Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Igsuk |
Дата 11.07.2013 - 23:02
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
ну пусть жируют дальше. а мы будем закрывать благополучные ТСЖ.так ведь проще... |
||
Fantom Rider |
Дата 11.07.2013 - 23:21
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
Уважаемый Igsuk, уж не знаю, что Вы лично будете закрывать. Мы же будем продолжать делать свою работу в соответствии с требованиями законодательства в целях защиты интересов жителей нашей области. И бизнес-интересы отдельных управляющих компаний для нас значения не имеют. Мы руководствуемся только требованиями закона. Если есть нарушение закона, за ним последует наказание и предписание на устранение этого нарушения. Все подробности Вы можете узнать, ознакомившись с 294-ФЗ, отдельными статьями ЖК РФ и КоАП РФ. Так что обвинять нас в нежелании работать по меньшей мере некорректно. Что же касается столь "любимых" Вами компаний, работающих во Фрунзенском районе г. Ярославля, то совершенно не случайно они в рейтинге, составленном на основе данных о соблюдении законности при ведении деятельности, занимают места в красной зоне. |
||
ViLaska |
Дата 12.07.2013 - 00:44
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 37 Пользователь №: 113423 Регистрация: 30.08.2012 - 09:48 |
А под "дробление УК-1" на Суздальскую и еще какую-то мы можем потребовать перезаключение договора на управление многоквартирным домом? Ведь с УК "Суздальская" мы юридически договора не заключали? И то, что нас передатут ей - тоже никакого извещения не было.
Все это "дробление" выглядит как формальное запутывание следов " бухгалтерии", чтобы труднее было найти "крайнего" при неудовлетворительном выполнение своих обязательств. Люди в новых УК сидят те же, и так же мило с улыбочкой принимают претензии и через 30 дней выдают ТАКИЕ-ЖЕ ничего не решающие отписки!!! |
ViLaska |
Дата 12.07.2013 - 01:03
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 37 Пользователь №: 113423 Регистрация: 30.08.2012 - 09:48 |
Да, еще насчет Госжилинспекции ЯО. ВЫ, FANTOM RIDER, ее официальный представитель, или так пенсионер, которому скучно живется????
А то Ваши рвения о заботе о жителях области как-то кардинально расходятся с реальными откликами , а тем более действиями, этой Госжилинспекции ЯО. Те же отписки на запросы. И УК Ваши предписания ни в грош не ставят! А уточнить и проконтролировать на месте, заинтересованным лицам - ЖИТЕЛЯМ ЯО , что именно вы УК "предписываете" возможности нет! Доказательства в этой теме представлю!!!! |
Fantom Rider |
Дата 12.07.2013 - 08:13
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
ViLaska, согласно ЖК РФ вы смело можете проводить собрание и выбирать новую УК, которую пожелаете.Это Ваше право. Что же касается "дробления", то, насколько мне известно, имеет место правопреемство, режим которого определяется в данном случае не ЖК РФ, а ГК РФ. Отсюда, наверное, и определенное непонимание возникает. |
||
Igsuk |
Дата 12.07.2013 - 08:35
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
да ладно.. дробится они могут сколько удобно,но УК выбирают собственники на общем собрании поэтому управление всеми этими домами незаконно |
||
Fantom Rider |
Дата 12.07.2013 - 08:38
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
ViLaska, да, я один из действующих сотрудников инспекции. Что касается откликов, то я позволю себе не согласиться с Вами. К нам поступает достаточно много позитивной обратной связи. Инспекторов благодарят за проделанную работу. Другой вопрос, что не следует завышать ожидания. Функция инспекции - наказать нарушителя. Что же касается возмещения причиненного ущерба, то это может сделать только суд. Например, к нам поступает много обращений с требованием обязать управляющую компанию сделать перерасчет по коммунальным услугам. Этого инспекция сделать не может в силу закона. Такие обязанности может возлагать только суд. К сожалению, таков закон, и не мы его придумали. Что касается трансляции исполнительных документов, полученных в результате проверки, третьим лицам, в том числе и обратившимся к нам гражданам, то она также запрещена действующим законодательством. Мы можем выдать акт проверки и предписание только тому лицу (УК или ТСЖ), в отношении которого проводилась проверка. Таков закон. Кроме того, мы имеем право предоставить такие документы по запросу суда. Что касается ответов на обращения граждан, то рассмотрение идет в соответствии с 59-ФЗ и информация предоставляется по каждому доводу. Поэтому говорить об отписках по меньшей мере некорректно. При этом доводы могут быть самыми разными вплоть до требований выселить соседей и заселить нормальными людьми (и такая жалоба у нас была). Надо все же до того, как написать заявление, хотя бы ознакомиться с пределами полномочий того органа, в который обращаетесь. Вы же не требуете в обувном магазине, чтобы Вам продали телевизор только потому, что это тоже магазин. Собственник жилья состоит с УК в договорных отношениях. Если исполнитель по договору не предоставляет необходимые услуги, то его меняют. Если Вам продали некачественную обувь, вряд ли Вы пойдете в тот же магазин за второй парой. с УК то же самое. Что касается нарушений, то обязать устранить нарушения может суд. Мы же вправе лишь выдать предписание и проконтролировать его исполнение. Если предписание не исполняется, то нарушитель также привлекается к ответственности и выдается новое предписание. Такой цикл работает до тех пор, пока нарушение не будет устранено. К сожалению или к счастью нам не дано право приезжать к УК с битами или автоматами и принуждать их делать свою работу в стиле "лихих 90-х". Поэтому самый оптимальный вариант - когда собственник жилья обращается к нам и параллельно обращается в суд. И не стоит судебных инстанций пугаться. Для помощи гражданам у нас на сайте в свободном доступе лежат формы исковых заявлений, которые уже неоднократно проходили суды. Затребовав в суде результаты нашей проверки, Вы фактически получаете необходимую доказательную базу. Я прекрасно понимаю, что есть желание, чтобы все это самостоятельно сделал госорган, но закон написан иначе. И выполнять его обязаны все: и собственники жилья, и надзорные органы, и поднадзорные субъекты. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос. |
