Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ВОЖДЬ |
Дата 30.07.2013 - 21:47
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
603
именно. на примере 72..которые на мосту через которосль-гоняют быстрее маршруток даже. для меня важна лично скорость транспорта,и чем я быстрее приеду к пункту А из пункта б,тем лучше. |
||
603 |
Дата 30.07.2013 - 21:51
|
Unregistered |
ВОЖДЬ
Лично я дорожу своим здоровьем,и хУй когда сяду на частную маршруть,да,блЯ,лучше с пересадкой,но здоровым... |
|
ВОЖДЬ |
Дата 30.07.2013 - 21:53
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
603
ну \это ты) а я сяду) мне время дорого. |
603 |
Дата 30.07.2013 - 22:01
|
||
Unregistered |
У меня жизня размеренная. Никогда,никуда не опаздываю,всегда выхожу,выезжаю за ранее. Лучше по раньше доберусь до места назн.,чем ломится не по пешеходному переходу,и при этом махая руками и ногами маршрутке... И потом (сидя в маршруте,которая пробку объезжает дворами и по газонам,показывая язык пассажирам соседней маршрути)хаить "низкоскоростной" О.Т. |
||
|
Евгеньевич |
Дата 1.08.2013 - 20:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Помимо скорости передвижения у маршрутки есть ещё одно весомое преимущество: можно доехать с окраины на окраину без пересадок и следовательно дешевле.
|
603 |
Дата 1.08.2013 - 21:26
|
||
Unregistered |
Лучше перплачу втридорога,но останусь живздоров! Повторюсь - мне не насрать на своё здоровье. |
||
|
Ryghtvan |
Дата 7.08.2013 - 19:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1610 Пользователь №: 53564 Регистрация: 23.06.2010 - 13:23 |
Как я и предполагал, долбоебизм транспортников оправдает все ожидания. А именно, маршрутки на ОТ заменят, но новые необходимые остановочные комплексы не построят. Куча народу садилась и высаживалась на 76-ом маршруте у поворота к "Вернисажу", напротив бывшего магазина "Сделай сам". Стихийная остановка была настолько популярна, что на ней регулярно скапливалось народа больше, чем на иных плановых остановочных пунктах. Теперь на всех этих людей наплевали. Меж тем, длина интервала от Крестов до Вернисажа - более 1 км. Между иными станциями метро расстояние короче. И ведь о необходимости с заменой маршруток на ОТ решить проблему с недостающими по маршруту остановочными комплексами я же писал тут несколько месяцев назад. Всё без толку.
У муниципальных транспортников всё просто: зачем искать пути совершенствования транспортной сети, если можно задушить сеть маршруток. Гонять раз в час с интервалами между остановками в 1 км - это, видать, и есть мечта транспортников. Да, тут кто-то восторгается переводом 72-ого маршрута в ведение ОТ - ну так 72-ой и ходит как ясно солнышко. А у 76-ого маршрута заполняемость тоже не максимальная, вот и будем ОТ БВ по этому маршруту ждать по полчаса как праздника. Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 7.08.2013 - 19:10 |
M<< |
Дата 7.08.2013 - 19:39
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
полгода назад я перетирал это на кухне, но до сих пор нихуя не поменялось!!! ааааа чиновники гандоны. ярпортал - не площадка для рассмотрения жалоб пассажиров, если у вас есть претензии, то почему бы не написать их туда, где их прочитают? я в теме FAQ адреса для таких, как вы, писал.
будет 10 автобусов с интервалом 7-8 минут.
ее никто не душит, просто ПАТП заменило СВОИ ЖЕ дряхлые пазики на менее ведрообразные и более вместительные автобусы. Это сообщение отредактировал M<< - 7.08.2013 - 19:43 |
||||||
Ryghtvan |
Дата 7.08.2013 - 20:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1610 Пользователь №: 53564 Регистрация: 23.06.2010 - 13:23 |
M<<
Да перестаньте! Ваш ответ предсказуем для пресс-службы, но беспомощен по сути. В Крестах в сторону центра с весны нет остановочного комплекса, и никому дела нет. Написать вашему начальству о том, что остановочный комплекс ветром сдуло, когда начальство само об этом прекрасно знает? Или начальство не знает, где организованы стихийные остановки маршрутных такси? Ну а если начальство нифига не знает, ему тем более писать бесполезно - значит, начальство профнепригодно и/или ему всё пофиг. Я уже имел опыт писания официальных писем в Прокуратуру, РЖД, управляющую компанию с соответствующим нулевым эффектом и прекрасно представляю, что могут ответить на такое письмо в вашем ведомстве. Вообще, у вас, сотрудников атп города, априорно больше возможностей достучаться до собственного ведомства, чем у горожан. Но вы же никаких заявлений на имя начальства отчего-то не пишете, отчего-то предоставляя эту возможность другим. не пишете потому, что сами понимаете бессмысленность затеи. Кстати, что там с созданием к агусту дорожной карты силами некоего питерского института: со сменой власти в городе затея похерилась? |
||
Ryghtvan |
Дата 7.08.2013 - 20:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1610 Пользователь №: 53564 Регистрация: 23.06.2010 - 13:23 |
M<<
Про СВОИ ЖЕ я в курсе, тем интереснее, зачем ПАТП отказалось от прибыльных маршруток в пользу дотационных БВ. Или дотационность может быть выгоднее рентабельности? |
||
603 |
Дата 7.08.2013 - 21:04
|
Unregistered |
Ryghtvan
Правильно - все гандоны, и пидорасы,особенно водители на 72 маршруте,а на 76,считаю оставить три машины и время рейса сделать 20 минут! |
|
4х4 |
Дата 7.08.2013 - 21:08
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
эти маршрутки приносили прибыль только водителям оных. |
||||
4х4 |
Дата 7.08.2013 - 21:08
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
зачем? |
||
M<< |
Дата 7.08.2013 - 21:10
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
по своей ли воле еще оно отказалось - хз.
1) 76 вряд ли потеряет своих былых пассажиров, хотя и потеряет по 2 рубл@ с каждого из них 2) добавятся пассажиры 9 троллейбуса 3) на маршрутках ПАТП никудышный контроль был, и водители часть выручки гребли на карман, теперь этого не будет 4) дотации - это тоже дополнительные поступления в бюджет предприятия. 5) насколько экономична убитая в хлам зажигалка по сравнению с новым дизельным (путь и в 1.5 раза более тяжелым) автобусом - это большой вопрос. Это сообщение отредактировал M<< - 7.08.2013 - 21:13 |
||||
M<< |
Дата 7.08.2013 - 21:21
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
я думаю, об этом знают только местные жители, да водители маршруток. а если так, то почему бы вам не навести транспортное начальство на путь истинный? в любом случае, в сентябре будут смотреть, кто где входит и выходит, регистрировать это, и уже из этого делать какие-то (надеюсь, правильные) выводы.
какая нах пресс-служба, за кого вы меня вообще держите?
я НЕ сотрудник АТП, и хватит со мной разговаривать так, как будто я вам что-то должен.
с чего вы взяли, что я не писал жалобы и предложения? писал, пишу и буду писать. по тем проблемам, которые волнуют меня. проблема остановки 76 автобуса меня слабо колышит, поэтому я вам и предлагаю этим заняться, раз она для вас так важна.
карту-то создадут, да вот будут ли внедрять... терзают смутные сомнения © Это сообщение отредактировал 4х4 - 7.08.2013 - 21:54 |
||||||||||
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)