Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 8.08.2013 - 22:06
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ну ведь номер маршрута различаете) что мешает цвет аншлага посмотреть.
Через Чехова брагинское направление обделяет пассажиров с полиграфкомбината и пр-та Ленина, а миновать крупный пассажирообразующий узел в виде Ярославля-Главного - глупо для муниципалов и раздолье для дублирующих их частников... |
||||
4х4 |
Дата 8.08.2013 - 22:07
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
зря, вообще, объединили 8 и 20.
|
aleck17 |
Дата 8.08.2013 - 22:42
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
4х4
и плюс хоть как то ускорить 8-ку, а то ведь ползет еле-еле. час двадцать весь маршрут. Я конечно против беспредела маршрутчиков, но у обычных автобусов другая крайность, они как черепахи. На том же Промышленном шоссе вполне можно ехать 60, что мешает. Знаем уже спрашивали и ответ получали, графики такие. и еще с заездом на Главный тоже фигня какая то, с одной стороны как вы говорите крупный транспортный узел, но с другой - в 8-ке много пассажиров транзитных (кому Главный не нужен), им этот крюк зачем, опять же вы (или M) рассказывали про какой то коэффициент нелинейности маршрута (вроде). Он от этого увеличивается. Всех районов города одним маршрутом не обхватишь. Сами же часто пишете, что невозможно всем сделать беспересадочные маршруты. |
||
603 |
Дата 8.08.2013 - 22:48
|
||
Unregistered |
Ну Вы блин даёте стране угля,пора бы привыкнуть - у нас в стране всё через ж...пу делается. |
||
|
603 |
Дата 8.08.2013 - 22:51
|
||
Unregistered |
|
||
|
4х4 |
Дата 8.08.2013 - 22:54
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
aleck17
да
но не на всем протяжении
ОТ выполняет еще и социальную функцию. Связь районов с главным жд вокзалом города очень важна. Негоже, чтобы автобус миновал вокзал в 500-тах метрах.
тут какбэ не продлевали маршрут, а объединили два ранее действующих. Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.08.2013 - 22:54 |
||||||||
Макс И |
Дата 8.08.2013 - 23:14
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
9, 11 полностью перекрывают связь брагино с Полиграфом, а с пятёрки кому надо - проедут через вокзал - на то же время и выйдет. |
||
german6012007 |
Дата 8.08.2013 - 23:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
603 Это из разряда "кого ты больше любишь:папу или маму".
А чем , комфортом : чай ,кофе, газеты? В 42 например , почти 2 часа в пути , я до Иваново за это время доезжаю ! |
||
Ryghtvan |
Дата 9.08.2013 - 02:05
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1610 Пользователь №: 53564 Регистрация: 23.06.2010 - 13:23 |
Так уберите! Кто ж вам, транспортникам, мешает? Или слабо, поскольку французские инвесторы "Ашана" репу начистят? Начистят - и правильно сделают. Судя по градусу неадеквата у тусующихся здесь на форуме должностных лиц атп, на полном серьёзе требующих от пассажира различать цвета аншлага, увольнения из ваших организаций должны быть массовыми и незамедлительными. Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 9.08.2013 - 02:19 |
||||
M<< |
Дата 9.08.2013 - 05:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
сегодня же это сделаю. |
||
4х4 |
Дата 9.08.2013 - 05:46
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
тока сначала там с аншлагами разберись, чтоб народ успокоился |
||||
aleck17 |
Дата 9.08.2013 - 07:31
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
4х4
Так то оно так, но всё равно не понимаю почему беспересадочные маршруты во все концы города это утопия, но с Главным надо объединить напрямую. А как же тогда например Липовая гора и Дядьково. Нет прямого автобуса (ну правда маршрутки есть). И потом соц. функция дело хорошее, но какая то рентабельность должна быть у ОТ. По моим наблюдениям на участке от центра (Торговый, начало Свободы) до Пятерки 78 марш-ка сильно отнимает пассажиров у 8авт. Думаю как раз из за этой загогулины автобуса. Если отменить 78, как вы предлагаете, даже, усилив при этом 8 авт., народ будет недоволен - скорость передвижения сильно упадет. Если нельзя "выпрямить" 8-ку может имеет смысл 44 у Углича завернуть не на Главный, а на Свободу - т.е. сделать кольцо (ну и интервалы конечно не по 18 мин) - вот тогда он будет серьезный конкурент 78 маршрутке |
||
Misha_626 |
Дата 9.08.2013 - 08:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
aleck17
При разнице проезда в 2 рубл@, и такими скоростями передвижения да еще иногда и интервалы по 18 минут, ОТ никогда не будет конкурентом маршруткам. |
aleck17 |
Дата 9.08.2013 - 08:06
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Misha_626
Ну на коротких участках, если нормальные интервалы сделать можно попробовать. Т.е. по этому конкретному случаю - если автобус пойдёт через Свободу и сразу на Угличскую и на Пятерку, будет ходить с интервалом минут 8, то я бы выбрал его, если мне надо не далее 5-ки. В Брагино - это да на таком длинном участке разница во времени ощутимая |
Макс И |
Дата 9.08.2013 - 09:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Ну опять же 44 не просто так замкнут на Ярославль-Главный. Решение с 8, на самом деле, лежит на поверхности - закрыть 78, 81 и 88, усилив за счёт них ав8 и доведя интервал в пик до ... (подставить нужное значение, например 5 минут) и в межпик до ... (например, 10 минут). Ну и пропустив ав8 через Чехова с организацией остановки у продуктового магазина. Только в этом случае будут и овцы сыты, и волки целы. Ну или совсем радикальное решение - разорвать ав8 пополам, но для этого надо посмотреть, насколько требуется связь Пятёрка - Свободы - Суздалка. Это сообщение отредактировал Макс И - 9.08.2013 - 09:56 |
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)