Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Замена маршруток на автобусы на 76 маршруте

4х4
Дата 9.08.2013 - 16:45
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 9.08.2013 - 13:28)
aleck17
штрафы не отменили, но если контролер без милиции, то он вроде бы не имеет права штрафы раздавать.

и высаживать силой - тоже не имеет права)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 9.08.2013 - 16:47
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





603
Цитата
Флаг в руки,барабан Вам на шею! Уважаемый гражданин.
Я не устану повторять - х...й сяду к частнику в маршруть,нуууу очень в крайнем случае...
А О.Т. я не пропагандирую,и в нём до х...я и больше проблем,просто канстатирую факты по аварийности на дорогах.И "воспитать" частника сможет только народ,т.е., мы с Вами!

Вот тут не соглашусь. К сожалению, здесь вся надежда на власти (небольшая правда, особенно с учётом последних событий).
Чего народ то. Часть народа просто не понимает - лично знаю нескольких человек, которые на небольшом участке, при наличии нормального не переполненного ОТ, ездят на маршрутке, типа модно что ли или там у них понты какие то. Некоторая часть народа всё понимает, но поставлена в такие условия, что выбора нет. Я вполне понимаю людей, которые живут в Брагино, работают где-нибудь на Кривова к примеру и ездят на марш-ках. Один раз конечно можно из принципа из брагино на Нефтягу на тролле. Но ведь людям надо ездтиь каждый день. Так что повторюсь, чтобы с ними конкурировать надо сделать хотя бы несколько ускоренных маршрутов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.08.2013 - 17:01
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 9.08.2013 - 12:16)
Макс И
Я может уже надоел, но всё не даёт покоя тот факт, что есть значительный поток пассажиров на 78, которым Главный вообще не нужен.


еще раз. Ярославль Главный - крупный пассажирообразующий узел. Ценнтральный жд вокзал города. Негоже, чтобы один из основных автобусных маршрутов города, проходящий мимо вокзала, не заезжал на него. Не стоит забывать, что нынешний восьмой маршрут был создан из двух маршрутов 8 и 20, конечные которых располагались на вокзале...
Значительный поток на 78 создается, в основном, людьми, которые не могут/не хотят ждать редкоходящую восьмерку или просто мыслят стереотипами, мол маршрутка - это модно, стильно, молодежно))
А утверждение про то, что кому-то нахрен Главный не уперся - как минимум, глупое. Я, вот, тоже частенько езжу с Липовой в центр на автобусе. Мне остановка "Московский вокзал" нахрен не упала, почему бы всем автобусам (по пути на Богоявленку) не сворачивать с Фрунзе направо на Суздалку, и уже оттуда - на Московский? Зачем стоять в вечной пробке перед поворотом с Фрунзе на Московский ради одной остановки "Московский вокзал", ведь львиной доле пассажиров нужно на выемку и в центр! А? Да потому, что ОТ несет социальную функцию и такой важный объект, как железнодорожный вокзал, не должен оставаться без транспортного сообщения с районами города.
Цитата
Ведь маршрутки так популярны особенно в час пик из за скорости,

Заменить пазло и мелколжефорды нормальными автобусами большой вместимости и скорость движения в часы пик (особенно в центре) только возрастет.
Цитата
А то ведь это мы тут с вами на форуме все такие продвинутые понимаем, что надо менять маршрутки на автобусы. А в народе по-моему мнение 50/50 (это в лучшем случае, а может и больше половины хотят всё оставить как есть, несмотря на все недостатки).

в народе не знают, что такое нормальная современная система общественного транспорта. и, скорее всего, еще не скоро узнают. Тут мнение "народа" не авторитетно.
Цитата
Вообще может отдельную тему создать: "нужны ли Ярославлю ускоренные рейсы автобусов"

Ну а почему бы и нет. В Москве уже ездят такие экспрессы.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.08.2013 - 17:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 9.08.2013 - 17:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
убрать остановки "где попало"

когда на дистанции в 50 метров раза 3 останавливается.. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 9.08.2013 - 21:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (4х4 @ 9.08.2013 - 18:01)
Цитата (aleck17 @ 9.08.2013 - 12:16)
Макс И
Я может уже надоел, но всё не даёт покоя тот факт, что есть значительный поток пассажиров на 78, которым Главный вообще не нужен.


еще раз. Ярославль Главный - крупный пассажирообразующий узел. Ценнтральный жд вокзал города. Негоже, чтобы один из основных автобусных маршрутов города, проходящий мимо вокзала, не заезжал на него. Не стоит забывать, что нынешний восьмой маршрут был создан из двух маршрутов 8 и 20, конечные которых располагались на вокзале...
Значительный поток на 78 создается, в основном, людьми, которые не могут/не хотят ждать редкоходящую восьмерку или просто мыслят стереотипами, мол маршрутка - это модно, стильно, молодежно))
А утверждение про то, что кому-то нахрен Главный не уперся - как минимум, глупое. Я, вот, тоже частенько езжу с Липовой в центр на автобусе. Мне остановка "Московский вокзал" нахрен не упала, почему бы всем автобусам (по пути на Богоявленку) не сворачивать с Фрунзе направо на Суздалку, и уже оттуда - на Московский? Зачем стоять в вечной пробке перед поворотом с Фрунзе на Московский ради одной остановки "Московский вокзал", ведь львиной доле пассажиров нужно на выемку и в центр! А? Да потому, что ОТ несет социальную функцию и такой важный объект, как железнодорожный вокзал, не должен оставаться без транспортного сообщения с районами города.
Цитата
Ведь маршрутки так популярны особенно в час пик из за скорости,

Заменить пазло и мелколжефорды нормальными автобусами большой вместимости и скорость движения в часы пик (особенно в центре) только возрастет.
Цитата
А то ведь это мы тут с вами на форуме все такие продвинутые понимаем, что надо менять маршрутки на автобусы. А в народе по-моему мнение 50/50 (это в лучшем случае, а может и больше половины хотят всё оставить как есть, несмотря на все недостатки).

в народе не знают, что такое нормальная современная система общественного транспорта. и, скорее всего, еще не скоро узнают. Тут мнение "народа" не авторитетно.
Цитата
Вообще может отдельную тему создать: "нужны ли Ярославлю ускоренные рейсы автобусов"

Ну а почему бы и нет. В Москве уже ездят такие экспрессы.

Повторюсь ещё раз... не надо считать себя умнее всех.... народ всегда в авторитете, не надо своё мнение ставить выше других mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.08.2013 - 22:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Валерич
даже спорить с тобой не буду. ибо как апстенку горох biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 9.08.2013 - 22:16
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Валерич
Цитата
Повторюсь ещё раз... не надо считать себя умнее всех.... народ всегда в авторитете, не надо своё мнение ставить выше других

ржунимагу. Если наш народ во дворе послушать, так завтра можно начинать массовые казни без суда и следствия. В вопросах развития ОТ советоваться с народом бесполезно - это довольно сложная система, а среднестатистический пассажир дальше своего носа ни хрена не видит и не хочет видеть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DeDeshka
Дата 9.08.2013 - 23:40
Цитировать сообщение




в штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422
Пользователь №: 58195
Регистрация: 28.09.2010 - 07:27





блин, задал конкретный вопрос какого хрена я должен различать на полиграфе в какую сторону следует автобус? я стою на остановке, надо мною висит знак "автобус №8" и расписание, зачем, повторюсь ЗАЧЕМ МНЕ СПРАШИВАТЬ в какую сторону он едет, блин ПАТП продумайте маршрут так, чтоб он не дублировался на одном, двух перегонах...
В протест маршруток: Бесят люди, которым на Труда не выйти и надо ехать до Володарского, аналогично у переезда перед Дачной и куча Там Тут У помойки За домом, а еще некоторые возмущаются "Я вам 18 рублей плачу за что?"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 10.08.2013 - 08:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (aleck17 @ 9.08.2013 - 23:16)
Валерич
Цитата
Повторюсь ещё раз... не надо считать себя умнее всех.... народ всегда в авторитете, не надо своё мнение ставить выше других

ржунимагу. Если наш народ во дворе послушать, так завтра можно начинать массовые казни без суда и следствия. В вопросах развития ОТ советоваться с народом бесполезно - это довольно сложная система, а среднестатистический пассажир дальше своего носа ни хрена не видит и не хочет видеть

Дофига вас специалистов разных, каждый себя мнит докой в чём вообще ни бум бум... достали уже знатоки...что же вы тут делаете, а не рулите в комитете транспорта? Ответ прост... вы ни кто и зовут вас никак...ибо мозгов хватает только на Ярпортал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 10.08.2013 - 10:46
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Валерич
Я не специалист в области ОТ, просто интересуюсь. Здесь уже объясняли, что форум это просто площадка для обмена мнениями и новостями. Я с этим согласен, это как в поезде или автобусе иногда незнакомые люди разговорились, поболтали и всё, не более того.

