Ярославль


Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Замена маршруток на автобусы на 76 маршруте

4х4
Дата 7.08.2013 - 21:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Вообще, у вас, сотрудников атп города, априорно больше возможностей достучаться до собственного ведомства, чем у горожан.

охохо!
Во-первых, начальство АТП не занимается обустройством остановок, во-вторых, зачем работникам это нужно? В любой момент им могут напомнить, что отдел кадров на первом этаже biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 7.08.2013 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 7.08.2013 - 22:08)
Цитата (603 @ 7.08.2013 - 22:04)
а на 76,считаю оставить три машины и время рейса сделать 20 минут!

зачем?

Что бы гоняли!!!,а не в карты играли,и не кондукторов щюпали на конечных
Top
aleck17
Дата 7.08.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





И еще насчет прибыли - а что на этом Вернисаже свет клином сошёлся. Может лучше было пустить 76 по Калинина мимо Вернисажа до Новосёлок и забрать часть пассажиров у 71 маршрутки Густонаселённый спальный район, может принесёт больше прибыли, чем торговый центр
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 7.08.2013 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (M<< @ 7.08.2013 - 22:10)
на маршрутках ПАТП никудышный контроль был,

user posted image
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал 603 - 7.08.2013 - 22:09
Top
Макс И
Дата 7.08.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





603
Ну одно то, что билеты выдавались через раз уже говорит о многом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.08.2013 - 22:23
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Макс И
какое там через раз. я в свое время довольно часто ездил на 76, а билет за все это время получил только пару раз. получается, все остальное время мои деньги уходили на карман водителю, а собстна, самому предприятию от этого не было ни горячо, ни холодно.

это я все к тому, что слабо верится в то, что маршрутки были для ПАТП прибыльным бизнесом, и ПАТП от этой замены что-то потеряло.

Это сообщение отредактировал M<< - 7.08.2013 - 22:24
PM
Top
Макс И
Дата 7.08.2013 - 22:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





M<<
Я над душой стоял до тех пор, пока не давали билет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.08.2013 - 22:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





603
к длительному отстою на конечных не имею никаких претензий, но то, как ПАТПшные автобусы на некоторых маршрутах (особенно в обед и вечером) ползут по 10-20 км/ч, потому что такое расписание... иногда так и хочется выйти нах@й из такого автобуса, пересесть на маршруть и уебацца с помощью оной ап столб со скоростью свыше 100 км/ч. biggrin.gif
PM
Top
Ryghtvan
Дата 7.08.2013 - 22:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1610
Пользователь №: 53564
Регистрация: 23.06.2010 - 13:23





M<<
Цитата
с чего вы взяли, что я не писал жалобы и предложения? писал, пишу и буду писать.

И как результаты? wink.gif

Ryghtvan
Цитата
Про СВОИ ЖЕ я в курсе, тем интереснее, зачем ПАТП отказалось от прибыльных маршруток в пользу дотационных БВ. Или дотационность может быть выгоднее рентабельности?

4х4
Цитата
эти маршрутки приносили прибыль только водителям оных.

M<<
Цитата
дотации - это тоже дополнительные поступления в бюджет предприятия.

Ясно. Муниципальные атп неспособны к рыночной экономике ни по 12 р. за поездку, ни по 18 р., ни по 25 р. Выручит только госдотация, для чего выгоднее заменить собственную маршрутку на ОТ и продолжать ныть во все инстанции. О пассажирах вообще никто не думает: цель другая - выморщить деньги из бюджета,
Зато честно.

Но при такой системе даже я, сторонник умеренной госмонополии в системообразующих отраслях, за окончательное препарирование муниципальных пассажирских перевозчиков в пользу маршрутчиков. RIP, ткскзть. Умер Максим, да и йух с ним. Маршрутки тупо удобнее, а пенсионерам дотировать проезд можно через региональные надбавки к пенсии, а не через карманы зажравшихся транспортных чиновников. Ибо, в конечном итоге, все эти 6-рублёвые билеты в ОТ обходятся дороже всего самим пенсионерам и бюджетникам, лишая их удобного транспорта и вынимая деньги из социальной сферы на поддержание громоздких, забюрократизированных и неэффективных атп.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.08.2013 - 23:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Маршрутки тупо удобнее

не знаю, чем Вам так удобны мелкие, тесные, ездящие через хер и ремонтирующиеся на коленке автобусы.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 7.08.2013 - 23:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.08.2013 - 23:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И как результаты?

иногда результаты превосходили все ожидания. smile.gif
Цитата
Ясно. Муниципальные атп неспособны к рыночной экономике ни по 12 р. за поездку, ни по 18 р., ни по 25 р. Выручит только госдотация, для чего выгоднее заменить собственную маршрутку на ОТ и продолжать ныть во все инстанции. О пассажирах вообще никто не думает: цель другая - выморщить деньги из бюджета,
Зато честно.

ахинею несете, уважаемый. конечная цель этих преобразований - поставить всех в равные условия (единый тариф, требования к перевозкам, контроль и т.д. для всех - и частников и муниципалов), что по идее должно вывести муниципальные предприятия на уровень самоокупаемости, довести уровень частников хотя бы до уровня сегодняшних муниципальных предприятий.
сегодня маршрутчики и муниципальные предприятия работают в очень неравных условиях, из чего и вытекают убытки, а как следствие и дотации.
убытки есть и будут, пока будет такая система перевозок, где частники тупо паразитируют, а не конкурируют в равных условиях. и никакой невъебенно эффективный менеджер не поможет ПАТП и прочим выбраться из этого, пока мэрией не будет наведен порядок в сфере перевозок.
Цитата
Маршрутки тупо удобнее

вам удобнее, а другим не удобнее. маршрутки в сегодняшнем виде - это транспорт третьего мира и остатки дикого капитализма, пережиток, от которого следует избавляться в пользу цивилизованного частного транспорта.
Цитата
Ибо, в конечном итоге, все эти 6-рублёвые билеты в ОТ обходятся дороже всего самим пенсионерам и бюджетникам, лишая их удобного транспорта и вынимая деньги из социальной сферы на поддержание громоздких, забюрократизированных и неэффективных атп.

не нужно путать 6-рублевый тариф для льготников и покрытие убытков атп. отмени льготы - и предприятия останутся в убытках, потому что дело не в льготах. за льготников они и так бабло получают.

Это сообщение отредактировал M<< - 7.08.2013 - 23:15
PM
Top
603
Дата 7.08.2013 - 23:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 7.08.2013 - 23:18)
603
Ну одно то, что билеты выдавались через раз уже говорит о многом.

Может и говорит о многом,но о том что контроля мало ЭТО ваще не говорит wink.gif
Top
603
Дата 7.08.2013 - 23:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ryghtvan @ 7.08.2013 - 23:52)
Маршрутки тупо удобнее, .

так в чём проМблема то? ехайте тупо на маршрутках с главного до вернис.,и обратно(с пересадками,но это же тупо-удобней)
Top
Ryghtvan
Дата 7.08.2013 - 23:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1610
Пользователь №: 53564
Регистрация: 23.06.2010 - 13:23





Цитата (4х4 @ 7.08.2013 - 22:53)
Цитата
Вообще, у вас, сотрудников атп города, априорно больше возможностей достучаться до собственного ведомства, чем у горожан.

охохо!
Во-первых, начальство АТП не занимается обустройством остановок, во-вторых, зачем работникам это нужно? В любой момент им могут напомнить, что отдел кадров на первом этаже biggrin.gif

Вот видите, сами понимаете абсурдность предложения написать на деревню дедушке вашему начальству, а других на это бессмысленное занятие подбиваете. (Не Вы лично, но Ваши коллеги.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ryghtvan
Дата 7.08.2013 - 23:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1610
Пользователь №: 53564
Регистрация: 23.06.2010 - 13:23





M<<
Цитата
вам удобнее, а другим не удобнее. маршрутки в сегодняшнем виде - это транспорт третьего мира и остатки дикого капитализма, пережиток, от которого следует избавляться в пользу цивилизованного частного транспорта

Я не понял, Вы сами только что предложили закрыть все АТП, стимулируя остатки безлошадного населения на покупку собственного автомобиля, в крайнем случае, на пользование индивидуальным такси? В части закрытия всех АТП я с Вашим предложением полностью согласен.

Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 8.08.2013 - 00:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru