![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 7.08.2013 - 21:53
|
|
охохо! Во-первых, начальство АТП не занимается обустройством остановок, во-вторых, зачем работникам это нужно? В любой момент им могут напомнить, что отдел кадров на первом этаже |
||
| 603 |
Дата 7.08.2013 - 22:05
|
|||
Что бы гоняли!!!,а не в карты играли,и не кондукторов щюпали на конечных |
||||
|
|
| aleck17 |
Дата 7.08.2013 - 22:06
|
|
И еще насчет прибыли - а что на этом Вернисаже свет клином сошёлся. Может лучше было пустить 76 по Калинина мимо Вернисажа до Новосёлок и забрать часть пассажиров у 71 маршрутки Густонаселённый спальный район, может принесёт больше прибыли, чем торговый центр
|
|
|
|
| 603 |
Дата 7.08.2013 - 22:09
|
|
Это сообщение отредактировал 603 - 7.08.2013 - 22:09 |
||
|
|
| Макс И |
Дата 7.08.2013 - 22:18
|
|
603
Ну одно то, что билеты выдавались через раз уже говорит о многом. |
|
| M<< |
Дата 7.08.2013 - 22:23
|
|
Макс И
какое там через раз. я в свое время довольно часто ездил на 76, а билет за все это время получил только пару раз. получается, все остальное время мои деньги уходили на карман водителю, а собстна, самому предприятию от этого не было ни горячо, ни холодно. это я все к тому, что слабо верится в то, что маршрутки были для ПАТП прибыльным бизнесом, и ПАТП от этой замены что-то потеряло. Это сообщение отредактировал M<< - 7.08.2013 - 22:24 |
|
| Макс И |
Дата 7.08.2013 - 22:28
|
|
M<<
Я над душой стоял до тех пор, пока не давали билет. |
|
| M<< |
Дата 7.08.2013 - 22:30
|
|
603
к длительному отстою на конечных не имею никаких претензий, но то, как ПАТПшные автобусы на некоторых маршрутах (особенно в обед и вечером) ползут по 10-20 км/ч, потому что такое расписание... иногда так и хочется выйти нах@й из такого автобуса, пересесть на маршруть и уебацца с помощью оной ап столб со скоростью свыше 100 км/ч. |
|
| Ryghtvan |
Дата 7.08.2013 - 22:52
|
|||||||
|
M<<
И как результаты? Ryghtvan
4х4
M<<
Ясно. Муниципальные атп неспособны к рыночной экономике ни по 12 р. за поездку, ни по 18 р., ни по 25 р. Выручит только госдотация, для чего выгоднее заменить собственную маршрутку на ОТ и продолжать ныть во все инстанции. О пассажирах вообще никто не думает: цель другая - выморщить деньги из бюджета, Зато честно. Но при такой системе даже я, сторонник умеренной госмонополии в системообразующих отраслях, за окончательное препарирование муниципальных пассажирских перевозчиков в пользу маршрутчиков. RIP, ткскзть. Умер Максим, да и йух с ним. Маршрутки тупо удобнее, а пенсионерам дотировать проезд можно через региональные надбавки к пенсии, а не через карманы зажравшихся транспортных чиновников. Ибо, в конечном итоге, все эти 6-рублёвые билеты в ОТ обходятся дороже всего самим пенсионерам и бюджетникам, лишая их удобного транспорта и вынимая деньги из социальной сферы на поддержание громоздких, забюрократизированных и неэффективных атп. |
||||||||
| 4х4 |
Дата 7.08.2013 - 23:02
|
|
не знаю, чем Вам так удобны мелкие, тесные, ездящие через хер и ремонтирующиеся на коленке автобусы. Это сообщение отредактировал 4х4 - 7.08.2013 - 23:03 |
||
| M<< |
Дата 7.08.2013 - 23:07
|
|||||||
иногда результаты превосходили все ожидания.
ахинею несете, уважаемый. конечная цель этих преобразований - поставить всех в равные условия (единый тариф, требования к перевозкам, контроль и т.д. для всех - и частников и муниципалов), что по идее должно вывести муниципальные предприятия на уровень самоокупаемости, довести уровень частников хотя бы до уровня сегодняшних муниципальных предприятий. сегодня маршрутчики и муниципальные предприятия работают в очень неравных условиях, из чего и вытекают убытки, а как следствие и дотации. убытки есть и будут, пока будет такая система перевозок, где частники тупо паразитируют, а не конкурируют в равных условиях. и никакой невъебенно эффективный менеджер не поможет ПАТП и прочим выбраться из этого, пока мэрией не будет наведен порядок в сфере перевозок.
вам удобнее, а другим не удобнее. маршрутки в сегодняшнем виде - это транспорт третьего мира и остатки дикого капитализма, пережиток, от которого следует избавляться в пользу цивилизованного частного транспорта.
не нужно путать 6-рублевый тариф для льготников и покрытие убытков атп. отмени льготы - и предприятия останутся в убытках, потому что дело не в льготах. за льготников они и так бабло получают. Это сообщение отредактировал M<< - 7.08.2013 - 23:15 |
||||||||
| 603 |
Дата 7.08.2013 - 23:43
|
|
Может и говорит о многом,но о том что контроля мало ЭТО ваще не говорит |
||
|
|
| 603 |
Дата 7.08.2013 - 23:46
|
|
так в чём проМблема то? ехайте тупо на маршрутках с главного до вернис.,и обратно(с пересадками,но это же тупо-удобней) |
||
|
|
| Ryghtvan |
Дата 7.08.2013 - 23:54
|
|||
Вот видите, сами понимаете абсурдность предложения написать |
||||
| Ryghtvan |
Дата 7.08.2013 - 23:58
|
|
|
M<<
Я не понял, Вы сами только что предложили закрыть все АТП, стимулируя остатки безлошадного населения на покупку собственного автомобиля, в крайнем случае, на пользование индивидуальным такси? В части закрытия всех АТП я с Вашим предложением полностью согласен. Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 8.08.2013 - 00:01 |
||
Страницы:
(15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.