Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Замена маршруток на автобусы на 76 маршруте

4х4
Дата 8.08.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (DeDeshka @ 8.08.2013 - 22:49)
а еще какого "краника" я должен различать цвет аншлага?

ну ведь номер маршрута различаете) что мешает цвет аншлага посмотреть.

Цитата
что ей мешает на самом деле из брагино через чехова ехать? или МИНОВАТЬ ГЛАВНЫЙ и с угличской по горвалу на свободу выезжать?

Через Чехова брагинское направление обделяет пассажиров с полиграфкомбината и пр-та Ленина, а миновать крупный пассажирообразующий узел в виде Ярославля-Главного - глупо для муниципалов и раздолье для дублирующих их частников...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.08.2013 - 22:07
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





зря, вообще, объединили 8 и 20.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 8.08.2013 - 22:42
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





4х4
Цитата
по идее, надо закрыть нахер 78, 81 и 88 и добавить машин на 8.

и плюс хоть как то ускорить 8-ку, а то ведь ползет еле-еле. час двадцать весь маршрут. Я конечно против беспредела маршрутчиков, но у обычных автобусов другая крайность, они как черепахи. На том же Промышленном шоссе вполне можно ехать 60, что мешает. Знаем уже спрашивали и ответ получали, графики такие.
и еще с заездом на Главный тоже фигня какая то, с одной стороны как вы говорите крупный транспортный узел, но с другой - в 8-ке много пассажиров транзитных (кому Главный не нужен), им этот крюк зачем, опять же вы (или M) рассказывали про какой то коэффициент нелинейности маршрута (вроде). Он от этого увеличивается. Всех районов города одним маршрутом не обхватишь. Сами же часто пишете, что невозможно всем сделать беспересадочные маршруты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 8.08.2013 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DeDeshka @ 8.08.2013 - 22:49)
а почему 8-ка через ж.....???

Ну Вы блин даёте стране угля,пора бы привыкнуть - у нас в стране всё через ж...пу делается.
Top
603
Дата 8.08.2013 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 8.08.2013 - 23:05)
DeDeshka
В основном этим грешат резервные и подменные машины - там зачастую просто нет двухцветного аншлага.

user posted image
Top
4х4
Дата 8.08.2013 - 22:54
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





aleck17
Цитата
и плюс хоть как то ускорить 8-ку, а то ведь ползет еле-еле. час двадцать весь маршрут. Я конечно против беспредела маршрутчиков, но у обычных автобусов другая крайность, они как черепахи. На том же Промышленном шоссе вполне можно ехать 60, что мешает. Знаем уже спрашивали и ответ получали, графики такие.

да
Цитата
На том же Промышленном шоссе вполне можно ехать 60

но не на всем протяжении
Цитата
и еще с заездом на Главный тоже фигня какая то, с одной стороны как вы говорите крупный транспортный узел, но с другой - в 8-ке много пассажиров транзитных (кому Главный не нужен), им этот крюк зачем,

ОТ выполняет еще и социальную функцию. Связь районов с главным жд вокзалом города очень важна. Негоже, чтобы автобус миновал вокзал в 500-тах метрах.
Цитата
Всех районов города одним маршрутом не обхватишь. Сами же часто пишете, что невозможно всем сделать беспересадочные маршруты.

тут какбэ не продлевали маршрут, а объединили два ранее действующих.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.08.2013 - 22:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 8.08.2013 - 23:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (4х4 @ 8.08.2013 - 23:06)
Через Чехова брагинское направление обделяет пассажиров с полиграфкомбината и пр-та Ленина

9, 11 полностью перекрывают связь брагино с Полиграфом, а с пятёрки кому надо - проедут через вокзал - на то же время и выйдет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 8.08.2013 - 23:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





603
Это из разряда "кого ты больше любишь:папу или маму".
Цитата
И народ надо привлекать не скоростью передвижения по маршруту..

А чем , комфортом : чай ,кофе, газеты? В 42 например , почти 2 часа в пути , я до Иваново за это время доезжаю !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ryghtvan
Дата 9.08.2013 - 02:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1610
Пользователь №: 53564
Регистрация: 23.06.2010 - 13:23





Цитата (Степан Капуста @ 8.08.2013 - 21:48)
Цитата (Ryghtvan @ 7.08.2013 - 20:00)
Меж тем, длина интервала от Крестов до Вернисажа - более 1 км.

От «Верниссажа» давно пора убрать весь ОТ. И дорогу перекопать — раз адрес у них деревенский, пусть через деревню и ездят. Не фиг Калинина засорять.

Так уберите! Кто ж вам, транспортникам, мешает? Или слабо, поскольку французские инвесторы "Ашана" репу начистят? laugh.gif
Начистят - и правильно сделают. Судя по градусу неадеквата у тусующихся здесь на форуме должностных лиц атп, на полном серьёзе требующих от пассажира различать цвета аншлага, увольнения из ваших организаций должны быть массовыми и незамедлительными.

Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 9.08.2013 - 02:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 9.08.2013 - 05:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Судя по градусу неадеквата у тусующихся здесь на форуме должностных лиц атп, увольнения из ваших организаций должны быть массовыми и незамедлительными.

сегодня же это сделаю. biggrin.gif
PM
Top
4х4
Дата 9.08.2013 - 05:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 9.08.2013 - 06:43)
Цитата
Судя по градусу неадеквата у тусующихся здесь на форуме должностных лиц атп, увольнения из ваших организаций должны быть массовыми и незамедлительными.

сегодня же это сделаю. biggrin.gif

тока сначала там с аншлагами разберись, чтоб народ успокоился
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 9.08.2013 - 07:31
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





4х4
Цитата
и еще с заездом на Главный тоже фигня какая то, с одной стороны как вы говорите крупный транспортный узел, но с другой - в 8-ке много пассажиров транзитных (кому Главный не нужен), им этот крюк зачем,

ОТ выполняет еще и социальную функцию. Связь районов с главным жд вокзалом города очень важна. Негоже, чтобы автобус миновал вокзал в 500-тах метрах.

Так то оно так, но всё равно не понимаю почему беспересадочные маршруты во все концы города это утопия, но с Главным надо объединить напрямую. А как же тогда например Липовая гора и Дядьково. Нет прямого автобуса (ну правда маршрутки есть).
И потом соц. функция дело хорошее, но какая то рентабельность должна быть у ОТ. По моим наблюдениям на участке от центра (Торговый, начало Свободы) до Пятерки 78 марш-ка сильно отнимает пассажиров у 8авт. Думаю как раз из за этой загогулины автобуса. Если отменить 78, как вы предлагаете, даже, усилив при этом 8 авт., народ будет недоволен - скорость передвижения сильно упадет.
Если нельзя "выпрямить" 8-ку может имеет смысл 44 у Углича завернуть не на Главный, а на Свободу - т.е. сделать кольцо (ну и интервалы конечно не по 18 мин) - вот тогда он будет серьезный конкурент 78 маршрутке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 9.08.2013 - 08:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





aleck17
При разнице проезда в 2 рубл@, и такими скоростями передвижения да еще иногда и интервалы по 18 минут, ОТ никогда не будет конкурентом маршруткам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 9.08.2013 - 08:06
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Misha_626
Ну на коротких участках, если нормальные интервалы сделать можно попробовать. Т.е. по этому конкретному случаю - если автобус пойдёт через Свободу и сразу на Угличскую и на Пятерку, будет ходить с интервалом минут 8, то я бы выбрал его, если мне надо не далее 5-ки. В Брагино - это да на таком длинном участке разница во времени ощутимая
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 9.08.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Ну опять же 44 не просто так замкнут на Ярославль-Главный.
Решение с 8, на самом деле, лежит на поверхности - закрыть 78, 81 и 88, усилив за счёт них ав8 и доведя интервал в пик до ... (подставить нужное значение, например 5 минут) и в межпик до ... (например, 10 минут). Ну и пропустив ав8 через Чехова с организацией остановки у продуктового магазина. Только в этом случае будут и овцы сыты, и волки целы.

Ну или совсем радикальное решение - разорвать ав8 пополам, но для этого надо посмотреть, насколько требуется связь Пятёрка - Свободы - Суздалка.

Это сообщение отредактировал Макс И - 9.08.2013 - 09:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru