военных кораблей, и лишь уже в 50-ых годах Алексеев строит пассажирский СПК. Это сообщение отредактировал 7gr - 30.09.2013 - 21:04 |
Biggi_2006 |
Дата 30.09.2013 - 21:00
|
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
Да нет почему.. пускай плавают и возят тот контингент.. там где себя окупят.. На местных массовых перевозках в Ярославской области они лишь одно разорение несут.. Для перевозок дачников до Колхозника они точно бесперспективны..
|
akula |
Дата 30.09.2013 - 21:03
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Как бы 18 евро в одну сторону и 29 евро туда-обратно - не слишком дорого для Европы и суперпопулярной у туристов Вены С учётом того, что ДТ в Европе несколько дороже стоит, чем в РФ. Это сообщение отредактировал akula - 30.09.2013 - 21:05 |
||
4х4 |
Дата 30.09.2013 - 21:04
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
проект задушили в зачаточном виде при Брежневе из-за привязанности Алексеева к Хрущу |
||||||
4х4 |
Дата 30.09.2013 - 21:04
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Вы бредите... |
||||
Biggi_2006 |
Дата 30.09.2013 - 21:06
|
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
738 рубликов за 60 км.. Сделай вам столько до Ярика, так вы и на раз в год пассажиров не наскребете..
|
Biggi_2006 |
Дата 30.09.2013 - 21:09
|
||||||||
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
Ой да ладно списывать все на интриги... Аналогичных проектов реализованных в металле, в размере серии.. при этом более нигде в мире и не было, что было бы невозможно, будь бы на самом деле он таким перспективным... И кроме Алексеева всегда бы нашлась куча других людей, попвтавшихся реализовать что то подобное в пику самому автору... Тем более не Алексеев был первооткрывателем эффекта экрана, на Западе тож с экрранопланами одно время игрались, но свернули тему гораздо раньще, на уровне небольших образчиков, предпочтя зря не вваливать миллиарды в заведомый порожняк.. Это сообщение отредактировал Biggi_2006 - 30.09.2013 - 21:12 |
||||||||
akula |
Дата 30.09.2013 - 21:12
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Некорректное сравнение. В Европе весь общественный транспорт стоит гораздо дороже, чем в любом городе РФ. Так что цена в 738 рубликов, как Вы пишите, вполне сопоставима с ценой билета Ярославль - Рыбинск на Метеоре. При том, что на европейском маршруте есть скидки и для детей (аж до 15 лет, 50%), и для студентов (10%), и для пенсионеров (10%). Это сообщение отредактировал akula - 30.09.2013 - 21:14 |
||
Biggi_2006 |
Дата 30.09.2013 - 21:14
|
||||
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
корректным будет сравнение, которое подтверждает ваши измышления? Вы хотели получить себестоимость поездки - вы ее получили.. Даж привязав к нашим ценам на солярку, думаю получите сумму значительно большую той, которую готовы выкладывать пассажиры.. Даже по одной солярке выйдет не менее 200 рубликов в час с пассажира при полной загрузке салона.. Добавте сюда остальные расходы и вы окажетесь недалеко от европейских 738 рубликов. Это сообщение отредактировал Biggi_2006 - 30.09.2013 - 21:18 |
||||
Nicknamed |
Дата 30.09.2013 - 21:41
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Газоходы - наше будущее.
|
7gr |
Дата 30.09.2013 - 22:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1128 Пользователь №: 69176 Регистрация: 7.03.2011 - 20:57 |
Biggi_2006, а бигемотов в зоопарках рентабельно содержать?
|
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)