||
Igsuk |
Дата 12.07.2013 - 08:43
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
Fantom Rider
спасибо хоть вы здесь контактируете с нами,с простыми смертными |
Fantom Rider |
Дата 12.07.2013 - 08:44
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
Igsuk, я полагаю, в данном случае следует руководствоваться нормами закона, а не внутренними ощущениями. Правопреемство не требует нового выбора УК. Поясню на примере: если женщина взяла кредит, а потом вышла замуж и сменила фамилию, это не освободило ее от обязанности платить кредит. Другой пример: у Вас работает гражданка Иванова. После развода с мужем она вернула себе девичью фамилию Петрова. Разве Вы должны будете ее уволить и потом заново принять на работу на том основании, что она сменила фамилию? С точки зрения трудового кодекса здесь даже переоформление договора не потребуется. Достаточно будет уведомить работодателя и не более того. То же самое и в рассматриваемом случае. Правопреемство означает в силу закона переход всех прав и принятие всех обязанностей. Здесь не происходит замены лица в обязательстве (цессии). Сторона по договору все та же. Просто она меняет свою организационно-правовую форму и название, но сохраняет все обязательства. Почитайте ГК РФ, и Вы поймете разницу. Нормы ЖК РФ правопреемства не касаются. |
||
Fantom Rider |
Дата 12.07.2013 - 08:45
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
Igsuk, разве в реальной жизни мы отказываемся с кем-то общаться? приемы граждан идут на постоянной основе: сотрудники приемной - 5 дней в неделю, руководство - 5 раз в неделю (вторник, среда, четверг). Да и сами мы те же простые смертные. Должность на государственной службе не делает человека бессмертным или небожителем. Мы ровно такие же граждане, также живем в далеко не новых квартирах, управляемых УК и ТСЖ, сталкиваемся с теми же проблемами, что и все остальные. Что касается общения на форуме, буду очень рад, если мое присутствие окажется здесь полезным и поможет людям решить какие-то вопросы. Это сообщение отредактировал Fantom Rider - 12.07.2013 - 08:49 |
||
Fantom Rider |
Дата 12.07.2013 - 09:00
|
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
Форма акта фиксации качества предоставляемых коммунальных услуг
В связи с изменениями, внесенными в действующее законодательство РФ, в случае, если УК (ТСЖ/ЖСК) не реагирует на заявки или до диспетчерской службы невозможно дозвониться, граждане имеют право самостоятельно составить акт фиксации некачественного предоставления или отсутствия коммунальной услуги. Для этого следует пригласить 2-го человека (например, соседа) и председателя совета дома (председателя ТСЖ / ЖСК). После составления акт направляется гражданином в организацию, управляющую домом. Он и послужит основанием для реализации требований о перерасчете, а также будет дополнительным доказательством Вашей правоты как для суда, так и для надзорных органов. Примерную форму акта можно скачать на нашей странице в разделе "формы документов". Эта форма не является обязательной и создана лишь для вашего удобства. Вы вправе использовать любую другую форму или составить акт в свободной форме. |
Igsuk |
Дата 12.07.2013 - 09:02
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
а если ресурсники не реагируют? мы же понимаем что основная проблема в том что температура не соответствует это недостаточно качественно поданный ресурс |
||
Fantom Rider |
Дата 12.07.2013 - 09:07
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
Igsuk, в таком случае остается действовать только в тех пределах, которые предусмотрены законодательством. Упомянутое постановление частично регулирует взаимоотношения УК и ресурсников, но в основном эти споры, насколько я понимаю, должны решаться в суде. При этом суды в России разным образом толкуют возможность применения ст. 7.23 КоАП РФ. В ряде регионов ресурсников наказывают по ней, а в ряде полагают, что ресурсник не является исполнителем по договору предоставления коммунальных услуг населению, в связи с чем он не может быть привлечен к ответственности по данной статье. В качестве возможного варианта воздействия на ресурсников, как мне представляется, может выступить обращение в УФАС. Что касается инспекции, то мы сейчас пробуем в судах "наработать" практику привлечения ресурсников к ответственности. Пока что дела находятся в стадии рассмотрения. |
||
Fantom Rider |
Дата 12.07.2013 - 09:09
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
Дополнительно хочу обратить внимание: данное правило касается именно коммунальных услуг: электричество, водоснабжение, водоотведение, отопление. Вопросы содержания и ремонта, в том числе вывоза мусора, уборки подъездов и придомовой территории и пр. данным нормативным актом не регулируются. Это сообщение отредактировал Fantom Rider - 12.07.2013 - 09:09 |
||
Igsuk |
Дата 12.07.2013 - 09:09
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
ресурсникам похоже все пофиг.
|
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)