Иногда результаты деятельности чиновников такие, что даже не специалисту видно, что совсем не то делается. Ну вот например, у вас царапина на руке, обращаетесь к доктору, а он говорит, что надо отрезать всю руку, и при этом у него куча дипломов на стене висит. Наверное, вы пойдёте к другому доктору.
Так же и в этой теме, я ж не выдаю готовые проекты, так общие советы. Просто столько всего делается неправильно в этой сфере, что не надо ходить на консультацию к специалисту, это и так очевидно.
А насчет наших мозгов - может вам бы следовало поучиться хорошим манерам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 10.08.2013 - 11:54
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (aleck17 @ 9.08.2013 - 23:16)
ржунимагу. Если наш народ во дворе послушать, так завтра можно начинать массовые казни без суда и следствия. В вопросах развития ОТ советоваться с народом бесполезно - это довольно сложная система, а среднестатистический пассажир дальше своего носа ни хрена не видит и не хочет видеть

Тем не менее, когда я проекты по ОТ делал, мнение пассажиров учитывалось — автобусы-то не просто так ездят, они людей должны возить.
PM
Top
M<<
Дата 10.08.2013 - 12:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Степан Капуста
мнение народа должно учитываться. но не должно приниматься за единственно верное. потому что есть научное обоснование маршрутной сети, которое обычному пассажиру не понять.
ибо:
а) народ зачастую сам не понимает, чего хочет (пример: народ хочет видеть быстрый и частый транспорт, но из-за стереотипов, сложившихся в городе, требует пустить маршрутку, потому что по их мнению, только она способна обеспечить их требования, в чем они, конечно же, заблуждаются).
б) то, чего хочет народ, часто не является оптимальным способом их перевозки (например, пассажиры требуют пустить в их район с низкой плотностью застройки и пассажиропотоками трамвай, но при этом они не понимают экономической стороны вопроса. а кроме этого есть СНиПы и другие НПА, которые накладывают свои специфические ограничения, и эти ограничения "народу" не понять, "народ" просто не будет в это вдаваться. то же самое происходит, когда жители района с большими пассажиропотоками просят пустить маршрутку, не понимая, что микроавтобусами такой район не вывезешь, а если и вывезешь, то это сулит им большие дорожные проблемы, а транспортным предприятиям - упущенную выгоду).
в) интересы одних пассажиров могут конфликтовать с интересами других пассажиров (пример: опрашиваются жители прилегающей территории к планируемой остановке - нужна ли она? все, конечно же, ответят "да", но другие пассажиры данного маршрута, не живущие в данном квартале, будут терять дополнительное время на ней. а если таких доп. остановок несколько? вполне возможно, что потери времени на этих доп. остановках вообще перекроют эффект от их внедрения. и все эти пассажиры, которые хотели дополнительные остановки, купят себе машины, потому что их автобус стал ездить слишком медленно, останавливаясь у каждого столба.)
г) у нас в свое время продлили несколько маршрутов автобусов "по многочисленным просьбам пассажиров". в итоге видим что? из-за удлинения маршрутов выросли интервалы движения. и кто пользуется этими автобусами, которые стали ходить реже? где эти "многочисленные пассажиры", которые требовали удлинить маршрут до их калитки? почему они не забивают собой салоны продленных автобусов? м.б. потому что учитывалось лишь "мнение", а не реальные пассажиропотоки?
д) на мнение народа легко влиять, год некомпетентной пропаганды по ТВ против какого-либо вида транспорта и некоторых других организационных мер (например, сокращение выпуска), и жители уже готовы с радостью с ним распрощаться (см. ивановский, архангельский вариант развития событий). это будет уже их собственное мнение. мнение народа! к которому безусловно нужно прислушаться специалистам по транспортному планированию, да)))
ну и т.д.

Это сообщение отредактировал M<< - 10.08.2013 - 12:33
PM
Top
Степан Капуста
Дата 10.08.2013 - 12:15
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





M<<
Ну про экономическую сторону вопроса — это само собой.
PM
Top
Avangard
Дата 10.08.2013 - 17:35
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
какого хрена я должен различать на полиграфе в какую сторону следует автобус? я стою на остановке, надо мною висит знак "автобус №8" и расписание, зачем, повторюсь ЗАЧЕМ МНЕ СПРАШИВАТЬ в какую сторону он едет, блин ПАТП продумайте маршрут так, чтоб он не дублировался на одном, двух перегонах...

+ много
патпэшным неандертальцам насрать на пассажиров.
куда следует автобус,ты должен заранее знать,даже если из другого города smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 10.08.2013 - 17:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Цитата
блин ПАТП продумайте маршрут так, чтоб он не дублировался на одном, двух перегонах...

+ много

патп маршруты не придумывает. оно их только обслуживает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru